Борьба со спам-атаками, банк альянса

Сообщение  Сообщение #300 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.

Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.

Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".

Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.



Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.

Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
1 Декабря 2016 13:21:51
Сообщение  Сообщение #301 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: lex5
И вообще, уважаемая администрация требую снять Т-800 с должности в проекте

Хотелось бы все таки узнать у начальника транспортного цеха, с какой именно должности? Терминатора? Так Терминатор как бы балансом не занимается. РБ? Так я не РБ. ОБ? Админ? Тоже нет. С чего вы меня снимать собрались то? Борьба со спам-атаками, банк альянса
1 Декабря 2016 18:53:54
1 Декабря 2016 18:53:54
Сообщение  Сообщение #302 
Репутация 319
Группа humans 52 15 61 Сообщений 729
Цитата: T-800
С чего вы меня снимать собрались то?

с наставникаБорьба со спам-атаками, банк альянса
1 Декабря 2016 18:55:23
1 Декабря 2016 18:55:23
Сообщение  Сообщение #303 
Группа guest
Цитата: T-800
С чего вы меня снимать собрались то? Борьба со спам-атаками, банк альянса

не надо никого снимать ! надо в прошлое послать - Васю терминировать Борьба со спам-атаками, банк альянса
1 Декабря 2016 18:55:58
1 Декабря 2016 18:55:58
Сообщение  Сообщение #304 
Репутация 305
Группа xerj Альянс BEETLE 169 95 286 Очков 12 998 698 Сообщений 259
если кто то не умеет или не хочет руководить в бою то это лично его проблема и это-не его игра
1 Декабря 2016 18:56:52
1 Декабря 2016 18:56:52
Сообщение  Сообщение #305 
Группа guest
наверно это игрушку моно на книгу гинеса подать, как рекордсмена по количеству изменений в механику игры(((((
1 Декабря 2016 18:57:09
1 Декабря 2016 18:57:09
Сообщение  Сообщение #306 
Репутация -5
Группа humans 19 5 8 Сообщений 9
Ну скорее всего у ВАСИ есть очередной проект ! А вы тут все сидите и проектъ скорее всего аналог этой игры. Вот и пытаются XCraft ушатать .
1 Декабря 2016 19:00:48
1 Декабря 2016 19:00:48
Сообщение  Сообщение #307 
Репутация 319
Группа humans 52 15 61 Сообщений 729
Цитата: Y-300
Ну скорее всего у ВАСИ есть очередной проект !
он писал что в доту шпилитБорьба со спам-атаками, банк альянса
1 Декабря 2016 19:03:06
1 Декабря 2016 19:03:06
Сообщение  Сообщение #308 
Группа guest
АААААА...Мы все умрём Борьба со спам-атаками, банк альянса
1 Декабря 2016 19:08:19
1 Декабря 2016 19:08:19
Сообщение  Сообщение #309 
Репутация 10
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 127 20 33 Очков 10 196 298 Сообщений 3
В сторону нытье! Предлагаем правильные порезки. Против затягивания боя - согласен. Так сделайте его тупо 10-15 мин и без возможности продления!!! новый флот вступает и время не добавляет. Не добили друг друга - автоматическое довершение боя через симулятор. Зачем убирать контроль первым ходом, на второй он уже никому не нужен, все решено почти. Убили такой кусок геймплея, ручной контроль - это был огромный плюс игры и его прелесть!!! Хоть как то повлиять на исход можно. Что вы игре лицо режете! Одумайтесь!!
1 Декабря 2016 19:11:55
1 Декабря 2016 19:11:55
Сообщение  Сообщение #310 
Группа guest
незнание элементарных законов . мы имеем цепную реакцию иsправили одно полетело другое . sамое интереsное ошибки не признаютsя т.е ничто назад не возвращаетsя а начинает менятsя другое итак до - будем иметь кучу юнитов разных по опиsанию но одинаковых по характериsтикам . и напоsледок еsли на sамом деле sтолько нужно иsправлять то игру надо оsтанавливать и полноsтью переделывать . хотя мы sколько угодно будем здеsь выплеsкивать эмоции админам это до одного меsта  . еще один пример монополизма пока нет ничего похожего игра вsе еще на коне . но возможно sкоро она окажетsя под конем
1 Декабря 2016 19:31:15
1 Декабря 2016 19:31:15
Сообщение  Сообщение #311 
Репутация 17
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 92 30 36 Очков 5 908 973 Сообщений 178
Цитата: lid_g
VasyaMalevich

Считаю вас не компетентным и лживым, и, как мне кажется вы такой не только у руля сего проекта, но и по жизни.
Лицемерно говорить про псевдо-атакеров, что они бои затягивают....

А по вашему КТО ТАКИЕ АТАКЕРЫ? те кто бьёт людей во время их оффлайна? да вы смешны. убожество а не проект получается.


