Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Несколько идей для каждой расы.

Группа guest
Есть несколько говноидей для терров и ксерджей, срач разрешён:
ТЕРРАНЫ:
Новые возможности:
1. Подьём строений.
Наверно, все знают про такую возможность в оригинальном SC. Так вот, предлагаю добавить такую возможность и к этой игре.
"фабрика, верфь и лаборатория получают возможность взлетать, становясь мобильными юнитами, способными передвигаться и развернуться здесь же либо на другой планете (своей). Свёрнутые постройки могут быть атакованы в бою и, соответственно, уничтожены, однако они не могут производить\\строить\\исследовать. Также они имеют низкую скорость передвижения, например, 5000, летают на ракетных двигателях, структура юнита зависит от уровня постройки. Подьём построек требует затрат времени и соляры. Можно прикрепить теху "трансформации". Королева, сидящая в свёрнутой лаборатории, лишается возможности улететь, пока постройка не будет развёрнута снова.
2. Демонтаж.
Терраны могут демонтировать постройки при покидании колонии. При этом 50% ресурсов, потраченных на постройку, отправляется на столицу (недоработанный момент).
3. Переработка.
Просто переработка уже существующего флота в ресурсы в размере 50% стоимости.
ЗЕРГИ:
Новые постройки и юнит:
1. Вирофаг

Альтернатива Терраформеру Терран. Способствует заражению планеты и распространению слизи.
Требования:
-инкубатор 25
-эволюция заражения 12
-эволюция гормонального роста 12
цена: цента терраформера -500к минерала, +250к веспа
2. Споровое орудие

Альтернатива Ракетной шахте и межпланетным ракетам.
Споровое орудие используется для атаки по обороне противника на другой планете. За 20к веспа и 10к минерала орудие делает мощный плевок кислоты прямо через космос на другую планету, нанося до 10к урона обороне. Также каждый уровень орудия предоставляет место для 10-ти гиблингов. Подвержено действию эволюции кислоты.
Требования:
-инкубатор 15
-эволюция кислоты 10
цена: неопределённа.
3. Гиблинг

Альтернатива ракеты-перехватчика.
Гиблинги - Ксерджи-самоубийцы, как и плети, используются для перехвата летящих на планету ракет противника. Для поддержания жизни взрывоопасных гиблингов необходимы споровые орудия, поэтому не помещающиеся гиблинги погибают.
требования:
-споровое орудие 1
-эволюция кислоты 10
-инкубатор 16
Новые эволюции:
1. Эволюция инкубации.
Эта эволюция позволяет ксерджам выращивать несколько юнитов одновременно, по +1 юниту за каждый уровень техи.
требования:
-палата эволюции 15
-эволюция гормонального роста 12
начальная цена: 2кк каждого реса, увеличение стоимости: 2.

Общая возможность:
-отступать из боя, если потери превышают указанный игроков процент флота.
23 Января 2011 18:16:36
23 Января 2011 18:16:36
Группа guest
1. Эволюция инкубации.
Эта эволюция позволяет ксерджам выращивать несколько юнитов одновременно, по +1 юниту за каждый уровень техи.
требования:
-палата эволюции 15
-эволюция гормонального роста 12
начальная цена: 2к каждого реса, увеличение стоимости: 2.


Слишком жирно
23 Января 2011 18:21:10
23 Января 2011 18:21:10
Группа guest
Цитата: Goodwayy
Слишком жирно

цифры взяты почти наобум, главное - идея
23 Января 2011 18:22:44
23 Января 2011 18:22:44
Группа guest
ViruSSofT,
со зданиями хорошо придумал, но только тогда лексы голодными могут остаться.
Цитата: ViruSSofT
1. Эволюция инкубации.
Эта эволюция позволяет ксерджам выращивать несколько юнитов одновременно, по +1 юниту за каждый уровень техи.
требования:
-палата эволюции 15
-эволюция гормонального роста 12
начальная цена: 2кк каждого реса, увеличение стоимости: 2.

