Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Ускорение разгона флота

Post  Post #180 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.

Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.

Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.



Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
8 December 2016 01:41:25
8 December 2016 01:41:25
Reputation 1
Group xerj 28 7 17 Messages 8
не знаю как там Ржевский, но в современной истории в войнах ХХ-ХХI веков случаев НЕМЕРЯННО , когда не только одна батарея дивизии сутками-неделями сдерживала, вплоть до того , что один расчёт орудия или танка держали сутками врага на одной точке не давая сдвинуться... так что не надо тут псевдоржевских вкидывать в тему.
8 December 2016 20:54:50
8 December 2016 20:54:50
Post  Post #182 
Reputation 1123
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 101 33 88 Points 11 833 639 Messages 7168
Цитата: Валерий_Чкалов
так что не надо тут псевдоржевских вкидывать в тему.


А может не надо земные примеры вообще приводить в нашу небесно-космическую стратегию. На земле можно сдерживать большие силы за счет использования узких мест типа перешейков и дорог на болотах. Где в космосе болота? Где там узкие места? Как может один корабль остановить армаду в пустоте?
8 December 2016 20:59:11
8 December 2016 20:59:11
Reputation 1
Group xerj 28 7 17 Messages 8
Педросам и Кутузовым задаю простой вопрос - мог ли один поручик Ржевский выиграть Бородино? Мог бы он в одиночку затягивать бой так, что в Сибири бы сформировалось ополчение и прибыло к Москве за это время? Разве что анекдотами франзузов бы затравил.


БРАВО,ЖЕЛЕЗО!!!!!! это никак к земле не привязано)))) 
8 December 2016 21:02:37
8 December 2016 21:02:37
Post  Post #184 
Reputation 1123
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 101 33 88 Points 11 833 639 Messages 7168
Цитата: Валерий_Чкалов
БРАВО,ЖЕЛЕЗО!!!!!! это никак к земле не привязано)))) 

Не в этом суть. Когда идет армада вроде армии 1 танком-человеком-юнитом ее не сдержать хоть усрись. Группу еще можно сдержать используя рельеф. У 300 спартанцев рельеф был идеальным потому они и продержались 3 дня кажись.. Но они не победили армию и помощь к ним не пришла.. Так что хватит о земном.
8 December 2016 21:34:02
8 December 2016 21:34:02
Post  Post #185 
Reputation 10
Group humans Alliance BEETLE 127 26 79 Points 9 660 012 Messages 63
Цитата: T-800
Как может один корабль остановить армаду в пустоте
-ты забыл механику???Если флот летит куда либо его не словить:D
а вот если он стоит и командир спит, и весь флот на автомате поражает любую цель,даже в реале(если б были космические войны)-то весь флот начал бы гонятся за одним корабликом))
8 December 2016 21:38:32
8 December 2016 21:38:32
Post  Post #186 
Reputation 1123
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 101 33 88 Points 11 833 639 Messages 7168
Цитата: markus
то весь флот начал бы гонятся за одним корабликом))

Аха, прям представляю как Наполеон вместе со всей армией побежал бы за Ржевским который получил шенген и решил отведать устриц в кафе Парижа.. А у нас такое возможно.
8 December 2016 21:40:47
8 December 2016 21:40:47
Post  Post #187 
Group guest
Цитата: Валерий_Чкалов
Ржевский выиграть Бородино
 
Цитата: Валерий_Чкалов
в Сибири
Цитата: Валерий_Чкалов
ополчение и прибыло к Москве за это время
 
Цитата: Валерий_Чкалов
БРАВО,ЖЕЛЕЗО!!!!!! это никак к земле не привязано))))
Дебил? а к чему, к космосу?
8 December 2016 22:13:09
8 December 2016 22:13:09
Post  Post #188 
Group guest
МТ  летит довольно быстро ,за это ,спасибо
8 December 2016 22:40:39
8 December 2016 22:40:39
Post  Post #189 
Group guest
dragorian, Та ради бога - можеш еше бабла закинуть для Васи.
8 December 2016 22:41:49
8 December 2016 22:41:49
Post  Post #190 
Group guest
Цитата: Мальчиш
dragorian, Та ради бога - можеш еше бабла закинуть для Васи.

зачем?
8 December 2016 22:53:14
8 December 2016 22:53:14
Group guest
Цитата: T-800
Педросам и Кутузовым задаю простой вопрос - мог ли один поручик Ржевский выиграть Бородино? Мог бы он в одиночку затягивать бой так, что в Сибири бы сформировалось ополчение и прибыло к Москве за это время? Разве что анекдотами французов бы затравил. А  у нас такое возможно было и это дисбаланс, а не стратегия.


