pvi,
если ты говоришь об ударе ямато 2-ой раз за раунд, который через 200 сек после первого, из 20 симуляций ямато ни разу не ударил когда-либо еще после 3 раунда (тестил на 5-ти линейках против гига, но это не меняет сути). Тоесть мы получаем псевдоудар в 3-ем раунде, а если учесть такой жесткий рандом, то можно остаться без флота в первом же бою...
Итак, вопрос про ямато два раза и более отпал при симуляции большего количества линеек, но разброс урона слишком большой и идет слишком большая привязка к рандому. Мне кажется лучшим решением было бы поднятие шанса, ведь основа хорошего боя ложится на первые раунды и если слить 3-й раунд 20%-ти процентным ямато, то до следующего залпа можно не дожить
Еще хочу добавить, что может эта проблема и не критична для десятков тысяч линеек, но когда их сотни, то рандом особо чувствуется (что очевидно).
UPD. Рассуждение про увеличение шанса было несправедливо, ведь при большом количестве линеек это просто усилит урон сильно. Можно просто уменьшить урон ямато в 2 раза и сделать его постоянным событием (чтобы било всегда, с 100%-ым шансом через 100 и 200 сек соответственно).