Альянсовые объекты на лунах, Вариант реализации + обсуждение

1
Group guest
Администрация все-таки созрела на реформу объектов аллсетей, только в формате добавления функционала альянсовых объектов на лунах.

Текущая идея заключается в том, чтобы добавить вариант преобразования луны в носителя Альянсового Объекта (АС/КПП/"Инсектоид", далее просто буду называть АО).

Обычные АС/КПП можно по прежнему будет строить на планетах и уже построенные никуда не денутся. Эти объекты на планетах будут точно так же разрушаемые в обычном бою, так как считаются "орбитальными постройками", но при создании их на лунах, они будут считаться наземными постройками и могут быть уничтожены только вместе с луной. 

Преобразование луны в АО будет считаться необратимым (Так же, как сейчас это происходит с насекомой сущностью) и будет происходить по схеме:

Луна -> АС

без преобразования луны в космостанцию, то есть они будут статичные для терран и тосов(?).

Для ксергов преобразование будет через насекомую сущность, путем мутирования на ней планетоида в "инсектоида":

Луна -> Насекомая сущность -> Инсектоид

и следовательно ксерговский АО будет мобильным по тем же принципам, что и сущность.

Так как "инстектоид" - это постройка, то и амортизация с него списываться не будет. 

Сами планики сохранят свой функционал и их не обязательно будет мутировать, их можно будет использовать точно так же всеми расами, как и сейчас, но сам процесс мутации будет доступен только для ксергов.

Предполагаемые принципы взаимодействий альянсовых объектов.

При введении мультилун может сложиться ситуация, когда на координатах одной планеты находятся сразу несколько АО и следовательно надо обговорить их взаимодействие в плане увеличения сигнала сети и, следовательно, радиуса действия.

Предлагаю сохранить текущую формулу расчета, но аргументами брать максимальные значения АО на одних планетарных координатах:

[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС]+[Макс.Уровень КПП]+[К-во плаников]^0.5

Примеры:

1. Мы имеем на планете 10 АС и 5 плаников. На одной луне 3 АС и 100 плаников. На другой луне 4 КПП.

Тогда получаем [Уровень сети]=10+4+100^0.5=24

2. Мы имеем на одной луне 25 инсектоид, на другой 3 АС.

[Уровень сети]=25^0.5+3=8

Если же в одной системе стоит не одна планета с лунами, которая является распространителем сигнала, то результирующим считается максимальный сигнал.

Бонусы же от разных источников в одной системе распространяются независимо от уровня распространяемого сигнала.

Пример:

1. С одних планетарных координат в системе раздается сигнал от 10 АС и 9 плаников - 13 уровень на 3000*корень(10+9^0.5)=10816 . С других планетарных координат в системе раздается сигнал 5 АС и 16 плаников - 9 уровень сигнала на 3000*корень(5+16^0.5)=9000. И это значит, что в радиусе 10816 будет доминировать 10 АС, в радиусе 9000 - 16 плаников, а в промежуточной зоне с 9к до 10816 - 9 плаников.

Аналогично при добавлении КПП на планетарные координаты.

2. С одних координат вещает 10 АС, 9 планика, 4 КПП - 17 уровень сети на 3000*корень(10+9^0.5+4)=12369.
С других вещает 49 планика и 9 КПП - 16 уровень сети на 3000*корень(49^0.5+9)=12000.
И значит что в радиусе 12369 будет действовать 10 АС, 9 плаников и 4 КПП, в радиусе 12000 - 10 АС, 49 плаников и 9 КПП.


То есть все планируется абсолютно аналогично тому, что есть сейчас - действует объект, дающий максимальный бонус!

Собственно обсуждаем.

 PS
5 December 2017 12:03:17
5 December 2017 12:03:17
2
Reputation -2471
Group relict 16 3 74 Messages 666
Всё нравится, кроме этого:
Цитата: Ulrezaj
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС]+[Макс.Уровень КПП]+[К-во плаников]^0.5


Почему бы не просто
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида] + [К-во плаников]^0.5

или

[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида или Макс.К-во плаников на одном объекте ^ 0.5]
5 December 2017 12:13:02
5 December 2017 12:13:02
3
Group guest
VasyaMalevich, чтобы было больше смысла комбинировать альянсовые объекты в одном месте и чтобы они усиливали радиус действия друг друга. (Обыграть можно взаимодействием в передаче информации между АО)
5 December 2017 12:18:58
5 December 2017 12:18:58
4
Reputation -2471
Group relict 16 3 74 Messages 666
Ulrezaj, сколько ни строй рядом телевышки, работать будет на максимальный радиус самая высокая.
А вот мощность сигнала можно и поувеличивать.
5 December 2017 12:20:22
5 December 2017 12:20:22
5
Group guest
VasyaMalevich, а у нас не телевышки, а наблюдательные посты разных типов. Если ты так уж хочешь какого-то абстрактного сравнения - представь что это телескопы различных диапазонов, которые дают различную инфу, при комбинации которой мы получаем более достоверные данные о более далеких объектах.
5 December 2017 12:23:15
5 December 2017 12:23:15
6
Reputation -2471
Group relict 16 3 74 Messages 666
Ulrezaj, правда я не понимаю особо причин спорить. У одного игрока вряд ли будут на одних корах АС, КПП и Инсектоиды. Вопрос больше по увеличению сигнала и радиуса от живых Планетоидов.
5 December 2017 12:37:55
5 December 2017 12:37:55
7
Group guest
VasyaMalevich, взаимодействие живых плаников и АС/КПП/Инсектоидов оставить прежним. То есть +N^0.5

Цитата: VasyaMalevich
У одного игрока вряд ли будут на одних корах АС, КПП и Инсектоиды.

Почему же ты думаешь, что не будет? Вполне такое возможно при реализации мультилун, не говоря уж о колонизации лун.
5 December 2017 12:47:10
5 December 2017 12:47:10
8
Group guest
Цитата: Ulrezaj
не говоря уж о колонизации лун

на этом месте можно по подробнее ?
5 December 2017 14:44:32
5 December 2017 14:44:32
9
Group guest
Цитата: Сергей_Кливанский
на этом месте можно по подробнее ?

Вилами на воде писано, но чисто в теории - не исключено.
5 December 2017 19:23:40
5 December 2017 19:23:40
10
Reputation -2471
Group relict 16 3 74 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
Почему же ты думаешь, что не будет? Вполне такое возможно при реализации мультилун, не говоря уж о колонизации лун.
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.
5 December 2017 22:26:27
5 December 2017 22:26:27
11
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.


Вася, ты даже собственную механику не знаешь - такое писать.....
Прям смешно 
5 December 2017 23:08:13
5 December 2017 23:08:13
12
Group guest
Цитата: Ulrezaj
Вилами на воде писано, но чисто в теории - не исключено.

это же крафт, сегодня ляпнул, завтра ввели Альянсовые объекты на лунах

а механику и баланс докрутят по ходу пьесы 
6 December 2017 08:46:08
6 December 2017 08:46:08
13
Reputation 2248
Group BANNED Alliance ZAVET 148 50 137 Points 27 317 845 Messages 497
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.
массовое молчание лучше чем глупое возражение. думаю  без слов понятней будет, чем много срача  без толку
6 December 2017 20:14:25
6 December 2017 20:14:25
14
Group guest
VasyaMalevich, против,подробности почему могу рассказать в ЛС 
7 December 2017 23:16:13
7 December 2017 23:16:13
15
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.

Зато засунуть другую планету под коры луны и создавать луну для другого владельца, а потом и для третьего.
27 December 2017 03:44:28
27 December 2017 03:44:28

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525