Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Бан на Fylfot, Каюсь и клянчу.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Уважаемая администрация.
Я, WIGU, прошу снять бан с моего мульта Fylfot.
Эта просьба может показаться наглостью, однако я предоставляю вашему вниманию некоторые факты, которые могут оправдать меня, мой мульт и, собственно, эту просьбу:
Я любитель текстовых и полутекстовых (вроде этой) сюжеток. Создал себе акк WIGU, на котором и играю. Отдельный кайф мне доставляет художественное описание игры в форуме. Просмотрев общую сюжетку в форуме, я понял, что тукаться туда мне пока как минимум не стоит, и открыл свою тему в историях игроков - этакий мини сюжет о персонаже. Для себя и тех, кому просто нра почитать.
Моя жена, с которой мы живём с одним компом, долго смотрела на это дело, и как-то раз ухватила меня за рукав и сказала: я тоже так хочу. (ей 20, потому, думаю никто не станет оспаривать её право на увлечение фантастикой и браузерными играми). Своей жене я отказывать не стал, однако, зная отношение администрации к мультоводству, решил предложить ей следующую тактику: В сюжете (нашем с ней сюжете) она - сбежавшая дочь адмирала Вигу, которая подалась в пирастство с целью поднаср.ть ненавистному батьке. В игре же никаких связей между Fylfot и WIGU не должно быть. Они как два отдельных игрока разных кланов. Я не её вассал, она не мой реферал. Единственное - жена попросила меня чтобы я прокачал её акк немного, потому, как с нуля начинать тоскливо, а суть игры и азы я ей с лёгкостью объясню. Научу и дам совет. Так что я естественно знаю логин и пароль, но злоупотреблять не собираюсь. (Приписка: На форуме отписываюсь за обоих я.)
С этим и повторюсь: Пожалуйста, разблокируйте аккаунт жене.[u][/u]
6 Ноября 2010 00:55:40
6 Ноября 2010 00:55:40
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Victor