Цитата: __Phantom__
Всем привет хочу предложить 2 идеи заключенные в 1 :
1) будет заключатся в том что мне кажется что 3 расы в игре это слишком мало и к примеру почему бы не ввести к примеру какую нибудь сильную в плане шахтерства расу у кокторой будут очень емкие и быстрые транспотриники и хорошие ,мошные оборонительные соружения но при этом боевой флот у них будет крайне слабый к примеру в раза 2 слабее тех же самых ксерджей или теранн или тоссов а именно даже самый простой юнит - истребитель им надо будет иметь 3-4 истребителя что быть хотя бы было похоже на не чью против 1 истребителя теранн или тоссов , но при этом у них очень много буду добывать шахты скажем в раза 2-3 больше чем любые другие шахты у других расс так же они будут иметь сразу 3 добываюших корабля : 1) это будет корабль похожий на теранский комбаин , 2) это будут дрону похожин на тососвских , и какие нибудь рабы похожие на зерговских .
а так же какую нибудь сильную атакерскую расу у которой будут мошные корабли , малоемкие транспортники , шахты слабенько копать но у них 1 истребитель будет равен по мощи 2-3 истребителям теранн или ксерджей или тоссов
тем самым мы получим крайне интерестную систему баланса мы будем иметь 3 универсальные расы каждая из которых буждем в чем то лучше или хуже , и 2 расы которые будут со своими крайностями либо сильный флот либо глубокие шахты
думаю будет интерестно
Удачно спёрто с ОГЕЙМА/ХНОВЫ которые только и могут что делать различие одних в шахты, других в атаку, третьих в оборону. Тут же все 3 расы различны как в развитии так и в юнитах. Как вариант можно предложить 2 подветви Лоялисты/Сепаратисты (ветвь сменить нельзя или за очень большую сумму в хайдах от 10к минимум, сумма обсуждаема в сторону подъёма цены вверх) одни будут хорошо кОпать и иметь бонусы к выработке и обороне, вторые хорошо атакОвать и иметь бонусы в развитии тех и атаке, как это оформлено в (не пишу так как сочтут рекламой хоть и игра не получила дикого распространения онлайн).
В целом считаю нужным закрыть тему пака Доблестная КА™ ломает мозг как бы сделать так что бы летали, но не сильно быстро (хотя предложили уже ограничить время полёта 15ю минутами тоесть после этого ты хоть 10005000 кккк хайдов на разгон дай флот как не крути быстрей 15 минут в системе не полетит)