У технологий терран появились дополнительные бонусы:
Лазерная технология даёт +1% к атаке Стелсов и Линейных Крейсеров.
Ионная технология +2% к атаке Крейсеров (обычных) и Уничтожителей.
Плазменная технология даёт +1% к атаке Бомбардировщиков и Уничтожителей.
Бонус для Ионных орудий от Ионной технологии понижен на 3% и теперь составляет 2%.
Все проценты даны за 1 уровень указанных технологий.
Лазерная технология даёт +1% к атаке Стелсов и Линейных Крейсеров.
Ионная технология +2% к атаке Крейсеров (обычных) и Уничтожителей.
Плазменная технология даёт +1% к атаке Бомбардировщиков и Уничтожителей.
Бонус для Ионных орудий от Ионной технологии понижен на 3% и теперь составляет 2%.
Все проценты даны за 1 уровень указанных технологий.
8 Января 2011 18:37:14
Эмм... вопрос может не потеме, но почему бы теранам не усилить оборону... меня например убиват бесполезнось Ионных орудий которые для терана вообще не выгодно строить из-за большого расхода минералов, почему бы им не сделать атаку как на научных судах ионной волной, только чуть облегчённей в силу соотношении цены?
17 Января 2011 22:09:27
Цитата: ImperatorMax
Эмм... вопрос может не потеме, но почему бы теранам не усилить оборону... меня например убиват бесполезнось Ионных орудий которые для терана вообще не выгодно строить из-за большого расхода минералов, почему бы им не сделать атаку как на научных судах ионной волной, только чуть облегчённей в силу соотношении цены?
Это как бэ предлагалось много раз.
17 Января 2011 22:10:32
ВАСЯ просто не хочет он хочет чтобы мы донатили.....ВАСЯ я непротив....ток дай мне возможность дожить до доната...ибо донатить без шанса построить хотя бы ЗС нет смысла....ВАСЯ!!)))..услышь)
chicotnoy,
спасибо не в кайф)
chicotnoy,
спасибо не в кайф)
17 Января 2011 22:13:00
Цитата: Kukulkan
ибо донатить без шанса построить хотя бы ЗС нет смысла
Дальняя галактика , тёплая планета , 10-12 теха энергитическая , 20 энергетик , и строй на здоровье.
17 Января 2011 22:15:07
Цитата: Kukulkan
Это как бэ предлагалось много раз.
Так почему ВАСЯ игнорит баланс и игроков, где логика?
17 Января 2011 22:15:39
Цитата: ImperatorMax
Так почему ВАСЯ игнорит баланс и игроков, где логика?
Если каждому давать- то сломается кровать Вроде он собирается её делать но потом , после того как всех юнитов в порядок приведёт . Чтобы по сто раз не переделавать.
17 Января 2011 22:20:02
Цитата: ImperatorMax
Так почему ВАСЯ игнорит баланс и игроков, где логика?
Балансит Анклин, если что. Спамь ему, если есть аргументы, кроме, "не нравится", "не логично" и "я так не играю".
17 Января 2011 22:21:43
ImperatorMax,
если серьезно....то ВАСЯ....видимо человек увлекающийся....видимо он когда-то занимался теранами.....видимо надоело....потом появилась новая игрушка - ксерджи.....он им все "балансирует"....теранам нехотя плюшки кидает ...крайне редко....вот увидишь когда дойдет дело до протосов что будет с ксерджами)))
если серьезно....то ВАСЯ....видимо человек увлекающийся....видимо он когда-то занимался теранами.....видимо надоело....потом появилась новая игрушка - ксерджи.....он им все "балансирует"....теранам нехотя плюшки кидает ...крайне редко....вот увидишь когда дойдет дело до протосов что будет с ксерджами)))
17 Января 2011 22:26:45
В описании ионных орудий ещё давным-давно написано про ЭМИ, на деле же выходит что толку от них никакого.
17 Января 2011 22:30:32
Цитата: ImperatorMax
В описании ионных орудий ещё давным-давно написано про ЭМИ, на деле же выходит что толку от них никакого.
Цитата: УПЧК
Разросшаяся и раскормленая минералами личинка, пользующаяся своими небольшими размерами для внезапной атаки. Пугает врага издаваемыми звуками, похожими на смех или шипение. Также Упячки полезны во время атаки кучкующихся на поверхности планеты Гидралисков. Она носится за ними как бешенная и в среднем успевает совершить до 5 атак, в зависимости от плотности кучкования наземных юнитов и настроения каждой конкретной Упячки.
В описании упячки давным-давно написано, что она ВНЕЗАПНО нападает. До икоты звуками тоже что-то не доводит ЗСки?
Цитата: Васенхольсен
Асенхольсен - это органическая кора планеты, образовывающаяся неподалёку от кислотного бассейна. Туда стекаются фикалийные выделения ксерджей и под землёй, происходят порожняковые химические реакции. Позже из дырки, кишащей органическими остатками и несформировавшимися существами, вылезают Упячки, уникальные тем, что для их развития необходим только один вид ресурсов: минералы. Они случайным образом само образуются внутри своего домика, а не вылупляются из личинок в инкубаторе, как все нормальные ксерджи. Асенхольсен также необходим для изучения Узурпаторами специальной техники боя.
Почему они не вылупляются рандомно и занимают очередь в инкубаторе?
Ну ты понял...?
17 Января 2011 22:33:22
Цитата: Dark_Zerg
В описании упячки давны-давно написано, что она внезапно нападает. И где?