Цитата: Lord_Krovosos
как и говорили- уверенный курс на деградацию игры, на убийство атакеров в целом. ВАСЯ, ТЫ ВСЕ 8 ЛЕТ УБИВАЕШЬ ИГРУ. у тебя НЕТ нормального игрового опыта в собственной игре. иначе бы такое маразматическое гавно не вводил бы 


Нужно опять получить бан, чтобы этот идиот хотя бы услышал опытных игроков, если уж своего ума и опыта подобных игр ему не дано??
1 Декабря 2016 19:39:41
1 Декабря 2016 19:39:41
Сообщение  Сообщение #312 
Группа guest
VasyaMalevich, Ага я рад что дощло наконецто нашей великой адменестрации до мозга .  Браво
1 Декабря 2016 19:41:09
1 Декабря 2016 19:41:09
Сообщение  Сообщение #313 
Группа guest
Василий когда же ты перестанешь делать игру лучше чтоб нам хуже игралось ? )))
1 Декабря 2016 19:52:57
1 Декабря 2016 19:52:57
Сообщение  Сообщение #314 
Группа guest
интересно бывают нововведения которые нравятся игрокам?или это невозможно в принципе???это теперь новички не смогут оценить техи сильных игроков до начала боя-где наткнутся на адмирала 10 лвл?офигенная забота об атакерах......про невозможность оценить количество плетей на корах только ленивый не оттоптался.потому помолчу-уже и последнему придурку то ясно......сука когда уже будет голосование по нововведениям? уд с ним с единогласным одобрением но хоть мнение большинства учитывать можно?
1 Декабря 2016 19:53:40
1 Декабря 2016 19:53:40
Сообщение  Сообщение #315 
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 82 39 114 Очков 3 870 789 Сообщений 152
Цитата: WOMAN_VIRUS
Цитата: lid_gа там глядишь - тут и мёдом намажут агась Борьба со спам-атаками, банк альянса  РЕЛИКТАМИ... в прошлом году на 8-е марта, а в этом - все под ёлкой играть будут))))Борьба со спам-атаками, банк альянса

Борьба со спам-атаками, банк альянсаБорьба со спам-атаками, банк альянсаБорьба со спам-атаками, банк альянсаБорьба со спам-атаками, банк альянса

Вспоминая 6 реликтов с трампами я просто лопну не долетев до них...
з.ы. не пинайте меня.... все там будем Борьба со спам-атаками, банк альянса
1 Декабря 2016 20:04:22
1 Декабря 2016 20:04:22
Сообщение  Сообщение #316 
Группа guest
Цитата: T-800
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.

Вот  уважаю . Вернуть  СБ-3 ,а  если это не  возможно  ,  то  ручник  нахрен ,  мультик   пусть  показывает и учит ,тому  как  флот  расредотачивается   во  время  начало боя .  
Моя  позиция   такая же :
Флагманы -арта ,должны  находится  на  максимальном   расстоянии  от  боевых  вражеских  единиц  ,так  как  флагманы  имеют  огромный  радиус  атаки . Флагман это  дорогой .медленный  корабл ,он  не  должен  уничтожатся  сразу  не  нанося  никакого  урона.
Оборона  за  которую  так  переживают  -  надо  мочить отбалансированым  флотом  который  специализируется  по  обороне .
уберы  которые  специализируются  по  флагманам - должны  еще  долететь  до  флагмана (тут   нужен  флот прикрытия  )  и  как  раз  стратегические  решения .
Мобила -  в  первую  очередь  должна  уничтожать флот  на  который  специализируется , а  средний  флот так же  должен  игнорировать  любой  флот  по  которому  нет  спецы ,атака  только  на  добивание  допустима .
Баланс  должен  быт преблизительно такой :
Стелс-уничтожает Уника ., Уник-уничтожает Линейку., Линейка-уничтожает Стелс. Вот как  должно быть .  А не 100500 одной  масти  уников (стелса,линеек)  и крошат все ,при  ручном  наведении  .  
Да  и  начало  боя   все  юниты  что атакера  ,что  дэфера ,в одной  кучи  ,это не  правильно.
1 Декабря 2016 20:04:23
1 Декабря 2016 20:04:23
Сообщение  Сообщение #317 
Группа guest
T-800, как всегда из-за мелкого бага (а может и не очень бага) как было например ранее с сейвом через САБ - сейчас снова уничтожен  приличный кусок функционала. Вы работали хотя бы в 1 полусерьезном  проекте со 100 человеками? Должен быть какой-то архитектор или хотя бы адекватный лид который примерно  понимает  как все работает и  принимает решение - критичный баг или нет.  Надо его править ставя под угрозу половину функционала или забить/отложить/позвать  адекватного кодера и ткнуть ему что на что заменить.

Вы правда кроме доширака еще и деньги  получаете какие-то за все  это членовредительство???

Ведь исправить проблему можно  было  элементарно ничего не корежа.  Например 
1) Точка появления нового мелкого флота всегда рядом с флотом противника / союзника или если хочется поизвращаться в каком-то специально обозначенном окне в середине экрана
2) Длительность боя ограничена 10-15 ходами от начала боя (а не прилета нового флота). Если полного уничтожения нет - все разлетаются / доигрывает симулятор.

И не надо ничего  пилить  придумывать  изыскивать. Какие-то обрезания пошли аннигиляции без пыли...
1 Декабря 2016 20:07:27
1 Декабря 2016 20:07:27
Сообщение  Сообщение #318 
Репутация 305
Группа xerj Альянс BEETLE 169 95 286 Очков 12 998 698 Сообщений 259
железяка я ток не понял ,так в чём имба ,если сам руководишь флотом???у апанента таже возможность,или мне может кто нить пояснить ,василий ???
1 Декабря 2016 20:08:08
1 Декабря 2016 20:08:08
Сообщение  Сообщение #319 
Группа guest
Имба в том что у тебя руки не из жопы и ты можешь что-то сделать,   в отличии от твоегопроивника
1 Декабря 2016 20:09:51
1 Декабря 2016 20:09:51
Сообщение  Сообщение #320 
Репутация 305
Группа xerj Альянс BEETLE 169 95 286 Очков 12 998 698 Сообщений 259
то есть если я умнее то я имба:D???так надо меня порезать????
1 Декабря 2016 20:10:45
1 Декабря 2016 20:10:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524