Обрезание всех видов обнаружения

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Радиус действия технологии обнаружения сокращён в 5 раз с 10 000 за уровень до 2000 за уровень.
Радиус действия Споровых Локационных Колоний сокращён в 10 раз с 1000 в формуле за уровень до 100 до новой формулы натуральный логарифм количества локационных колоний * 1000.
Радиус действия обнаружения у Маяка тоссов сокращён в 3 раза с 10 000 до 5000 3000.

Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.

Скорость малого транспорта увеличена на 25, скорость Владык незначительно увеличена.

Артефакты реликтов теперь усиливают боевые характеристики только обороны, раньше усиливали ещё и флот.
23 Ноября 2016 12:48:30
23 Ноября 2016 12:48:30
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
Вася, ты хочешь угробить проект? ты большими шагами идёшь,удачи.....
24 Ноября 2016 12:46:02
24 Ноября 2016 12:46:02
Сообщение  Сообщение #202 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.


Вранье у одного дава 250 к спорок и он не может видеть весь сервер
24 Ноября 2016 13:02:01
24 Ноября 2016 13:02:01
Сообщение  Сообщение #203 
Репутация 116
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 178 77 57 Очков 17 089 536 Сообщений 217
весело с вашими парезками я вижу онлайн максимум 3 человек >это как??????!!!!!!
24 Ноября 2016 13:07:09
24 Ноября 2016 13:07:09
Сообщение  Сообщение #204 
Репутация 185
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 379 90 169 Очков 89 758 529 Сообщений 164
да смысл даже не в том просто получается понравился именно конкретный автомобиль с заданными параметрами ты купил его в салоне поездил чуток пригнал на ТО а тебе говорят что фирма решила что дизельный движок тебе не подходит и меняет его на бензиновый или меньшего объема к примеру а на то что ты покупал именно конкретную модель им класть большой и толстый потому что они решили что модель сильно хороша
а что то нормальное не нужно надо чтоб все какашкой было
вот только в чем логика адекватному человеку не понять, а пока почти все в проекте делается так 
а вот для чего???? 
Ведь именно это изменение как и многие другие просто приводит к бесполезности строившихся раньше построек и технологий
зачем ломать то что нормально работает вместо того чтоб исправлять кривое
24 Ноября 2016 13:17:40
24 Ноября 2016 13:17:40
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
vadim219, если это твоя первая игра, то лучше играй

eeAnatolyee, Мало того, чтобы исправлять кривое, нужны новые идеи !, а здесь только фиксы
24 Ноября 2016 13:19:02
24 Ноября 2016 13:19:02
Сообщение  Сообщение #206 
Группа guest
Геннадий Зюганов:

"Развивать и вкладывать, а не урезать и проматывать"

Выступление на пленарном заседании Госдумы 18 ноября в ходе
обсуждения проекта федерального бюджета на 2017 год и на 
плановый период 2018 и 2019 годов.
24 Ноября 2016 13:35:51
24 Ноября 2016 13:35:51
Сообщение  Сообщение #207 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: demon806
vadim219, если это твоя первая игра, то лучше играй


