Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-4

Отображение % потерь при атаке в обзоре планеты

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю сделать так, чтобы % потерь ресурсов при загрузке в случае успешной атаки, отображался на вкладке с информацией о планете.
У каждого игрока этот % будет уникальным и будет высчитываться онлайн, но я не думаю что там очень сложная формула которая перегрузит сервер.
Это поможет определиться стоит вообще атаковать цель или не стоит.
13 Января 2017 09:23:39
13 Января 2017 09:23:39
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Geminids, Симулятор есть для этого... Для чего тогда 3 уровня офика качать, чтоб потом было на планке написано "Не лети, сгинешь!" или "Все смазано, ждет в гости!" 
13 Января 2017 08:06:09
13 Января 2017 08:06:09
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: АСМОДЕЙ
"Не лети, сгинешь!" или "Все смазано, ждет в гости!" 


Прям как в пошаговых стратегиях
13 Января 2017 08:34:21
13 Января 2017 08:34:21
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Вот почему мы все так уверены, что нас априори все должны понимать?
13 Января 2017 10:19:30
13 Января 2017 10:19:30
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
АСМОДЕЙ, Действительно я не очень точно сформулировал вопрос. я имел ввиду проценты потерь ресурсов при загрузке. Они зависят от разницы в уровнях игроков и лимита на разграбления у атакующего игрока.
15 Января 2017 07:11:41
15 Января 2017 07:11:41
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 2376
Группа BANNED Альянс Тень 107 105 199 Очков 17 709 303 Сообщений 11214
Geminids, так тяжело посчитать? банально на вскидку процент всегда прикинуть не проблема в уме ... хотя может для кого то и проблема.
15 Января 2017 07:13:37
15 Января 2017 07:13:37
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
тяжело посчитать? банально

Посчитать не тяжело - формулу в студию.
Насколько я понимаю, в формуле должны участвовать уровень развития атакера, уровень развития атакуемого, сколько ресурсов добыто за какой-то период времени атакером, сколько ресурсов уже вывезено атакером за какой-то период и возможно что-то еще.
чтобы обобщить всю эту инфу в одну формулу необходимо пролистать несколько страниц и потом посчитать результат - потери по времени немалые, а для компа доли милисекунд.
16 Января 2017 15:29:49
16 Января 2017 15:29:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524