Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: весь флот не является сейчас всем флотом. Полагаю это неверно. — При выборе весь флот должны ли выбираться перевозимые юниты?

Да, чтоб всё выбиралось - 1 (100%: figvam7)

Нет, сейчас хорошо - 0 (0%)

Плюрализм как историческая реальность - 0 (0%)

Всего голосов: 9.
 
0

Механика космопорта, Перевозимые юниты как часть флота

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Шолом. Тут должна быть эпичная фраза, но мадрид неистово оголтел, по сему не в этот раз.

Сего дня вышло в свет обновление Перевозка артефактов которое испаряет арты.
Во избежание случайной их потери, прошу рассмотреть возможность починить кнопку "выбрать весь флот"

А именно в блоке:
Выберите отправляемые корабли: - при выборе "весь флот" автоматически выбирались и "все перевозимые". Кто хотел бы их оставить на планете, луне, корах, астерах, станции или ещё где то - могут сделать это во втором блоке.

Уже давно эта беда, нужно делать 2 клика, вдобавок спускаться вниз по списку для второго, теже тоссы теряют 1 - 2 секунды к примеру изза этого косяка в боевой обстановке, и вообще весь должен означать именно что весь. А эти мучения уже много лет. Может хватит?

Большинство пусть решит за неделю какую рекомендацию в данном аспекте принять верной.
11 Апреля 2016 23:43:13
11 Апреля 2016 23:43:13
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Парни, может яне прав где-то то напишите пожалуйста - оч прошу. А так то раелсра4 надо бы давно этоту проблему решить Механика космопорта
12 Апреля 2016 10:36:21
12 Апреля 2016 10:36:21
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
хз, я оч редко поднимаю перевозимый флот с планеты. лежит несколько артов на стольне и не парюсь за них. зачем мне тыкать лишнюю кнопку что бы их каждый раз оставлять?
12 Апреля 2016 18:54:09
12 Апреля 2016 18:54:09
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
vsd, Понимаю, но я предполагаю что Вы не пользуетесь вообще этой кнопкой - планики владык и рабов частично вы же оставите так или иначе - по этому думаю предлагаемое будет не во вред а как минимум на пользу.
12 Апреля 2016 19:45:46
12 Апреля 2016 19:45:46
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: serg0542
планики владык и рабов частично вы же оставите так или иначе

в общем да, все равно куда тыкать. будь по твоему.
 
12 Апреля 2016 23:19:58
12 Апреля 2016 23:19:58
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
vsd, Благодарю Механика космопорта

Для остальных приведу ещё несколько доводов:

1 - Для менее опытных игроков будет проще избежать потери редкого арта случайно его не выбрав, для игроков тосов существенно снизится потеря времени, когда они забывают перехватчкика-штурмовика после прыжка (помимо скаутов некоторые пользуются ими).
2 - Считаю добытое долгими усилиями приемлемо потерять в бою, по стратегической инициативе - но неприемлемо при пинге/фроде/игре в слова. Ведь в 1 блоке не сказано "не весь флот" - там "....весь...". Стоит присмотреться к формулировке - ведь ресурс не испаряется, он грузится автоматически - кокой с собой был, зачем же двойные стандарты - игроки и так на многом теряют, очень на многом!
3 - Напомню что в значениях "по умолчанию" не раз замечал странные совпадения. При колонизации например САФ включён (хотя саф сейчас основной способ сейва большинства игроков) - укрытие САФ не стоит игрокам усилий - даже такого рода как 1 раз его включить!!! С другой стороны при колонизации только что покинутой планки с отключённым сафом - включённого по умолчанию не получишь. Совпадение? Не думаю))) - Да я понимаю что память галактики и всё такое - но только это уже больше чем память. Благодаря недавнему откату оказалось что подобных совпадений чуть больше, что признаюсь меня не удивило - и я собственно довольно скептически ныне рассматриваю такой вот аспект. Что в прочим ничего не меняет в этом случае. Но я призываю к единообразию значений по-умолчанию для всех игроков, это позволит в дальнейшем снять многие ещё не всплывшие вопросы, верить мне на слово не призываю, но уверяю что основания для такого рода риторики есть, и они не единичны. (Более подробно мог бы написать но это будет длинно сложно и непонятно с ходу - не хочу понапрасну взрывать никому мозг ибо услышан не буду ввиду сомнительного эффекта оных аспектов для главных переменных в мониторинге факторов "успешности" проекта ответственной стороной)
4 - Довод для администрации - очередной(помимо транспорта экспы оборон  сменой расстояниями в галактике при прежних вместимостях - кстати тоже, всего не упомнишь, а теперь ещё и это...) нерф шпика довольно суровый и кровавый шаг. Это серьёзная балансировка. Предлагаю поддержать хотя бы эту инициативу, край то не нужен никому.
13 Апреля 2016 00:31:49
13 Апреля 2016 00:31:49
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Уважаемый Президиум Генасамблеи - я понимаю что клорума нет (зато есть простое большинство (по крайней мере сейчас)), однако спешу обращение внимания на то, так бы все кто против или стесняются или лето. По сути пара часов осталось и есть люди проголосовавшие не против - что весьма серьёзно я полагаю., примите во внимание топик то.
18 Апреля 2016 22:08:12
18 Апреля 2016 22:08:12

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524