Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Итак, хорошенько подумав после атак моих колоний со стороны НВО, уничтожения моей промышленной метрополии Понтеи, уничтожения моего флота на 400к очков я пришел к выводу, что у некоторых в игре полностью подменены такие понятия как честь, содружество и порядочность банальными животными инстинктами - страхом за свою шкуру и ее же ненасытностью (наверно из принципа чем шкура толще, тем труднее ее прокусить будет). А так же проанализировав действия игроков НВО за последние 4 недели, последствия этих действий в рамках всего сервера, а так же их намерения в виде их заявлений на форуме, я пришел к выводу, что в сложившихся обстоятельствах ограничение на атаку противника слабее атакующего более чем в 5 раз (т.н. х5) насущная необходимость. А если учесть ту легкость и непренужденность с которой НВО расправляются со своими противниками, уничтожают планеты (напомню тем, кто этого не знает - колонизировать позицию после планетарного уничтожения уже невозможно никогда, поэтому это прямой вред игре и всем игрокам) сокращая игровое пространство, то введение этого ограничения - единственное средство предотвратить этот хаос и разнуздонный беспредел.
Чесно сказать я рассматриваю возможность атаки вообще по противнику не слабее х2, но думаю большенство не столь упорны и смелы для такого подвига.
Поэтому предлагаю:
- ввести ограничение на атаку противника слабее атакующего в 5 раз или более, в рамках всего сервера
Прошу всех отдать свой голос и не оставаться равнодушными, поскольку судя по последним событиям НВО непозволит никому дорости "хотя бы до 300к очков. (с) Baal". И не тешьте себя надеждами, будто вы союзники НВО, когда то я сам им был, но был вероломно атакован. Только ради лома моего флота. .
Чесно сказать я рассматриваю возможность атаки вообще по противнику не слабее х2, но думаю большенство не столь упорны и смелы для такого подвига.
Поэтому предлагаю:
- ввести ограничение на атаку противника слабее атакующего в 5 раз или более, в рамках всего сервера
Прошу всех отдать свой голос и не оставаться равнодушными, поскольку судя по последним событиям НВО непозволит никому дорости "хотя бы до 300к очков. (с) Baal". И не тешьте себя надеждами, будто вы союзники НВО, когда то я сам им был, но был вероломно атакован. Только ради лома моего флота. .
29 Октября 2010 14:46:22
Цитата: UncleanOne
Срач пацифистов с реалистами: одна из самых древних и уважаемых дисциплин XCraft.
ты забыл про кровожадных маньяков, которые делают 100500 мультов, чтоб фармить нубов с нулем очков)))
31 Октября 2010 13:38:09
Цитата: UncleanOne
Срач одна из самых древних и уважаемых дисциплин XCraft.
))) SOQLASTEN сра4 это единственное что держит в этом проекте некоторых
31 Октября 2010 13:41:05
Xenob,
не... не совсем то.. к моменту освоения линков народ уже умеет сейвиться, нормально летать, знает что жать, чтобы сныкать ресы. Я скорее о ситуациях, когда атака идёт на человека, который первый день потыкал криво косо шахты как попало (дай-то бог, у него есть опыт стратег и он потыкал шахты, а не всё спулил на фабрику роботов/верфь/лабу), потом жизнерадостно выполнил первые пару квестов и... огрёб атаку.
Пишут-пишут
Никаких нареканий... вот пока нубы находят, где про это почитать и что бы это могло значить им сейвить уже нечего))
Вот незадача: у меня не было "пригласившего меня человека". Йа само приползло. И спросить мне тоже было не у кого. Большую часть ответов приходилось искать самому, ползая по хелпу и форуму.
Для большинства игр такой подход - назовём его "автономным развитием" - это норма. Пришел, почитал, играешь. Полная нубзащита для того и дается, чтобы человек мог внимательно, вдумчиво прочитать хелпы, факушки и прочие сопутствующие материалы. Никто же не предлагает соорудить ему защиту на месяц или до 50К очков. 3 дня на то, чтоб освоиться, вполне достаточно. Не прочитал - сам виноват.
