Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Предвыборная кампания имени меня, Или как я вижу баланс в Крафте.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
Всем привет, надеюсь Вася прочтет это и позволит мне сделать крафт лучше... наверно... лучше... ну лан, в общем читайте и думайте.

Начнем пожалуй с главного, по скоростям у меня набралось много и очень сумбурно поэтому они будут лежать в виде отдельных файликов
А именно:
Меморандум по скоростям
Непосредственно текст те кому лень читать крутят до примеров и думают.

Табличка со временами полетов.
Табличка
На первом листе расположены формулы для работы без ограничений скорости (они будут действовать на корткой дистанции)

на втором листе расположены формулы для ограничения скорости
обывателям следует учитывать что для расстояний меньше чем разгонная дистанция эти таблички показывают неверную информацию.
соответственно для каждой из табличек разгонная дистанция указывается почти над ними. (надеюсь вы разбертесь)
цифры подобраны предварительные на основе мнения малого числа людей и только для одного конкретного юнита (сферическая линейка в ваккуме). остальное будет подбираться если реформе дадут ход.

также в табличке не учитывается время на старт (описано в третьем пункте меморандума) но его можно ввести в соотвествующее поле чтобы посмотреть на результаты (указывать время в секундах)

По скоростям вы надеюсь сами почитаете, скажу лишь, что это должно одновременно ограничить внезапные атаки большими и не очень толпами и одновременно позволить летать очень далеко (дальше чем Вася хочет сделать), относительно быстро, и относительно незатратно
например, мне тут рассказали что у Васи есть планета очень далеко, так вот теперь до туда будет реально долететь за пару месяцев. (не думаю, что Васе это понравится но я постараюсь его убедить чо лучше так)


Вопросы которые я рассмотрю в первую очередь как только со скоростями будет покончено.

1) Перебалансировка скоростей юнитов(включая бонусы от технологий) с учетом новой механики и концепций юнитов.
2) Рассмотрение баланса обороны и юнитов специалистов по обороне.
3) Введение в обиход военных доктрин (они мельком задеты в меорандуме, но по факту это будут бонусы за использование определенных юнитов в бою)
4) САФ будет рассмотрен и если Вася разрешит возможно что-то поменяется.
5) Будет попытка провести ребаланс ЛУН и некоторых других рассовых особенностей(резать пока ничего не собираюсь)
6) также будет рассмотрена фортификация и все что с ней связано

по этим пунктам у меня пока нет четкого представления, т.к. они требуют детального анализа и рассмотрения всех последствий.

также я собираюсь сунуть нос в некоторые другие части игры в порядке личной инициативы и устроить небольшую войну с черным рынком (пара информаторов сдала мне некоторых любителей заработать нахаляву. так что ждите санкций если меня пустят).

Прошу воздержаться от глупых идей здесь и если у вас есть дельные мысли пишите мне в личку, когда вся эта затея взлетит.

UPD. тему для остальных подниму завтра как только отосплюсь
27 Июля 2016 01:32:55
27 Июля 2016 01:32:55
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Лучше, хуже... сложнее однозначно Предвыборная кампания имени меня Но звучит интересно.
На мой взгляд ГЛАВНОЕ не нюансы что и как менять, а чтобы эти изменения (если взлетит канешно) внедрялись целостными (а может даже оттестированными?) пакетами и с предварительным анонсом, а не отдельными изменениями тут и там растянутыми на несколько недель, как сейчас. Возможно РБ смогёт как-то повлиять на это? Очень надеюсь.
27 Июля 2016 03:33:30
27 Июля 2016 03:33:30
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Ни слова об истощении и увеличении выработки. ТС можешь ехать в топку=)))
27 Июля 2016 07:54:41
27 Июля 2016 07:54:41
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
пара информаторов сдала мне некоторых любителей

чего ждать то? нужно срочно сообщить администрации. кто, когда и по чем!
зы. вродь рб для другого выбирают.
27 Июля 2016 08:09:33
27 Июля 2016 08:09:33
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
MnemosyneKsailocent

слишком радикально, не потянет проект этого, лучше точечно править исходя из существующей механики игры
27 Июля 2016 11:41:20
27 Июля 2016 11:41:20
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
Dima_Kemerovsky, по текущей механике игры вы получите то что сейчас делает Вася, потому как другим способом ваши пятиминутные атаки в рамках топорной механики не решить,
а если и перебалансить то рано или поздно атака за пять минут все равно станет возможна.
ну либо будет такой ребаланс что новички совсем не смогут в игру.


и да, это только кажется сложным, формулы не сложнее чем в изначальном движке XNova
разве что доктринная часть вызовет сложности. но у Васи же нормальные погромисты?
27 Июля 2016 11:45:39
27 Июля 2016 11:45:39
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
но у Васи же нормальные погромисты?


начнём с того, что тебе придётся это всё объяснить Васе, что бы он сформулировал и одобрил тех задание админам - вот на этом этапе уже будут не преодолимые сложности)
скорее всего, так или иначе, с божью помощью и 100500 багами админы это введут, но потом взвоют игроки, которые не смогут быстро и в полном объеме понять новшества
в итоге куча срача, низкий онлайн, очередные потери доната владельцами проекта и тд...
в общем я бы всё таки шёл не от того как надо, а от того как можно 
27 Июля 2016 11:56:51
27 Июля 2016 11:56:51
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 747 301 Сообщений 983
Цитата: Dima_Kemerovsky
начнём с того, что тебе придётся это всё объяснить Васе, что бы он сформулировал и одобрил тех задание админам - вот на этом этапе уже будут не преодолимые сложности)


начнем с того что у меня богатый опыт объяснения математики людям которые в этом не разбираются, и сформулировать основы ТЗ и растолковать их Васе я смогу.

Цитата: Dima_Kemerovsky
но потом взвоют игроки, которые не смогут быстро и в полном объеме понять новшества
в итоге куча срача, низкий онлайн, очередные потери доната владельцами проекта и тд...

а сейчас не то же самое разве?

Цитата: Dima_Kemerovsky
в общем я бы всё таки шёл не от того как надо, а от того как можно 

Умм это конечно круто пытаться потушить из лейки лесной пожар, но врятли у меня получится на основе того-что можно. Ты ведь понимаешь что именно это "можно" привело нас к текущей проблеме, когда у нас два ползунка регулирующих время и оба линейные ты рано или поздно уткнешься в ситуацию, когда на тебя полетят с атакой близкой к световой.
а попытки сделать это как можно более поздно приводят к превращению вроде как боевой стратегии в веселую ферму.
 
 
27 Июля 2016 12:12:29
27 Июля 2016 12:12:29
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Не будут админы переписывать код из-за твоей муторной идеи. Сама идея полный бред. Проблема с быстрыми атаками решена Васей. Проблема скоростей решается увеличением скорости, что уже сделано для некоторых юнитов. Есть разгон за хайды. Можно увеличить лимит с 50% до 60-70%. 

P.S. Ноют в основном нубы, которые хотят на ботах поднимать по 100к очей в день при этом ничего не делая и с минимальным риском для здоровья. По сути та же ферма.

Собсна это все, что ты можешь предложить игрокам, как будующий рб?
27 Июля 2016 16:21:36
27 Июля 2016 16:21:36
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Exterminator
P.S. Ноют в основном нубы, которые хотят на ботах поднимать по 100к очей в день

Увеличением разгона недовольны многие и в первую очередь настоящие атакеры, например ребята из madness, с которыми ты пытался спорить, да и тот-же Дима. Довольны в основном только шахтеры, которым атаки и нафиг не нужны, да и летать они толком не умеют- ты яркий тому пример. Обзывать 99% населения крафта нубами и дурами - это твой потолок, ну дык уткнись в него и радуйся

Цитата: Exterminator
Собсна это все, что ты можешь предложить игрокам, как будующий рб?

Читать научись, глазки разуй:
Цитата: MnemosyneKsailocent
Вопросы которые я рассмотрю в первую очередь как только со скоростями будет покончено.

1) Перебалансировка скоростей юнитов(включая бонусы от технологий) с учетом новой механики и концепций юнитов.
2) Рассмотрение баланса обороны и юнитов специалистов по обороне.
3) Введение в обиход военных доктрин (они мельком задеты в меорандуме, но по факту это будут бонусы за использование определенных юнитов в бою)
4) САФ будет рассмотрен и если Вася разрешит возможно что-то поменяется.
5) Будет попытка провести ребаланс ЛУН и некоторых других рассовых особенностей(резать пока ничего не собираюсь)
6) также будет рассмотрена фортификация и все что с ней связано
27 Июля 2016 17:24:52
27 Июля 2016 17:24:52
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
без балансировки выработки любая другая балансировка теряет всякий смысл. Если же целью является только изменение скоростей, то это можно в новых идеях
27 Июля 2016 21:34:07
27 Июля 2016 21:34:07
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Увеличением разгона недовольны многие и в первую очередь настоящие атакеры, например ребята из madness


Давай не плакай. Это ты чтоли настоящий атакер? Скорее багоюзер в законе. 

