Open voting: Как вам идея? — Как вам идея?

Да, годная. - 9 (82%: Sunny, DAV, Мунлайт, WOMAN_VIRUS, Анархист, vasidol124rus, Grafex, SWAT, Lord_Krovosos)

Нет, не годная. - 0 (0%)

Путин. - 2 (18%: вова88, |PR|PreF)

Total voted: 17.
 

О дендре, вилке, ЧР и курсе хайда, Обсуждение варианта не зеркальной вилки в дендрариуме

1
Group guest
Доброго времени суток, уважаемые участники ВМС!

Большинству игроков известен аргумент администрации, которым объясняется большинство урезаний выработки, а именно:
"Изменение направлено на борьбу с падением курса хайда."


Это мы слышим не один год, а большинство игроков даже не понимает что это за курс и зачем с ним надо бороться, поэтому начну издалека.

В на бирже, в заголовке мы можем увидеть кликабельное словечко "Курс", во всплывающей подсказке по клику видим:
Цитата: КУРС ХАЙДАРИАНА
Средняя стоимость одного кристалла Хайдариан в газе веспен, рассчитаная на основании спроса и предложения ресурсов на всех биржах сектора.

Это значит что каждый час суммируются все имеющиеся лоты с участием кристаллов хайдариан, в том числе проданные за этот час, по предложению и по цене, все переводится в эквивалент веспена, делится предложение на цену и получаем тот самый несчастный курс хайда к веспу.

Далее, чтобы не запутаться в выражениях, сразу оговорюсь, что сама формулировка "борьба с падением курса хайда" не вполне уместна, если применять ее к нашему графику стоимости 1 хайда в дендре. Поэтому сразу условимся, что:
"Низкий/снижение курс(а) хайда" по отношению к веспу означает, что за 1 хайд дают меньше веспена - то к чему стремится администрация.
"Высокий/рост курса(а) хайда" по отношению к веспу означает, что за 1 хайд дают больше веспена.
То есть все наоборот.

Администрации выгодно, чтобы этот курс был низким по нескольким причинам:

1. Игроки за кристаллы могут купить меньше игровых благ, а следовательно их рост будет медленнее и, возможно, они дольше будут оставаться в игре и покупать хайды. (Все прекрасно знают, что большинство игроков на определенном уровне развития прекращают донатить)
2. Якобы администрация желает сохранить достижения игроков, пришедших на проект ранее. (Грубо говоря, чтобы купленные блага в 2015 году и в 2017 были примерно равны в эквивалентах хайдов)
3. Снижение скорости роста мегадонатеров, статистика которых отпугивает новичков тем, что такие игроки кажутся абсолютно недосягаемыми. ("Борьба с донатом" О дендре, вилке, ЧР и курсе хайда)

Курс же растет по следующим причинам:

1. Демпинг. Некоторые игроки специально выставляют ресурсные лоты в дендру по заниженным ценам, так как совершенно не ценят ресурс, им главное чтобы побыстрее получить хайдики, не важно каким способом, либо вытеснить конкурентов. 
2. Широкая вилка цен, позволяющая значительно занижать цены. (Вилка в меньшую сторону)
3. Легализованный черный рынок через дендру с помощью применения широкой вилки.
4. Отмена торговых лимитов. Сейчас абсолютно каждый игрок может вываливать абсолютно всю выработку в дендру.
5. Отсутствие желания некоторых игроков тратить рес в себя из-за нестабильности параметров. (Блага за хайды в виде офиков выглядят в глазах игроков более стабильными)
6. Избыток ресурсов на сервере от пиратов, рес с которых часто напрямик отправляется в дендру.
7. Ошибки администрации в изменениях пиратов, проведениях ивентов с пиратами.
8. Введение НДС на покупку хайдов с января 2017 года.

В итоге, первые пять пунктов очень тесно переплетаются друг с другом и формируют основную проблему. 

Решение ее я вижу в сужении вилки, а еще лучше, в введении не зеркальной узкой вилки на торговлю, где бы поощрялось небольшое завышение цены путем снижения комиссии при более высокой цене и наоборот, комиссия значительно росла бы при занижении цены.

Привожу пример на рабочей модели подобной вилки в экселе:


Здесь мы видим, что цена для покупателя с учетом комиссии одинакова, а профит для продавца больше на 11% при завышении цены на 1%, чем при снижении цены на 5%!

Да, в текущей модели страдает третья сторона - администрация, так как возможно будет недополучать донат с комиссии, но, с другой стороны, возможно торговля с меньшей комиссией будет более активной, тем более основная цель - курс хайда, что в долгосрочной перспективе может положительно сказаться на проект в целом.

График функции множителя комиссии в зависимости от соотношения Цена/Товар:

Таблица значений этой функции:


Это второй вариант функции, первый Васе не понравился, как я понял, из-за возможности продавать хайд слишком дешево.

Мною был предоставлен вариант изменения кода расчета комиссии в дендре по описанному выше варианту, так что кроме его проверки никаких трудозатрат от КА не потребуется.

Что в итоге мы получим от всего этого:

1. Решение проблемы с демпингистам.
2. Сохранение свободного рынка с самостоятельной регуляцией цен.
3. Полный фикс легального ЧР через дендру.
4. У КА не будет больше аргумента "режем выработку из-за падения курса хайда".
5. Если схема реально подтвердит свою эффективность на практике, то все колебания курса будут напрямую объясняться действиями администрации, а не желаниями игроков.

Ко всему этому, я бы еще добавил возврат торгового лимита, но только на неравноценные операции, при превышении которого равноценные операции были бы все равно доступны. Торговый лимит привязал бы к абсолютной выработке, без учета ее снижения амортой, истощением и тд. Снизил бы вилку равноценных операций с 11-% до 5-%. 

Возможно я что-то не учел, но готов доработать схему. Голосуем, озвучиваем пожелания, если вариант не нравится, объясняем в комментах, почему.

12 July 2017 05:25:37
12 July 2017 05:25:37
2
Group guest
Цитата: Ulrezaj
Решение ее я вижу в сужении вилки, а еще лучше, в введении не зеркальной узкой вилки на торговлю, где бы поощрялось небольшое завышение цены путем снижения комиссии при более высокой цене и наоборот, комиссия значительно росла бы при занижении цены.


Ты не думал, что люди просто не хотят донатить, либо не хотят донатить слишком много, т.к. проект относительно дорогой в сравнении с другими клонами, что вынуждает продавцов занижать цены. 

И кстати сколько там у нас живых игроков не считая мультов и нубов уходящих в ишку после первых суток игры? 
12 July 2017 07:22:12
12 July 2017 07:22:12
3
Group guest
Цитата: Exterminator
Ты не думал, что люди просто не хотят донатить, либо не хотят донатить слишком много, т.к. проект относительно дорогой в сравнении с другими клонами

Лично я перестал донатить после порезки импера, а не потому, что проект дорогой
12 July 2017 07:23:05
12 July 2017 07:23:05
4
Group guest
Цитата: Fatboy2014
Лично я пепрестал донатить после порезки импера, а не потому, что проект дорогой


ну ты не сравнивай себя со среднестатистическим жителем России/Украины. ты живешь в Канаде и для тебя 100+ баксов дневная зп
12 July 2017 07:25:34
12 July 2017 07:25:34
5
Group guest
Цитата: Exterminator
для тебя 100+ баксов дневная зп

Хм-мм... вроде кто-то с авкой кенгуру заявлял, что я нищеброд О дендре, вилке, ЧР и курсе хайда
Даже если я и зарабатываю больше среднестатистического игрока, так и среднестатистические игроки 17кк за 2.5 года не набирают. Так что пропорционально сравнение вполне уместно
12 July 2017 07:28:14
12 July 2017 07:28:14
6
Group guest
Цитата: Exterminator
Ты не думал, что люди просто не хотят донатить

Не хотят донатить из-за нестабильности параметров. Нестабильность параметров из-за постоянной борьбы с курсом. Тут же предлагается вариант как окончательно побороться с этим курсом так, чтобы возникла стабильность.
12 July 2017 07:36:37
12 July 2017 07:36:37
7
Group guest
Цитата: Ulrezaj
Не хотят донатить из-за нестабильности параметров

+++ Я это слышу от многих игроков
12 July 2017 07:40:37
12 July 2017 07:40:37
8
Group guest
можно подумать, что если в игре всё зафиксируется и не будет изменяться ну, предположим, год, то и курс хайда стабилизируется. Смешно. Всё зависит от совершенно других причин. И да - пиратов надо убрать.
12 July 2017 08:03:35
12 July 2017 08:03:35
9
Group guest
Цитата: SMADMAX
совершенно других причин.

Ну-ка расскажи от каких??
12 July 2017 08:29:34
12 July 2017 08:29:34
10
Group guest
Цитата: Ulrezaj
Ну-ка расскажи от каких??

слышал такое слово - лень, лень писать
12 July 2017 08:50:06
12 July 2017 08:50:06
11
Reputation 369
Group xerj Alliance Корсары! 108 43 158 Points 16 181 692 Messages 156
С телефона вставленные картинки не открываются, уж не знаю, что там за графики, но... Вилка я счетаю должна от курса текущего в диапазоне от -5% до +5% должна иметь примерно общую равную цену для покупателя (цена + комиссия) это и есть условный сдвиг вилки вверх (пример: (100 цена по курсу условного кол-ва униреса + 7 комиссия)=(95 цена ниже курса + 12 комиссия повышенная)=(105 цена дороже текущего курса + 2 комиссия минимальная)=107 хайдов при любом подходе к формированию цены)
Все что за пределами диапазона +-5% можно увеличивать как угодно...
Это и будет запуском медленного процесса по повешению курса Хайда)

А с пиратов можно подрезать лом(как от феникса), но это, как ни странно, замедлит процесс повышения курса Хайда при выполнении приема сдвинутой вверх вилки...
13 July 2017 10:52:33
13 July 2017 10:52:33
12
Reputation -2480
Group relict 16 3 74 Messages 666
Цитата: SMADMAX
И да - пиратов надо убрать.
Совсем что ли? Итак толщину порезали сильно. Порежу количество в 2 раза.
14 July 2017 01:38:32
14 July 2017 01:38:32
13
Group guest
VasyaMalevich   вот так всегда, увидел слово порезать и сразу режешь
Ulrezaj   и не лень было столько писать чтобы порезать одних пиров
14 July 2017 23:02:39
14 July 2017 23:02:39
14
Group guest
ну что, урезка пиров сильно помогла, курс уже перевалил за 45к
20 July 2017 23:17:23
20 July 2017 23:17:23
15
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 6 173 179 Messages 3280
Цитата: VasyaMalevich
Совсем что ли? Итак толщину порезали сильно. Порежу количество в 2 раза.

Телепата убери
20 July 2017 23:19:07
20 July 2017 23:19:07

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525