Предварительный общий анализ выработки трех рас

Post  Post #1 
Group guest
Кто-то из игроков уже слышал про мою многострадальную таблицу, которая позволяет рассчитать экономически идеальный вариант застройки по заданным параметрам планеты для всех трех рас, а кто-то уже видел скрины застроек для терран.

Собственно вот первый результат:



Тут изображены графики зависимости базовой выработки в эквиваленте веспа от затрат на создание добывающих объектов.

Для террана учтено создание всех добывающих типов сооружений, комбайнов, амортизация комбайнов, факторы снижения амортизации (офик), расходы веспа комбайнов. Не учтены затраты на энергообеспечение.

Для зерга учтено создание всех добывающих типов сооружений, не учтены добытчики, затраты на энергообеспечение владыками.

Для тоса учтено создание всех добывающих энергию типов сооружений, не учтены затраты на сооружение ассимиляторов и рефлекторов, так как они слабо влияют на выработку, а по сути являются лишь "уплотнителями" дроидов в нексусах - то есть грубо говоря средством безопасности. Не учтены расходы на постройку дроидов и петухов.

Графики представлены для планеты 15000 укм, 0 максимальной температуры, без типа и без факторов, снижающих амортизацию.


Какой предварительный вывод?

При идеальных тепличных сферических условиях в вакууме терран является лучшим шахтером. В реальной же ситуации это не так, потому что терран не может позволить себе застраиваться комбайнами в полную меру, да и обеспечение энергии для террана из-за невозможности поднимать спутники весьма рисковано.

Зерг, вопреки бытующему мнению, не является лушим шахтером, но не имеет таких недостатков, как у терран, поэтому большинство зергов всегда копает "на полную катушку".

Тос на старте имеет значительное преимущество, в середине игры все так же неплох, а в конце, как могло показаться по графикам, ощутимо проседает по выработке. Но на самом деле это не вполне так. Во-первых, тос получая дополнительную энергию не от построек, а от технологии, офицера и кпп расходует ее на ап базовой выработки, чем не могут похватстаться ни терр ни зерг, а следовательно может догнать того же террана.

На что стоит обратить внимание КА.

1. Проблема невозможности террана "разогнаться на максимум". Решается путем введения увеличенного респа сервиса типа комбайнов и лампочек, введение возможности транспортировать лампочки (ограниченная, дорогостоящая, но возможность). Изменение формулы добычи лампочек в сторону увеличения на низкотемпературных планетах и уменьшения на высокотемпературных. (Я бы совсем отвязал лампочки от температуры и ввел зависимость от координаты.)

2. У зерга бесполезное газовое озеро, профит идет лишь с 38 уровня экстрактора. Требует изменения цены/КУ в сторону снижения, либо ап добычи. Поясю почему так сложилось. Когда вводилось озеро, экстрактор копал значительно больше, но потом экстрактор дважды урезался, а озеро не пересматривалось.

3. Тос при пассивном шахтерстве без использования всей энергии на максимум (а это грозит тем, что дроиды не влазят в нексусы), серьезно отстает от зерга в лейте. То есть проблема аналогичная терранской, но тут хотя бы есть возможность выбрать безопасный путь развития не не гнаться за максимизацией на все 100, содержать дроидов по вместимости нексов, либо апать "уплотнители". Развеян миф о том, что тос является имба-копателем. Требую аналог импера/надзирателя для тосов.

Пока что все, тема или будет дополняться, или уже создаваться новая по факту апдейта таблички.
26 December 2017 21:08:51
26 December 2017 21:08:51

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524