не плохо но только жирновато получиться, надо или цену поднять или коэффициент подорожания, так можно за раз и 10 лексов построить.
23 Января 2011 18:24:18
23 Января 2011 18:24:18
Группа guest
Гиблингов предлагаю поменять на брудлингов - и пусть брудлинов производят развитые (20-25 уровни минимум) инкубаторы. Брудлинги будут так же сидеть в обороне планеты, как ракеты у терран, и не будут принимать участие в обычном бою, но будут выстрелены инкубатором (у инкубатора прямо посередине есть полый канал, как раз для стрельбы подойдёт), если на планету летят ракеты, чтобы перехватить их и сбить.
Брудлинги работают только на перехват ракет к планете ксерджа.

Все предложенные техи для постройки одного гиблинга ксерджу крайне требовательны к веспену, и мне это не нравится, поэтому предлагаю отказаться от споровой колонии и исследований гиблингам в пользу брудлингов.

Требования к брудлингу:
Инкубатор: 20
Эволюция гормонального роста: 12
Эволюция оружия: 8

1 брудлинг на уровень инкубатора после 20.
23 Января 2011 18:24:53
23 Января 2011 18:24:53
Репутация 24
Группа humans 46 10 56 Сообщений 78
Споровое орудие Альтернатива Ракетной шахте и межпланетным ракетам. в топку! у ксерджей есть черви которых ракетами не снять а у теров ничё нет
23 Января 2011 18:27:11
23 Января 2011 18:27:11
Группа guest
Цитата: ViruSSofT
цена: цента терраформера -500к минерала, +250к веспа

улыбнуло
23 Января 2011 18:27:18
23 Января 2011 18:27:18
Группа guest
нужно дорабатывать.
23 Января 2011 18:27:39
23 Января 2011 18:27:39
Группа guest
Цитата: ViruSSofT
1. Эволюция инкубации.Эта эволюция позволяет ксерджам выращивать несколько юнитов одновременно, по +1 юниту за каждый уровень техи.требования:-палата эволюции 15-эволюция гормонального роста 12начальная цена: 2кк каждого реса, увеличение стоимости: 2.Общая возможность:-отступать из боя, если потери превышают указанный игроков процент флота.

насчет нескольких юнитов за раз: уже предлагались техи, офицеры, но пока тишина..
23 Января 2011 18:28:53
23 Января 2011 18:28:53
Группа guest
3. Переработка.
Просто переработка уже существующего флота в ресурсы в размере 50% стоимости.

Да как-бе скупщик флота на это есть....
23 Января 2011 18:29:10
23 Января 2011 18:29:10
Группа guest
ViruSSofT Ет дисбаланс полный... Во первых у нас деф и так неплохой( со скорострелами а если добавят ети ракеты и тд. тераны вообще захлебнутса в воплях) Да и Вася хер что зделает))) Он у нас бедняга неможет экспу норм зделать а ты тут про новые постройки и иследования
23 Января 2011 18:29:44
23 Января 2011 18:29:44
Группа guest
Цитата: ViruSSofT
-отступать из боя, если потери превышают указанный игроков процент флота.

Идея хороша, но нужно додумать. Типа при отступлении количество раундов сокращается до 3 и в 3 раунд вы не наносите никакого дамага но вас долбят (типа отступление, дак в Дисах было) fellow

Но так как бой происходит моментально, то это неосуществимо.
Цитата: ViruSSofT
1. Эволюция инкубации.
Эта эволюция позволяет ксерджам выращивать несколько юнитов одновременно, по +1 юниту за каждый уровень техи.

Я тоже это предлагал, но потом сам понял что это бред. В топку, хоть и канон ксерджейский.

Цитата: ViruSSofT
Альтернатива Ракетной шахте и межпланетным ракетам.

Расы должны быть различны. В топку.

Цитата: ViruSSofT
Альтернатива Терраформеру Терран. Способствует заражению планеты и распространению слизи.

Лучше, сделать, чтобы ксерджи могли строить здания только с помощью него. Он бы давал +20 к полям на планете, но имел бы максимум самого количества полей на планете. Удешевить. Было бы прикольно - по канонам, но не как терровский терафомер.
23 Января 2011 18:30:08
23 Января 2011 18:30:08
Группа guest
Цитата: SirTerrens
Гиблингов предлагаю поменять на брудлингов - и пусть брудлинов производят развитые (20-25 уровни минимум) инкубаторы. Брудлинги будут так же сидеть в обороне планеты, как ракеты у терран, и не будут принимать участие в обычном бою, но будут выстрелены инкубатором (у инкубатора прямо посередине есть полый канал, как раз для стрельбы подойдёт), если на планету летят ракеты.

у меня такая идея, что гиблингов выстреливают именно споровые орудия.

Цитата: Mental
нужно дорабатывать.

цифры всегда можно поменять.
23 Января 2011 18:31:25
23 Января 2011 18:31:25
Репутация 24
Группа humans 46 10 56 Сообщений 78
Цитата: Uter_Demorog
Он бы давал +20 к полям на планете,

не много?
23 Января 2011 18:32:27
23 Января 2011 18:32:27
Группа guest
Uter_Demorog Про идеи с полями +1

А Эволюция инкубации. Ето фейк. как по мне слишком жирно(хоть я и сам ксердж радовалсяб етой Эволюция инкубации.) Вкинся топ себе зделает 5 лвл техи? ну или хотяб 3-4 Ет по несколько лексов,панков,узупаторов будет вылазить*В РОТ МНЕ НОГИ*
23 Января 2011 18:34:46
23 Января 2011 18:34:46
Группа guest
Цитата: Gluck64
не много?

Перечитай. Я о том что допустим на планете 0/195 полей, то у ксерджа будет 194/195. При его постройке територия заражается и у ксерджа становится 174/195, потом 153/195 и т.д. - будет как по канонам. Сделать стоимость начальную в 1400 минералов и 50 веспена. Коэфицент: 1.3 .
Привязать к нему +0.8% к скорости строительства зданий. Будет норм.
начинающим ксерджушатам давать 1 лвл вместе сразу при старте.

Как идейка? И Канон, и нет халявы.
23 Января 2011 18:38:16
23 Января 2011 18:38:16
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Я о том что допустим на планете 0/195 полей, то у ксерджа будет 194/195. При его постройке територия заражается и у ксерджа становится 174/195, потом 153/195 и т.д. - будет как по канонам.

а если построенные здания сносить - то можно будет в отрицательные поля залезать?
Цитата: Uter_Demorog
Сделать стоимость начальную в 1400 минералов и 50 веспена.

маловато. в 1000 раз больше будет в самый раз
23 Января 2011 18:42:56
23 Января 2011 18:42:56
Группа guest
Цитата: ViruSSofT
а если построенные здания сносить - то можно будет в отрицательные поля залезать?

Их же зданий нет ещё. Что сносить будеш? Камни?

А если ты про Вирофаг, то его нельзя будет сносить.

Или у ксерджей зделать другую таблицу не стандартную ххх/ххх, а ххх/ххх-1/ххх
23 Января 2011 18:45:04
23 Января 2011 18:45:04
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Uter_Demorog
Цитата: ViruSSofT

-отступать из боя, если потери превышают указанный игроков процент флота.

Идея хороша, но нужно додумать. Типа при отступлении количество раундов сокращается до 3 и в 3 раунд вы не наносите никакого дамага но вас долбят (типа отступление, дак в Дисах было)

Но так как бой происходит моментально, то это неосуществимо.

Такая система существует в нескольких браузерных игрушках, аналогичных нашей. Точно, игнор опыта соседних проектов - это здешняя фишка. Система вполне адекватно может работать с любым количеством раундов. Но честно говоря, у нас она порядком усложнит ситуацию: в наших реалиях она будет иметь несколько крайне существенных изъянов
23 Января 2011 18:46:49
23 Января 2011 18:46:49
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Их же зданий нет ещё. Что сносить будеш? Камни?

может, я не до конца понял твою идею.
нашли планету, на которой 200 полей. 199 застроили. потом построили вирофаг, стало 199-1-20=178, так?
затем начинаем сносить ВСЁ, и в итоге получаем -20 полей.
поправь, если я ошибаюсь
23 Января 2011 18:53:55
23 Января 2011 18:53:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524