Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
16

Скорости флотов, разгон, время полета

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Ввиду последних изменей с балансом скоростей, которые привели к понижению скоростей всех миссий и повышениям временных затрат, предлогаю немного откоректировать скорости, исходя из Формулы расчёта времени разгона с 500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
И так: Флот можно поделить на 4 вида( Легкий флот/Мобильный флот/Тяжелый/флагманы)
Все мы знаем, что каждый тип флота требует определенные технологии/эволюции, офицеров, и определенные постройки, поэтому предлогаю ввести базовые скорости 

Легкий флот:
-Брудлинг - 2000
-Баклуша - 500
-Падальщик - 500
-Плеть - 400
В каждой рассе должен быть быстрый юнит, и у ксерга  это брудлинг, во всех остальных время полета на 1000 унк будет состовлять или составляет уже 30-50 минут(зависит от уровня технологий, офицеров) при добавлении дальности на 1000 унк время увеличивается соответственно на минуту, при использовании ХД время полета может быть снижена до 50%, что нельзя назвать "молнеиносной атакой"

Мобильный флот:
-Упрячка -500
-Муталиск -400
-Дредлиск -375
-Добытчик -250/300
-Владыка -200/400
Это наиболее используемый тип флотов в игре от мало до велика(требующий не большие затраты для начала производства), как для сервиса(транспорт, переработка,) так и для атак(от новичков до долгоиграющих), при данный скоростях и разгоне время полета на 1000 унк будет составлять 30-60 минут(в зависимости от технологий, точек и офицеров, где на каждые 1000 унк время полета будет добавляться 2-6 минут, время опять таки может быть снижено на 50% за ХД, и получаем что не будет "молнеиносных атак" но и у всех будет полнеценные скорости на которых будет приятно играть и не надо будет ждать вечность и тупится в пиксели

Тяжелый Флот:
-Стражи - 250
-Осквернители -250
-Пожиратели -200
-Панкоры-100
Этот флот требует большие затраты ввиде эволиций, и построек. Так же он большей массы с большим потребление веспина. С данными базовыми скоростями время перемещения за 1000 унк будет составлять 40-120 минут(в зависимости от технологий, офицеров, и заточек) По сути, Стражи/Осквернители/Пожиратели задумываль как тандем, одинаковые эволюции и они не разделимы, где на каждые 1000унк время будет увеличиваться на 2-20 минут, и за ХД может быть снижено на 50%


Флагманы(уберы):
-Левиофан-100
-Лекс-5(10)
-Гигатень-6(12)
Самый редкий флот, требующий огромные затраты что в цепях эволюции, что в офицерах, что в постройках. Если заинтересует могу расписать...

Цель моего поста, сделать игру лучше, снизить время перемещения флотов с данным разгоном и не допустить молнеиностных атак...
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
 
 
26 Июля 2016 20:59:36
26 Июля 2016 20:59:36
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 45 22 54 Очков 3 235 191 Сообщений 1191
Как бы это сказать помягче то.... Не каждая еще сивая кобыла способна изобрести такой бред, это балансирование само себя пожрало, в итоге. Как можно - остановить добычу, потом остановить полеты, это не ферма уже, это коллапс. 
26 Июля 2016 23:21:52
26 Июля 2016 23:21:52
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
Цитата: Gii-belle
ну и дураки они, значит. больше ничего сказать не могу тут я.
там далеко не дураки если вы не видете выгоды в происходящем это не значит что ее нет
26 Июля 2016 23:25:14
26 Июля 2016 23:25:14
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Shloma, Выгода есть. Проблемы есть у ТОПОВ. Это некоторое число игроков. Вот решение этой проблемы делает процесс игры для новичков очень медленным. Если бы я сей час начал, а не полгода назад... то но еиграл бы, так как атака длялась бы не 50 минут туда сюда а почти 4 часа...это просто не реально!!!
26 Июля 2016 23:34:55
26 Июля 2016 23:34:55
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 45 22 54 Очков 3 235 191 Сообщений 1191
Grafex, обычно тут всегда режут имбо-флот, часто, регулярно, стабильно, вообще - любые имбы ломают.  Но в этот раз - просто аж дух захватило)) Тут такой огромный фронт работ из-за этого предстоит теперь. Желаю вам успехов.
26 Июля 2016 23:35:25
26 Июля 2016 23:35:25
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
Цитата: angel224
Shloma, Выгода есть. Проблемы есть у ТОПОВ.
Взлом оповещалки не та проблема ради которой нужно было затевать такую хрень, теперь же проблема будет не в взломе, а том что при атаке с летящей сушки не будут просто успевать проснутся вышло 1х1 и пока не ясно что хуже.
26 Июля 2016 23:39:53
26 Июля 2016 23:39:53
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Цитата: Gii-belle
Grafex, обычно тут всегда режут имбо-флот, часто, регулярно, стабильно, вообще - любые имбы ломают.  Но в этот раз - просто аж дух захватило)) Тут такой огромный фронт работ из-за этого предстоит теперь. Желаю вам успехов.
Я как понял реформа была из за атак 5-8 минутных, но я не понимаю другого, начали вводить скорости флотам, но почему не закончили, реально же можно все типы флотов отбалансировать так чтобы все юниты были в использовании и летали не по 5-8 минут, ну а как обязательный минимум 15, но и не по часу в соседнюю галу "мобильным" так сказать флотом
26 Июля 2016 23:58:35
26 Июля 2016 23:58:35
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Цитата: Shloma
Взлом оповещалки не та проблема ради которой нужно было затевать такую хрень, теперь же проблема будет не в взломе, а том что при атаке с летящей сушки не будут просто успевать проснутся вышло 1х1 и пока не ясно что хуже.
Ты думаешь если у людей оповещалка, то они не сейвятся? и не знаю, кто может не увидеть случайно летящую сушку мимо своей планки, и не быть готовым к дефу или вывозу всего и поднятию флота, по сути только нуб или тот кому флот не нужен
27 Июля 2016 00:04:24
27 Июля 2016 00:04:24
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 45
Группа humans 29 18 23 Сообщений 17
Есть простая истина, которую эти "дети" забыли - "Лучшее - враг хорошего!"
27 Июля 2016 00:06:47
27 Июля 2016 00:06:47
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
Цитата: Grafex
Ты думаешь если у людей оповещалка, то они не сейвятся? и не знаю, кто может не увидеть случайно летящую сушку мимо своей планки, и не быть готовым к дефу или вывозу всего и поднятию флота, по сути только нуб или тот кому флот не нужен
дорогой ты 24х7 высматриваеш сушку, а теперь подумай о тех кто держат на пример хотя бы те же инсты ты о них подумал не похоже, а про то что ас 6+ уровня достаточно лакомый кусок для некоторых личностей и уже достаточный повод сносить обу, а атаки на астеры ты все астеры контролиш не летит ли сушка за скоко по твоему бруд долетит при нынешних условиях вобщем балансер ты наш доказал лиш одно что ложил на всех с высокой колокольни кроме себя любимого, как и групка Васиных советчиков.
27 Июля 2016 00:17:50
27 Июля 2016 00:17:50
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Цитата: Shloma
дорогой ты 24х7 высматриваеш сушку, а теперь подумай о тех кто держат на пример хотя бы те же инсты ты о них подумал не похоже, а про то что ас 6+ уровня достаточно лакомый кусок для некоторых личностей и уже достаточный повод сносить обу, а атаки на астеры ты все астеры контролиш не летит ли сушка за скоко по твоему бруд долетит при нынешних условиях вобщем балансер ты наш доказал лиш одно что ложил на всех с высокой колокольни кроме себя любимого, как и групка Васиных советчиков.
Я думаю ты инсте ни как не поможешь с сушкой или без нее, как и с астерами
Цитата: Grafex
и вообще как по мне, полет на коры или на луну с планки сделали необоснованно быстрым,
 
PS
Если бы я ложил на всех, я тут не распинался бы как разрулить проблему "застоя"
Цитата: Grafex
Я вообще летать перестал, и все кого знаю тоже не летают, сидят смотрят на выработку или в ро, поэтому и пытаюсь помочь хоть как то, если начали реформу, -будте добры закончить или вернуть как было
Цитата: Grafex
но надо же закончить реформу,(или вернуть как было) по сути так или иначе с ней получим минимальновремя атаки 15 минут, к чему то все и велось, а если вернут, я буду хлопать в ладоши от радости, тк я уже перестал совсем летать с текущими бешенными скоростями
Думаю я исчерпывающе ответил на предьявы
27 Июля 2016 00:45:49
27 Июля 2016 00:45:49
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
Цитата: Grafex
и вообще как по мне, полет на коры или на луну с планки сделали необоснованно быстрым,
на коры луну ни слова об атаке с летящей сушки ) ничего не смущает) не думаю что только я подвох чую) если ты такой правдоборец то договаривай то все и про атаку с сушки)
27 Июля 2016 00:51:12
27 Июля 2016 00:51:12
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Цитата: Shloma
на коры луну ни слова об атаке с летящей сушки )
Ну давай еще пораспинаюсь, да, мне не нравится скорость узера/ЗС/Папы с планки на луну, мне не нравится скорость Лекса(хоть я и гоняю на них) с летящей сушки на планку, как и атака с сушки, да, тут перемудрили жестко, я написал до этого в 2х словах)
27 Июля 2016 00:55:23
27 Июля 2016 00:55:23
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
Цитата: Grafex
Ну давай еще пораспинаюсь, да, мне не нравится скорость узера/ЗС/Папы с планки на луну, мне не нравится скорость Лекса(хоть я и гоняю на них) с летящей сушки на планку, как и атака с сушки, да, тут перемудрили жестко, я написал до этого в 2х словах)
отлично добавил бы все это в пост "Скорости флотов, разгон, время полета" так как это относится к теме или я не прав и вообще балансер от бога.
27 Июля 2016 00:57:16
27 Июля 2016 00:57:16
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Но опять таки, меня не спрашивают что мне нравится а что нет, я предложил как увеличевши базовую скорость уменьшить время полетов по галам, и чтобы был минимум на атакующую миссию 

Цитата: Grafex
Цель моего поста, сделать игру лучше, снизить время перемещения флотов с данным разгоном и не допустить молнеиностных атак...
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
27 Июля 2016 00:58:53
27 Июля 2016 00:58:53
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
Цитата: Grafex
Но опять таки, меня не спрашивают что мне нравится а что нет, я предложил как увеличевши базовую скорость уменьшить время полетов по галам, и чтобы был минимум на атакующую миссию 
ну как если для вас то что миссия атаки с сушки быстрее чем была до порезки разгона норм и тут не стыковочка с вашим минимумом на атаку, а у всех других рас в любом раскладе х2 и ты не находиш нужным поднять этот вопрос потому что в результате получается быстрее х4 чем у всех остальных о чем речь вообще.
27 Июля 2016 01:04:53
27 Июля 2016 01:04:53
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
PS
Я не поленился посидеть и посчитать, а еще и разместить, на мой взглят как выйти из данной обстановочки, теперешние скорости меня просто убивают,я не готов тратить столько своего времени на полеты..
Не нравится расчеты,- предложи свои, не нравится идея, предложи свою
Цитата: Shloma
ну как если для вас то что миссия атаки с сушки быстрее чем была до порезки разгона норм и тут не стыковочка с вашим минимумом на атаку, а у всех других рас в любом раскладе х2 и ты не находи нужным поднять этот вопрос потому что в результате получается быстрее х4 чем у всех остальных о чем речь вообще.
Цитата: Grafex
Gii-belle, тут не только узеров нехватает, узеры/гигалорды/королевы и люкеры со лазутчиками, + другие рассы, там надо по другому пересчитывать, и вообще как по мне, полет на коры или на луну с планки сделали необоснованно быстрым,
27 Июля 2016 01:07:56
27 Июля 2016 01:07:56
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 111 097 Сообщений 833
мне не нравится подход ты толкаеш балансовую тему как сбалансить скорося но все только увеличить, а там где нужно урезать явно умолчал если ты уже предлагаеш балансировать что то делай до конца все, а не так что Скоростя щас поднимут базовые, а атаку с сушки не порежут и атака станет еще быстрее куда дальше то, комплексно предлагай или ты не балансиш, а дисбалансиш все
27 Июля 2016 01:13:25
27 Июля 2016 01:13:25
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 77 75 239 Очков 3 494 565 Сообщений 1306
Цитата: Grafex
Я  всего лишь предложил как улучшить динамику игры, и привел всего лишь расчет по ксергам, а по остальным рассам и юнитам не выкидывал, тк, жду реакции на данный пост, будет ли он услышал/прочитанн
27 Июля 2016 01:15:35
27 Июля 2016 01:15:35
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
парни и девченки вася  укатил в имераты че психовать через 2 недели скорость станет на место с со
крощением растоянием между планками
27 Июля 2016 21:23:51
27 Июля 2016 21:23:51
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 46
Группа humans 34 18 37 Сообщений 28
С этой гнидой неизвестно чего ждать
27 Июля 2016 21:40:28
27 Июля 2016 21:40:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524