Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Ключи и медали, а также немного ксергов. — Что Вы думаете по этому поводу?

За 1 и 2. - 0 (0%)

За 1, против 2. - 1 (1%)

Против 1, за 2. - 1 (1%)

Против 1 и 2. - 0 (0%)

Всего голосов: 90.
 
0

Ключи и медали, а также немного ксерджей.

Группа guest
Идея 1 : Сделать на форуме под аватаром 2 скрытых текста, при нажимании на первый будет выходиться вкладка с медалями, а при нажатии на вторую будет выводиться вкладка с ключами. (По-хорошему надо бы и иконки ключей заменить).
Также я думаю неплохо будет покупать какие-то медали и передавать их другим игрокам, как подарки (Да, сильно смахивает на подарки Вконтактике. Но если сделать медали нормальные, то получится неплохо, я считаю.).


Вариант 1(Сделан мной с логотипов StarCraft) :
Иконка для терран :
Иконка для ксерджей :
Иконка для тоссов :
Вариант 2 (Найденный через поисковик) :
Иконка для терран :
Иконка для ксерджей :
Иконка для тоссов :


Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков. Это будет больше соответствовать канонам. Естественно, придётся регулировать цену стражей и пожирателей.
31 Октября 2010 06:45:57
31 Октября 2010 06:45:57
Группа guest
А вы не поняли меня. Конечно и ресы и время постройки не изменятся(не надо пожалуйста считать, что я ну вообще тупой). Но намного проще если хочешь скажем армию жоров или стражей то просто поставил их в очередь и гуляй... А так придется вместо того что-бы спокойно ждать пока построятся необходимые юниты входить снова и заказывать уже потом стражей и жоров. Это как бы несколько усложнит создание флота. И как я уже и сказал зачем идеи которые только чуть приближают к канонам но при этом не несут пользы?
31 Октября 2010 15:06:22
31 Октября 2010 15:06:22
Группа guest
Цитата: AiD
Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков. Это будет больше соответствовать канонам. Естественно, придётся регулировать цену стражей и пожирателей.

Некоторый профит даёт та возможность, что нубы, настроившие толпы муталисков, развившись до крабов и/или жориков (можно уж и дредлисков добавить. Из описания юнита ясно видно, что он дальнейшая стадия развития мутика) смогут их без мук совести проапгрейдить до юнитов следующей ступени.
31 Октября 2010 15:13:31
31 Октября 2010 15:13:31
Группа guest
ИМХО для ксерджей было бы даже логично, ведь в обороне (крип) база для апгрейда тоже есть
31 Октября 2010 16:41:10
31 Октября 2010 16:41:10
Группа guest
Цитата: AiD
Идея 2 : Производство стражей и пожирателей из муталисков.

Во втором старике жорики и стражи уже не из мутов. Муты там отдельный юнит.
31 Октября 2010 16:50:28
31 Октября 2010 16:50:28
Группа guest
Цитата: Sandro_
AiD как по мне это только усложнит ксерджам создание флота.

может это и чуть сложнее, но сделает ксерджа непредсказуемее. да и всегда можно будет ставших в один прекрасный день бесполезными муталов превратить в кого-нибудь. за идею

да и скорость создания флота это может ускорить. Например, у меня на колониях строить 15 шпиль нет желания. Без этого я должен слать ресы с колоний на главную и там строить жоров. А если ввести мутирование, то возможно будет на колониях отстраивать мут, а уж потом перегонять на главную и делать жориков из них.
31 Октября 2010 17:25:56
31 Октября 2010 17:25:56
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: TexRej
Во втором старике жорики и стражи уже не из мутов. Муты там отдельный юнит.

