Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
41

Увеличение динамики игры, увеличение динамики без влияния на скорости атак

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 66
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 45 64 Очков 8 231 167 Сообщений 91
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)

Для этого необходимо:

1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д.,  т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)

2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.

3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)

Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)

Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
21 Сентября 2017 15:55:01
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 16
Группа humans Альянс Темные Дайверы 53 27 29 Очков 1 768 086 Сообщений 53
Предлагаю перки на разгон через техи или платно, можно одноразовые
28 Ноября 2019 12:39:56
28 Ноября 2019 12:39:56
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Наверное открою Америку но псидекрудер у теров тормазит ксерков рри атаке что тут выдумывать ?Просто убрать разгон и все дело 
28 Ноября 2019 15:34:42
28 Ноября 2019 15:34:42
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация 34
Группа xerj 77 54 68 Сообщений 25
Открою секрет! Не одной идеи с форума не будет реализовано так как это просто некому сделать. Тем более Не Могут добавить новых юнитов: так как все рассы это копи паст с теран.

Заточки юнитов часто обнуяются с после очередного левого патча последний раз Транспорт: Владык обнулили. А вот когда порезали структуру Я потерял дунклиесей он просто как мыльный пузырь лопнул и не каких обломков. Но ресов и времени туда потрачено не мало. Давайте и опскам, станциям и прочей фигне тоже обломки отнимем мы что рыжее.

Так же есть подозрения что пираты в бою тупо копируют все ваши характеристики так (что сколько бы ты не качался они пираты всегда будут сильнее) и обязательно вынесут ваш крупный флагман даже если он в пачке находится. Логика в игре не работает в обще... Но говорит урон же должен на всех распределятся: На пример на 10 - 25 узурпаторов  ( но все равно появляется мего слабый пират 2 - 3 узурпатора ) и 1 моего юнита флагмана обязательно из пачки вынесут...
28 Ноября 2019 21:28:32
28 Ноября 2019 21:28:32
Сообщение  Сообщение #104 
Репутация 9
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 44 23 59 Очков 4 214 945 Сообщений 107
Xcraft игра для тех кто умеет ждать ))) . Предлагаю переименовать игроков в ждунов 
29 Ноября 2019 21:52:52
29 Ноября 2019 21:52:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524