Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Улучшено ручное управление боями, ход за 25 секунд

Post  Post #60 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Мы продолжаем усиливать "атакеров" после двух месяцев нововведений в пользу шахтёров. В сегодняшнем обновлении мы уменьшаем время пока "копится" ход в бое и надеемся, что это не приведёт снова к не боевому затягиванию боёв и двух других пунктов в недавнем обновлении будет достаточно.

Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
8 December 2016 23:46
8 December 2016 23:46
Post  Post #61 
Reputation 666
Group Head cluster Alliance akaCombining the Zerg and Terran 166 37 196 Points 21 707 642 Messages 540
Mihail1980,  у страха глаза велики:
Правильно:
Споровая колония 11.111
Кишка колония 11.111
Споровая локационная колония 44.444

ну и остальное +
9 December 2016 02:15
9 December 2016 02:15
Group guest
о классно,:)
9 December 2016 02:26
9 December 2016 02:26
Post  Post #63 
Group guest
Чудно, как и говорил
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек
А теперь вроде как "достучались" :
Ручник задержка 25 сек
Плети - задержка атаки 40 сек.
И это для неконтролируемого юнита-суицидника
"При атаке разрывается и умирает, выбрызгивая на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела. Атакует только воздушные цели и не могут быть контролируемы в бою. Не атакует оборону и здания. Уничтоженные плети не ремонтируются."

Может дадим ручной контроль над плетками?
9 December 2016 03:42
9 December 2016 03:42
Post  Post #64 
Reputation 1907
Group Government Alliance Royal Kitchen 262 150 917 Points 55 512 067 Messages 416
Цитата: umesaburo
Было:
ручной приказ - задержка - 0 сек
Плети - задержка атаки - 0 сек
Потом приступ долбо...ва у одних и последующий скулеж у других:
Ручник - задержка 50 сек
Плети - задержка атаки 40 сек

Задержка у плетей была давно. 
9 December 2016 05:15
9 December 2016 05:15
Reputation 250
Group Government Alliance BATTLESTAR 199 56 116 Points 18 523 279 Messages 681
хоть так
9 December 2016 06:02
9 December 2016 06:02
Post  Post #66 
Reputation 18
Group humans 60 10 26 Messages 15
Цитата: VasyaMalevich
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.


Ай маладца. Это ктож так додумался.
А сколько понтов было - чтоб моностеками по 1кк не летали, чтоб специализации юнитов использовали....
А сейчас стек из 1кк получил два фокуса за раунд вместо одного.

А слабо было оставить накопление 50сек, но дать возможность отдавать по одной раздельной команде каждому из стеков за раунд.
Хоть стало бы на стратегию на поле боя похоже и смысл иметь несколько специализированных стеков во флоте появился.
9 December 2016 06:44
9 December 2016 06:44
Reputation 1
Group xerj 28 7 17 Messages 8
Trezor +
9 December 2016 07:13
9 December 2016 07:13
Post  Post #68 
Group guest
Отличное нововведение!
Предлагаю оставить задержку прежнюю перед первым ходом - именно она убирает возможность длинных затягиваний боев, но вернуть радиус если не до 1000 то хотя бы до 800, что позволит увеличить возможности реальным атакерам.
9 December 2016 07:51
9 December 2016 07:51
Post  Post #69 
Reputation 2260
Group humans Alliance Тень 96 19 44 Points 9 503 232 Messages 148
+ это нужная обнова
9 December 2016 08:00
9 December 2016 08:00
Reputation 1605
Group BANNED Alliance Тень 79 19 9 Points 3 202 786 Messages 2421
вот  некто есчо не пробывал что такое ввели, но ужэ столько  мнений спецыалистоу Улучшено ручное управление боями
9 December 2016 08:04
9 December 2016 08:04
Post  Post #71 
Group guest
По фигу ходы, если я вас еще не  тронул, значит этот  день близок. Скоро вам всем кир дык!
9 December 2016 10:38
9 December 2016 10:38
Post  Post #72 
Group guest
Я вот все раздумывал-накуя дредов изнасиловали?Теперь понял-это для помощи атакерам!
9 December 2016 11:01
9 December 2016 11:01
Post  Post #73 
Group guest
proxBocT, Ага ты вот уже всё про дредов знаешь,а у меня летают, стреляют слабенькие, но я численностью давлю что теров, что тоссов))).

А про обнову попробуем поиграем всё одно через пару недель поменяют (((
9 December 2016 11:39
9 December 2016 11:39
Post  Post #74 
Group guest
Уважаемый KVasyaMalevich
ести такая просьба  уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня 

так игра станет интересное и игроки станут больше   
9 December 2016 12:42
9 December 2016 12:42
Post  Post #75 
Reputation 268
Group humans Alliance The Original Dream Team 136 44 237 Points 9 716 162 Messages 2081
Цитата: andrei2016
ести такая просьба  уменьшить цены на исследование на 20%
и уменьшить время на исследование тоже на 20%
включая и постройки начиная с 10 уровня 

И каждому по кило мандаринок
9 December 2016 12:48
9 December 2016 12:48
Post  Post #76 
Reputation 2254
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 103 56 254 Points 5 324 631 Messages 570
вместо толкого контроля опять дали полумеры. тьфу.
 
хорошо хоть есть довольные. 

довольствуйтесь, чем послали... 
 
9 December 2016 13:15
9 December 2016 13:15
Post  Post #77 
Group guest
Цитата: prorab
И каждому по кило мандаринок

Та-аак, а вот это уже стоит запилить темой в ВМС!Улучшено ручное управление боями
9 December 2016 13:49
9 December 2016 13:49
Post  Post #78 
Reputation 297
Group humans Alliance - VS - 31 20 35 Points 1 238 176 Messages 172
идея нормальная +, но радости не приносит...значит, что-то порежут еще существеннее...
9 December 2016 17:44
9 December 2016 17:44
Post  Post #79 
Reputation 2244
Group humans Alliance BATTLESTAR 108 38 222 Points 8 506 672 Messages 821
Цитата: зумликоп
вот  некто есчо не пробывал что такое ввели, но ужэ столько  мнений спецыалистоу 
аааххахаа!!! в точку
9 December 2016 18:47
9 December 2016 18:47
Post  Post #80 
Reputation 85
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 28 18 42 Points 1 789 047 Messages 742
По-моему станет лучше. Часто хочется отдать приказ, а ходов нет Улучшено ручное управление боями.
9 December 2016 19:13
9 December 2016 19:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0