Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Идеи по решению проблем — Какой из предложенных вариантов вам нравится?

1. - 2 (50%: Signer, Pavel2310)

2. - 0 (0%)

3. - 0 (0%)

Никакой. - 1 (25%: Guyver)

Я не разбираюсь,интересно знать результат. - 1 (25%: Ja_Asur)

Всего голосов: 5.
 
2

Проблемы возврата флота при обьединении

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Думаю много кто сталкивался с проблемой возврата флота с координат после объединения флотов.

Так недавно я в очередной раз столкнулся с такой проблемой когда объединились мои флоты 500 линкоров и флот 1 истребитель,после этого выскочила табличка не хватает веспена для возврата флота. 

Как мне известно происходит это в следствии того что,при соединении флотов на координатах не играет ключевую роль какой флот удерживал изначально координаты,какой флот имеет больший состав,а играет роль лишь как говориться "кто последний тот и папа" образно выражаясь,последний присоединяющийся флот отдает новый приказ флотам уже находящимся там,флот получает от вновь прибывшего флота новый приказ и перенимает от него те проценты скорости возврата на которой последний прилетел,это приводит к тому что флот застряет на координатах и в дальнейшем к необходимости отдавать приказ о возврате с координат по новой в ручную,снижая скорость возврата даже не на отданную приказом последнего,а на меньшую.