Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Лепесток!, что за беспредел!!!

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Лепесток ксерджей теперь увеличивает силу атаки обороны на 1% за уровень.




это что получается, лепесток увеличивает атаку обу, как адмирал, не жирно, а?
24 Апреля 2017 14:34:06
24 Апреля 2017 14:34:06
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 59
Группа xerj 41 35 120 Сообщений 255
Цитата: zh259
В симуле хотя бы проверял? Мне почему-то кажется, что ты сравнивал атаку за выстрел, но тогда почему не черви для тебя самые сильные?

Если кажется - креститься надо. Атака за выстрел значения не имеет. Увеличь количество более слабых юнитов и будет тебе такая же атака за выстрел при одинаковых(примерно) затратах ресурсов.
Я имею ввиду сам принцип распределения урона. Сначала всем юнитам уничтожаются щиты, потом каждому по чуть-чуть будет снимать броню и так, пока все юниты не останутся еле живыми, а только потом начнётся уничтожение.
Хочешь меньше потерь - просто увеличь количество атакующих юнитов и в итоге можно выйти на вообще без потерь.

Плазмы и обелиски бьют точечно. Выбрали себе цели и уничтожают их, не трогая остальных. Тут хоть до бесконечности увеличивай количество флота, а первые залпы плазм или обелисков уничтожит определённое количество юнитов. Не знаю, что с точностью у кротов, но они какой-то урон наносят, хотя по сравнению с вышеуказанными конкурентами - незначительный, зато уничтожаются гораздо проще.


Цитата: zh259
калькулятор хотя бы взял, 1100/2200*100%=50%

20% - это с моими техами по факту (фактическая атака с лепестком минус фактическая атака без лепестка). На кротов вообще только эволюция оружия из тех действует, поэтому такая высокая цифра. На других юнитах обороны около 15%.
25 Апреля 2017 08:37:07
25 Апреля 2017 08:37:07
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: efanych
Сначала всем юнитам уничтожаются щиты
Это особенно подходит иглам, если не только против зёргов симулил.
Цитата: efanych
потом каждому по чуть-чуть будет снимать броню и так, пока все юниты не останутся еле живыми, а только потом начнётся уничтожение.
Такое только у флагманов замечал, которыми, благодаря Василию, сейчас мало кто летает.
Цитата: efanych
и обелиски
Рекордное количество которого аж 46, многое ты этим защитишь?
25 Апреля 2017 11:02:53
25 Апреля 2017 11:02:53
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 59
Группа xerj 41 35 120 Сообщений 255
Цитата: zh259
Такое только у флагманов замечал

На флагманах это просто лучше всего видно. Принцип такой же с любыми кораблями. Возможно, эта негласная точность не просто есть или нету, а тоже имеет свои параметры, но тут можно только догадываться, так как это нигде не указано...

Я вообще не по симулю говорю, а по собственному опыту. Оборона терран и тоссов может заставить отказаться от атаки из-за неизбежных потерь, тогда как оборона зергов максимум может заставить увеличить количество атакующего флота.
25 Апреля 2017 11:32:37
25 Апреля 2017 11:32:37
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: efanych
Оборона терран и тоссов может заставить отказаться от атаки из-за неизбежных потерь, тогда как оборона зергов максимум может заставить увеличить количество атакующего флота.
Если профита не будет, то на любую оборону не полетят, а не только на терров и тоссов
25 Апреля 2017 11:53:47
25 Апреля 2017 11:53:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524