Лазерная, Ионная, Плазменная технологии, бонус к атаке

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
У технологий терран появились дополнительные бонусы:

Лазерная технология даёт +1% к атаке Стелсов и Линейных Крейсеров.
Ионная технология +2% к атаке Крейсеров (обычных) и Уничтожителей.
Плазменная технология даёт +1% к атаке Бомбардировщиков и Уничтожителей.

Бонус для Ионных орудий от Ионной технологии понижен на 3% и теперь составляет 2%.

Все проценты даны за 1 уровень указанных технологий.
8 Января 2011 18:37:14
8 Января 2011 18:37:14
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
5 Дредлисков против одного Уничтожителя посмотреть в деталях.

Стоимость становится несоизмеримая. После первого выстрела дамаг весь пойдёт нормально. Дело в том, что эти 5% дают не только дополнительные максимум к жизням, но и являются своеобразным регеном 5%. ТЫ понимаеш к чему клоню?
9 Января 2011 00:22:07
9 Января 2011 00:22:07
Сообщение  Сообщение #122 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Uter_Demorog
Сила щита 50 000 ЗС(без тех) у Уника 500,Унич уж один то выстрел что от дредов что от мутов он поглотит 100%, а ксердж сьест весь урон.

Или подожди, ты хочешь сказать, что щит, по-твоему, восстанавливается после каждого попадания?
9 Января 2011 00:23:39
9 Января 2011 00:23:39
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Или подожди, ты хочешь сказать, что щит, по-твоему, восстанавливается после каждого попадания?

Чё я дурак чтоль? Конечно после каждого раунда.
9 Января 2011 00:27:21
9 Января 2011 00:27:21
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Uter_Demorog
Стоимость становится несоизмеримая.

С чего ты взял? По старым курсам, один Уничтожитель стоил чуть больше 4-х Дредлисков, по новым ещё посчитать надо, но соотношение не сильно изменилось, думаю.

Цитата: Uter_Demorog
Дело в том, что эти 5% дают не только дополнительные максимум к жизням, но и являются своеобразным регеном 5%. ТЫ понимаеш к чему клоню?

К чему ты клонишь — не очень. Регенерация и щит решают одну задачу, но разными путями. И регенерация — эффективнее вдвое (если не круче), при текущих настройках. Бонус в 5% HP терран должен при этом радовать, ага.
9 Января 2011 00:27:55
9 Января 2011 00:27:55
Сообщение  Сообщение #125 
Репутация 224
Группа humans 34 7 36 Сообщений 352
Суть подходит к тому что шиты терран(более высокие чем у ксерджей) и реген у ксерджей балансируют между собой!
9 Января 2011 00:28:18
9 Января 2011 00:28:18
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: Grimar
Суть подходит к тому что шиты терран(более высокие чем у ксерджей)

почему ты так решил щит у стража 400 у пожирателя 900 у уника 500 все базовые значения, технология действует на них одинакого
9 Января 2011 00:32:56
9 Января 2011 00:32:56
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Бонус в 5% HP терран должен при этом радовать, ага.

А почему бы и нет? ОН увеличивается вместе с техой и при 10 ур щитов становится 10% плюсом к здоровью и 10% же восстановлением. В итоге имеет целых 2 плюса за одну теху.

Ксерджи только восстановление на данный момент.

Proplem Untermensh?
9 Января 2011 00:34:38
9 Января 2011 00:34:38
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
имхо, надо щиты ксерджам вообще выпилить, где надо стоимость из веспа перекинуть в мет/мин, чтобы структурка чутка поднялась. и от адмирала дать бонус регену, вместо щитов
9 Января 2011 00:39:34
9 Января 2011 00:39:34
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация 224
Группа humans 34 7 36 Сообщений 352
Цитата: Uter_Demorog
почему ты так решил щит у стража 400 у пожирателя 900 у уника 500 все базовые значения, технология действует на них одинакого

помойму вася ксерджам нормально кого оставил так это стражей и жориков(лексы и новшенство в учет не беру),раньше дреды и муталы очень были не плохи(хотя и жорики были слабее в 2 раза).
9 Января 2011 00:41:46
9 Января 2011 00:41:46
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Регенерация и щит решают одну задачу, но разными путями.

стоп, если эти техи выполняют одну задачу, то почему у ксерджа их две против одной террана, при том что базовые значения или очень близкие или даже превосходят терановские
9 Января 2011 00:44:30
9 Января 2011 00:44:30
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: darxy
надо щиты ксерджам вообще выпилить, где надо стоимость из веспа перекинуть в мет/мин

Согласен. Выпилить нафиг. А из веспа перекинуть ровно столько, чтобы образовалось 5% структуры. Допустим страж его стоимость мет+мин 50к и веспа 10к , т.е. реальная структура 5к. добавляем 5% выходит 5.5к. Стоимость должна быть мет+мин 55к и газ 8к. Считаю идеальный вариант.
Цитата: darxy
от адмирала дать бонус регену

Нет не надо - дизбаланс будет.
Цитата: azzazelo
у ксерджа их две

У ксерджей щиты специально занижены.

UncleanOne,
Анклин, думаю стоит убрать ксерджейские щиты и заместо щитовой технологии придумать что нить другое.Если что я помогу с этим. ТЫ же сам был за непохожесть расс?
9 Января 2011 00:47:56
9 Января 2011 00:47:56
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Uter_Demorog
А почему бы и нет?

Ну, я считаю это не слишком достаточной компенсацией. Хотя, у терран есть радиация.

Цитата: azzazelo
если эти техи выполняют одну задачу, то почему у ксерджа их две против одной террана, при том что базовые значения или очень близкие или даже превосходят терановские

Я (и не только я) давно продвигал «наверх» идею о полной замене щитов регенерацией. Воз и ныне там, как и со многими другими аспектами.
9 Января 2011 00:50:58
9 Января 2011 00:50:58
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Нет не надо - дизбаланс будет.

хотя да, дисситильна, структура же при увеличении увеличивает и абсолютные значения регена
9 Января 2011 00:51:11
9 Января 2011 00:51:11
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
можно ксерджу сделать обратную пропорцию щита к регену, допустим что щит мешает нормальному заживлению ран. чем прокаченее щит тем тем слабее регенерация. при равномерной пркачке обоих тех они работают на 50%. так будет выбор чего качать. или при выборе флота перед атакой дать возможность выбрать нужную функцию или щит или реген. у обороны все работает на полную мощность не мешая друг другу

бред получися, да ладно
9 Января 2011 01:10:50
9 Января 2011 01:10:50
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: azzazelo
бред получися

Ещё что нить добавить к твоему посту или сам подытожил?


ХМ. Странно, я же добрый отзывчивый.
9 Января 2011 01:13:14
9 Января 2011 01:13:14
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
ТЫ же сам был за непохожесть расс?

Цитата: UncleanOne
Я (и не только я) давно продвигал «наверх» идею о полной замене щитов регенерацией.

Хм...интересно.А чито если:

1.Тоссы - Классический щит.
2.Ксерджи - Регенерация.(дабы не было проблем*так как реген зависит от техи структуры + от юнита + от офицеров + от лвл регена* мона сделать "базовую регенерацию"
для каждого юнита,от которого будет считаться общее колво.
3.Терраны - Усиленная броня ("доп. структура") т.е. за уровень техи на корабли терран навешивается невосполняющийся "щит" которого много и он снимается от раунда к раунду как структура.Кароче развитие сверхпрочных покрытий для кораблей.
9 Января 2011 02:23:19
9 Января 2011 02:23:19
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
после таких нововведений следует менять описание ксерджей, например: муталиск- УГ,
дредлиск- более дорогое УГ, чем муталиск, и т.д. Хотя есть и + в этой куче говна) теперь будет чем тыкнуть в ответ на нытье теран по поводу силы жоров) кароч ждем бонусов для ксерджей)
З.Ы. Вася дИбИл, ксерджи ИМБА, я спать...
9 Января 2011 02:28:02
9 Января 2011 02:28:02
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Цитата: Necromancer
1.Тоссы - Классический щит.2.Ксерджи - Регенерация.(дабы не было проблем*так как реген зависит от техи структуры + от юнита + от офицеров + от лвл регена* мона сделать "базовую регенерацию" для каждого юнита,от которого будет считаться общее колво.3.Терраны - Усиленная броня ("доп. структура") т.е. за уровень техи на корабли терран навешивается невосполняющийся "щит" которого много и он снимается от раунда к раунду как структура.Кароче развитие сверхпрочных покрытий для кораблей.

+1
уже как то раз предлагал что-то подобное
9 Января 2011 02:30:02
9 Января 2011 02:30:02
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
Цитата: KDapro
муталиск- УГ, дредлиск- более дорогое УГ, чем муталиск, и т.д.

Ну почему же.
Цитата: Necromancer
мона сделать "базовую регенерацию"

Делаем им реген под 20% на даже не невысоких уровнях и они успешно регеняться,если их не успевают убить.

Ещё вариант - если позволяет движок - уйти от равенства,мет+мин = структура и сделать много дешёвых,но не совсем дохлых юнитов.В итоге получаем баланс.

Ксерджи относительно дохлые,но у них реген и их МНОГО.

Терраны ОЧЕНЬ толстые,но не щита не регена.

Тоссов мало,но они довольно крепенькие и у них ОЧЕНЬ много щита.

Баланс SC-style ёпт.




Цитата: KDapro
ждем бонусов для ксерджей)

Хватит,балансировать нуна...из бонусов - я бы поднял возможности к воровству,или другие способы уровновесить добычу террана с ксерджом,которому без фарма хренова.А также ввёл убера,способного убивать луны.



Цитата: KDapro
Вася дИбИл

+1


Цитата: KDapro
ксерджи ИМБА

До уберов терран - да.
9 Января 2011 02:36:44
9 Января 2011 02:36:44
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
да что вы говорите...)))
9 Января 2011 02:38:06
9 Января 2011 02:38:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524