Для этого достаточно ограничить бой 30-ть раундами, а еще лучше ввести возможность выходить из боя при условии, что корабли доберутся до некоего рубежа. И это будет справедливо. Но лишать возможности управления в самом начале боя - бред сивой кобылы! Уж лучше вообще ввести рандом и не заморачиваться с этим самым управлением.
9 December 2016 00:58:19
9 December 2016 00:58:19
Group guest
я то думаю чего флот быстрей летать стал.проковырял тихонечко дырочку в вакууме-смотрю вася крутит чего то в механике......блин на кой вперед было столько кипеша устраивать с уменьшением скорости.....странный ты вася,вася.
9 December 2016 01:23:18
9 December 2016 01:23:18
Group guest
Есть много способов решить проблему якобы дисбаланса не препятствуя затягиванию боя и ограничивая управление флотом. Но для этого необходимо обладать креативом или, как минимум житейской мудростью. Очевидно ни того, ни другого у пресловутого тайного совета нет и в помине. Некогда они заполучили готовый продукт и благополучно пользовались им, пока костюмчик не "сел". Тут-то все и началось - то рукава отрежут голени прикрыть, то наоборот. А чтобы скроить на размер (два,три...) больше и добавить что-то путное, фантазии не хватает...
Господа, администраторы, поиграйте в другие игры, посмотрите, как там устроены баланс и динамика, позаимствуйте оттуда идеи, коли Бог обделил творческой мыслью!!! А главное, уберите эту бестолковую идею с выводом хайдов в реал. Эта возможность превращает отдельных ТОПов в барыг, но не в игроков экстра класса. Отсюда и вопли о дисбалансе, и желание свести все к банальному доминированию по количеству и массе накопленного флота.
9 December 2016 01:41:18
9 December 2016 01:41:18
Reputation 1611
Group BANNED Alliance Тень 83 20 9 Points 3 942 620 Messages 2410
Цитата: T-800
У 300 спартанцев рельеф был идеальным потому они и продержались 3 дня кажись.. Но они не победили армию и помощь к ним не пришла..
 
вообчето, их предали и зашли в спину. 
потому они по сути удержали то, за что взялись. 

п.с. проблему вы всеравно не решили, а лишь оттянули, 
нельзя копать граблями, а вы даже не копаете проблему, вы её заштукатуриваете с помощью штангельцыркуля.
9 December 2016 01:44:44
9 December 2016 01:44:44
Post  Post #195 
Group guest
Цитата: Основатель
Для этого достаточно ограничить бой 30-ть раундами, а еще лучше ввести возможность выходить из боя при условии, что корабли доберутся до некоего рубежа. И это будет справедливо. Но лишать возможности управления в самом начале боя - бред сивой кобылы! Уж лучше вообще ввести рандом и не заморачиваться с этим самым управлением.

Вот с такой сивой авкой, а такие здравые мысли Ускорение разгона флота

Т-800 ну хватит уже тащить назад в каменный век моментальных текстовых боёв
Цитата: T-800
Как может один корабль остановить армаду в пустоте?

Не может. А вот увлечь за собой - запросто, если адмирал управляющий армадой спит (то есть игрок НЕ рулит). А если не спит и не дурак - то пошлёт часть юнитов туда, откуда могут появиться чужие корабли. В остальном - включите взад отступление и будет вам усё как в жизни (ну то есть в звёздных войнах)
 
9 December 2016 02:47:53
9 December 2016 02:47:53
Post  Post #196 
Group guest
VasyaMalevich, Просьба оставить как сделали по первому ходу, это действительно убирает возможность затягиваний.  А вот увеличение радиуса с новых 400 хотя бы до 800 вернет тактическую составляющую
9 December 2016 07:55:03
9 December 2016 07:55:03
Post  Post #197 
Group guest
VasyaMalevich, Верни отключение САФ при возврате флота!!
9 December 2016 17:11:44
9 December 2016 17:11:44
Post  Post #198 
Reputation 86
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 30 18 42 Points 2 017 562 Messages 740
За скорость +
9 December 2016 19:21:34
9 December 2016 19:21:34
Post  Post #199 
Reputation 50
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 63 26 35 Points 3 034 585 Messages 111
по моему кому то пора взять свежий номер плейбоя и поработать правой вперед - назад.
коэффициэнт разгона подняли с 500 до 1000. скинули до 750. вернули до 500. теперь снизили до 400.
 это стратегия или мастурбация разрабов?
9 December 2016 22:10:52
9 December 2016 22:10:52
Reputation 1611
Group BANNED Alliance Тень 83 20 9 Points 3 942 620 Messages 2410
Цитата: crezy_max
коэффициэнт разгона подняли с 500 до 1000. скинули до 750. вернули до 500. теперь снизили до 400.
 
ты  думаешь  много людей типо  тебя эти качели  вообще помнят?))) 
 школоте  нужны пираты  и сети , остальное  они  всеравно не  понимают, тямболе  онанизируют.
9 December 2016 22:14:42
9 December 2016 22:14:42

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522