Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Проект совершенствования конструкции юнитов — Одобряете ли вы проект улучшения конструкции юнитов?

Я ОДОБРЯЮ проект админисрации - 9 (45%)

Я уже ЛЮБЛЮ этот проект - 0 (0%)

ЛАЙК - РЕПОСТ - 2 (10%)

Вася, где вариант против? - 9 (45%)

Всего голосов: 20.
 
0

Проект совершенствования каждого юнита, без доната

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, позвольте представить вам проект улучшения индивидуальных конструкций юнитов, собранный из нескольких идей.

По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.

Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.

Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10


Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.

Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.

Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.

Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.

Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.

При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.

Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%

Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.

Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.

Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
30 Мая 2016 02:30:11
30 Мая 2016 02:30:11
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Dima_Kemerovsky
чую хана будет


тоже чует каждый игрок крафта 
30 Мая 2016 12:23:35
30 Мая 2016 12:23:35
Репутация 2118
Группа Government Альянс Royal Kitchen 275 164 937 Очков 77 365 889 Сообщений 446
Цитата: Dima_Kemerovsky
если будет "партионный" учёт апнутых юнитов (то есть возможность продажи юнитов с апом) + влияние апа на процент лома, то серверам крафта чую хана будет


Как вариант при продаже сделать возможность автоматического отката/доаппа купленного/проданного флота. К примеру: У Пети апгрейженные до 1го уровня крейсеры, а у Вани простые. Петя хочет продать Ване 1 крейсер, но у Пети он стоит на 200 мета на 70 мина и на 20 веспа дороже чем у Вани. Можно реализовать это таким образом что бы при покупке более апгрейженного флота лишняя стоимость возвращалась продавцу, а при покупке менее апгрейженного флота у покупателя на объекте должно быть достаточно ресурсов для апгрейда до текущего уровня покупателя
30 Мая 2016 12:28:17
30 Мая 2016 12:28:17
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
Возможность торговли апнутыми юнитами уточняется.
30 Мая 2016 12:51:18
30 Мая 2016 12:51:18
Репутация 2118
Группа Government Альянс Royal Kitchen 275 164 937 Очков 77 365 889 Сообщений 446
Цитата: VasyaMalevich
 амортизация насчитывается на базовую цену юнита.


Технически это возможно? Насколько я знаю сейчас амортизация завязана на стоимость юнита в мете и мине. Если после аппа стоимость будет дороже то и аморта вырастет соответственно? Или аморту оставите на прежнем уровне, от базовой (изначальной) стоимости юнитов?
30 Мая 2016 13:15:17
30 Мая 2016 13:15:17
Группа guest
Цитата: beercrazy
сейчас амортизация завязана на стоимость юнита в мете и мине.

тогда для владельцев медалек флота, что дают скидку 1% - аморта юнитов данного типа меньше должна быть на 1%.
скорее амора привязана именно к БАЗОВОЙ стоимости юнита
30 Мая 2016 13:31:35
30 Мая 2016 13:31:35
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: beercrazy
Или аморту оставите на прежнем уровне, от базовой (изначальной) стоимости юнитов?
Именно так и технически это возможно. Пока технически разрешается вопрос о возможности присутствия в бое одинаковых юнитов разных уровней прокачки, но всё остальное возможно.
30 Мая 2016 13:44:07
30 Мая 2016 13:44:07
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.

Раскидал под саф 1кк+ флота по всем планетам и апайся до усрачки. Очень хорошо продумано. Проект совершенствования каждого юнита
30 Мая 2016 14:26:50
30 Мая 2016 14:26:50
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Раскидал под саф 1кк+ флота по всем планетам и апайся до усрачки. Очень хорошо продумано.
А вот САФ можно сделать по очкам с учётом финальной цены.
30 Мая 2016 14:32:04
30 Мая 2016 14:32:04
Группа guest
VasyaMalevich, так и подсчет статистики флота надо будет вести по финальной цене. Не сильно ли это загрузит сервер? Итак сейчас в часы пересчетов по полчаса все лагает, будет еще же хуже.
30 Мая 2016 14:35:29
30 Мая 2016 14:35:29
Группа guest
VasyaMalevich, Василий  может довести до ума то что есть ... куча проблем а вы еще новые придумываете )))) в любой непонятной ситуации почему то вы увеличивается кол-во пиратов))) а если без шуток то против.... потому что то подсказывает что вы каку сделаете как получите добро
30 Мая 2016 20:49:29
30 Мая 2016 20:49:29
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8577
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.
 
ога... 
мне  с кем  начать договариваться об уничтожении  превосходясщих  крейсеров, с Шакуром, ДЛЗом или Кемером? 
 
п.с.кто то   уже просто не может  строить дальше флот , но  что то хочет ещё  улутшить?
31 Мая 2016 18:49:06
31 Мая 2016 18:49:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524