
Правила
Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.
Улучшено ручное управление боями, ход за 25 секунд
Мы продолжаем усиливать "атакеров" после двух месяцев нововведений в пользу шахтёров. В сегодняшнем обновлении мы уменьшаем время пока "копится" ход в бое и надеемся, что это не приведёт снова к не боевому затягиванию боёв и двух других пунктов в недавнем обновлении будет достаточно.
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
8 December 2016 23:46


Reputation 666
Group Head cluster
Alliance akaCombining the Zerg and Terran




Mihail1980, у страха глаза велики:
Правильно:
Споровая колония 11.111
Кишка колония 11.111
Споровая локационная колония 44.444
ну и остальное +
Правильно:
Споровая колония 11.111
Кишка колония 11.111
Споровая локационная колония 44.444
ну и остальное +
9 December 2016 02:15
Чудно, как и говорил
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек
А теперь вроде как "достучались" :
Ручник задержка 25 сек
Плети - задержка атаки 40 сек.
И это для неконтролируемого юнита-суицидника
"При атаке разрывается и умирает, выбрызгивая на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела. Атакует только воздушные цели и не могут быть контролируемы в бою. Не атакует оборону и здания. Уничтоженные плети не ремонтируются."
Может дадим ручной контроль над плетками?
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек
А теперь вроде как "достучались" :
Ручник задержка 25 сек
Плети - задержка атаки 40 сек.
И это для неконтролируемого юнита-суицидника
"При атаке разрывается и умирает, выбрызгивая на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела. Атакует только воздушные цели и не могут быть контролируемы в бою. Не атакует оборону и здания. Уничтоженные плети не ремонтируются."
Может дадим ручной контроль над плетками?
9 December 2016 03:42
Цитата: umesaburo
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек
Задержка у плетей была давно.
9 December 2016 05:15
Цитата: VasyaMalevich
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
Ай маладца. Это ктож так додумался.
А сколько понтов было - чтоб моностеками по 1кк не летали, чтоб специализации юнитов использовали....
А сейчас стек из 1кк получил два фокуса за раунд вместо одного.
А слабо было оставить накопление 50сек, но дать возможность отдавать по одной раздельной команде каждому из стеков за раунд.
Хоть стало бы на стратегию на поле боя похоже и смысл иметь несколько специализированных стеков во флоте появился.
9 December 2016 06:44
Отличное нововведение!
Предлагаю оставить задержку прежнюю перед первым ходом - именно она убирает возможность длинных затягиваний боев, но вернуть радиус если не до 1000 то хотя бы до 800, что позволит увеличить возможности реальным атакерам.
Предлагаю оставить задержку прежнюю перед первым ходом - именно она убирает возможность длинных затягиваний боев, но вернуть радиус если не до 1000 то хотя бы до 800, что позволит увеличить возможности реальным атакерам.
9 December 2016 07:51
+ это нужная обнова
9 December 2016 08:00
вот некто есчо не пробывал что такое ввели, но ужэ столько мнений спецыалистоу 

9 December 2016 08:04
По фигу ходы, если я вас еще не тронул, значит этот день близок. Скоро вам всем кир дык!
9 December 2016 10:38
9 December 2016 11:01
proxBocT, Ага ты вот уже всё про дредов знаешь,а у меня летают, стреляют слабенькие, но я численностью давлю что теров, что тоссов))).
А про обнову попробуем поиграем всё одно через пару недель поменяют (((
А про обнову попробуем поиграем всё одно через пару недель поменяют (((
9 December 2016 11:39
Уважаемый KVasyaMalevich
ести такая просьба уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня
так игра станет интересное и игроки станут больше
ести такая просьба уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня
так игра станет интересное и игроки станут больше
9 December 2016 12:42
Цитата: andrei2016
ести такая просьба уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня
И каждому по кило мандаринок
9 December 2016 12:48
вместо толкого контроля опять дали полумеры. тьфу.
хорошо хоть есть довольные.
довольствуйтесь, чем послали...
хорошо хоть есть довольные.
довольствуйтесь, чем послали...
9 December 2016 13:15
Цитата: prorab
И каждому по кило мандаринок
Та-аак, а вот это уже стоит запилить темой в ВМС!

9 December 2016 13:49
идея нормальная +, но радости не приносит...значит, что-то порежут еще существеннее...
9 December 2016 17:44
Цитата: зумликоп
вот некто есчо не пробывал что такое ввели, но ужэ столько мнений спецыалистоу
аааххахаа!!! в точку9 December 2016 18:47
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0