Да... реализм - суровая штука) 50% дохлых аккаунтов только на начальных ступенях развития просто обязаны не наводить ни на какие мысли)
P.S.
Кстати, о пацифизме)) Я таки за то чтобы убрать любую защиту после 50К и дать возможность спокойно нормально поиграть в догонялки.
Upd:
неа... не фармить... убивать по фану. Им на их уровне скучно - они так развлекаются. У каждого свои виды развлечений.
не... не совсем то.. к моменту освоения линков народ уже умеет сейвиться, нормально летать, знает что жать, чтобы сныкать ресы. Я скорее о ситуациях, когда атака идёт на человека, который первый день потыкал криво косо шахты как попало (дай-то бог, у него есть опыт стратег и он потыкал шахты, а не всё спулил на фабрику роботов/верфь/лабу), потом жизнерадостно выполнил первые пару квестов и... огрёб атаку.
У нас в учебниках не пишут про схрон? Это надо исправить.
Пишут-пишут
Никаких нареканий... вот пока нубы находят, где про это почитать и что бы это могло значить им сейвить уже нечего))
когда я увидел первый летящий на меня МТ с заданием «атаковать», я поинтересовался у пригласившего меня человека, надо ли мне после этого будет начинать новую игру
Вот незадача: у меня не было "пригласившего меня человека". Йа само приползло. И спросить мне тоже было не у кого. Большую часть ответов приходилось искать самому, ползая по хелпу и форуму.
Для большинства игр такой подход - назовём его "автономным развитием" - это норма. Пришел, почитал, играешь. Полная нубзащита для того и дается, чтобы человек мог внимательно, вдумчиво прочитать хелпы, факушки и прочие сопутствующие материалы. Никто же не предлагает соорудить ему защиту на месяц или до 50К очков. 3 дня на то, чтоб освоиться, вполне достаточно. Не прочитал - сам виноват.
Да... реализм - суровая штука) 50% дохлых аккаунтов только на начальных ступенях развития просто обязаны не наводить ни на какие мысли)
P.S.
Кстати, о пацифизме)) Я таки за то чтобы убрать любую защиту после 50К и дать возможность спокойно нормально поиграть в догонялки.
Upd:
ты забыл про кровожадных маньяков, которые делают 100500 мультов, чтоб фармить нубов с нулем очков)))
неа... не фармить... убивать по фану. Им на их уровне скучно - они так развлекаются. У каждого свои виды развлечений.
31 Октября 2010 13:50:08
Цитата: Jourando
реализм - суровая штука) 50% дохлых аккаунтов только на начальных ступенях развития просто обязаны не наводить ни на какие мысли
У тебя начинает наблюдаться странная привычка к избирательному чтению.
31 Октября 2010 14:40:20
UncleanOne,
отнюдь... я вполне прочитал:
Статистика других проектов где нет нубзащиты или она временно снималась говорит в среднем о 3-х основных категориях: отсутствие интереса к проекту, злые ПКшники, аккаунт изначально создавался с неигровыми целями. Процентные доли распределялись примерно поровну (3 из 5 наиболее частых причин).
"готов поспорить" - увы, я не готов. У меня действительно нету статистических данных по ХС, и сильно подозреваю что у вас они тоже вряд ли есть. Стало быть с обоих сторон это будет вопрос веры, а не знания. В таком споре я не очень готов принимать участие, увы. Хотя любители холиваров имеют шанс сейчас воспользоваться предложением)))
отнюдь... я вполне прочитал:
Кто-то, придя, посидев пару дней и соскучившись, уходит — это происходит гораздо чаще, чем уход по причине «злобных топо-мультов, нулящих годных новичков до основания», готов поспорить.
Статистика других проектов где нет нубзащиты или она временно снималась говорит в среднем о 3-х основных категориях: отсутствие интереса к проекту, злые ПКшники, аккаунт изначально создавался с неигровыми целями. Процентные доли распределялись примерно поровну (3 из 5 наиболее частых причин).
"готов поспорить" - увы, я не готов. У меня действительно нету статистических данных по ХС, и сильно подозреваю что у вас они тоже вряд ли есть. Стало быть с обоих сторон это будет вопрос веры, а не знания. В таком споре я не очень готов принимать участие, увы. Хотя любители холиваров имеют шанс сейчас воспользоваться предложением)))
31 Октября 2010 14:55:43
Цитата: Jourando
У меня действительно нету статистических данных по ХС, и сильно подозреваю что у вас они тоже вряд ли есть.
У нас есть общая статистика достижений. В которой более полутора тысяч игроков имеет не более 6 очков — а это стартовый запас ресурсов, без квестового флота. Точнее, без достижений, необходимых для получения квестового флота — на начальном запасе, если я правильно помню, условия квеста не выполнить.
От 6 до 100 очков имеют менее 700 игроков. Бросившие после 100 очков — это уже не из-за потерянного квестового флота, верно?
Цитата: Jourando
Статистика других проектов где нет нубзащиты или она временно снималась говорит в среднем о 3-х основных категориях: отсутствие интереса к проекту, злые ПКшники, аккаунт изначально создавался с неигровыми целями.
И как эта статистика собиралась? На основании заявлений «я устал, я ухожу», или, там, числа забаненных за мультоводство? (У нас, кстати, более 500 игроков в бане за оно самое.)
31 Октября 2010 15:08:12
Цитата: UncleanOne
У нас, кстати, более 500 игроков в бане за оно самое.
кстати, половины из них уже и в базе-то нет
31 Октября 2010 15:17:27
Цитата: Dark_Zerg
кстати, половины из них уже и в базе-то нет
Возможно. В условиях автоматического удаления аккаунтов через 3 месяца, годовой бан равнозначен простому удалению (если его не удастся оспорить).
31 Октября 2010 15:22:06
Цитата: UncleanOne
И как эта статистика собиралась? На основании заявлений «я устал, я ухожу», или, там, числа забаненных за мультоводство? (У нас, кстати, более 500 игроков в бане за оно самое.)
Кхм... это давно уже автоматизированный процесс. По крайней мере в большинстве крупных компаний, такие темы вообще не читает никто, кроме автора и Н-ного количества сочувствующих игроков.
Боты и мульты для прокачки отсеиваются тоже довольно несложно - на то есть отдельный механизм. Просто фиксирующий количество переданных безвозмездно или в обход системы айтемов, количество килов, набитых на своём твинке и т.п. Спам-аккаунты точно так же отсеиваются довольно просто. Автоматизированный отсев, отсев... В итоге даже у крупной игры с высоким онлайном остается не так уж много "трупов", которые за ради сбора статистики приходится посортировать вручную. Далее причину смерти JohnDow можно предполагать по данным о последней активности. Затем временно устраняем предполагаемую причину смерти - на выходе получаем одно из трёх: снижение тенденции/рост/остается без изменений. Из чего делаем вывод, в правильном ли направлении мы копаем.
Выводы на счёт "жанр не подошел" - этот момент тоже, кстати, учитывался автоматизированно (в тех компаниях, на основе опыта которых я говорю). Дело в том что располагая значительным числом игр разных жанров на своём портале, они имели возможность процентно оценивать и эту категорию по портальной активности. И по некоторым сопутствующим моментам.
В сумме с опросами игроков, регулярно проводимыми на период b-теста, это давало довольно точные статистические результаты
Это очень-очень грубо и утрированно. Но общая суть, надеюсь, видна)
31 Октября 2010 15:57:40
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot