Всем привет!
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексамиинстансов (специальные планеты, см. раздел "Помощь") или пиратских станций.
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексами
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
26 Сентября 2016 13:07:43
Тоже согласен- зачем сделали обрезание ПП? Хватит слушать нытиков. Верните всё в зад
26 Сентября 2016 15:46:36
Цитата: Sunny
Создание астероидов
поменяйте формулу , чтобы маленькие астеры могли делать начинающие П-уничтожители с минимальными потерями (донат побеждает зло) Цитата: Sunny
Ядерные ракеты (ЯР)
не пора ли удешивлять ЯР когда столько палок в колесах ? раз она не пролетая 50% пути вообще уничтожается .Цитата: Sunny
Планетарное Пожирание (ПП)
Как раз когда лексы зачищали Инсты их занимали молодые активные игроки которые их начинали с нуля качать , а щас с прокачаной инсты у ТОПа только профит .......... отнимут ,можно отжать обратно и качаться дальше ,или отдать молодому не опосаясь что его выжрут . КА сама делает дисбаланс .26 Сентября 2016 15:57:49
Смею предположить, что это ( про ПП) ввели, когда брошенные инсты захватывались твинками(друзьями) лексоводов и тупо пожирались...хотя правило прокачки есть все-таки , но в данном случае не работало:-) данную технологию можно было бы по другому ввести т.е. когда бросаешь инсту все должно обнулиться ( постройки) ...хотя бы так...
26 Сентября 2016 16:01:35
Цитата: pvi
не опосаясь что его выжрут . КА сама делает дисбаланс .
инсты тупо разбирают за час в ноль... 26 Сентября 2016 16:05:45
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 815
Сообщений 1672
Цитата: Sunny
До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты
А не 33,33% ???? ведь ещё и дыры получаются вместо астера
26 Сентября 2016 16:09:28
Цитата: No_ops
инсты тупо разбирают за час в ноль..
Правильно ибо планета не защищенная от захвата ,жадные ТОПы сами строят на инстах многомиллионую инфроструктуру + бонусы к ней уже должно вызывать опосение у КА . Я считаю ,что не один лексовод не полетит жрать инсту со средними постройками ,но такого же нет . Мы хотим раскачать её и потом со всех сторон наплакивать КА что бы обезопасить свои незащищенные домики . А по факту вложеные ресурсы в ОБЩУЮ для всех планету ,должны быть доступны для всех . В конечном счете будут жирные ТОПы сидеть на Инстах зная что дажепотеря это временно ,потому что уничтожения ( ПП) уже нет . И эти ТОПы будут строить инфроструктуру там до бесконечности пока КА очередной раз всех под одну гребенку не порежет.26 Сентября 2016 16:15:02
Цитата: k0stepan
А не 33,33% ???? ведь ещё и дыры получаются вместо астера
нет 50 на 50, либо астер либо дыраЦитата: pvi
Правильно ибо планета не защищенная от захвата ,жадные ТОПы сами строят на инстах многомиллионую инфроструктуру + бонусы к ней уже должно вызывать опосение у КА . Я считаю ,что не один лексовод не полетит жрать инсту со средними постройками ,но такого же нет . Мы хотим раскачать её и потом со всех сторон наплакивать КА что бы обезопасить свои незащищенные домики . А по факту вложеные ресурсы в ОБЩУЮ для всех планету ,должны быть доступны для всех . В конечном счете будут жирные ТОПы сидеть на Инстах зная что дажепотеря это временно ,потому что уничтожения ( ПП) уже нет . И эти ТОПы будут строить инфроструктуру там до бесконечности пока КА очередной раз всех под одну гребенку не порежет.
сожрать прокаченную инсту под силу ТОПу, итог топы жирнеют еще больше.. тут есть логика определенная, раз от сноса здания нет лома - его вообще не должно быть, ну исключение, например, только ПУ
26 Сентября 2016 16:23:18
Цитата: pvi
пока КА очередной раз всех под одну гребенку не порежет.
вот я и думаю, что это ввели для оправдания скорой порезки выработки
Цитата: No_ops
сожрать прокаченную инсту под силу ТОПу, итог топы жирнеют еще больше..
головой то подумай. А тот кто просто строится и жирнеет не опасаясь, что его выжрут.... ???
мотивации бится за инсты нет. только из вредности если. никакого стратегического значения эти инсты уже не несут.
просто фермочка. на которой копает сразу всё. и оборона всех рас. и шахты можно теперь апать под 40е (ну кому не лень)
обнова не продумана. а то что инсты выжираются, и народ (видимо) массово истерит -это нормально. так и должно быть.
