Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемая администрация.
Есть предложение по технологии "Шпионаж"
В текущем состоянии развитие этой техи выше 10 лвл (разрешение флоту зависать в обороне на корах) теряет смысл, т.к. для шпионажа объекта просто посылается больше шпионов и все преимущество развития теряется.
Предлагаю ввести следующее:
1) если "Ваш шпион был уничтожен" - то отчет ничего не показывает.
Это имеет логический смысл - если шпион сбит, то он ничего может доставить отправителю (информацию)....
При разнице в технологии шпионажа, тот у кого меньше уровень должен высылать больше шпионов, но при этом вырастает вероятность того, что шпиона собьют, НО
Толку от этого мало (в смысле развивать уровень технологии шпионажа) => высылают больше и в любом случае получают отчет.... а в чем же тогда смысл развития шпионажа?
Поэтому если шпиона сбили, то отчет должен содержать только сообщение, что "ваш шпион был сбит"
В любом случае сейчас "сбивание шпиона" тоже "рандомное" в соответствии с % вероятности сбивания шпиона....
Поэтому я и предлагаю: Хочешь больше инфо - развивай теху и/или шли больше шпионов, но при этом если шпика собьют, то инфо НЕ должно быть...А вероятность того, что его собьют должна зависить и от уровня шпионских тех у обоих игроков, и от количества посылаемых шпионов, и от количества обороны
2) Если на объекте (планета/луна/астер) нет обороны или боевого флота, то шпион не может быть сбит.
3) Количество получаемой информации должно быть все-таки пропорционально развитию (разнице в развитии) технологии + наличие офицера Шпион.
Простое увеличение количества посылаемых шпионов не должно прямолинейно увеличивать "уровень шпионажа", а все-таки больше учитывать уровень технологии... хотя бы 10 шпионов к 1 лвл технологии.
Думаю так будет более интересно и привлекательнее развивать эту технологию.
Спасибо за внимание.
Есть предложение по технологии "Шпионаж"
В текущем состоянии развитие этой техи выше 10 лвл (разрешение флоту зависать в обороне на корах) теряет смысл, т.к. для шпионажа объекта просто посылается больше шпионов и все преимущество развития теряется.
Предлагаю ввести следующее:
1) если "Ваш шпион был уничтожен" - то отчет ничего не показывает.
Это имеет логический смысл - если шпион сбит, то он ничего может доставить отправителю (информацию)....
При разнице в технологии шпионажа, тот у кого меньше уровень должен высылать больше шпионов, но при этом вырастает вероятность того, что шпиона собьют, НО
Толку от этого мало (в смысле развивать уровень технологии шпионажа) => высылают больше и в любом случае получают отчет.... а в чем же тогда смысл развития шпионажа?
Поэтому если шпиона сбили, то отчет должен содержать только сообщение, что "ваш шпион был сбит"
В любом случае сейчас "сбивание шпиона" тоже "рандомное" в соответствии с % вероятности сбивания шпиона....
Поэтому я и предлагаю: Хочешь больше инфо - развивай теху и/или шли больше шпионов, но при этом если шпика собьют, то инфо НЕ должно быть...А вероятность того, что его собьют должна зависить и от уровня шпионских тех у обоих игроков, и от количества посылаемых шпионов, и от количества обороны
2) Если на объекте (планета/луна/астер) нет обороны или боевого флота, то шпион не может быть сбит.
3) Количество получаемой информации должно быть все-таки пропорционально развитию (разнице в развитии) технологии + наличие офицера Шпион.
Простое увеличение количества посылаемых шпионов не должно прямолинейно увеличивать "уровень шпионажа", а все-таки больше учитывать уровень технологии... хотя бы 10 шпионов к 1 лвл технологии.
Думаю так будет более интересно и привлекательнее развивать эту технологию.
Спасибо за внимание.
4 Сентября 2017 23:16:11
Тогда, по логике, нужно ещё привязать вероятность потери шпионов от количества обы у *шпионируемого* объекта.
5 Сентября 2017 07:28:13
Ruslan66, логичная мысль именно от уровня техи и отчёты и шанс потери а не от количества шпионов
5 Сентября 2017 08:30:53
только почему то при уровне шпионажа 15 шпионы могут разбиться об планку с уровнем 10 и с отсутствием обы вот это точно бред
5 Сентября 2017 09:31:31
Идея как всегда идет для ТОПов, чтобы их не могли даже сканировать простые смертные.
Если это внедрить то нубы вообще не смогут никого просканить.
Давайте еще выколем малышам глаза, чего они на божества в виде ТОпов засматриваются?
Нечего глазеть, ставьте 20 ур шпионки )))))
Если это внедрить то нубы вообще не смогут никого просканить.
Давайте еще выколем малышам глаза, чего они на божества в виде ТОпов засматриваются?
Нечего глазеть, ставьте 20 ур шпионки )))))
5 Сентября 2017 10:23:31
Цитата: KCERG
Идея как всегда идет для ТОПов, чтобы их не могли даже сканировать простые смертные.
Если это внедрить то нубы вообще не смогут никого просканить.
Давайте еще выколем малышам глаза, чего они на божества в виде ТОпов засматриваются?
Нечего глазеть, ставьте 20 ур шпионки )))))
Если это внедрить то нубы вообще не смогут никого просканить.
Давайте еще выколем малышам глаза, чего они на божества в виде ТОпов засматриваются?
Нечего глазеть, ставьте 20 ур шпионки )))))
Совсем не для топов уважаемый, а для всех.
В чем тогда преимущество наличия 16лвл перед 8лвл? в 10 шпиках стоимостью 20к минки?
И потом если ты нуб с 8-10лвл то зачем тебе сканить так называемого топа с 16лвл?
И "ДА" - разница в уровнях развития должна давать преимущество - иначе это уровниловка и отсутствие стимула к развитию. А нубов защищает "защита новичков"
9 Сентября 2017 11:25:25
Уравниловка? Топ с 1 шпика знает обо мне все, я с 40. Чувствуешь?Или не уважаемому "нубы" астер слили?
9 Сентября 2017 11:41:42
Цитата: Orm
потери шпионов от количества обы у *шпионируемого* объекта.
Шпионы к обе не имеют никакого отношения, они же не в открытую прут, а просачиваются. Вот если попались, то попались.
А тема вполне логична. Но есть еще офик такой-Шпион. Его смысл теряется тогда, достаточно прокачать теху.
9 Сентября 2017 11:45:32
Цитата: Ruslan66
В чем тогда преимущество наличия 16лвл перед 8лвл?
не видишь преимущества - не качай
Цитата: Foxie
Его смысл теряется тогда, достаточно прокачать теху.
не видишь смысла - не покупай
9 Сентября 2017 11:56:50
Цитата: Ruslan66
В чем тогда преимущество наличия 16лвл перед 8лвл
Насколько я помню хотя бы в том, что 16 лвл может глянуть флоты в обороне у 8-го, а наоборот не получится, независимо от количества посланных спутников.
Если я ошибаюсь- поправьте, вроде где-то видел, но не могу найти где.
9 Сентября 2017 12:36:39
Цитата: ИИГОРЬ
только почему то при уровне шпионажа 15 шпионы могут разбиться об планку с уровнем 10 и с отсутствием обы вот это точно бред
посылайте 1 шпика на такую планку, никогда не разобьется, а то привыкли десятками слать
Цитата: -ELITE-
не видишь преимущества - не качай
Цитата: -ELITE-
не видишь смысла - не покупай
я бы сказал не создавай тем таких, но это грубо, прошу прощения у просветленных.
9 Сентября 2017 12:49:00
Плюсую.
Как нуб, что качнул 9 теху и купил офика.
Считаю не справедливо, что такой же нуб , что вложился до 5 техи .
Сканит не напрягаясь меня 10 шпиками, не испытывая не каких трудностей.
Как нуб, что качнул 9 теху и купил офика.
Считаю не справедливо, что такой же нуб , что вложился до 5 техи .
Сканит не напрягаясь меня 10 шпиками, не испытывая не каких трудностей.
9 Сентября 2017 14:49:25
9 Сентября 2017 15:57:59
Цитата: Molot
я бы сказал не создавай тем таких, но это грубо, прошу прощения у просветленных.
Это же не я писал про смысл
9 Сентября 2017 16:14:56
Цитата: CAIIIKA1908
Насколько я помню хотя бы в том, что 16 лвл может глянуть флоты в обороне у 8-го, а наоборот не получится, независимо от количества посланных спутников.
Если я ошибаюсь- поправьте, вроде где-то видел, но не могу найти где.
Если я ошибаюсь- поправьте, вроде где-то видел, но не могу найти где.
В том-то и дело, что ошибаетесь. Послав 10-15 шпионов все равно с 8-мым лвл полностью увидит что у игрока с 16 м лвл. В этом-то и бред.
Поэтому я и предлагаю: Хочешь больше инфо - развивай теху и/или шли больше шпионов, но при этом если шпика собьют, то инфо НЕ должно быть...
А вероятность тог-что его собьют должна зависить и от уровня шпионских тех у обоих игроков, и от количества посылаемых шпионов, и от количества обороны
13 Сентября 2017 07:42:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot