Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Реформа ВМС — Согласны ли вы за сокращение выработки, стоимости флота зданий и исследований не затрагивая существующий флот?

ДА! Нечего забирать то, что купил я раньше. - 16 (80%: maksim_maksimus, Redli, Эдвард, m1832, Минотавр, Оби-Ван, Timon, Fogy, Дмитрий_7812, sema216x, Артем_Марков, bank12345, antoshkam, DeaD, T0SS, MiZantoSS)

НЕТ! Берите все что у меня есть, только не трогайте меня. - 4 (20%: вова88, psih286, SergINS, Alex_went_2N7EU)

Всего голосов: 76.
 
18

По поводу обращения к ВМС за поддержкой в борьбе с инфляцией, Правильные мысли или в чем подвох.

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Уважаемые члены ВМС, сегодня произошло очередное увеличение выработки и мы хотим увеличивать ещё как минимум до классических значений классических зданий 30 / 20 / 10, а то и 40 / 20 / 10 (Шахта / Рудник / Скважина). Здесь и далее я пишу не как в Балансе, так как вы народ понимающий, но если что непонятно разъясню.

С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.



Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.


Убедительная просьба не судить строго а хорошо подумать who is who

По первому пункту
1) Медленное снижение выработки постепенное.
Скажите зачем предлогать то, что и так внедрено в игру в качестве истощения вырабатывающих зданий?


Второй (по моему самый интересный)

2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.


Вот сижу и думаю над этим пунктом и понимаю что сдесь что-то не то. Почему - приведу пример: допустим сейчас мы покупаем 1 единицу техники за 1000 веспа привыработке веспа 1000 в час (ДОПУСТИМ), после реформы мы купим ту же 1 единицу техники (уже по заниженой цене в 10 раз) за 100 веспа при заниженой в 10 раз выработке, ТОГДА ЗАЧЕМ резать тот флот какой был куплен при нынешнем курсе???? Из этого следует что все игроки кто зарегался и играет до реформы ТЕРЯЕТ НА РОВНОМ МЕСТЕ 90 ПРОЦЕНТОВ ФЛОТА! Здесь не надо быть ни математиком ни економистом ни банкиром, чтобы понять то что при смене национальной валюты ни в одном государстве не отбирали собственность которая была преобретена до смены нац валюты.
Дорогая редакция, если вы внесете изменения по количеству выработки, стоимости и т. д. не изменяя при этом количество флота - ЭТО БУДЕТ ИДЕАЛЬНЫЙ ПУНКТ РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!

А вот третий пункт без коментариев.
25 Февраля 2016 01:04:54
25 Февраля 2016 01:04:54
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
<div class="mceNonEditable">
<div class="title_quote mceNonEditable">Цитата: VasyaMalevich</div>
</div>
2) Снизить цены флагманов, например в 2 раза вместе с их характеристиками. В этом случае можно сократить их количество не в 10, а в 5 раз.
не пойдет такой вариант...как быть с лу и ПУ? сейчас лопустим запросто можно пилить луны 2-3 папами или 5ю ЗС что будет потом с формулами? кто-т о вообще не будет иметь возможность развится до флагманов.
28 Февраля 2016 17:38:31
28 Февраля 2016 17:38:31
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Смысл сделать цтфры короче. Никакого другого "особого смысла нет".
Обычно это выглядит вот так
Говорим об одном, а на деле получаем ещё коечто
28 Февраля 2016 19:21:54
28 Февраля 2016 19:21:54
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 416 129 Сообщений 1142
Вот мне интересно, у нас в государстве давно ходят дебаты по поводу реформы по выпиливанию копейки. Мол одна никому не нужна и т.д. Но когда экономисты посчитали, то доказали, что если тупо убрать нолик инфляция поднимется на 5% годовых... Почему то в государстве очкуют, а Вася смелый реформатор
28 Февраля 2016 22:49:29
28 Февраля 2016 22:49:29
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
Вася смелый реформатор
Васю не особо волнует последствия
Он весь занят улучшением пиратов, чем все больше превращает игру в веселую ферму
28 Февраля 2016 22:55:41
28 Февраля 2016 22:55:41
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Если сократить выроботку, то не будет возможности строить большие крейсера. И так редко встретишь флагманы.
29 Февраля 2016 06:11:07
29 Февраля 2016 06:11:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524