26 Сентября 2016 16:24:03
Цитата: No_ops
сожрать прокаченную инсту под силу ТОПу, итог топы жирнеют еще больше.. тут есть логика определенная, раз от сноса здания нет лома - его вообще не должно быть, ну исключение, например, только ПУ
ПП могут сделать только ксерджи которых на проекте в три раза меньше теран + лексоводов вообще еденицы так как Лекс реально только для ишек . озми ТОП-лексовода Бастилию у которого 400 лексов , последний раз он потерял около 200 лексов отравившейся какой то гадостью и крое как жрать этот юнит ни на чего не способен . Так что твои доводы типо Ксерги-лексоводы будут жиреть не уестны ,тут как раз шахтеры и ТОПы пересядут на инсты зашьются обороной по саые поидоры и будут жиреть в геометрической пропорции .26 Сентября 2016 16:30:48
pvi, а ни че что бонус к выработке от Инсты всего 25% а топовые сети дают гораздо больше.так в сети риск быть сожраным минимален, так еще и Инсту могут отжать и съесть под ноль. От Инст давно толку мало.
26 Сентября 2016 16:36:20
Цитата: zhban
pvi, а ни че что бонус к выработке от Инсты всего 25% а топовые сети дают гораздо больше.так в сети риск быть сожраным минимален, так еще и Инсту могут отжать и съесть под ноль. От Инст давно толку мало.
и что ты эти хочешь сказать ??? Давай обезопасим инсты и сделаем их вообще не доступными никому ,а еще круто было бы если по своему желанию можно было бросать инсту ,что бы мульт\\друг её колонизировал и застраивал обороной и плюшками особенностью расы ,а потом мог через удаление передать обратно и ТОЛЬКО ТАК И НЕ КАК ИНАЧЕ! Вот тогда вообще будет шикарно Инсты которые нельзя отнять,но можно передать )))))Я уже высказал свое мнение : Инсты общие и должны придерживаться тем же правилам как и простые планеты . Что касается разрушение с компенсацией , я бы вообще это отменил на всех планетах ,но сделал моментальное удаление посройки.
26 Сентября 2016 16:44:04
Цитата: beercrazy
К примеру сделать формулу 30%+ диаметр/1000 ?? В таком случае мы получим для больших планок тот же самый процент что и у вас но за то у маленьких планет появиться хоть какой то шанс
Правильная мысль, поддерживаю +
26 Сентября 2016 16:56:53
Цитата: pvi
и что ты эти хочешь сказать ???
я лишь говорю о том, что 25% бонус для планеты которую могут отнять это ни о чем...26 Сентября 2016 17:00:25
Vip, на считай голую планку под фортой , риск аж жуть))) да фишка была имбовая почти , но были варианты для задротов как бороться))))
Lord_Krovosos, смотреть как теры заботяться о зергах так трогательно
Lord_Krovosos, смотреть как теры заботяться о зергах так трогательно
26 Сентября 2016 17:25:59
Цитата: Sunny
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Замечательно!!! Теперь при попытке разрушить планету, шанс разрушения которой близок к нулю вероятность образования астероидов будет равна 60%!!! А вот если разрушается малая планета, так гарантированно образуется пустота.Супер! Еще немного и в одну из светлых админовских голов придет замечательна мысль, что ресурсы вообще не нужны (ни добывать, ни воровать друг у друга), а летать нужно прямо за хайды! Где их брать? Догадайтесь с двух раз!
26 Сентября 2016 17:54:40
Основатель, донат конечно ))))))))))) нафиг тебе астеры , угрожать сервис-войной никому не сможешь
26 Сентября 2016 17:56:05
Цитата: Lord_Krovosos
Тоже согласен- зачем сделали обрезание ПП? Хватит слушать нытиков. Верните всё в зад
Не дадим биру жрать инсты через передачу на мультов.
26 Сентября 2016 17:59:22
То что шанс образования астероидов от диаметра планеты зависит это правильный ход мысли.
Но как обычно слишком радикально рубанули.
Сделайте приемлемые цифры. Дайте шанс маленьким планетам возродится в виде астероидов. :)
Например:
30% + [диаметр_планеты / 1000] = шанс % на создание астероида
Но как обычно слишком радикально рубанули.
Сделайте приемлемые цифры. Дайте шанс маленьким планетам возродится в виде астероидов. :)
Например:
30% + [диаметр_планеты / 1000] = шанс % на создание астероида
26 Сентября 2016 19:32:58
26 Сентября 2016 20:07:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot