Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Отчёт о работе проекта в 2016 году и планы на 2017

Post  Post #1 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Уважаемые верховные члены Совета, позвольте немного отчитаться о работе проекта в 2016 году перед вами и планами на год 2017.

В 2016 году были внедрены планеты в полностью трёхмерном движке, наша первая собственноручно сделанная заставка и проведена неудачная реформа уменьшения цифр по результатам которой в марте было принято решение не менять цифры и систему боя версии 4.

Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.

Мы подготовили к выходу новую версию галактики с масштабированием систем колёсиком мыши и без переключения страниц систем (можно просто переходить к ним мышкой на одной странице).

Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций, и ещё одна для новой 12 миссии, подготовлена разработка нового ПУ (но не начата).

Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".

В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.

Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000:


Основной план на 2017 год это внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве крупных объектов типа пиратских станций. Новые станции можно будет строить, телепортироваться вместе с флотом на них. Также станции смогут стрелять друг в друга в режиме реального времени:


"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.

Продолжается работа над созданием универсального интерфейса для всех платформ (апаптивный).

Мы благодарны всем кто с нами помогает развивать проект, критикует и указывает на недоработки. В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.



24 January 2017 21:45
24 January 2017 21:45
Post  Post #2 
2
Reputation 2177
Group Government Alliance ZAVET 124 46 134 Points 15 515 539 Messages 474
Цитата: VasyaMalevich
Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000
всё хорошо и замечательно, спасибо , но если быть откровенными - может и список урезаний за весь год надо бы огласить, Василий ???? чтоб было что вспомнить хотя бы ))))))
24 January 2017 20:40
24 January 2017 20:40
Post  Post #3 
Group guest
Цитата: WOMAN_VIRUS
может и список урезаний
это балансовые правки и пока они идут в верном русле, хотя очень медленно и криво. Все остальное субъективизм. Игра растет динамично - за два года развития больше чем за все предыдущие.
24 January 2017 20:45
24 January 2017 20:45
Post  Post #4 
Reputation 1095
Group BANNED 97 45 199 Messages 8529
Цитата: VasyaMalevich
В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017
 
 эта ваще  радует , особено про "ещё  больше"Отчёт о работе проекта в 2016 году и планы на 2017 
 
п.с.  ремень на фото в  низу - фанат  шахмат или   подработка в  такси?Отчёт о работе проекта в 2016 году и планы на 2017 
24 January 2017 21:01
24 January 2017 21:01
Post  Post #5 
Reputation 368
Group xerj Alliance Корсары! 108 43 158 Points 10 840 452 Messages 156
Когда уже ПУ вернут....
24 January 2017 22:33
24 January 2017 22:33
Post  Post #6 
Reputation 1645
Group Government Alliance Тень 144 57 230 Points 13 947 137 Messages 4102
Цитата: VasyaMalevich
а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
Вася, давай уже скорее) 
24 January 2017 22:40
24 January 2017 22:40
Post  Post #7 
Reputation 1148
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 196 38 130 Points 33 274 800 Messages 176
 Список урезаний за весь год в студию пожалуйста . Так все освежат память , проанализируют и поймут  как много было сделано полезного и приятного для каждого участника данного проекта . Может это и балансовые правки ( как вы их называете ) и пока они идут в верном русле, хоть очень медленно и криво  , но уж очень хочется их здесь прочесть все сразу и получить полный комплект наслаждений , который был подарен нам в течении прошедшего 2016 года .
24 January 2017 22:54
24 January 2017 22:54
Post  Post #8 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Цитата: VasyaMalevich
Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.
Цитата: VasyaMalevich
Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций

Да в принципе всем пофиг, в том числе и новичкам, на трехмерные картинки, пусть даже качественные, если на них совершенно ничего невозможно делать. Как задел на будущее - плюс, как то, что вы делаете на слишком далекую перспективу, игнорируя текущие проблемы - минус. Итого - ноль.
Цитата: VasyaMalevich
Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".

Механизм охоты за головами крайне не востребован из-за слишком ничтожных призов, так как КА боится прокачки. Так-то понять можно, но зачем прилагать усилия для создания бесполезного функционала???
Цитата: VasyaMalevich
В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.

Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
Цитата: VasyaMalevich
внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве

С двумерными разобраться не могут... уже про трехмерные речь... Как я понимаю, что СБ останется прежней, но просто будет изменена визаулизация??
Цитата: VasyaMalevich
"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.

Жажду увидеть эту чупакабру!
Цитата: VasyaMalevich
В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.

Тучу багов конечно устранили, но причиной их рождения в большинстве случаев были не достаточно взвешенные и выверенные решения. А насчет гонки ИГ - может быть расширить список номинаций, чтобы не только топы могли завоевать приз, но и игроки с недавней регой???
25 January 2017 01:44
25 January 2017 01:44
Post  Post #9 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
Да в принципе всем пофиг, в том числе и новичкам, на трехмерные картинки, пусть даже качественные, если на них совершенно ничего невозможно делать. Как задел на будущее - плюс, как то, что вы делаете на слишком далекую перспективу, игнорируя текущие проблемы - минус. Итого - ноль.
По данным статистики новым игрокам больше нравятся всё-таки трёхмерные планеты, а старых мы не принуждаем к ним.

Цитата: Ulrezaj
Механизм охоты за головами крайне не востребован из-за слишком ничтожных призов, так как КА боится прокачки. Так-то понять можно, но зачем прилагать усилия для создания бесполезного функционала???
Я поручил Sunny изучить востребованость Охотника и если всё так как вы говорите призы будут увеличены.

Цитата: Ulrezaj
Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
Совершенно согласен. Новая галактика функционально полностью готова, остались последние штрихи.


Цитата: Ulrezaj
С двумерными разобраться не могут... уже про трехмерные речь... Как я понимаю, что СБ останется прежней, но просто будет изменена визаулизация??
Старая система боя останется как есть, а в трёхмерном пространстве будет новая. В проекте появится дополнительная система боя только для планетарных флагманов визуализация которой будет в 3D. Но раньше пример такой визуализации вы увидите в новом ПУ.

Цитата: Ulrezaj
А насчет гонки ИГ - может быть расширить список номинаций, чтобы не только топы могли завоевать приз, но и игроки с недавней регой???
Мы планируем в этом году исключить возможность выигрыша в двух номинациях одному человеку, также рассматриваем и другие предложения.
25 January 2017 10:56
25 January 2017 10:56
Post  Post #10 
Reputation 1645
Group Government Alliance Тень 144 57 230 Points 13 947 137 Messages 4102
Цитата: Ulrezaj
Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
да у меня на Гэлекси НОТ 3 Реалистик  ваще убогий и глючный. всё время под табличкой обзоров и команд . так что над этим тоже ещё работать и работать 

25 January 2017 11:01
25 January 2017 11:01
Post  Post #11 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Lord_Krovosos, вы в настройках можете выставить адаптивный для мобильных устройств. Я с вами согласен насчёт неудобности и глючности, интерфейс разрабатывался 6 лет назад на основе интерфейса которому 10 лет.
25 January 2017 11:02
25 January 2017 11:02
Post  Post #12 
Reputation 1095
Group BANNED 97 45 199 Messages 8529
VasyaMalevich,  сюжет будите оживлять? 
только не как с Бубой , реликтами и Феном - слишком сухо, убого и примитивно.
25 January 2017 11:03
25 January 2017 11:03
Post  Post #13 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: вова88
сюжет будите оживлять?
на форуме нет, сюжетные миссии его развивающие конечно будут
25 January 2017 11:04
25 January 2017 11:04
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.

а почему не сделать гонку за ИГ по результатам 1 года? Ведь по БО же так. есть данные на 1е января. 31го декабря считаете разницу развития и определяете победителя
25 January 2017 11:13
25 January 2017 11:13
Post  Post #15 
Reputation 1095
Group BANNED 97 45 199 Messages 8529
Цитата: SMADMAX
а почему не сделать гонку за ИГ по результатам 1 года?
 
а в правилах так и  было написано(если уже  побырику  не подправили), 
что ИГ становиться  тот,чьё  развитие  опережает  всех именно за  текусщий  игровой  год,
но тогда из последних ИГ  с  2013 года включительно, только  один ДЛЗ  подойдет, остальные по сути  воспользовались  багом  и  не проинформировали  адменесрацыю.
25 January 2017 11:39
25 January 2017 11:39
Post  Post #16 
Reputation 1645
Group Government Alliance Тень 144 57 230 Points 13 947 137 Messages 4102
Эмммм... знаете Василий, нафиг ваш адаптивный. Ещё хуже стало
25 January 2017 12:17
25 January 2017 12:17
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: вова88
а в правилах так и  было написано(если уже  побырику  не подправили), 
что ИГ становиться  тот,чьё  развитие  опережает  всех именно за  текусщий  игровой  год,
но тогда из последних ИГ  с  2013 года включительно, только  один ДЛЗ  подойдет, остальные по сути  воспользовались  багом  и  не проинформировали  адменесрацыю.

Согласен, но воз и ныне там

Цитата: Lord_Krovosos
Эмммм... знаете Василий, нафиг ваш адаптивный. Ещё хуже стало

а мне нравится. Костик, ну красиво же)))
25 January 2017 12:26
25 January 2017 12:26
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: Lord_Krovosos
Ещё хуже стало

возможно стоит вернуть перо на место и станет получше? :)
VasyaMalevich,
25 January 2017 12:31
25 January 2017 12:31
Post  Post #19 
Reputation 1645
Group Government Alliance Тень 144 57 230 Points 13 947 137 Messages 4102
SMADMAX, тем что на булочку всё походит?? Хддд
25 January 2017 12:33
25 January 2017 12:33
Post  Post #20 
Group guest
Lord_Krovosos, рогалик. Хотя примерно так сейчас крафт и выглядит. Представь, что каждый круг на рисунке - это одно из правил крафта)
25 January 2017 12:35
25 January 2017 12:35

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0