Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую руководителей проекта!
Вот некоторые предложения по оптимизации баланса слабых и больших игроков, а так же увеличения Динамичности Игры и возможно дальнейших инвестиций в проект... (прошу прощения за форматирование.. но вставляю текст.. получается вот такой разброд)
Скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (10%) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи! Тем интересней, тем больше драйва, тем больше появляется желания что-то ИНВЕСТИРОВАТЬ в проект!
2.
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Т.е. она будет зависеть от ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ владения Юнитом (флотом).
Чем ДОЛЬШЕ ты владеешь Юнитом – тем больше падает скорость т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ (максимальное падение за год 30%, потом можно корректировать)...
Для чего? - у новичков и середнячков скорость по отношению к Старожилам будет немного выше... что даст небольшое преимущество новым игрокам не разочароваться в игре, а играть, развиваться и ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Это введение даст больше возможностей для малых и средних игроков уйти от прессинга сильных игроков … за счет разницы во времени перемещения флотов…..
Т.к. часты ситуации – очков у игрока МАЛО, а флоты огромные… при этих условиях средний игрок и новичок не защищены…
И еще, - это спровоцирует больших игроков на ЗАМЕНЫ флота, т.к. скорость восстановится… но это потребует больших затрат… возможно и ИНВЕСТИЦИЙ…
Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем дольше ты владеешь флотом, тем больше вложений на восстановление и сделать в геометрической последовательности… что должно вызвать сокращение безразмерных флотов...
- заставит игроков не ДАВИТЬ массой, а включать мозг и логику.. это же СТРАТЕГИЯ!
Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать (или будет вынужден ИНВЕСТИРОВАТЬ)... но начнет гнать техи определяющие мощность одной единицы (снова ИНВЕСТИЦИИ)
Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...
Необходимо ввести:
Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА"
- при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко… не менее какого то расстояния от и до (ну например от 50 до 60 систем базово, след уровень 50-70 и т.д. - это потом можно откорректировать)...
- ты улетел далеко, юнита убили в бою - добирайся как хочешь...
- зона скачка флотом при наличии этого Юнита – пустошь…
- прокачка Юнита - это увеличение дальности...
- внутрисистемную скорость поставить как линейный крейсер, которая тоже растет вместе с прокачкой Юнита
- броню и щиты посильнее чтоб не сразу убивали…
к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислоцирован одним Юнитом...
- Несколько Юнитов (а они дорогие, т.к. в них монтируется Кристал Хайдарина! – Сколько флотов захочет путешествовать? – МНОГО – а это ИНВЕСТИЦИИ) суммируется размер флота, что может быть передислоцирован
Для чего все вышесказанное? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Ведь много разных планет с «кладами» находится далеко… )))
Больше вариантов – интересней играть - это же СТРАТЕГИЯ!!!
Вот некоторые предложения по оптимизации баланса слабых и больших игроков, а так же увеличения Динамичности Игры и возможно дальнейших инвестиций в проект... (прошу прощения за форматирование.. но вставляю текст.. получается вот такой разброд)
Скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (10%) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи! Тем интересней, тем больше драйва, тем больше появляется желания что-то ИНВЕСТИРОВАТЬ в проект!
2.
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Т.е. она будет зависеть от ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ владения Юнитом (флотом).
Чем ДОЛЬШЕ ты владеешь Юнитом – тем больше падает скорость т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ (максимальное падение за год 30%, потом можно корректировать)...
Для чего? - у новичков и середнячков скорость по отношению к Старожилам будет немного выше... что даст небольшое преимущество новым игрокам не разочароваться в игре, а играть, развиваться и ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Это введение даст больше возможностей для малых и средних игроков уйти от прессинга сильных игроков … за счет разницы во времени перемещения флотов…..
Т.к. часты ситуации – очков у игрока МАЛО, а флоты огромные… при этих условиях средний игрок и новичок не защищены…
И еще, - это спровоцирует больших игроков на ЗАМЕНЫ флота, т.к. скорость восстановится… но это потребует больших затрат… возможно и ИНВЕСТИЦИЙ…
Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем дольше ты владеешь флотом, тем больше вложений на восстановление и сделать в геометрической последовательности… что должно вызвать сокращение безразмерных флотов...
- заставит игроков не ДАВИТЬ массой, а включать мозг и логику.. это же СТРАТЕГИЯ!
Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать (или будет вынужден ИНВЕСТИРОВАТЬ)... но начнет гнать техи определяющие мощность одной единицы (снова ИНВЕСТИЦИИ)
Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...
Необходимо ввести:
Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА"
- при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко… не менее какого то расстояния от и до (ну например от 50 до 60 систем базово, след уровень 50-70 и т.д. - это потом можно откорректировать)...
- ты улетел далеко, юнита убили в бою - добирайся как хочешь...
- зона скачка флотом при наличии этого Юнита – пустошь…
- прокачка Юнита - это увеличение дальности...
- внутрисистемную скорость поставить как линейный крейсер, которая тоже растет вместе с прокачкой Юнита
- броню и щиты посильнее чтоб не сразу убивали…
к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислоцирован одним Юнитом...
- Несколько Юнитов (а они дорогие, т.к. в них монтируется Кристал Хайдарина! – Сколько флотов захочет путешествовать? – МНОГО – а это ИНВЕСТИЦИИ) суммируется размер флота, что может быть передислоцирован
Для чего все вышесказанное? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Ведь много разных планет с «кладами» находится далеко… )))
Больше вариантов – интересней играть - это же СТРАТЕГИЯ!!!
22 Июля 2016 13:31:34
ЛОЛ, аморта какбЭ тонко намекает что все износы ремонтируются, чинятся, заменяются. нЭ?
24 Июля 2016 11:42:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot