Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

"Выигрышные/Проигрышные боевые рейды" и отступление, то ли баг, то ли фича, но скорее просто не подумали

Репутация 3
Группа humans 8 9 25 Сообщений 154
похоже что при отступлении бой записывается в статистику проигрышных боевых рейдов

что не вполне логично:
если удалось спасти флот (или бОльшую его часть) - это НЕ проигрыш а "пронесло",
если атакер не смог флот подрезать - это НЕ победа а "неудачная попытка"

а сделано это было видимо автоматически - на это банально не обратили внимание: боевой отчет пишет "бой закончился победой обороняющегося" (т.к атакующий отступил), и автоматом генератор статистики (который был сделан еще до появления отступления) записывает бой в статистику проигрышей. Только вот раньше это означало полное уничтожение атакующего, а сейчас этот же заголовок отчета может означать совсем другое

вот и выходит что статистика не вполне отражает реальность (прям как Росстат)
(впрочем она и так ее не отражает: 10 транспортов слились на ишке = 1 проигрыш, подловили основной флот = 1 проигрыш, ввели бы хоть ценз по очкам что-ли, но это уже другая тема)

может есть смысл обратить внимание и все-таки подумать как такие бои должны считаться?
27 Сентября 2017 21:50:39
27 Сентября 2017 21:50:39
Группа guest
все правильно. отступление = всегда проигрыш. зачем в победном бою отступать? у автора явно проблемы с логикой
27 Сентября 2017 23:52:02
27 Сентября 2017 23:52:02
Репутация 3
Группа humans 8 9 25 Сообщений 154
ладно, вот пример:


представь, "целый год строишь флот на основе крыс" (с)
нашел незасейв, полетел сносить, белым днем, клиент в альянсе, в онлайне полно его друзей, потому и летишь мобилой,
полетел с координат (уже глупость, но иногда и такое бывает), долетел, снес клиента, возвращаешься обратно на координаты
реально очкуешь (ты ГОД строил флот), и у тебя в голове только одна мысль: главное теперь не оставить флот на этих координатах

долетел, вляпался в затяг, и тут "ты понимаешь что сейчас тебя будут бить и возможно даже ногами" (c)
у тебя одна цель - унести ноги с этих координат и сохранить флот, если вырвался и сохранил - это win, если слил - это fail
у чип-и-дейлов к-ые спешат на помощь тоже одна цель - затянуть бой и переработать тебя в лом, если получилось - это win, если нет - неудачная попытка

если тебе удалось нажать отступление - ты сохранил флот - это win: ты снес клиента, и ушел живым

раньше был только один способ вырваться - сбить затяг. Тут отчет писал что бой закончился твоей победой, и это шло в статистику выигрышных рейдов
если тебя сбивали - отчет писал что ты проиграл, и это шло в статистику проигрышных рейдов
сейчас появился второй способ вырваться - нажать отступление, но тут отчет пишет что ты проиграл и это идет в статистику проигрышных рейдов, что не вполне соответствует реальности

т.е нет разницы - сбил ты затяг или нажал отступление (там 3 ястребка тянут бой, какая нафиг разница слил ты их или нет)
результат одинаков - это win

а почему статистика так странно считает я уже писал - скорее всего, это получилось само-собой, и об этом просто не подумали, вот и предложил подумать ;)
28 Сентября 2017 18:58:45
28 Сентября 2017 18:58:45
4
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
bjkkui, не баг. Если одна из сторон ушла из боя во время боя, ей автоматически приписывается поражение т.к. их в бою не осталось, а победителем считается тот, кто остался в бою к концу боя.
2 Октября 2017 09:47:44
2 Октября 2017 09:47:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524