Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Колонизационная технология влияет на добычу ресурсов и ограничивает количество планок, астеров, ПС и т.д. Все активные игроки периодически сталкиваются с проблемой: нужен «поплавок» отдельный слот колтехи для временного использования объекта для различных целей это планка для создания луны, временного удержания ПС, инсты или астера. Как правило такие поплавки нужны для чего-угодно, но не для добычи ресурсов и есть необходимость такого поплавка на 2-3 дня максимум.
Суть идеи:
Сделать чтобы при колонизации появился выбор: колонизация и «временная колонизация»
При временной колонизации у планки начинается обратный отсчет после чего произойдет автоматическое удаление объекта. Если это была инста или ПС и игрок провтыкал и сам не покинул объект, а он удалился из-за ликвидации по таймеру, то все строения обнуляются ( можно обсудить). Это для хитрожопых, чтобы не держали инсты, астеры и ПС «вечно, но временно».
Возможный вариант использования: заколонил «поплавок», сделал луну – поплавок удалился сам или ты его удалил, а планки которым подчиняется колонтеха копают, добывают ресурсы.
Реализация:
Так как такие действия обычно делают только активные игроки и можно это приравнять к опасным миссиям, то это удовольствие не должно быть дешевым. Предлагаю сделать двумя этапами: 1.) офицер, назовем условно «боевой офицер» ( имя офицера не имеет значения, можно любое) всего 2 уровня по 1к хайдов за каждый уровень, 2.) технология.
Первый уровень офицера будет давать возможность колонить временный поплавок одного объекта и доступ к технологии. Базовый уровень технологии будет давать колонить поплавок с временем его владения 12 часов, после - самоудаление.
Всего 5 уровней технологии, за каждый уровень добавляется 12 часов. То есть при максимуме изучения технологии срок владения поплавком 72 часа= 3 суток. Каждый уровень технологии стоит одинаково: 12 лямов металла, 6 лямов минералов, 3 ляма газа.
Со второго уровня «боевого офицера» будет доступ к еще одному слоту «поплавка».
Как вариант можно сделать минимальные требования для покупки офика например: 1. от 100к очков 2. Адмирал 8 ур.
Суть идеи:
Сделать чтобы при колонизации появился выбор: колонизация и «временная колонизация»
При временной колонизации у планки начинается обратный отсчет после чего произойдет автоматическое удаление объекта. Если это была инста или ПС и игрок провтыкал и сам не покинул объект, а он удалился из-за ликвидации по таймеру, то все строения обнуляются ( можно обсудить). Это для хитрожопых, чтобы не держали инсты, астеры и ПС «вечно, но временно».
Возможный вариант использования: заколонил «поплавок», сделал луну – поплавок удалился сам или ты его удалил, а планки которым подчиняется колонтеха копают, добывают ресурсы.
Реализация:
Так как такие действия обычно делают только активные игроки и можно это приравнять к опасным миссиям, то это удовольствие не должно быть дешевым. Предлагаю сделать двумя этапами: 1.) офицер, назовем условно «боевой офицер» ( имя офицера не имеет значения, можно любое) всего 2 уровня по 1к хайдов за каждый уровень, 2.) технология.
Первый уровень офицера будет давать возможность колонить временный поплавок одного объекта и доступ к технологии. Базовый уровень технологии будет давать колонить поплавок с временем его владения 12 часов, после - самоудаление.
Всего 5 уровней технологии, за каждый уровень добавляется 12 часов. То есть при максимуме изучения технологии срок владения поплавком 72 часа= 3 суток. Каждый уровень технологии стоит одинаково: 12 лямов металла, 6 лямов минералов, 3 ляма газа.
Со второго уровня «боевого офицера» будет доступ к еще одному слоту «поплавка».
Как вариант можно сделать минимальные требования для покупки офика например: 1. от 100к очков 2. Адмирал 8 ур.
21 Марта 2017 09:32:19
Есть над чеч подумать, на самом-то деле. Илея играбельная, но с реализацией будут проблемы...
21 Марта 2017 09:40:41
А по мне идея не очень, планеты будут испольоваться для грабежа. Или сделать луну для грабежа. А потом можно будет грабить, хоть целый альянс. И своими шахтами никто рисковать не хочет. Или сносить планету, чтобы поплавок сделать, будет влом, эта идея, сделает дисбаланс в игре. Затраты на топливо, будут совсем другие.
И новый офицер, это новый донат, я против
И новый офицер, это новый донат, я против
21 Марта 2017 11:24:18
Бред! Автора сжечь. Сейчас все норм работает. Если туда Вася руки запустит останется у вас n-1 кол теха. А также зачем вводить еще дополнительных офицеров?! У тебя денег много? Так поделись
21 Марта 2017 12:18:01
бред!!! лун и так развелось куча а в этом случае разрыв между нубами и ТОПами будет еще больше по лунам
21 Марта 2017 12:49:07
Идея заманчивая, разницы от того что у тебя есть свободная кол теха для создания лун или будет временная, ничего не меняет.
У тебя их не меньше, особенно у тоса.
Не вижу смысла возмущаться.
Разница в лунах между мелкими игроками и сильными не в их количестве а в желании их строить и обустраивать, тем более что их сносят постоянно.
Цитата: AvaK
бред!!! лун и так развелось куча а в этом случае разрыв между нубами и ТОПами будет еще больше по лунам --------------------------------------
У тебя их не меньше, особенно у тоса.
Не вижу смысла возмущаться.
Разница в лунах между мелкими игроками и сильными не в их количестве а в желании их строить и обустраивать, тем более что их сносят постоянно.
21 Марта 2017 13:22:48
21 Марта 2017 14:57:32
Цитата: beprotis
а ещё временную пиратку, временную инсту и временный флот для лп
Про Аренду офицера ПИРАТ уже была темка)))
21 Марта 2017 14:59:11
21 Марта 2017 15:54:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot