Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Open voting: Изменить 13 квест? — Изменить 13 квест?

Да, сократить число нагибаторов и изменить скрипт их появления. - 59 (100%: Login, beercrazy, Gorax, ZIGfire, VasyaMalevich, Семен, Cnjkbwf, Анархист, Килос, Naffanya, Sultan13, Bupycss, FORSAIT, LEINO, Richard, Valentin999, moris, Kearich, ^_^Snake^_^, Sultan, Lord_Krovosos, Mio, Vinni-Puh, sniper, zveroboy, Сергей_Кливанский, Lencha, bastilia, ermila8818, riko, Abatur, DAV, daark_zed, Alkotraz, NoFate, Torg, vasidol124rus, vadim219, Gladitus, Remaks, Paul, Vlad54, figvam7, Мунлайт, Shadoff, kardinalred, eeAnatolyee, IMMORTAL, [ONYX], RSB, Furgar, kwm30, k-protos, Пустота, Nika777, Mira, zerr, NightZS, WOMAN_VIRUS)

Нет, оставить квест в том же виде, каким он является. - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Total voted: 84.
 
0

Изменение 13 квеста

Post  Post #1 
Reputation 718
Group toss 251 64 293 Messages 2985
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС!

Создаю срочное голосование по изменению 13 квеста. 

Требую, чтобы администрация сократила общее количество нагибаторов, находящихся на координатах [0:0:0], в 5 раз и изменила скрипт появления нагибаторов таким образом, чтобы слабые игроки не попадали под удар.

Предлагаю чтобы нагибаторы не вылетали в те системы, где нет объектов игроков, имеющих более 1кк очков общей статистики, либо другим образом исключить из под удара слабых игроков. Участники ВМС, предлагайте свои варианты.

Неплохо было бы увеличить время появления новых нагибаторов на не сбитых порталах с одних суток до двух.

Срок голосования - 1 земные сутки, либо до набора абсолютного числа голосов за тот или иной вариант.
5 March 2017 13:21:16
5 March 2017 13:21:16
Post  Post #2 
Reputation 123
Group toss 102 32 39 Messages 29
Вася дай поспать, народ за компами вырубает ....
5 March 2017 14:17:10
5 March 2017 14:17:10
Post  Post #3 
Group guest
С одной стороны наш альянс уже почти отбился. С другой стороны, как член ВМС, надо думать о других. Считаю правильным (чтобы не вводить счётчик времени на каждые коры с реликтом) прибавлять их раз в трое суток
5 March 2017 14:27:13
5 March 2017 14:27:13
Post  Post #4 
Reputation 731
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 136 44 103 Points 46 387 349 Messages 211
еще бы хоть какой то рес чтобы с них сыпался хотя бы 0.01% и то что то было бы интереснее
5 March 2017 14:46:47
5 March 2017 14:46:47
Post  Post #5 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Ого как срочно. Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
5 March 2017 14:50:31
5 March 2017 14:50:31
Post  Post #6 
Reputation 779
Group Head cluster Alliance Тень 278 126 226 Points 139 444 309 Messages 25
Думаю достаточно будет уменьшить общее количество нагов на корах 0-0-0, и защитить системы слабых игроков.
Респ можно оставить ежедневный. Но ввести верхний потолок общего количества одновременных миссий. к примеру не больше 500-700 СУ на сервер. Вчера приближались к 700 и уже начинались лаги в боях. Ну а о ломе остаётся только мечтать Изменение 13 квеста
 
5 March 2017 14:50:43
5 March 2017 14:50:43
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
особенно несправедлив алгоритм генерации под время обновление сервера, когда реликт прилетает ближе к 04ч00мин по серверу, а после того, появляется дополнительно еще один к стоящему с трамплинами.
Игрок получает "на утро" сразу два наджибейтора вместо одного.
Разумно ограничить время прилета реликтов и дополнительных наджибейторов. Сделать его фиксированным и понятным, ну как минимум соразмерным создаваемому "геморрою".
Можно было учесть опыт прошлого года, но вы не лучше нашего, да и любого "правительства", хотя его и критикуете, а делаете такую же "дичь" для всех.
5 March 2017 15:04:13
5 March 2017 15:04:13
Post  Post #8 
Reputation 504
Group xerj 130 71 281 Messages 882
Цитата: VasyaMalevich
Ого как срочно. Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.



Вообще то они остановились ещё ночью. А не только что. Когда уже игра стала ужасно глючить в разных направлениях..
5 March 2017 15:07:52
5 March 2017 15:07:52
Post  Post #9 
Reputation 287
Group Government Alliance BATTLESTAR 222 75 117 Points 54 316 887 Messages 682
Сократить количество нагов, как раньше говорил я и Smadmax сейчас , ограничить телепорт нагов 1 в 3 суток, а так же  соглашусь с Fintos 
5 March 2017 15:34:57
5 March 2017 15:34:57
Post  Post #10 
Group guest
Достаточно сделать лимит по 3 нага на систему, чтобы у игроков было время их снести.
5 March 2017 15:36:42
5 March 2017 15:36:42
Post  Post #11 
Reputation 179
Group humans 89 16 52 Messages 420
Очень много флота теряют Разгибаторы по всем альянсам, даже с учетом вылетов сабом. Поддерживаю инициативу Улрезая, но хотелось бы внести хоть какой-то профит с сноса . Одни только потери иначе. Собственно вопрос - к чему тогда квест?
5 March 2017 15:43:05
5 March 2017 15:43:05
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: Gladitus
к чему тогда квест?


драматически уменьшить нычки реса игроков и заодно сократить кол-во флота по серверу, очевидно же.
5 March 2017 16:07:22
5 March 2017 16:07:22
Post  Post #13 
Reputation 105
Group Head cluster Alliance - VS - 158 46 69 Points 32 742 751 Messages 165
и еще я считаю,что реликты не должны вылетать на игроков находящихся в РО  ушедших до начала действия квеста.
5 March 2017 17:00:48
5 March 2017 17:00:48
Reputation 473
Group Konklav Alliance BATTLESTAR 171 67 166 Points 46 480 692 Messages 2192
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта приостанавливает вылет реликтов до результатов голосования.
больше половины вмс за 1 вариант

2 варианта нету вообще
5 March 2017 18:22:01
5 March 2017 18:22:01
Post  Post #15 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Кто задефит системы с планками кенгуру тот лошара 
5 March 2017 18:37:09
5 March 2017 18:37:09
Post  Post #16 
Group guest
UlrezajVasyaMalevich, идея на счет трат веспа была шикарной минимальной
5 March 2017 19:17:41
5 March 2017 19:17:41
Post  Post #17 
Group guest
67% ВМС проголосовало за первый вариант
0% ВМС проголосовало за второй вариант
Грязные животные воздержались в полном составе

Вроде как КВОРУМ
5 March 2017 20:04:32
5 March 2017 20:04:32
Group guest
Ребят у нас наверное самая маленькая сеть но я уже заепся не спать столько времени,тяжко прям тяжко и как бы не было выживем но накуя мне это? Вот в чом вопрос Вась удиви нас сделай вкусность
5 March 2017 20:12:38
5 March 2017 20:12:38
Post  Post #19 
Reputation 2054
Group Government Alliance Royal Kitchen 263 153 920 Points 94 100 153 Messages 434
Папки коалиции принципиально не голосуют?? Изменение 13 квеста
Или им поср**, простите всё равно на остальных игроков? Изменение 13 квестаИзменение 13 квеста 
 
5 March 2017 21:26:53
5 March 2017 21:26:53
Post  Post #20 
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 16 358 356 Messages 3280
Цитата: булочник
Ребят у нас наверное самая маленькая сеть но я уже заепся не спать столько времени,тяжко прям тяжко и как бы не было выживем но накуя мне это? Вот в чом вопрос Вась удиви нас сделай вкусность

 
нам бы твои проблемы
5 March 2017 21:32:13
5 March 2017 21:32:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522