Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Поле боя

Группа guest
Во всех стратегиях львиная доля победы в сражении зависит именно от расположения войск на поле боя в конкретной ситуации.
У нас же - полный рандом. Меня слегка бесит, когда владыки стоят на передовой и их сразу убивают.
Вместо всяких квадратных колес, типа весовых ф-ций, запили нормальную сетку поля боя и возможность расстановки войск перед боем в первые 12 секунд боя, например. Или еще во время полета выбрать построение, которое будет применяться в конкретном бою.
Больше в этом будет смысла при введении радиуса поражения юнита. Сейчас радиус запилин очень криво.

Юниты, по умолчанию, должны атаковать ближайшую цель, до которой достают.
И вообще, я - за любой микроконтроль в бою. Говорят, что это даст имбовый перевес тому, кто не спит во время атаки - а я говорю, что так и должно быть. Заснул и не засейвился - личные проблемы. Люди спецом палят неделями онлайн жертвы, узнают личные данные и т.д. чтобы выбрать момент, когда она будет офф.

Обсуждаем :)
31 Июля 2014 12:00:07
31 Июля 2014 12:00:07
2
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: twink
возможность расстановки войск перед боем

дает преимущество нападающему, уже нет сразу

Цитата: twink
Или еще во время полета выбрать построение, которое будет применяться в конкретном бою.

тоже нет, так как тоже будет давать преимущество одному из игроков

Цитата: twink
я - за любой микроконтроль в бою

это не старкарфт, уже предлагались идеи на счет того чтобы дать микрить юнитами как в старкрафте, но сказали что это даст преимущество одному из игроков

Цитата: twink
Говорят, что это даст имбовый перевес

так и есть, ты сам дал ответ на свою тему

этого никто не введет так это будет имбово, а то что атаки почти постоянно когда игрок в офе так это все знают, по сему и не введут ничего подобного, к тому же это тебе не старкрафт :)

Цитата: twink
что так и должно быть

ты забыл добавить что это ты так считаешь

тут балансом и не пахнет

Цитата: twink
Обсуждаем :)

против однозначно, лучше бы разобрались с расстояниями чтоб норм летать можна было, а не всякую шнягу вводить типо мерцающих звезд, урезок выработки и прочей фигни которая никак не стимулирует к полетам

Цитата: twink
Во всех стратегиях

ты забыл слово "нормальных" :smile:, не забываем что это крафт
31 Июля 2014 12:12:29
31 Июля 2014 12:12:29
Группа guest
Нормальное предложения.
Проблемы корма, рейдера не должны волновать.
Для начала ввели хотя бы стек приказов, что бы можно было юнитам дать приказ очередности кого атаковать за кем.
31 Июля 2014 12:42:05
31 Июля 2014 12:42:05
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
twink, начальная авто-расстановка по типам флота сейчас в разработке. Насчёт ручной расстановки — не уверен, что вам её дадут.

Цитата: twink
Больше в этом будет смысла при введении радиуса поражения юнита. Сейчас радиус запилин очень криво.

И в чём кривизна радиуса?
31 Июля 2014 16:15:45
31 Июля 2014 16:15:45
5
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: UncleanOne
И в чём кривизна радиуса?

в том что если начнут стрелять два стека флота друг по другу, а потом один из них отвести на больший радиус чем может стрелять другой, то другой стек с радиусом меньшим чем у первого все равно стреляет не взирая на то что первый отлетел на такое расстояние что он не должен в принципе стрелять и доставать по первому

и ОБ, отмени наконец то васино введение на счет фаланги которая теперь палит даже флоты летящие с луны! :no:
31 Июля 2014 16:22:46
31 Июля 2014 16:22:46
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Fatal
в том что если начнут стрелять два стека флота друг по другу, а потом один из них отвести на больший радиус чем может стрелять другой, то другой стек с радиусом меньшим чем у первого все равно стреляет не взирая на то что первый отлетел на такое расстояние что он не должен в принципе стрелять

Насколько я помню, это уже давно исправлено. Это был глюк захвата цели.
31 Июля 2014 16:24:41
31 Июля 2014 16:24:41
7
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: UncleanOne
Насколько я помню, это уже давно исправлено. Это был глюк захвата цели.

сегодня бадался мой товарисч с пиратом и специально 2 раза отвел свой стек, баг по прежднему присутствует
31 Июля 2014 16:25:45
31 Июля 2014 16:25:45
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Fatal
сегодня бадался мой товарисч с пиратом и специально 2 раза отвел свой стек, баг по прежднему присутствует

Лог?

Цитата: Fatal
и ОБ, отмени наконец то васино введение на счет фаланги которая теперь палит даже флоты летящие с луны!

ВМС отменит. Думаю, за неделю сервер в крови не утонет.
31 Июля 2014 16:27:54
31 Июля 2014 16:27:54
Группа guest
Архипротив! Атакер и так вознагражден сносом "решившегочасокдремнуть" и целебным питанием обломками, так что утрата им пары (пусть тройки) баклуш не дОлжно вызывать слезливый припадок и отрыв последнего волоса.
31 Июля 2014 16:32:40
31 Июля 2014 16:32:40
10
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: UncleanOne
Лог?

в ЛС отправить должны были

Цитата: UncleanOne
ВМС отменит. Думаю, за неделю сервер в крови не утонет.

в том то и дело, что если кого то изза этого поймают и сильно поимеют то вы все равно убытков не вернете от потерь такого нововведения
31 Июля 2014 16:33:51
31 Июля 2014 16:33:51
Группа guest
Цитата: UncleanOne
И в чём кривизна радиуса?



Цитата: Fatal
сегодня бадался мой товарисч с пиратом и специально 2 раза отвел свой стек, баг по прежднему присутствует


Подтверждаю, есть такая фишка.
И что с радиусом стрельбы по обороне?
И какое до нее растояние вообще?)
31 Июля 2014 16:36:56
31 Июля 2014 16:36:56
12
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: twink
И какое до нее растояние вообще?)

до обороны вообще нету расстояния как и у обороны до флота, просто с самого начала боя атакер может стрелять сразу же по обороне и оборона так же делает
31 Июля 2014 16:38:55
31 Июля 2014 16:38:55
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Fatal
в ЛС отправить должны были

Посмотрел. Это какой-то визуальный глюк. По крайней мере, во время движения КР падальщики по ним не стреляли, то есть, выход из радиуса обрабатывается нормально.
31 Июля 2014 16:40:01
31 Июля 2014 16:40:01
14
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
UncleanOne,
да, но визуально то расстояние увеличивается, а падальщики на месте тупо стоят
31 Июля 2014 16:41:13
31 Июля 2014 16:41:13
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Fatal
да, но визуально то расстояние увеличивается, а падальщики на месте тупо стоят
Цитата: UncleanOne
Это какой-то визуальный глюк.


Цитата: twink
И что с радиусом стрельбы по обороне?

Правила «земля <-> воздух» у нас сейчас немного извращённые, но я планирую от них избавиться.
31 Июля 2014 16:44:04
31 Июля 2014 16:44:04
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Правила «земля <-> воздух» у нас сейчас немного извращённые, но я планирую от них избавиться.

В плане? Можно подробнее?
31 Июля 2014 16:51:39
31 Июля 2014 16:51:39
Репутация 43
Группа BANNED Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 927 583 Сообщений 920
UncleanOne,
ты планируешь делать приоритет атаки юнитов имеющую специализацию ???

Пример :

Стес - в куче флота лупит только по флангаман по которым приоретет Х4

Научка жгет - средний флот ,долбит ЭМИ - по флагманам , а не по упятичке или истребителю.

Крыса - специализация легкий и малый юнит (долбит в первую очередь по плетям двойным эфектом)


Если данный бой будет с одним из ИИ или полностью на ИИ
31 Июля 2014 16:54:13
31 Июля 2014 16:54:13
Группа guest
Цитата: dear
ты планируешь делать приоритет атаки юнитов имеющую специализацию ???

Да. Вот это нужно впилить в формулу выбора цели. Как то :winked:
31 Июля 2014 16:58:49
31 Июля 2014 16:58:49
Группа guest
Цитата: dear
ты планируешь делать приоритет атаки юнитов имеющую специализацию ???


кстати хорошее предложение, когда много флота в бою, не возможно в ручную направлять, а тут хоть будет логика а не голимый рандом
31 Июля 2014 17:06:18
31 Июля 2014 17:06:18
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
уже предлогалось-

http://xcraft.ru/forum/topic_15456

но... :sad:
31 Июля 2014 17:13:07
31 Июля 2014 17:13:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524