Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Идеи по решению проблем — Какой из предложенных вариантов вам нравится?

1. - 2 (50%: Signer, Pavel2310)

2. - 0 (0%)

3. - 0 (0%)

Никакой. - 1 (25%: Guyver)

Я не разбираюсь,интересно знать результат. - 1 (25%: Ja_Asur)

Всего голосов: 5.
 
2

Проблемы возврата флота при обьединении

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Думаю много кто сталкивался с проблемой возврата флота с координат после объединения флотов.

Так недавно я в очередной раз столкнулся с такой проблемой когда объединились мои флоты 500 линкоров и флот 1 истребитель,после этого выскочила табличка не хватает веспена для возврата флота. 

Как мне известно происходит это в следствии того что,при соединении флотов на координатах не играет ключевую роль какой флот удерживал изначально координаты,какой флот имеет больший состав,а играет роль лишь как говориться "кто последний тот и папа" образно выражаясь,последний присоединяющийся флот отдает новый приказ флотам уже находящимся там,флот получает от вновь прибывшего флота новый приказ и перенимает от него те проценты скорости возврата на которой последний прилетел,это приводит к тому что флот застряет на координатах и в дальнейшем к необходимости отдавать приказ о возврате с координат по новой в ручную,снижая скорость возврата даже не на отданную приказом последнего,а на меньшую.

Так например мой первый флот 500 линкоров прилетел в удержание на скорости 90% ,а следующий за ним на 100% что повлекло за собой то что истребитель приказал основному флоту возвращаться на 100% скорости,на которую у первого нет с собой веспена в нужном количестве,но даже при снижении скорость до 50% моему флоту было не достаточно веспена на возврат т.к он закладывает заново себе расчет потребления для возврат на координаты с которых я его отправляю домой,что приводит к тому что вместо возврата на скорости 90% на которые у него есть веспен в трюме,он может лететь лишь на скорости 40% и делает возврат флота медленным повышая шанс потерять его,система не позволяет ему НЕ брать с собой веспен назад.Флоты отправлены были с одних координат.

Исходя из этого всего я предлагаю такие варианты решения:

1.Сделать в меню отправки флота функцию выбора объединяться ли флотам при встрече на координатах с миссией оборона,как есть подобное в миссии транспорт,когда даже отправляя самому себе топливо
приходится указывать свой ник.
В данном случае же можно например присваивать каждому флоту в космопорте номер и при отправлении на те же координаты например "Флота No7"  выбирать объединение с "Флотом No4" .



2.Добавить миссию "Возврат" или "Отступление" либо функцию при отправке флота с координат,которая будет учитывать лишь траты веспена на полет в одну сторону и будет использоваться лишь на свои планеты,луны,координаты либо координаты откуда прилетел флот изначально.
Почему только на свои координаты либо координаты начального старта я думаю объяснять не надо администрации.Ведь все мы знаем что происходит при возврате флота на захваченный астероид.

3.Ну и вариант просто сделать выбор скорости возврата флота при воссоединении,исходя из скорости флота который прибыл с наименьшей скоростью,а уже если у игрока достаточно веспена он может изменить скорость на более высокую отправкой в ручную.


 обсуждаем пригодность и не пригодность моих идей аргументируя адекватными доводами,возможно чего то не учел . 
2 Сентября 2016 17:46:37
2 Сентября 2016 17:46:37
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 20
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 129 24 89 Очков 4 852 461 Сообщений 109
Всегда думал что флот застревает из-за времени удержания, так как оно обновляется при объединении флотов на координатах
Цитата: Клеомен
зачем так усложнять просто возьми с собой газа

 
угу
2 Сентября 2016 17:55:57
2 Сентября 2016 17:55:57
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Ja_Asur
Всегда думал что флот застревает из-за времени удержания, так как оно обновляется при объединении флотов на координатах
раньше так было,сейчас же за удержание веспен не тратится .
Цитата: Клеомен
зачем так усложнять просто возьми с собой газа
Часто люди по запарке забывают взять,так же если например я не хочу их соединять как быть.
2 Сентября 2016 17:57:46
2 Сентября 2016 17:57:46
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 7
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 68 25 57 Очков 4 764 526 Сообщений 10
все это мелочи жизни подняли бы выроботку нубам некого грабить  все нищии  сделали хоть на начальной планке  шахты 20 ур или бонус в сутки не по 2 к ресов а хоть 20 к   из за этово все и бросают крафт
2 Сентября 2016 18:06:42
2 Сентября 2016 18:06:42
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Клеомен,
2 Сентября 2016 18:11:57
2 Сентября 2016 18:11:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524