Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
Цитата: VasyaMalevich
до минус 20% у некоторых юнитов. Это все равно мизер по сравнению с ускорением полетов за последнее время.
Обожаю тебя. "Ув жильцы, мы увеличили температуру воды на 10 градусов, но чтобы сэкономить убрали нахрен теплоизоляцию с труб"
какое точно замечание. вот только хреновая из тебя куртизанка, только у сотни клиентов обрабатываешь, на остальных забило.
Особенно спасибо за узеров, раньше их убогая способность реанимации хоть как то компенсировала их убогость в ЛУ и боях, так теперь и это отрезал падла. Да еще и летают они теперь как.. да пофиг, никак не летают.
24 Ноября 2017 17:04:30
Не обоснованное снижение скоростей "некоторых" юнитов противоречит желанию просто подавляющего количества игроков, вот теперь вопрос кто мог тебя попросить об этом?!?!?! Опять у насосов вакуум появился?
24 Ноября 2017 17:17:01
Василий ты тут вижу, ты хоть рабов у терра по скорости подрихтуй (в хорошем смысле слова окончание), иначе беда с ними какая то, нарезал им расход неимоверный еще и скорость им апнул, правильно тебе унрезай писал - у тосса раб изначально скорость 250 у терра раб 150, даже если мотор на 10 уровень рабу апаешь все равно 190 ????, чет как то баланс рас не как не получается, ты подумай, вся надежда на тебя Василий. Одно в твоей обнове +, это опять куча ишек щас будет после твоей обновы, много игроков опять аки побросают.
24 Ноября 2017 18:05:54
Тупость это с трансрортом , ни чем не обьяснимая тупость ... но это норма для его логики((( насрет что нибудь и отвечает не впопад ... раздвигает он. в колеса своей игры песок подсыпает.. . А кто то вообще может просить его снизить скорость транспорта??? даже насасывать???
25 Ноября 2017 06:09:23
VasyaMalevich,
Ну ничего удивительно нового.... Как обычно раки с раками ведут нас в тоннель, из которого обязательно будет виден свет....
Ну ничего удивительно нового.... Как обычно раки с раками ведут нас в тоннель, из которого обязательно будет виден свет....
25 Ноября 2017 09:41:48
Цитата: 0000000
ты хоть рабов у терра по скорости подрихтуй
тосс стоит 1000 хайдов, терр и зерг ничего не стоят, с какого подрихтуя должно быть все по ровну?
25 Ноября 2017 10:34:31
По равну , наверное не должно. Ноо рабы то должны летать так чтоб за своими то середняками успевать.. нет?
25 Ноября 2017 10:44:21
Smok - да согласен с тобой тос чуть сильнее должен быть, но тут и так тебе щитов наклепали достаточно, тогда надо наверно выбрать или щит или скорость. А скорость в 50 разницы от расс (ну которые не че не стоят) наверно норм, в 100 разница мне кажется многовато. Да и к стати Василий сделай и террам имбу - ну чтоб баланс рас был.
25 Ноября 2017 10:48:53
25 Ноября 2017 14:24:24
Ага у жуков скоро пешком будут ходить :(
Ну тогда и топливозатраты уменьшайте в половину , а то как то не то получается
Ну тогда и топливозатраты уменьшайте в половину , а то как то не то получается
25 Ноября 2017 18:33:37
Цитата: VasyaMalevich
Да, немного уменьшены скорости, до минус 20% у некоторых юнитов. Это все равно мизер по сравнению с ускорением полетов за последнее время.
Василий может озвучишь что и на сколько урезал???
У меня остались данные по скоростям 2х месячной давности по террам... Так что могу по террам сам сказать что и на сколько урезано...
Малый транспорт 300/600>250/500
Большой транспорт 250>200
Переработчик 200>150
Викинг 125>100
Истребитель 600>500
Крейсер 220>200
Линкор 160>150
Линейный крейсер 150>140
Сверхновая звезда 6>5
Джаггернаут 200/250>150/200
Космический странник 75/150>60/120
Джовиан 12>10
Так как у меня нет данных по зергам, то хотел бы услышать подробности урезки скоростей зергам.
25 Ноября 2017 21:24:28
Да какая на .. разница насколько??? что это даст ??? у меня жуки .. порезали ... плохо((( опять началось
25 Ноября 2017 22:53:51
Цитата: AZAZOT
Да какая на .. разница насколько???
Если летать на небольшие расстояния, то впринципе никакой разницы (с учетом нынешних ускорений), но если взять расстояния поболее, то флот стал лететь гораздо дольше. Раньше, когда полет на коры был виден хозяину планки, и был "бонус разгона на тех же координатах", не было возможности "молниеносных" атак, можно было успеть поставить дефф в пределах +10укм. А при нынешних скоростях и разгоне, не успеешь даже с соседней планки прислать дефф, не говоря про то что не успеешь с помощью врат пригнать флот... (враг встанет на твои коры, и проаттачит тебя за 2-3 минуты, и ты не успеешь среагировать).
25 Ноября 2017 23:33:27
VasyaMalevich, не занаю что и как тут добавляют но г по другому не обзовёшь .........летел по тем же корам максимум 30 мин счас больше 50 мин.............совесть есть или добовляли скорость на в время для донаторов и топов приложывшых усилия для развития проэкта?
25 Ноября 2017 23:45:32
что куда сколько летит сейчас я понимаю. не пойму какая теперь тебе разница узнавать кому сколько порезали? то уже все забыто((( а поддержать стало не возможно с той минуты как на коры разрешили любые вставать.. мой вопрос был к тому зачем ты просишь услышать подробности урезки у жуков.. мемуары чтоль пишешь? все есть в характеристиках юнитов. посмотри сколько сейчас... и жди новых порезок. потом опять посмотри)))
25 Ноября 2017 23:55:00
Тоссам тоже порезали скорость у рабов) теперь все в одинаковом положении...хотя нет..у жуков еще "быстро" летают рабы, 125) За что их так то?
25 Ноября 2017 23:57:41
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot