Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Я вот уже думал месяц назад удалить нафиг ее... И вот момент настал!!!! Уася спасибо тебе "родной" за все это говнище...
1 Декабря 2016 11:55:40
Чёт я не заметил понижение стоимости банка, Василий ничего не попутали там....?
1 Декабря 2016 11:56:51
Встречаются два директора: — Ты своим зарплату платишь? — Нет. — И я нет. А они все равно на работу ходят? — Ходят. — И мои ходят. Может, вход платный сделаем?))) Это про нас ;(
1 Декабря 2016 11:57:10
Цитата: VasyaMalevich
игры канут в Лето.
канут в Лету, это такая речка в загробном царстве1 Декабря 2016 11:58:04
Цитата: Оби-Ван
Встречаются два директора: — Ты своим зарплату платишь? — Нет. — И я нет. А они все равно на работу ходят? — Ходят. — И мои ходят. Может, вход платный сделаем?))) Это про нас ;(
Там продолжение есть.
Встречаются через неделю, ты своим платный сделал - Сделал, мои ругаются но ходят , а мои экономят приходят в понедельник уходят в пятницу
1 Декабря 2016 11:58:41
Вася !!!! Ты какой доширак хамячишь, что твои мозги перестали работать вообще??? ты решил Нафиг похоронить проект??? ну тогда ты идешь верным курсом все убивая
1 Декабря 2016 11:59:01
1 Декабря 2016 11:59:55
Всем своим друзьям и (особенно) врагам желаю удачно протирать штаны и мозоли на пальцах набивать.
Игра уничтожена.
Хвалите Васю.... он дал вам шанс копать.
пока.
Игра уничтожена.
Хвалите Васю.... он дал вам шанс копать.
пока.
1 Декабря 2016 12:00:21
всё возвращается на круги-своя, как и раньше. спасибо вася что теперь я могу спокойно копать и положить большой и толстый
1 Декабря 2016 12:01:46
Цитата: Vip
Хвалите Васю.... он дал вам шанс копать.
Он дал нам шанс свалить отсюда по тихому
1 Декабря 2016 12:02:42
Цитата: Vip
Хвалите Васю.... он дал вам шанс копать
хвалить не за что, а удивляться - не перестаем... это на самом деле УНИКУМ!!! сама природа в шоке!!!1 Декабря 2016 12:03:47
Цитата: VasyaMalevich
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
таварищ, что по вашему разумению есть стратегия?
Тупо задонатил на 40кк очей и пошёл всех катать? Это по вашему стратегия?
1 Декабря 2016 12:04:30
Василий Алибабаевич, заведи ты себе уже бабу, что ты эту механику дрочишь постоянно?! Тебе нечем полезным заняться? Ты вот тут кричишь, что для атакеров все делаешь, а ты взгляни на график спроса веспа на бирже! Ты думаешь почему он никому не нужен, у нас появилась теха "нюхательный движок" по 1 ед. веспа на 1к укм?!!
1 Декабря 2016 12:04:33
VasyaMalevich, 3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя. - это реально БРЕД. особенно для юников без ШТУРМА - они как бараны на автомате летят атаковать флот обороны пока их атакует оборона !!! к примеру Линкоры Падальщики ... Теперь если есть ПЛЕТИ - ПС ... при автомате это просто СЛИВ ...
1 Декабря 2016 12:05:14
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
157
38
133
Очков 16 393 030
Сообщений 428
плетей сделать приоритетной целью тогда в автомате
1 Декабря 2016 12:06:38
Вы, *****, ******** криворукие идиоты!!! во извилиной своей думаете???? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ef2aef76c2a9d1b1c3fe62832f0f4c91 как теперь играть???? дерьмо *****!!!!!!!!
1 Декабря 2016 12:12:02
теперь еще и боем управлять нельзя до начала второго раунда а может атачить запретиш и когда все перестанут порежиш шахты в тысячный раз!!!!
1 Декабря 2016 12:12:16
Вась ты в своей игре хоть чуть-чуть разбираешься? Помоему нет, отсюда так упорно гробишь все и сводишь ее в банальную ферму. Чем дальше тем скучнее игра.
1 Декабря 2016 12:12:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot