Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Щиты VS Реген., Пора уже всё менять.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Реген востанавливает по чуть-чуть каждый раунд. А щиты моментально полностью востанавливаются. Если выстрелит терран в ксерджа то отнимет на 13% (если реген 13%) меньше т.е. 83%, а если ксердж выстрелит по щиту то может отнять 0% самому кораблю. Поэтому и понятно почему жоры рулят, а весь остальной флот в утиль. Дизбаланс в самом корне моментально восстановления щитов.

При этом заметьте Щит мы пробиваем (или не пробиваем) в тот момент выстрела который мы совершаем. И тут же в следующий бой он восстанавливается. У ксерджей, всё немного иначе. Мы как бы получаем щит уже после чистого выстрела и уже понеся ущерб. Тут мы видим некоторый дизбаланс.Если илюзорный корабль имеет реальную структуру 1000 а щит 200, а сторонний корабль имеет 1000 жизней, но реген 10%. У обоих атака 300. Мы встречаемся с проблемой, что эта изнурительная битва закончится либо ничьей либо победой первого корабля. Второй юнит будет наносить постоянно 1/3 от своей атаки, а другой будет наносить в момент полную аттаку.
Вы спросите зачем я вам сказал такую очевидную вешь? А терь лучше спросите сябя, что будет если первый корабль поднимет свою технологию щита? Он повысит свой процент жизней на 0.5% и на столько же % восстановления этой псевдоструктуры. Неговоря о полном восстановлении этих 10% (с 10 щитовой) после каждого боя.


Сама механика вполне нормальна и ЯЩИТАЮ даже идеальна, но только не против юнитов без щита или бьющих под щит. Подымая дамаг другой стороне, при потере щита делает этот юнит "дохлым" по отношению к количественным юнитам (дреды, муты). Поэтому стоит менять механику щитов.


Убрать все щиты с ксерджей.
Заменить технологию щитов новой технологией у ксерджей.

Хитиновый экзоскелет.

Дополнительный внутренний экзоскелет позволяет выдержать более мощные удары со стороны противника.

Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.

Это решит проблему лопавшихся от малейшего выстрела владык, убивающихся с одного выстрела ЗС панкоров.

Так же следовало бы изменить силу регенерации для больших унитов, таких как Панкоры ибо в большом количестве почти непробиваемы для обычного флота в связи с большой регенерацией и следовало бы сократить для них регенерацию с 1% за уровень, до 0.9%.


У Терран.

Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.

Щитовую технологию оставить как есть, а энергитическую технологию изменить таким образом:

Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также увеличивает вырабоку энергии на 10% с каждым уровнем. После 8 уровня даёт возможность устанавливать на флот компактные конденсаторы готовые сохранить больше энергии позволяющей увеличивать на 1% восстановление щитов в после каждого раунда.

Эту же идею выношу на ПРО форум для Главного кластера и Администрации с Терранами.

Так же напоминаю, что это всего лишь набросок ибо Анклин более опытен в этом деле.

Цитата: darxy
неверно. как ты так считаешь?

ТО была старая паста с темы про лазеры и Ионки для флота. Я понимаю что от максималки щитается а не от урона. НО я же написал, а о большом дамаге.


Цитата: darxy
соответственно и все последующие выводы неверны

Оставить ксерджам щиты?
10 Января 2011 17:57:29
10 Января 2011 17:57:29
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Dark_Zerg,
Влияют, но я их не рассматривал, ты спросил как я считал я сказал. Ну пусть у тебя по техам превосходство аж в два раза, но и без этого превосходства ты бы без потерь был, это факт :)
Утер_деморог, а ничего что ХП ксерджа постанавливается на теже 10% ? Давай конкретно смотреть, вот есть Жорик и есть уник, по затратам миника и металла одно и тоже. И кто кого ?ну ладно давай ещё линейку добавим. И так уник и линейка против 1 жорика, вывод сам сделаешь? Мы реальные юниты будем смотреть а не абстрактные, да ещё и не балансные ?
14 Января 2011 15:52:59
14 Января 2011 15:52:59
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
kfdchip,
ну а еслиб за место панков были ЗС?) думаешь были бы потери?)
14 Января 2011 15:56:02
14 Января 2011 15:56:02
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
KDapro,
Блин, ну был у меня подобный бой. Я потерял флота на 100к, плюс оборона ещё была и 1 КС и 100 научек итог весь флот кроме КС лёг 8 панков потерь и 1 от радиации скончался. При том что техи были одинковые, но у противника адмирал у меня 25 уровень у него 50.
14 Января 2011 16:03:58
14 Января 2011 16:03:58
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
kfdchip,
те есть рандом и ничего более)
14 Января 2011 16:08:14
14 Января 2011 16:08:14
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Хм... занятный расчет. Правда, есть несколько смущающих моментов:
1. почему при структуре 1000 щит 200, а у второго 1000 и реген 10%?
2. то как именно подсчитан реген (а подсчитан-то он неверно)
3. чаще всего на практике я сталкивался с ударками, где были дреды, жоры, стражи, панки. Из этих юнитов дреды и панки бьют под щит, а жоры обладают такой атакой, что щиты моб.флота им пофиг: любой юнит терра вышибается с 1-2 выстрелов вместе со щитом.

Теперь попробуй пересчитать твой же пример, где у корабля 1 структура 1000хп, щит 100, у второго 1000хп и реген 10% (только посчитай восстановление не от нанесённого по нему урона), атаки равные по 300, но корабль №2 бьёт под щит. И выложи сюда, пожалуйста результат.
ЗЫ: Кстати, для большего правдоподобия у корабля №2 тоже должен иметься небольшой, но всё же щит... или костяные наросты... или экзоскелет... ну вобщем как не назови, но снимать придётся явно не голые 1000хп.
14 Января 2011 16:29:12
14 Января 2011 16:29:12
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
KDapro,
По любому, тока панкоры прекрасно выкашивают мобильный флот. И с ними бороться ой как тяжело, что с научками что без. Тока уберами и то со скрипом. Что бы забить 155 панкоров, которые бьют под щит мне нужно было бы не меньше 30 ЗС и то половина слегла бы скорее всего
14 Января 2011 16:33:11
14 Января 2011 16:33:11
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
А вообще, раз щитовая теха вызывает так много проблем и главное большинство не в состоянии почему-то посчитать что и как она дает в текущих реалиях, давайте всех пересадим на реген. Тем более что это более канонично, чем щиты у терран... SCV вместо щитов
14 Января 2011 16:44:56
14 Января 2011 16:44:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524