Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Луна, Сущность и Топы

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вот фауст явно про мою сучьность пишет
Уважаемый совет, администрация всем известно , что летящие сучности - зло и имба в борьбе с лунами ТОПов. Постепенно мы научились и с этим бороться, но появилась одна большая проблема - сущность может перезаряжаться в РО.
Описываю стратегию - ксерджушок летит на своей сучности, меня коры достаточно быстро.Фаланга показывает что есть сучность в радиусе. Ксердж долетая до нужной галы , или соседней останавливает сущность и уходит в РО, выждав 3 дня на перезарядку сущности. После 3 дней спокойно выходит из РО и сносит луну мене чем за 2 часа. Игроку просто нереально задефить луну таким образом.

Посему прошу уважаемую КА, отменить перезарядку сущности, когда она находится в РО...или дать мин 20-30 для возможности сноса сущности, если на луне или планете есть ЗС...

Обсуждения приветствуются, флуд не по теме - в топку....
ЗЫ Если данная тема создана не в том разделе, прошу админов ее перенести в другую ветку форума и не удалять...
...причём пишет там где я ответить ничего немогу...

а как иначе мне бороться с "уважаемыми" ТОПами...
луна получилось после тоссов, еле успел её в сучность превратить и удрать... трое суток она не может летать... конечно уничтожат... и не надо басни про дэф... ага

Тут в игре много говорят о балансе, вот обидели когда то луной снесли луну, сорри за тавтологию, типа любой нуб может... а я уже не нуб... пол ляма очков всё же... и что же, запретим пользоваться игровыми методами!
Если запретим, то извините, мне дальше здесь будет делать нечего.

Поверте, мне нравится игра, но когда "середнячкам" не оставляют шансов, играть становится не интересно.

Это просто информация к размышлению... не нытьё, не ультиматум... просто что бы все знали... вот так
11 Января 2011 18:30:58
11 Января 2011 18:30:58
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Lynatik
Тут в игре много говорят о балансе, вот обидели когда то луной снесли луну, сорри за тавтологию, типа любой нуб может... а я уже не нуб... пол ляма очков всё же... и что же, запретим пользоваться игровыми методами!


дык а кто вам запрещает. вобще реал меня бесят такие хитропопые перцы . поставил поплавок перегнал флот , ушел в РО. выждал удобный момент вышел с РО снес луну. или в данном случае перегнал сущьность ушел в РО вышел с РО снес луну. поэтому Дарком было предложенно разумное решение сделать таймаут 12 часов на атаку после выхода с РО.

да кстате вы говорите игровые моменты.... раньше можно было и через 2 колонизатора атачить неожиданно. устранили же этот баг. хотя многие и я в том числе считал это игровым моментом..... помоему вполне нормально 12 часовая задержка атаки после выхода с РОдабы избежать быстрой атаки от которой нельзя отбиться даже имея колосальный перевес.
11 Января 2011 18:40:03
11 Января 2011 18:40:03
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Lynatik
и что же, запретим пользоваться игровыми методами!

Атаковать ядерными ракетами в РО тоже был "игровой метод". Зачем отменили...?!
11 Января 2011 18:42:29
11 Января 2011 18:42:29
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Sasha8586,
да какая 12-часовая задержка, по логике она должна полный срок мотать
11 Января 2011 18:43:42
11 Января 2011 18:43:42
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Anomander-Rake
да какая 12-часовая задержка, по логике она должна полный срок мотать


тоже самое , но теперь по русски
11 Января 2011 18:45:09
11 Января 2011 18:45:09
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Sasha8586 Летающая сущность эта такая же ИМБА как и джовы на этом проекте (хотя бешенного доната не требуют). Ну и у ксерджей это единственный возможный способ сбить луну.Не такой уж и не затратный (луну сделать еще надо и отстроить). Согласен что на серваке после тосов слишком много лун, но это уже не вина владельца луны.
11 Января 2011 18:48:52
11 Января 2011 18:48:52
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Sasha8586,
у меня сущность после остановки не может лететь 2-3 дня еще, сори точно не помню, вот когда человек ушел в РО и сколько осталось до конца срока, столько должно после РО быть
artlex,
ну и к чему ты сказал то что мы и без тебя знаем, или ты хочешь чтоб такой идиотизм остался, так поверь, тут не надо смотреть, что если вы полетели на топа то вам такой способ оставить как бедным и нещастным, это всех касается абсолютно и не надо на жалость давить как Лунатик
11 Января 2011 18:48:53
11 Января 2011 18:48:53
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
помоему вполне нормально 12 часовая задержка атаки после выхода с РОдабы избежать быстрой атаки от которой нельзя отбиться даже имея колосальный перевес.

Саша, так я согласен, пускай я несмогу 12 часов луну уничтожать(кстати ценой своей луны) ...главное что бы игра не превратилась(блин, опять тавтология) "игрой в одни ворота"
... то есть я выйду из РО, сам бяку не сделаю и мою сучность 12 часов не снесут... так я уже согласен!!!
11 Января 2011 18:49:27
11 Января 2011 18:49:27
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Lynatik
то есть я выйду из РО, сам бяку не сделаю и мою сучность 12 часов не снесут... так я уже согласен!!!


мыж не на базаре чтоб торговаться. просто вы сейчас пользуетесь недоработкой которую надо устранять. либо чтоб тайм-аут запускался после выхода с РО либо 12 часовая задержка.

Цитата: artlex
Sasha8586 Летающая сущность эта такая же ИМБА как и джовы на этом проекте


а помоему летающая луна это вполне нормально. просто надо ее еще дорабатывать))
11 Января 2011 18:57:20
11 Января 2011 18:57:20
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
тайм-аут запускался после выхода с РО

такой вариант будет спаведливым для всех

12 часов вообщето маловато, ведь когда к тебе прилетает луна ты не видишь находитя игрок в РО или играет

и что таким образо как только ты заходишь в игру первым делом смотреть вышел ли твой потенциальный враг из отпука? и сколо будет продолжатья эта слежка, 3 дня? неделю? полгода????
11 Января 2011 19:05:52
11 Января 2011 19:05:52
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Вообще, по сути - игровой косяк.
Только об этом косяке (о возможности такового) давным давно была тема. В которой описывалась и возможность таковой ситуации, и еще один потенциально кривой расклад. Из топ игроков там отписался только кто-то один с фразой что-то типа "нубы паникуэ" (лениво сейчас искать дословную цитату).
Странно и печально как-то видеть, что пока гром не грянет, недоработки никого особо не волнуют. А устраняться она начинает только в тот момент, когда идёт атака и когда менять правила игры не вполне уже корректно.

И второй момент, который меня сильно поразил еще во время предыдущего "лунного бага". Много было речи о том что флот потерян из-за недаработок, что ситуация вышла "корявая" и что логично было бы всё вернуть... но почему-то везде фигурировала довольно односторонняя позиция: вернуть флот... а про возврат чего-либо второму участнику никто не вспомнил.

Хотя повторюсь... если правила (свойства объектов) менять, имхо, это стоит делать до или после, но не во время, когда он уже прилетел. И если растаскивать ситуацию, то возвращая всё на исходные позиции. Обоим сторонам.
11 Января 2011 19:51:43
11 Января 2011 19:51:43
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Jourando,
скажу лишь по своему опыту что ситуаций когда вообще ничего не вернули но поменяли правила намного больше, и это не есть гуд, может меняется тенденция, а позицией - ничего не возвращать, кое-кто копает и себе яму, ведь администрация "прислушивается к простым игрокам " (самому смешно)
AcidSun,
мне почему-то кажется что такие посты ему доставляют
11 Января 2011 20:00:04
11 Января 2011 20:00:04
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
если какой то топ не может обезопасить себя от сущности, то у этого топа руки не от туда растут. её сбить легко. а тут панику разводят.
11 Января 2011 20:19:38
11 Января 2011 20:19:38
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Все, кто ещё не забанен, могут продолжить обсуждение.
11 Января 2011 22:21:11
11 Января 2011 22:21:11
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: KDapro
если какой то топ не может обезопасить себя от сущности, то у этого топа руки не от туда растут. её сбить легко. а тут панику разводят.

И не говори=)
11 Января 2011 22:25:14
11 Января 2011 22:25:14
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Ребят давно пора бы привыкнуть,луны у нас имеют право иметь только топы,а НВО в частности.Простым смертным нельзя вредить НВО,все должны склонить головы перед папками.

Забейте и наблюдайте,будет Вася чаще вспоминать про баланс,как было недавно,будет хоть иногда обращать внимание на подростающее поколение игроков - будем жить,если нет - пойдём играть в другой проект,а Василий останется гамать с НВО,если будет во что гамать.


Лунатик,пинай мелоч,общайся,получай кайф от игры и прими закон - у нас пока правит один альянс,как скажут,так и будет.
11 Января 2011 22:44:05
11 Января 2011 22:44:05
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: KDapro
если какой то топ не может обезопасить себя от сущности, то у этого топа руки не от туда растут. её сбить легко. а тут панику разводят.


я тебе 100% гарантию даю что непоймаешь ты сущность если у атакера руки некорявые и она перезарежаеться в ро и есть огромное желание сделать пакость.

Рассмотрим простой пример. у игрока А находиться луна по координатам 66.66.6 игрок В стартует с координат допустим 66.1.1. просмотрев галактику игрок В понимает что до координат 66.55.5 самое малое лететь потенциальному атакеру 4 часа. У игрока В есть 4 часа чтоб подвинуть сущьность. дальше все просто в РО до перезарядки. пропустим все маневры. итак сущьность на координатах 66.65.5 отправляем сущьность на координаты 66.77.7 и останавливаем на нужных координатах.
12 Января 2011 03:01:59
12 Января 2011 03:01:59
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Sasha8586, поставить колонию на пути следования сущности , а лудше несколько, ещё на ранних подходах, и фигарить с них када она будет мимо пролетать отбирая весп. после остановки заатачить ЗСками. также можно подсчитать в какое время она окажется на каких корах, и отправить туда ЗС.
способы есть, просто они требуют времени, а топы, видимо, уже привыкли к халяве
понаписал всякого, спать охота...
12 Января 2011 03:07:06
12 Января 2011 03:07:06
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: KDapro
поставить колонию на пути следования сущности , а лудше несколько, ещё на ранних подходах

А лучше всего качнуть 20ю КТ поставить 10 колоний по пути сущности и разбить на каждой по луне, чтоб нуб сам застрелится феном увидев это.
12 Января 2011 03:11:30
12 Января 2011 03:11:30
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: KDapro
Sasha8586, поставить колонию на пути следования сущности , а лудше несколько, ещё на ранних подходах, и фигарить с них када она будет мимо пролетать отбирая весп. после остановки заатачить ЗСками. также можно подсчитать в какое время она окажется на каких корах, и отправить туда ЗС.
способы есть, просто они требуют времени, а топы, видимо, уже привыкли к халяве
понаписал всякого, спать охота...


в случае опасности уходим в ро до перезарядки. хм . потестим? есть у тебя тер с луной? я стартану поймаешь??
12 Января 2011 03:11:31
12 Января 2011 03:11:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524