Но грейд Corruptor'ов в Broodlord'ов есть же?
31 Октября 2010 19:26:34
31 Октября 2010 19:26:34
Группа guest
Есть. Да я только за. Игра будет интереснее
31 Октября 2010 19:35:36
31 Октября 2010 19:35:36
Группа guest
Вопрос на засыпку. Муталлиск стоит ресурсов. Мутация стоит ресурсов. Сам по себе жор или страж не дешевый. Если будет введена мутация , общая стоимость будет выше , следовательно можно и претендовать на повышение структуры юнита.
Или же общая стоимость " в итого " будет уменьшена что бы оставить структуру на том же уровне что и сейчас ?
Хотя у меня чувство что если такую " фичу " и введут , то будет фирменный ход администрации аля " выкусите все ".
31 Октября 2010 20:07:43
31 Октября 2010 20:07:43
Группа guest
оверсир, по иде идея аида выглядит так:
Муталиск
Необходимые ресурсы: Металл: 1 000 Минералы: 16 000 Веспен: 500
Время строительства : 00h 01m 48s
Пожиратель
Необходимые ресурсы: Металл: 20 000 Минералы: 70 000 Веспен: 30 000
Время строительства : 00h 09m 33s
строим муталиска, трача на его создание время и ресы, потом строим из муталиска пожирателя за 19к металла, 54к минерала и 29,5к веспена..
время тоже уменьшено до 00h 07m 35s

Со стражами и дредами таже фигня должна быть....
Конечно кошернее в плане добавления брони от мута, но уже слишком дорого Т_Т
31 Октября 2010 20:24:16
31 Октября 2010 20:24:16
Группа guest
вообще идея модернизации очень интересна не только ксерджам, было бы не плохо, также, с ростом развития терра модернизировать скажем ТИ в крейсер, линкор в уничтожитель, ну и для хохмы уже хDD а уник в ЗС

думаю это было бы тоже полезно для террана, не тратя ресы на создание нового юнита модернизировать более слабые старые *сказал с умным выражением лица, еле сдерживая хохот*
31 Октября 2010 20:31:24
31 Октября 2010 20:31:24
Группа guest
Цитата: antares
с ростом развития терра модернизировать скажем ТИ в крейсер, линкор в уничтожитель, ну и для хохмы хDD а уник в ЗС

Эм... и как ты себе это представляешь? Это всё равно что повесить на запорожец башню с дулом от танка, 3 пулемета с БТР и на фаркоп прицепить артилерийское орудие...

Тоже самое и тут - бедный викинг обвешанный оружием тупо не может поднятся в воздух, а если и смог - то его разрывает от первого же своего выстрела Т_Т
31 Октября 2010 20:34:43
31 Октября 2010 20:34:43
Группа guest
Цитата: antares
вообще идея модернизации очень интересна не только ксерджам

ога я тожы хочу расскачивать трюмы своих БТ до 150к загруза )))
31 Октября 2010 20:35:21
31 Октября 2010 20:35:21
Группа guest
Nitori, знаешь, при желании бригада шустрых сварщиков тебе и из запора линкор сварят)) если ты не понял, то поясню, эта идея заманчива тем, что ресурсы аккамулированные в мут можно бросить в жоров, чего напроч лишены терры

P.S. меняю старые линки, пробег 10к, на новые уники, не битые, возможна доплата xD
31 Октября 2010 20:39:03
31 Октября 2010 20:39:03
Группа guest
Цитата: antares
что ресурсы аккамулированные в мут можно бросить в жоров, чего напроч лишены терры

При этом потеряв мута.
31 Октября 2010 20:41:24
31 Октября 2010 20:41:24
Группа guest
Дык... терры и ксерджи, суть разные рассы... как бэ не надо копировать... тем более это всё предложения сырые feel
31 Октября 2010 20:42:35
31 Октября 2010 20:42:35
Группа guest
Антарес, не забывай, что оборона делается из крипоф, флот может так же пилится из мутоф... И найди мну эту бригаду - я давно полетать на запорожце хочу....

этот вариант не предлогать....
31 Октября 2010 20:44:04
31 Октября 2010 20:44:04
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
antares, да ты что, у терран скупку флота отменили?
31 Октября 2010 20:44:39
31 Октября 2010 20:44:39
Группа guest
Цитата: UncleanOne
antares, да ты что, у терран скупку флота отменили?
да меня это спекулян достал уже, какне обращаюсь к нему он сменя хайды какието требует, а мне бы по проще - раз, и модернизировал за разницу в цене и времени, а потом скупщик в последнее время отказывается ЗСки наресы менять, а мне так хоца на них СНЗ построить lol
31 Октября 2010 20:55:56
31 Октября 2010 20:55:56
Группа guest
antares,
тебе СЮДА
31 Октября 2010 20:57:34
31 Октября 2010 20:57:34
Группа guest
Цитата: GooN
тебе СЮДА
ужс! чего тока не увидишь в интернете (я про видео)
31 Октября 2010 21:11:18
31 Октября 2010 21:11:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524