All hail balanso-srach, начнём издалека

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840


Итак, что именно считает скрипт по ссылке выше. Считает он относительную экономическую эффективность войск друг относительно друга.
По просьбам трудящихся будем рассматривать два курса обмена ресурсов: внутрирасовый (4:2:1 для терран, выражение в металле; 0.(6):4:1 для ксерджей, выражение в минералах) и средневзвешенный для обеих рас (2.9:2.7:1, выражение в металле). Для расчёта взвешенного курса предположим, что терраны и ксерджи добывают ресурсы в объёмах, пропорциональных своей численности. При соотношении количества игроков 2:1 мы получаем среднюю скорость добычи ресурсов на игрока ({4:2:1}*2+{0.(6):4:1}*1)/(2+1) ≈ {2.9:2.7:1}.
Для наглядности, все цены переведём в газ.

E(X, Y) - Разрушительность: количество ресурсов, уничтожаемое единицей X в бою против единиц Y одним залпом, отнесённое к стоимости единицы X. Чем она выше, тем лучше единица X справляется с единицами Y.
V(X, Y) - Уязвимость: количество ресурсов, теряемое единицей X в бою против единиц Y после одного залпа со стороны Y, отнесённое к стоимости единицы Y. Уязвимость, по сути, та же разрушительность, но рассматриваемая с другой стороны. Чем выше уязвимость, тем хуже рассматриваемой единице в стычке с противниками типа Y.
V(X, Y) = E(Y, X).
Расчёт разрушительности ведётся следующим образом:
• если сила выстрела D(X) больше, чем сумма брони и щита цели, то E(X, Y) = C(X)*R(X, Y)/C(Y), где C — стоимость единицы, R(X, Y) — скорострел X по Y;
• если сила выстрела (X) больше, чем сумма брони A(Y) и щита S(Y) цели, то:
¤ создаются два флота равной стоимости из N(X) единиц типа X и N(Y) единиц типа Y;
¤ рассчитывается число выстрелов H(X) = N(X)*R(X, Y);
¤ рассчитывается поглощение залпа щитом: S(Y)*min(H(X), N(Y)) - в ситуации, когда число выстрелов меньше, чем число противников, максимальное количество единиц, чей щит поглощает урон, равно числу выстрелов;
¤ разрушительность рассчитывается как отношение общего урона к общей броне противника: E(X, Y) = (D(X)*H(X)-S(Y)*min(H(X), N(Y)))/(N(Y)*A(Y)).

Текущий код скрипта:

Пользоваться скриптом несложно. Выберите единицу X из выпадающего списка, укажите «пороги» эффективности и, при необходимости, режим расчёта без скорострелов, затем нажмите кнопку «Рассчитать».
Значения порогов не влияют на расчёт, а лишь визуально выделяют значения, выходящие за рамки разумного.
24 Октября 2010 22:16:50
24 Октября 2010 22:16:50
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
chicotnoy, потребление — это отдельная тема. Оно сюда пока вообще не входит.
28 Февраля 2011 23:37:11
28 Февраля 2011 23:37:11
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, потребление — это отдельная тема. Оно сюда пока вообще не входит.

Но согласись , увеличение стоимости компенсирует снижение . Не для всех конечно , плетей не трогать .
28 Февраля 2011 23:39:45
28 Февраля 2011 23:39:45
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
UncleanOne, спасибо за разъяснение. а кто в таком случае специализируется на тяжах у терров?
28 Февраля 2011 23:39:52
28 Февраля 2011 23:39:52
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
Цитата: chicotnoy
Но согласись , увеличение стоимости компенсирует снижение .

Потребление напрямую не влияет на бой, кроме того, ты не можешь заранее сказать, на какое расстояние полетишь воевать. И выжравшим всё вокруг себя, постоянно хочется дальше и дальше.
Вообще, это пока лучше обсуждать тут.

Цитата: darxy
а кто в таком случае специализируется на тяжах у терров?

А кто на них вообще специализируется? У муталиска/дредлиска база невысока, так что их скорострел 2 по Уничтожителю за специализацию не считается.
28 Февраля 2011 23:45:26
28 Февраля 2011 23:45:26
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А кто на них вообще специализируется? У муталиска/дредлиска база невысока, так что их скорострел 2 по Уничтожителю за специализацию не считается.

да, похоже на то. но у уника разрушительность в среднем в три раза меньше разрушительности жора. как-то это нехорошо

и кстати, какая специализация у линкора? а то я за все время игры так и не понял зачем оно нужно
28 Февраля 2011 23:49:20
28 Февраля 2011 23:49:20
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
darxy, убрал у них отметку об атаке сквозь щит и вписал текущий урон в 4к вместо 5к старых. Лучше стало?
28 Февраля 2011 23:59:30
28 Февраля 2011 23:59:30
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
UncleanOne,

Вы помоему сегодня переработали! Уберите свои руки от жориков. И так порезали все что только можно.
1 Марта 2011 00:01:25
1 Марта 2011 00:01:25
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
Flamingo, речь идёт о расчётной модели, если это с первого взгляда не заметно. (Кто тут ещё переработал, десу.) В игре Пожирателей уже потрогали давно и достаточно. (Хотя...)

Цитата: darxy
и кстати, какая специализация у линкора? а то я за все время игры так и не понял зачем оно нужно

Специализация «рабочая лошадка», лол. Корабль-универсал.
1 Марта 2011 00:04:32
1 Марта 2011 00:04:32
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
UncleanOne, стало. но все же, они еще перегоняют уников довольно весомо. плюс споры же. мне кажется, можно решить проблему вешанием ямато на уники, к примеру. ведь сейчас оно для крыс онли, целая теха только для одной абилки одного корабля мне кажется неоправданной
1 Марта 2011 00:05:56
1 Марта 2011 00:05:56
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
darxy, Ямато хотели довешивать на ЛК. А вообще базовый урон у Пожирателей всё равно довольно высокий, но это по плану должно было компенсироваться слабыми скорострелами. С этим планом в последнее время нелады.
1 Марта 2011 00:07:49
1 Марта 2011 00:07:49
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
darxy, Ямато хотели довешивать на ЛК. А вообще базовый урон у Пожирателей всё равно довольно высокий, но это по плану должно было компенсироваться слабыми скорострелами. С этим планом в последнее время нелады.

Лк это очень хорошо , пожалуй лучший мобильны кораблик ( Терров ) , Только вопрос когда ?
1 Марта 2011 00:10:26
1 Марта 2011 00:10:26
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Ямато хотели довешивать на ЛК.

Ну, на мой взгляд, ЛК и сейчас весьма годный кораблик.
Разве что тут имеет смысл наследственность от крыски, ведь оба специализируются по мелочи, оба крейсера и все такое.

Кстати, а как ямато вяжется с ориентировкой на мелочь?
1 Марта 2011 00:12:13
1 Марта 2011 00:12:13
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
Вообще, высокий базовый урон — это, в некотором роде, специализация по тяжам и есть, при отсутствии «подтягивающих» скорострелов по лёгкому флоту.

Цитата: darxy
Кстати, а как ямато вяжется с ориентировкой на мелочь?

А почему оно должно как-то увязываться? Наоборот, грейд в другую область.

Цитата: darxy
Ну, на мой взгляд, ЛК и сейчас весьма годный кораблик.

Угу. Блокируется Викингами или другой подобной мелочью на раз, пробивается уберами и Уничтожителями с удвоенной силой... Но летает относительно дёшево, конечно, для многих это главное, я так посмотрю.
1 Марта 2011 00:12:58
1 Марта 2011 00:12:58
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
UncleanOne, благодарю за годное разъяснение)
З.Ы. можно и ЛК и уникам ямату дать)
1 Марта 2011 00:23:09
1 Марта 2011 00:23:09
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: darxy
можно и ЛК и уникам ямату дать)
Только после ПУ Упчк.
1 Марта 2011 01:24:14
1 Марта 2011 01:24:14
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Только после ПУ Упчк

Отлично . Сколько там упячек понадобится ?
1 Марта 2011 01:26:03
1 Марта 2011 01:26:03
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Только после ПУ Упчк.

Василий, а почему так категорично? посмотрите на показатели, которые считаются в анклиновской волшебной табличке. с уником/пожирателем надо что- то делать.
Существует такой вариант - порезать жорам малость скорострелы, унику малость допилить.
Тогда можно будет говорить о специализации жора на тяжах.

З.Ы. а учитывается ли для дредов и панков атака сквозь щит в табличке?

И кстати, еще назрел вопрос: а кем террану валить уников О_0?
1 Марта 2011 09:20:08
1 Марта 2011 09:20:08
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
darxon, если отключить Ун непонятно откуда взявшиеся скорострелы по Вк и Ис, то связка Лн+Ис будет неплохо справляться (небольшой процент НС с EMP тоже будет нелишним).
1 Марта 2011 13:32:36
1 Марта 2011 13:32:36
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
т.е. выводы можно сделать следующие:

на ЛК навесить ямато

скорострелы пожирателю изменить на:
по Викинг 5
по Малый транспорт 5
по Истребитель 2//выбивается из ряда несколько
по Шпионский зонд 40//слишком много
по Солнечный спутник 40//слишком много
по Баклуша 5
по Плеть 35
по Упячка 3 // Должна работать блокиратором все же, а не огребать выше среднего, как это происходит сейчас, если верить табличке анклиновской
по Гидралиск 30//у нас он все же не специализируется на обороне, а гидра боевой юнит как никак
по Лазутчик 40//слишком много
по Владыка 10//50 откуда аще о_0?

скорострелы уничтожителю изменить на:
по Викинг 3
по Малый транспорт 10
по Большой транспорт 5
по Истребитель 2
по Шпионский зонд 20
по Солнечный спутник 20
по Линейный крейсер 2
по Баклуша 10
по Плеть 10
по Упячка 10
по Гидралиск 25
по Добытчик 7//разрушительность выбивается из ряда
по Лазутчик 20
по Владыка 20
по Ракетная установка 2
по Легкий лазер 10
по Крип 2
по Страж 2//страж же все таки по весу почти как ЛК

как ты смотришь на такие изменения?
1 Марта 2011 17:10:10
1 Марта 2011 17:10:10
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7840
darxy, сегодня вечером открою тему по поводу автоскорострелов, там и обсудим.
1 Марта 2011 18:07:59
1 Марта 2011 18:07:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524