я не совсем понял что ты мне этим хотел сказать.... если честно вообще тебя не понял 
24 Ноября 2016 13:38:25
24 Ноября 2016 13:38:25
Сообщение  Сообщение #208 
Репутация 185
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 379 90 169 Очков 89 758 529 Сообщений 164
да не в урезании дело а в логике нафиг вводить то что делает бессмысленным существующие техи и постройки
это ж не имеет никакого отношения к балансу
до этого урезания было вкинь гору ресов получи результат
сейчас стало кинь лярды реса получишь ноль 
мало найдется таких товарищей кто для того чтоб получить ничего готовы что то тратить
24 Ноября 2016 13:41:34
24 Ноября 2016 13:41:34
Сообщение  Сообщение #209 
Группа guest
Ксергом нереально играть. Печалька. Будем постепенно бросать это дело. Такое ощущение, что проект купили конкуренты и постепенно делают  некомфортные условия для игроков, вытесняя их в другие игры.
24 Ноября 2016 14:29:00
24 Ноября 2016 14:29:00
Сообщение  Сообщение #210 
Репутация 53
Группа humans Альянс BATTLESTAR 83 15 23 Очков 4 094 785 Сообщений 9
пипец. с этой обрезаловкой..мрак просто
24 Ноября 2016 15:17:16
24 Ноября 2016 15:17:16
Сообщение  Сообщение #211 
Группа guest
А давайте Васю из проекта уволим нахрн, смотришь и народ подтянется, и игра оживет, и положительные изменения случатся...
Суко новый год скоро, дед мороз услышь, случись добро: СГИНЬ ВАСЯ!!!
24 Ноября 2016 15:33:38
24 Ноября 2016 15:33:38
Сообщение  Сообщение #212 
Группа guest
Не..., не  дождёмся..., он же памятник, но Василий думает щас наверное как подарок на НГ сделать, чтоб за него мы же и заплатили, как минимум своим временем))), ну... как в прошлый НГ)))
24 Ноября 2016 15:37:35
24 Ноября 2016 15:37:35
Сообщение  Сообщение #213 
Репутация 82
Группа xerj 34 24 76 Сообщений 43
Цитата: VasyaMalevich
Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.

Цитата: vadim219
Вранье у одного дава 250 к спорок и он не может видеть весь сервер

Учитывая выше изложенное, уважаемый Василий, а для чего сэйв существует? Поясните внятно как возможность видеть активность игроков допустим в радиусе 100к укм влияет на игровой процесс? На сервере все видят активность друг друга, кто в большей а кто в меньшей степени, засэйвил флот и ресы и пусть палят твою активность до посинения. Аргументы, где аргументы Василий?!?!

Цитата: VasyaMalevich
Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.

Весь смысл данной стратегии (как любой другой) - превосходство над другими в возможностях, тактике и.т.д. и все без из исключения платят за создание этого превосходства временем, ресами, хайдами и.т.п. И к сведению игроков-зергов меньше чем терров, о каком тотальном контроле над активностью игроков сервера Вы ведете речь Василий?
24 Ноября 2016 16:26:04
24 Ноября 2016 16:26:04
Сообщение  Сообщение #214 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Радиус действия обнаружения у Маяка тоссов сокращён в 5 раз с 10 000 до 5000 2000.


Тебе что заняться нечем??? ты зачем мешаешь играть??? ты все делаешь, чтобы желание играть было меньше!!!
24 Ноября 2016 16:41:27
24 Ноября 2016 16:41:27
Сообщение  Сообщение #215 
Репутация 319
Группа humans 52 15 61 Сообщений 729
http://prntscr.com/db8e2n во как теперь...
24 Ноября 2016 17:28:41
24 Ноября 2016 17:28:41
Сообщение  Сообщение #216 
Группа guest
Цитата: lomakaav
во как теперь...

Обрезание всех видов обнаружения
24 Ноября 2016 17:30:02
24 Ноября 2016 17:30:02
Сообщение  Сообщение #217 
Группа guest
+ да нормально сделали. нечего пылью припадать.
теперь как минимум надо просканить ВСЕ объекты, тоесть и свои планки спалить.... нормально.
24 Ноября 2016 17:40:22
24 Ноября 2016 17:40:22
Сообщение  Сообщение #218 
Репутация 59
Группа xerj 41 35 120 Сообщений 255
А нафига это шпиону? Кликая по планке и так же видно в пределах часа активность? Или выпилят тоже?
24 Ноября 2016 18:57:29
24 Ноября 2016 18:57:29
Сообщение  Сообщение #219 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Радиус действия Споровых Локационных Колоний сокращён до новой формулы натуральный логарифм количества локационных колоний * 1000.
24 Ноября 2016 19:08:56
24 Ноября 2016 19:08:56
Сообщение  Сообщение #220 
Группа guest
VasyaMalevich, а маяк и теха обнаружения? сейчас все играют как кроты.
24 Ноября 2016 19:10:44
24 Ноября 2016 19:10:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524