При очень долгих переговорах с администрацией, также с отдельными игроками с разных категорий и с учитыванием результатов опросов в голосовалке, мы пришли к следующей идеи по нуб защитам с целью уменьшить разгром опытными и сильными игроками, более слабых и мало разбирающих в игре игроков:
х3 до 25к очей (вместо х5)
х5 с 25к до 3кк очей (вместо х10 и вместо до 1кк)
и х10 с 3кк очей (вместо Безлимита свыше 1кк)
Надеюсь игроки в целом теперь будут меньше беспокоится об разгромах со стороны мега сильных игроков и у них будет больше интереса для дальнейшего развития в игре.
Для увеличения количество относительно безопасных целей для игроков, планируются значительные увеличения количества пиратских станций, для молодых и средних игроков. (а также в перспективах работа с новыми целями, но не сразу)
Джагернауты - увеличена скорость, сбор лома урезан плачевно дня 3 назад - без моего согласия на такой объем порезки (надеюсь временно, но часть урезки позавчерашней уже удалось убедить откатить и они стали собирать примерно на 25% быстрее чем например собирали 2 дня назад)
Изменены плети, упячки, викинги и т.д. исходя из темы обсуждения.
Теперь если флот не смог вернутся на луну/сущность из-за её отсутствия, то летит на координаты стандартное время, как будто бы он летел с луны, а не встает в 1 секунду.
Некоторые медали поставлены в разработку из предложенных. (в процессе реализации)
х3 до 25к очей (вместо х5)
х5 с 25к до 3кк очей (вместо х10 и вместо до 1кк)
и х10 с 3кк очей (вместо Безлимита свыше 1кк)
Надеюсь игроки в целом теперь будут меньше беспокоится об разгромах со стороны мега сильных игроков и у них будет больше интереса для дальнейшего развития в игре.
Для увеличения количество относительно безопасных целей для игроков, планируются значительные увеличения количества пиратских станций, для молодых и средних игроков. (а также в перспективах работа с новыми целями, но не сразу)
Джагернауты - увеличена скорость, сбор лома урезан плачевно дня 3 назад - без моего согласия на такой объем порезки (надеюсь временно, но часть урезки позавчерашней уже удалось убедить откатить и они стали собирать примерно на 25% быстрее чем например собирали 2 дня назад)
Изменены плети, упячки, викинги и т.д. исходя из темы обсуждения.
Теперь если флот не смог вернутся на луну/сущность из-за её отсутствия, то летит на координаты стандартное время, как будто бы он летел с луны, а не встает в 1 секунду.
Некоторые медали поставлены в разработку из предложенных. (в процессе реализации)
30 September 2016 02:14:56
30 September 2016 12:27:18
обратно делайте всё быстрей , прям скорей скорей , лучше чтобы ты всех и тебя все , чем чтоб ты не кого и тя не кто !!!!!!!!!!!!!
30 September 2016 12:33:27
Lord_Krovosos, вообще я не вкурю изначально было увеличение порога до 2кк и далее будь внимательным... С какого все перевернули не пойму и почему Василий все продолжает резать и лезть.
Патч прощай оружие?
Патч прощай оружие?
30 September 2016 12:40:58
Прикольно, конечно, но
1) Введено опять без предупреждения. (без коментариев)
2) Хотелось бы отмены ЛУНо-НУБки, так как даже "крупный игрок" теперь не может спокойно прыгать. Целей стало меньше, лун ещё меньше.
- введите, что ли, миссию "Оборона врат для прыжка", если кто-то боится, что мелкого снесут на вратах или ТОП будет оборонять луну НУБа.
- и парную миссию: "Атака врат"
- механика обеих миссий обсуждаема. Допустим, при шпионаже показывается "клякса", если флот висит не на луне, а на вратах, или наоборот ничего не выдается - так интереснее. Висящий на вратах флот не участвует в бою на луне, но участвует в бою при миссии "ЛУ" и "Атака врат".
Перемещения после "Выпадения на коры" при любом виде: Астер сперли, Сушка ушла, Луну спилили, Планета сбежала и т.д. стоит сделать по фиксированному времени. А также (!!) продумать ситуацию "двойного перемещения":
1) Введено опять без предупреждения. (без коментариев)
2) Хотелось бы отмены ЛУНо-НУБки, так как даже "крупный игрок" теперь не может спокойно прыгать. Целей стало меньше, лун ещё меньше.
- введите, что ли, миссию "Оборона врат для прыжка", если кто-то боится, что мелкого снесут на вратах или ТОП будет оборонять луну НУБа.
- и парную миссию: "Атака врат"
- механика обеих миссий обсуждаема. Допустим, при шпионаже показывается "клякса", если флот висит не на луне, а на вратах, или наоборот ничего не выдается - так интереснее. Висящий на вратах флот не участвует в бою на луне, но участвует в бою при миссии "ЛУ" и "Атака врат".
Перемещения после "Выпадения на коры" при любом виде: Астер сперли, Сушка ушла, Луну спилили, Планета сбежала и т.д. стоит сделать по фиксированному времени. А также (!!) продумать ситуацию "двойного перемещения":
Цитата: efanych
Цитата: Shakur666Теперь если флот не смог вернутся на луну/сущность из-за её отсутствия, то летит на координаты стандартное время, как будто бы он летел с луны, а не встает в 1 секунду.
Я лексами так попал, ввели без предупреждения...
Так если без лексов, то ещё не очень страшно, но всё равно сушку убиваете. Атака один фиг медленнее не стала, только возврат дольше
так как это совсем уже перебор получается.Я лексами так попал, ввели без предупреждения...
Так если без лексов, то ещё не очень страшно, но всё равно сушку убиваете. Атака один фиг медленнее не стала, только возврат дольше
30 September 2016 12:45:11
ZeD_TGN, порог 1 кк для "будь внимательным " и "не щелкой клювом"- был более чем достаточным
30 September 2016 12:46:17
с вводом х5 вы добиваете атакеров в игре и этим вы больше даете шанс на рост тепличных дно пирадрочеров
30 September 2016 13:05:19
Цитата: DD1
2) Хотелось бы отмены ЛУНо-НУБки, так как даже "крупный игрок" теперь не может спокойно прыгать.
оставить нубку врат как было!!!! снять нубку то можно, но это тоже самое, что остается безлимит после 1кк очей.пирстанцию с 2к очей теперь только игрок с 15к может завалить и станцию 20к только игрок с 60к. не маловатый ли зазор?!
30 September 2016 13:33:42
Lord_Krovosos, AvaK, поменять в корне игрой согласен стало большой ошибкой, будет застой и крыша у топов поедет...
lomakaav, про пир станции вообще бред получается надо ослаблять старые и вводить новые
Shakur666, КА вообще понимает что этим патчем натворила? И что дальше будет?
lomakaav, про пир станции вообще бред получается надо ослаблять старые и вводить новые
Shakur666, КА вообще понимает что этим патчем натворила? И что дальше будет?
30 September 2016 14:11:26
Если уж так радикально,то уберите порог с 3кк.А то кемер в шахтеры уйдет)
30 September 2016 14:15:39
30 September 2016 14:51:58
Может это потому, что реально балансовые изменения ерундовские (ну да, вики и упячки - очень значимо для игры). А всё остальное - вообще никак к балансу не относится? Подчёркиваю - если балансер хочет этим заниматься, пусть занимается. Но по истечении месяца работы ничего нормального по балансу не заметил. А изменения механики пока только в худшую сторону. Остаётся надежда на то, что увеличат и раздуют пиратов для "увеличения относительно безопасных целей", на рынок вывалят кучу халявного лома и курс хайда упадёт)
30 September 2016 15:19:43
Цитата: Zmiy
увеличат и раздуют пиратов для "увеличения относительно безопасных целей"
Цитата: serg0542
Уже невесёлая ;)
И нечего добавить.(30 September 2016 15:31:04
Снимите хоть ограничения как были по лунам а то сейчас многие луны стали недоступны в телепорте
30 September 2016 17:10:28
Shakur666, если "патч 1" в целом мне понравился, то "патч 2" лютейший шлак... снижена снова динамика игры. Ты хоть понимаешь, чем ты должен заниматься? Не выдумыванием медалей, резкой уникальных фишек рас и потаканию капризам/фантазиям Васи, а чтобы проект был более динамичным и играбельным. Пиратодроч и шахты, в которые вы всех уже который год загоняете не доставляет никакого интереса и удовольствия.
30 September 2016 17:19:52
Reputation 484
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Points 65 560 009
Messages 844
А я так надеялся что мня защитят от жЫробаса =(
30 September 2016 17:21:46
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0