Цитата: Fatboy2014
Довольны в основном только шахтеры, которым атаки и нафиг не нужны, да и летать они толком не умеют


Тут как минимум более 50% игроков шахтеры. Настоящих атакеров тут разве что 1% от общей заселенности сервера ( не учитывая мультов/ботов). Нам что теперь им пятки чесать? 
28 Июля 2016 11:46:53
28 Июля 2016 11:46:53
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Exterminator
Это ты чтоли настоящий атакер?

Ты совсем отупел от секса с кенгурами что-ли? Я тебе прямым текстом написал, кого имею в виду. Не умеешь читать - останься на второй год в своём третьем классе школы. Хотя в чём-то ты прав - по сравнению с тобой, даже и я сойду за настоящего атакера.

Цитата: Exterminator
Нам что теперь им пятки чесать? 

И пятки чесать, и в зад целовать. Без атакерства это просто ферма. Ради чего/кого копать ресы?? Чтобы шахтёры менялись ими на дендре? И ты не прав - атакеров гораздо больше чем 1%. Просто ты со своим презрительным отношением ко всем игрокам не можешь этого понять.
28 Июля 2016 13:39:55
28 Июля 2016 13:39:55
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
И пятки чесать, и в зад целовать.


Ну вот ты сейчас и чешешь и целуешь, этакер Предвыборная кампания имени меня

Цитата: Fatboy2014
И ты не прав - атакеров гораздо больше чем 1%.


Реальных 1%. Ты наверное включил сюда позорных сервис военгов.
28 Июля 2016 15:00:45
28 Июля 2016 15:00:45
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Exterminator
Цитата: Fatboy2014И ты не прав - атакеров гораздо больше чем 1%.

Реальных 1%. Ты наверное включил сюда позорных сервис военгов.

Тебе бессмысленно что-то доказывать, у тебя думалка пока не развилась до уровня даже кенгуру, её задавило непомерно раздутое самомнение. Шёл-бы ты ещё на пару лет в РО - в крафте воздух станет чище...
28 Июля 2016 15:41:21
28 Июля 2016 15:41:21
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Тебе бессмысленно что-то доказывать, у тебя думалка пока не развилась до уровня даже кенгуру, её задавило непомерно раздутое самомнение. Шёл-бы ты ещё на пару лет в РО - в крафте воздух станет чище...


Что сказать нечего? Или твой нубский альяес не состоит в основном из позорных сервис военгов, которые хвастаются каждым сливом сервиса? =)))
28 Июля 2016 15:44:11
28 Июля 2016 15:44:11
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Exterminator
Что сказать нечего?

Дурачок. Мне всегда есть что сказать, но надоело засирать достаточно важную тему срачем с упертым неудачником, который не видит ничего дальше собственого носа. Хочешь дальше посраться - открой отдельную тему и я тебе с удовольствием объясню кто именно тут сервисовоины
28 Июля 2016 15:47:55
28 Июля 2016 15:47:55
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Дурачок. Мне всегда есть что сказать, но надоело засирать достаточно важную тему срачем с упертым неудачником, который не видит ничего дальше собственого носа. Хочешь дальше посраться - открой отдельную тему и я тебе с удовольствием объясню кто именно тут сервисовоины


Я вообще-то по теме писал, пока ты не начал переходить на личности.
28 Июля 2016 15:50:33
28 Июля 2016 15:50:33
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
где голосовалка? зачем срач не по теме?
 
Товарищи! На нас всех лежит груз ответственности перед проектом и игроками, будьте взаимовежливы, будьте примером рассудительности, беспристрастности, вдумчивости и мудрости для игроков, не дискредитируйте ВМС своим поведением и речами... если нечего написать по теме - просто промолчите или выразите свою мысль лаконично, без издевки и оскорблений друг друга!!!

В этой игре - нам оказано доверие участвовать в судьбе проекта. Так давайте, это "соучастие" сделаем максимально конструктивным, продуманным, справедливым и открытым, действуя для общего блага каждого игрока и проекта в целом  !!!
 
29 Июля 2016 10:13:28
29 Июля 2016 10:13:28
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Fintos
где голосовалка?

О чём? Это тема - предвыборная платформа Мнемки
29 Июля 2016 14:21:31
29 Июля 2016 14:21:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524