Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #540 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #541 
Репутация 92
Группа BANNED Альянс Корсары! 134 46 44 Очков 7 371 078 Сообщений 244
вова88
Вылез Вова из под Вовы
видит Вова в Вове Вова
сунул Вова Вову в Вова
Вова Вова Вова Вова.
29 Ноября 2017 02:17:08
29 Ноября 2017 02:17:08
Сообщение  Сообщение #542 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
что  ещё  ожидать от  тупого корсара?Разработка орбитальных станций
29 Ноября 2017 02:22:05
29 Ноября 2017 02:22:05
Сообщение  Сообщение #543 
Репутация 92
Группа BANNED Альянс Корсары! 134 46 44 Очков 7 371 078 Сообщений 244
вова88
ничего путного не смог придумать как нагадить ибо другому не научен.
29 Ноября 2017 02:26:02
29 Ноября 2017 02:26:02
Сообщение  Сообщение #544 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Unko
как мне атаковать именно ту сущность где есть флот ?


Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно 
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот


Что вам тут не понятно?
29 Ноября 2017 08:23:49
29 Ноября 2017 08:23:49
Сообщение  Сообщение #545 
Группа guest
- Реализована верная обработка стыковки при атаке на луны (ввод назначен на 29.11.2017)
опять не смогли ввести в обещанные сроки, наверно реалистик в пожарном порядке обратно возвращали, хотя я лично не понимаю чего все за него так ухватились - я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил).
30 Ноября 2017 13:24:53
30 Ноября 2017 13:24:53
Сообщение  Сообщение #546 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Geminids
я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил)
Приятно слышать и в вашем же вопросе содержется ответ. Мы долго вводим мультилуны чтобы вам они также приглянулись как и новый интерфейс.
30 Ноября 2017 13:43:14
30 Ноября 2017 13:43:14
Сообщение  Сообщение #547 
Репутация 479
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 83 134 Очков 59 318 984 Сообщений 842
VasyaMalevich, Одному дураку понравилось, а остальным 10к людей нет, и о надо же!!
30 Ноября 2017 13:45:18
30 Ноября 2017 13:45:18
Сообщение  Сообщение #548 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Приятно слышать


Да он тролль, и рассчитывал за подлизания медальку получить. нашли кого слушать. Сделайте адаптацию под мобильные устройства. 
30 Ноября 2017 13:49:32
30 Ноября 2017 13:49:32
Сообщение  Сообщение #549 
Репутация 2516
Группа humans Альянс BATTLESTAR 88 41 89 Очков 9 891 931 Сообщений 304
А ВМС любит нынешний вид гала ?
30 Ноября 2017 17:41:07
30 Ноября 2017 17:41:07
Сообщение  Сообщение #550 
Группа guest
Мне эти медальки нахер не нужны. Мне их за нахождение багов уже гору насыпали. И прогибаться я ни под кого не планирую. Просто реально удивлен отчего такая паника из-за способа отображения одной и той-же инфы. Я когда начал играть, изначально выбрал интерфейс на основе которого сделан существуюший: мне нафиг не нужны всякие завитушки и прочее. С интерактивной галой в самом начале тоже было море проблем и я сам писал на форум чтобы ее убрали. Но ее не убрали, а доработали и теперь это очень удобная штука стала. Один минус: тяжело определять уровень сигнала сети и принадлежность сети: для этого приходится масштаб на минимум ставить и потом мышкой целиться в нужную точку. На мобиле это сделать нереально. Но думаю и это доработают. По реалу я убежден, что лучше сконцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Geminids (хайды кончились).
1 Декабря 2017 03:42:23
1 Декабря 2017 03:42:23
Сообщение  Сообщение #551 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Hoegaarden
По реалу я убежден, что лучше сеонцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Благодарю вас за эти слова, мы солидарны тут.
1 Декабря 2017 06:02:27
1 Декабря 2017 06:02:27
Сообщение  Сообщение #552 
Группа guest
Цитата: Hoegaarden
Просто реально удивлен отчего такая паника из-за способа отображения одной и той-же инфы.
1. Трафик интернета
2. Скорость загрузки
3. Убийство привычного
Цитата: Hoegaarden
Я когда начал играть, изначально выбрал интерфейс на основе которого сделан существуюший: мне нафиг не нужны всякие завитушки и прочее.
Разработка орбитальных станций
Цитата: Hoegaarden
По реалу я убежден, что лучше сконцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Они не поддерживали классику уже достаточно долго(то, что интерфейс есть не говорит о том, что баги в нём правят), им ничего не мешало забить на два интерфейса и спокойно делать свои картинки.
1 Декабря 2017 14:59:40
1 Декабря 2017 14:59:40
Сообщение  Сообщение #553 
Группа guest
Вася, ты хоть смотришь кого благодаришь??? http://prntscr.com/hhoonv человек почти за год 25к очков не набрал... Разработка орбитальных станций
1 Декабря 2017 15:11:48
1 Декабря 2017 15:11:48
Сообщение  Сообщение #554 
Репутация 59
Группа humans Альянс ORDA 65 15 41 Очков 1 063 951 Сообщений 95
Hoegaarden, чучело ты хоть играешь?С таким жде успехом можно говорить что гавно приятно на вкус не попробовав его.
Не могу быть уверенным, но подпись твоя могла только сейчас появится.
1 Декабря 2017 15:37:14
1 Декабря 2017 15:37:14
Сообщение  Сообщение #555 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ДИМА
Вася, ты хоть смотришь кого благодаришь???
Мне выбирать не приходится :)
1 Декабря 2017 15:39:10
1 Декабря 2017 15:39:10
Сообщение  Сообщение #556 
Репутация 7
Группа BANNED 37 37 50 Сообщений 246
Цитата: VasyaMalevich
Мне выбирать не приходится :)
    А кто-нибудь поблагодарил админов за галактику из шестерок, вместо нормальной, всем привычной прежней галактики???
1 Декабря 2017 15:42:46
1 Декабря 2017 15:42:46
Сообщение  Сообщение #557 
Репутация 59
Группа humans Альянс ORDA 65 15 41 Очков 1 063 951 Сообщений 95
Где обещанные станции??? Вместо них правки интерфейса, порезка фалы и врат, добавление веспа линькам... Сделай что-нибудь одно но без касяков!!!
1 Декабря 2017 15:45:48
1 Декабря 2017 15:45:48
Сообщение  Сообщение #558 
Группа guest
Дима и Апокалипсис, вы два идиота: читайте подпись под сообщением - спецом для таких как вы написал. Да хайды кончились почти, потому и написал от имени жука которым ВООБЩЕ не играю. Я и основой 9 месяцев не играл, но за время активной игры набил чистого БО без ЛП и прочей дряни больше чем вы вдвоем! И потому пишу что считаю правильным.
1 Декабря 2017 18:52:12
1 Декабря 2017 18:52:12
Сообщение  Сообщение #559 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Завершена разработка поддержки мультибоев на мультилунах.

При отправки атаки на одну из лун, бой начнется только с той луной на которую летел флот. 
На каждой луне может идти независимый бой, пичем одновременно несколько на разных спутниках.
Если вы отправите флот на луну, которой на момент прилета нет, то флот развернется не вступая ни в какой бой.
1 Декабря 2017 21:12:27
1 Декабря 2017 21:12:27
Сообщение  Сообщение #560 
Группа guest
Geminids, мурло, когда я писал-подписи не было. И нубка раньше другая была. Так что засунь себе свое бо, набитое на днищах, в известное место и прочти сообщение чуть выше от свата, чето его ты не упомянул Разработка орбитальных станций
1 Декабря 2017 23:08:23
1 Декабря 2017 23:08:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524