Это кстати минус . Если сделать невидимой упячку и например стелс ( по ним нет скорострела ) то на мой взгляд было бы намного интересней . Но Вася постоянно говорит что это стратегия - и всё до детали можно просчитать заранее. Надо что бы ему идею кто-то подкинул , с авторитетом . Дарк Ксердж например .........
17 Января 2011 22:36:36
17 Января 2011 22:41:13
chicotnoy,
не невидимка перебор...как ты её засекать собираешся..повесить особый радар на научку)?....можно сделать способность создавать мираж....зеркальное отражение
хотя нет мираж эт если по канону у протосов было)
не невидимка перебор...как ты её засекать собираешся..повесить особый радар на научку)?....можно сделать способность создавать мираж....зеркальное отражение
хотя нет мираж эт если по канону у протосов было)
17 Января 2011 22:53:41
Цитата: Kukulkan
..как ты её засекать собираешся..повесить особый радар на научку)?
А её и не недо засекать , в этом и есть вся соль . Хотя есть ещё одна мысль : Чем жирнее корабль , тем его легче засечь :
Например:
СНЗ-ЗС-ДЖОВЫ-КС-ЛЕКС-УЗУРПАТОР - видно с самого начала атаки .
УНИКИ-БОБРЫ-ЖОРЫ-ПАНКИ-ДЖАГЕРЫ - видно после 70% с начала атаки.
Линейки-Линкоры-Дредлиски-и т.д видно с 50%
Стелсы-Истребители-научки-упячки-плети и т.д видно с 30%
Хотя врядли пойдут .
Альтернатива : Упячек не видно - Научные суда могут скрывать малые корабли , по 1 на научку .
17 Января 2011 23:03:00
chicotnoy,
прикрытие одного судна другим....гм что-то знакомое)) ...вроде в первом старике юнит был у протосов такой судья ...вроде бы так он назывался...вот он и прикрывал другие юниты
chicotnoy,
а почему бы нет....я б поюзал его бы)))....протосом)у него еще одна фишка была мог блокировать юнит силовым полем
прикрытие одного судна другим....гм что-то знакомое)) ...вроде в первом старике юнит был у протосов такой судья ...вроде бы так он назывался...вот он и прикрывал другие юниты
chicotnoy,
а почему бы нет....я б поюзал его бы)))....протосом)у него еще одна фишка была мог блокировать юнит силовым полем
17 Января 2011 23:09:03
Цитата: Kukulkan
вроде в первом старике юнит был у протосов такой судья ...вроде бы так он назывался...вот он и прикрывал другие юниты
У дали . Не надо это протосам
17 Января 2011 23:10:06
а вообще,я считаю,у каждого юнита должна быть спец способность.если ты муталиск или дред,стелс,упячка-по тебе редко попадают.(удар идет промахом,отнимая 10% от наносимого урона)
если ты мощный флагман-обязательно есть спец способность масс атаки.
королева выводит часть юнитов из строя на 1 раунд скоплением зеленой слизи,сковывающей движения
корабли терран,например транспорты,умеют восстанавливать жизни части своих юнитов
крейсер стреляет через раунд мощной торпедой по случайному юниту,но при этом скорострел 0 (50к урона с торпеды)
ну в общем мысль такая,я всё привел в пример,ругать меня не надо)суть-чтобы у КАЖДОГО юнита была уникальная способность.ну или (мута и дред) схожая,но с разной вероятностью.
если ты мощный флагман-обязательно есть спец способность масс атаки.
королева выводит часть юнитов из строя на 1 раунд скоплением зеленой слизи,сковывающей движения
корабли терран,например транспорты,умеют восстанавливать жизни части своих юнитов
крейсер стреляет через раунд мощной торпедой по случайному юниту,но при этом скорострел 0 (50к урона с торпеды)
ну в общем мысль такая,я всё привел в пример,ругать меня не надо)суть-чтобы у КАЖДОГО юнита была уникальная способность.ну или (мута и дред) схожая,но с разной вероятностью.
17 Января 2011 23:35:27
Цитата: dikiu
Курс обмена не учитываем ?
за 1кк миников вам даем 2кк мета ? это вообще не приделах ? т.е. вы такие бедные и несчастные и вам не на что строить шахты...
если у вас в сутки добывается 2кк миников получаете 4кк мета...
за 1кк миников вам даем 2кк мета ? это вообще не приделах ? т.е. вы такие бедные и несчастные и вам не на что строить шахты...
если у вас в сутки добывается 2кк миников получаете 4кк мета...
Цитата: kfdchip
И ненадо мне про рыночную стоимость, она для терран тока подходит, всегда с ксерджом 1 к 1 менялся
какие же вы деревянные...
ну ладно допустим 1 к 1 тогда получаем что при равных шахтах:
терр добывает 30 метала + 20 минерала = 50 реса
ксердж добывает 5 металла + 32 минералла = 37 реса
добыча реса у террана на 35% больше!! существенный перевес в экономике!
18 Января 2011 10:50:27
не забывай что еще добытчики качают ресы и еще какие то здания качают ресы, толи очистител сооруж вроде такое название
18 Января 2011 10:57:53
Цитата: alex26
не забывай что еще добытчики качают ресы и еще какие то здания качают ресы, толи очистител сооруж вроде такое название
ты посмотри сколько они качают и сколько стоят... это все не серьезно...
p.s. ах да у ксерджа еще геолог и все остальные офицеры в 2 раза дороже...
18 Января 2011 11:11:13
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot