Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Уважаемая Администрация,вот решил не ругаться во флудосраче или люто минуситьплюсовать репку,а создать темку,дабы выразить своё (вероятно не только своё) отношение и желания тут.
*троллей и флудерастов буду вырезать*
I) Начнём с хорошего - форумное оформление.Хоть они и непривычны,но весьма красивы,это очень радует и спасибо вам за это.
1.Замечание\\предложение - поля для ввода текста,а может даже и форумные менюшки,сделать более светлыми или даже белым как в стандартном оформлении,ибо черезчур непривычно и глаза устают,неприятно сидеть на форуме.Рамки же и картинка в верхней части экрана - просто чудесны.
2.Предожение 1 - сделать аналогичный дизайн для главной страницы XCraft и страницы рефссылки,ибо чёрная менюшка ничем не отличается от множества других браузерных игрушек и не распологает к себе.А нам нужно чтобы пользователь хотел фапать на ХС,только зайдя на страницу и лапы сами тянулись к кнопке Регистрация.
3.Предложение 2 - Перенести рамки с форумного оформления и на новый скин в игру. На мой взгляд красиво оформленные фреймы гораздо лучше и удобнее любых новых видов оформления.
PS:Заметил баг,Предварительный просмотр почему то не включился на форумном скине терран,хотя мот это у меня чтото тупит.
II)Атака пожирателей и ввод Узурпатора
Невозможность жориков бить под щит и вообще их ослабление - на мой взгляд нужный,но преждевременный ход,нужно поднять терран в области мобильного флота и в тоже время дать ксерджам возможность воевать с уберами терран,без астрономических потерь.
Возможные варианты:
Поднять мобильный флот терран,путём ввода ямато на линейные крейсера и усиления скорострелов и щита уничтожителей или снижения скорострелов по ним.
Ввести ксерджам убера,способного тягаться с уберами терран,дабы не клепать толстых скорострельных монстров типа ЗС или СНЗ,можно пойти через:
а)Неочень дорогих,но прикрытых *Тёмной стаей*(чтобы при невысокой стоимости,принимали на себя урон ЗС и не падали) кораблей со средним уроном,которые будут гасить скорострелы изза своего количества,а старый вариант жориков + панки будут наносить основной урон,не падая в огромных количествах.
в)Ввести какую-нибудь дешёвую мелоч,почти не врядящую среднему флоту,изза отсутствия скорострела,но имеющая сильный скорострел по уберам и частично восстанавливаюшуюся после боя.
Ну или с) Стандартный толстый убер)
Также я думаю главный кластер,также изложит своё видение того,какой должна быть главная ударная сила ксерджа.
Думаю большиство игроков будут благодарны вам за нормального убера или\\и усиление террановского мобильного флота,а введённый юнит,мягко говоря не будет одобрен.
Жду ваших комментариев и мнения пользователей.
*троллей и флудерастов буду вырезать*
I) Начнём с хорошего - форумное оформление.Хоть они и непривычны,но весьма красивы,это очень радует и спасибо вам за это.
1.Замечание\\предложение - поля для ввода текста,а может даже и форумные менюшки,сделать более светлыми или даже белым как в стандартном оформлении,ибо черезчур непривычно и глаза устают,неприятно сидеть на форуме.Рамки же и картинка в верхней части экрана - просто чудесны.
2.Предожение 1 - сделать аналогичный дизайн для главной страницы XCraft и страницы рефссылки,ибо чёрная менюшка ничем не отличается от множества других браузерных игрушек и не распологает к себе.А нам нужно чтобы пользователь хотел фапать на ХС,только зайдя на страницу и лапы сами тянулись к кнопке Регистрация.
3.Предложение 2 - Перенести рамки с форумного оформления и на новый скин в игру. На мой взгляд красиво оформленные фреймы гораздо лучше и удобнее любых новых видов оформления.
PS:Заметил баг,Предварительный просмотр почему то не включился на форумном скине терран,хотя мот это у меня чтото тупит.
II)Атака пожирателей и ввод Узурпатора
Невозможность жориков бить под щит и вообще их ослабление - на мой взгляд нужный,но преждевременный ход,нужно поднять терран в области мобильного флота и в тоже время дать ксерджам возможность воевать с уберами терран,без астрономических потерь.
Возможные варианты:
Поднять мобильный флот терран,путём ввода ямато на линейные крейсера и усиления скорострелов и щита уничтожителей или снижения скорострелов по ним.
Ввести ксерджам убера,способного тягаться с уберами терран,дабы не клепать толстых скорострельных монстров типа ЗС или СНЗ,можно пойти через:
а)Неочень дорогих,но прикрытых *Тёмной стаей*(чтобы при невысокой стоимости,принимали на себя урон ЗС и не падали) кораблей со средним уроном,которые будут гасить скорострелы изза своего количества,а старый вариант жориков + панки будут наносить основной урон,не падая в огромных количествах.
в)Ввести какую-нибудь дешёвую мелоч,почти не врядящую среднему флоту,изза отсутствия скорострела,но имеющая сильный скорострел по уберам и частично восстанавливаюшуюся после боя.
Ну или с) Стандартный толстый убер)
Также я думаю главный кластер,также изложит своё видение того,какой должна быть главная ударная сила ксерджа.
Думаю большиство игроков будут благодарны вам за нормального убера или\\и усиление террановского мобильного флота,а введённый юнит,мягко говоря не будет одобрен.
Жду ваших комментариев и мнения пользователей.
10 Января 2011 01:55:44
Цитата: ProstoFilii
То есть ты согласен сомной - что теперь теран дерёт ксерджа и это нормально.
нет. ксердж все еще нормально дрючит терра на начальных этапах, не смотря на ввод технологий, как и должно быть, ведь ксерджу нужен металл для развития.
Цитата: ProstoFilii
Jourando - ты ещё шиты сравни которые в 10 раз больше
у ксерджа вообще щитов не должно быть
10 Января 2011 12:13:41
Цитата: darxy
у ксерджа вообще щитов не должно быть
А нарост панцырей? Нэ? Это по твоему не щит? Биологическая ткань - это структура, Панцырь не относится к биологической ткани. Поэтому - это щит.
10 Января 2011 12:21:12
Вообщем возмите симулятор и сравнивайте!
Зерегу ментал на Х ненужен, только 2-4 вида построек и иследование. Всё уперается в минерал!
Ксерджу бы и регена хватило, есле бы не Научки
Зерегу ментал на Х ненужен, только 2-4 вида построек и иследование. Всё уперается в минерал!
Ксерджу бы и регена хватило, есле бы не Научки
10 Января 2011 12:24:28
Clawfinger, вот пусть этот панцирь работает как доп. HP в начале боя, а всю работу по восстановлению выполняет регенерация.
10 Января 2011 12:27:22
Цитата: ProstoFilii
...нехорошо так, будь объективнее, заведи ксерджа для того чтоб почувствовать себя в его шкурке и тогда хоть куда со своим язычком вступай!
Поздравляю. Если ты пытался уронить мнение о себе, у тебя это получилось.
А по твоему посту - прекращай летать баклушами.
Если же ты внимательно посмотришь на юниты, которые доступны ксерджу к концу 3-5 дня игры, ты мог бы заметить, что это не одни баклушки и без труда там найдёшь то, чем можно сливать юниты, доступные терру к этому же периоду развития.
P.S. И ксердж у меня тоже есть. Правда я его почти не качаю, но со своим 2000-м местом не напрягаясь сшибаю флоты террам 1600-1500. Перепроверено минут 20 назад.
10 Января 2011 12:28:17
Цитата: UncleanOne
вот пусть этот панцирь работает как доп. HP в начале боя, а всю работу по восстановлению выполняет регенерация.
Подумал...впринципе логично, и правильно.
10 Января 2011 12:32:02
Jourando - А по твоему посту - прекращай летать баклушами.
Ты видно перепутал моих королев у себя в шахтах с баклушами, если считаешь что я ими летаю
Рекорды:
Баклуша Kiln 3070
Истребитель needbecool 23790
Стелс needbecool 4001
незнаю сложно тебе из этого будет сделать вывод - что более некчёмное!?
Jourando - А по твоему посту - прекращай летать баклушами.
Если же ты внимательно посмотришь на юниты, которые доступны ксерджу к концу 3-5 дня игры, ты мог бы заметить, что это не одни баклушки и без труда там найдёшь то, чем можно сливать юниты, доступные терру к этому же периоду развития.
Если же ты внимательно посмотришь на юниты, которые доступны ксерджу к концу 3-5 дня игры, ты мог бы заметить, что это не одни баклушки и без труда там найдёшь то, чем можно сливать юниты, доступные терру к этому же периоду развития.
Это бесспорно - плети очень быстро доступны! Проси ресов и штампуй тысячами и несложно сливать флот, особенно в прикрытий мутов.
Только затраты, а имено КПД тут ах как велик
Jourando - Поздравляю. Если ты пытался уронить мнение о себе, у тебя это получилось.
Берёшь уроки красноречия у А2!? + те в репку за язычёк
10 Января 2011 12:37:58
2000 место.
доступны плеть, муталиск, дредлиск, баклуша, гидралиск, лазутчик, добытчик, страж, владыка, люкер, королева.
Скрин нужен? Или заметно-таки что здесь не одни баклуши и плети.
У терра за равный промежуток времени (1920) я добрался только до линкоров, хотя времени ему уделял гораздо больше.
Разумеется нет. Вывод-то прост, что есть гораздо более эффективный юнит, доступный на ранних стадиях развития, который полностью обессмысливает баклана.
Еще раз повторю: и у терров, и у ксерджей есть невостребованные юниты
И с чего же из-за невостребованности баклуш ты делаешь вывод о всём флоте, доступном на ранних этапах развития терру и ксерджу?
Всё... выпиливаюсь, ибо тупо флуд пошел...
доступны плеть, муталиск, дредлиск, баклуша, гидралиск, лазутчик, добытчик, страж, владыка, люкер, королева.
Скрин нужен? Или заметно-таки что здесь не одни баклуши и плети.
У терра за равный промежуток времени (1920) я добрался только до линкоров, хотя времени ему уделял гораздо больше.
сложно тебе из этого будет сделать вывод
Разумеется нет. Вывод-то прост, что есть гораздо более эффективный юнит, доступный на ранних стадиях развития, который полностью обессмысливает баклана.
Еще раз повторю: и у терров, и у ксерджей есть невостребованные юниты
И с чего же из-за невостребованности баклуш ты делаешь вывод о всём флоте, доступном на ранних этапах развития терру и ксерджу?
Всё... выпиливаюсь, ибо тупо флуд пошел...
10 Января 2011 13:21:12
Цитата: Clawfinger
А нарост панцырей? Нэ? Это по твоему не щит? Биологическая ткань - это структура, Панцырь не относится к биологической ткани. Поэтому - это щит.
Не согласен, панцирь это кости, а кости есть биологическое. К тому же, он так быстро, как продырявленное крыло не зарастет. Ну эт мелочи...
Ксерджейский "щит" это должна быть регенерация. А то щит у стража, который больше чем у линкора... Выглядит забавно. Добавочное хп есть супер мысля.
Цитата: ProstoFilii
Рекорды: Баклуша Kiln 3070Истребитель needbecool 23790Стелс needbecool 4001незнаю сложно тебе из этого будет сделать вывод - что более некчёмное!?
А теперь добавь туда плетей и зацени кто никчемнее. Баклуша это мини-мт, возможность летать, пока не исследуешь скорость владыкам.
Узуратор не понятен. Да, толст, да, отрегениться может... Но атака всего в 1 раунде, хоть и массивная. Не есть гут. Лучше раза в 2 все снизить, но атаковал хотя бы раза 2-3.
10 Января 2011 14:47:40
Цитата: Arcturus_Mengsk
Ксерджейский "щит" это должна быть регенерация
Только не стоит забывать,что этот "щит" может не только исчезнуть, а еще и работать против! А иногда вообще бредятина полная получается...(я про гибель после боя)
так,что ХП ксерджа поднять надо(если щиты убирать будут), не базу а факт!
Цитата: Arcturus_Mengsk
Лучше раза в 2 все снизить, но атаковал хотя бы раза 2-3.
я предложил:
Цитата: Franklin
Как я себе это представляю:
- атаку ему повысить, до 300к-400к
- скорострелы ВСЕ убрать, добавить ОТ мобильного флота терран и ксерджей
- базовая структура чуть больше атаки ЗС 240-250к
- пусть стреляет через раунд (1.3.5.7)
С выше изложенным, Узурпатор будет справляться с уберами,но проигрывать мобилке
- атаку ему повысить, до 300к-400к
- скорострелы ВСЕ убрать, добавить ОТ мобильного флота терран и ксерджей
- базовая структура чуть больше атаки ЗС 240-250к
- пусть стреляет через раунд (1.3.5.7)
С выше изложенным, Узурпатор будет справляться с уберами,но проигрывать мобилке
не?
10 Января 2011 14:59:45
Вай скока нафлудили,щас будем читать и сшивать идеи в один красивый пост,для дальнейшего обсуждения и доработки.
Огромное спасибо тем,кто думал головой и отписывался по теме.
Снейк и Простофиля,вы бесполезны.
Удалить чтоли посты нахер.....
Огромное спасибо тем,кто думал головой и отписывался по теме.
Снейк и Простофиля,вы бесполезны.
Удалить чтоли посты нахер.....
10 Января 2011 15:03:18
Цитата: Franklin
так,что ХП ксерджа поднять надо(если щиты убирать будут), не базу а факт!
я предлагал другую идею - сделать базовый реген некоторым юнитам.
Цитата: Arcturus_Mengsk
А теперь добавь туда плетей и зацени кто никчемнее. Баклуша это мини-мт, возможность летать, пока не исследуешь скорость владыкам.
баклушами еще как раз плетей блочить хорошо. ну и всякое.
Цитата: Arcturus_Mengsk
Узуратор не понятен. Да, толст, да, отрегениться может... Но атака всего в 1 раунде, хоть и массивная. Не есть гут. Лучше раза в 2 все снизить, но атаковал хотя бы раза 2-3.
Имхо атака в первом раунде у него - его фишка. Но она нужна в общем то только в том случае, если он будет выкашивателем прикрытия уберов. Т.е. прилетают муты и оно, оно вырубает все прикрытие за раунд, а дальше мута выносит ЗСки. В том случае, если он спец против ЗСок, атака в первом раунде - чушь. Размажется по прикрытию и только. Тут выхода два - или спец атака в первом раунде(ведь есть спец атака по юнитам, чья структура не превосходит определенного значения, почему бы не сделать наоборот, лишь по тем, чья структура больше определенного значения), или распределение атаки на несколько раундов.
Цитата: DarkGhost
Удалить чтоли посты нахер.....
я кстати почистил немного. совсем бесполезный флуд выпилил. надеюсь ты не против?
10 Января 2011 16:11:48
Цитата: Arcturus_Mengsk
Но атака всего в 1 раунде, хоть и массивная. Не есть гут.
Вот это да... факт. Перенести бы её...
Но для того чтобы понять куда, необходимо всё-таки сформулировать чёткую тактическую задачу: выкашивание прикрытия уберов или выкашивание самих уберов
10 Января 2011 17:14:33
Если после попадания по зс ( или по любому кораблю ) , у коробля выходили бы из строя орудия раунда на три , то смысл в атаке в первом раунде у него бы сохранился . Например после первого раунда часть ЗС выведены из боя на 3 раунда , думаю это было бы самое то .
10 Января 2011 17:24:35
Цитата: Jourando
что делать с ЗСками
теха не на все корабли действует.... у ксерджа увеличивается только у транспорта, королев и лексов... всего у 3 кораблей!....
10 Января 2011 17:43:07
Цитата: darxy
. Но она нужна в общем то только в том случае, если он будет выкашивателем прикрытия уберов. Т.е. прилетают муты и оно, оно вырубает все прикрытие за раунд, а дальше мута выносит ЗСки.
Не айс,во первых прикрытие наверняка будет не дешёвым и убивать его таким быстрым,вульгарным способом не дело,во вторых ничего не мешает использовать этого "выкашивателя" против просто мобильного флота - 2-3 таких стелят почти весь флот,а панки с жорами стелят то что осталось,это уже нифиговая имба.
Цитата: darxy
я кстати почистил немного. совсем бесполезный флуд выпилил. надеюсь ты не против?
Нет,спасибо)
10 Января 2011 21:56:48
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot