Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Колонизация колец астероидов.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Друзья, есть супер идея. Давайте колонизировать кольца астероидов. Там будут создаваться маленькие базы без добычи ресурсов, только для перегона флота. Поля только на Верфь/Шпиль.

1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
2 Февраля 2011 00:39:44
2 Февраля 2011 00:39:44
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1703
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 197 409 Сообщений 4112
и ставить один шпиль на астер, хм, а где держать запас топлива для флота?

перечитай мой первый пост, я об этом сказал.

И еще одно. Лорд. Не хлор-циан, а хлор-пикрин)))

лол, вбей эти понятия в гуглу и почитай
и ещё - это часть текста песенки :) http://www.youtube.com/watch?v=ouAvxrg_vHE
2 Февраля 2011 01:11:36
2 Февраля 2011 01:11:36
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Eks
может лучше ввести шахтерские добывающие баржи и пускай они эти кольца пылесосят потихоньку.

По моему эта идея совершенно не для добычи ресурсов ? Зачем добычу-то сюда приплетать . Вам что планет мало ?
2 Февраля 2011 01:12:56
2 Февраля 2011 01:12:56
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
По моему эта идея совершенно не для добычи ресурсов ? Зачем добычу-то сюда приплетать . Вам что планет мало ?


просто чуток выше правильно прозвучало мысль: кольца как не крути из планет образовались, значит должны быть и ресы.


Цитата: chicotnoy
С чего им там быть-то ?


а куда они по твоему должны деться в случае развала планеты? благополучно переселиться чтоли?

кстати, в кольцах повышенная метеоритная опасность, опасно там флоты держать:)
2 Февраля 2011 01:22:32
2 Февраля 2011 01:22:32
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Eks
просто чуток выше правильно прозвучало мысль: кольца как не крути из планет образовались, значит должны быть и ресы.

С чего им там быть-то ?
2 Февраля 2011 01:24:05
2 Февраля 2011 01:24:05
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1703
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 197 409 Сообщений 4112
С чего им там быть-то ?

астрономию знать надо)
на всех астероидах всегда существуют разные полезные элементы- золото, платина, железо. ну так как у нас есть миник, железняк и веспен- то первые два вполне можно добывать на астероидах. скорость добычи и сбора завязать так же, как и у зёрговских добытчиков на планете.
2 Февраля 2011 01:27:30
2 Февраля 2011 01:27:30
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
астрономию знать надо)на всех астероидах всегда существуют разные полезные элементы- золото, платина, железо. ну так как у нас есть миник, железняк и веспен- то первые два вполне можно добывать на астероидах. скорость добычи и сбора завязать так же, как и у зёрговских добытчиков на планете.

Тогда давай так : Добыча - означает переработку , гок там разные и т.п , которые возможно построить только на планете . + при разрушении и взрыве возможно изменение свойств веществ , из-за чего они могут стать непригодными к использованию .

Ну с этим пора заканчивать , а то мы что-то от основной тему отдалились.
2 Февраля 2011 01:32:24
2 Февраля 2011 01:32:24
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
я считаю что нет смысла.
какой смысл тратить лишний слот на кольцо где нет ни ресов ни фига, когда можно колонизировать планету где всё это возможно ? ИМХО нет смысла в этой идее
2 Февраля 2011 02:01:13
2 Февраля 2011 02:01:13
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1703
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 197 409 Сообщений 4112
какой смысл тратить лишний слот на кольцо где нет ни ресов ни фига, когда можно колонизировать планету где всё это возможно ? ИМХО нет смысла в этой идее

это для фармеров в первую очередь. шахтерить можно и на основных планетах,
2 Февраля 2011 02:04:12
2 Февраля 2011 02:04:12
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: sollo85
я считаю что нет смысла.какой смысл тратить лишний слот на кольцо где нет ни ресов ни фига, когда можно колонизировать планету где всё это возможно ? ИМХО нет смысла в этой идее

Ты млец тормозишь или прикидываешся ? Эта идея исключительно для атаки . Что бы негодные топы смогли незаметно подобраться к твоей планете ( а не ставить поплавок и ждать что ты сразу в ро свалишь ) , снести твой флот , выжрать постройки и радоваться своему коварству smile
2 Февраля 2011 02:05:09
2 Февраля 2011 02:05:09
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
бредовая идея сама по себе
2 Февраля 2011 02:09:01
2 Февраля 2011 02:09:01
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
вобще все ето бред ...

если была планета и ее разрушили - остается поле остероидов

что можно делать в етом поле ?

1. соберать ресурсы (каким образом?-посылаем туда переработчиков или владик как в инсту и пусть трудятся ...)
само название - переработчик толкает на ето ...

шанс потерять их тоже должен присутствовать но небольшои ..

также как и кол добытих ресурсов (рандом) ...

---------
2. что ещё можно поставить на колцах ?

можно попробывать чтота типа базы со сканом типа фаланги - но на 1-5 систем неболее ...
------
и думаю все ...
все остальное уже есть в игре - зачем повторять?
2 Февраля 2011 02:12:37
2 Февраля 2011 02:12:37
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ты млец тормозишь или прикидываешся ? Эта идея исключительно для атаки . Что бы негодные топы смогли незаметно подобраться к твоей планете


chicotnoy,
и как же это незаметно ? если ты кольцо колонизируеш - я же всё равно тебя увижу ) так какая разница ? лучше кинуть поплавок рядом с планетой - целью, и сразу же туда же и флот. я знаю устройства поплафка, поверь , не один год играю в такие игры.


ddd,
Согласен , можно сделать типа Экспы но с ресами - отправляеш туда рабов с целью переработки, и ждёш ) ресов - рандом, может и вообще в пустую слетать, так же поставить шанс типа 10% на то что рабы могут исчезнуть там
2 Февраля 2011 02:18:00
2 Февраля 2011 02:18:00
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: ddd
2. что есчо можно поставить на колцах ?можно попробывать чтота типа базы со сканом типа фаланги - но на 1-5 систем неболее ...

оО
А харя по швам не не?

А ксерджам можно сделать жука, который с полей будет швырять астероиды как в ЗД. Вот вам и ответ ядерке.
2 Февраля 2011 02:19:32
2 Февраля 2011 02:19:32
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: nitvor
А ксерджам можно сделать жука, который с полей будет швырять астероиды как в ЗД.

да!!! хотеть хотеть! =))
2 Февраля 2011 02:23:15
2 Февраля 2011 02:23:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: nitvor
оО
А харя по швам не не?

А ксерджам можно сделать жука, который с полей будет швырять астероиды как в ЗД. Вот вам и ответ ядерке



ну а что еще можно делать в остероидном поле ?

пусть будет 2 ая инста но только на ресурсы с большим кол ресов но и с шансом потери ..

в обычную инсу можно сделать тупо для всяких приколов ,
а остероиды - только ресы
2 Февраля 2011 02:25:54
2 Февраля 2011 02:25:54
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: sollo85
chicotnoy,и как же это незаметно ? если ты кольцо колонизируеш - я же всё равно тебя увижу ) так какая разница ? лучше кинуть поплавок рядом с планетой - целью, и сразу же туда же и флот. я знаю устройства поплафка, поверь , не один год играю в такие игры

Насколько я понимаю , в этой идее не должно показываться кто его прибрал к рукам . Просто что он занят и кол-во флота .
2 Февраля 2011 02:26:42
2 Февраля 2011 02:26:42
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
1.Вариант
Может проще сделать новый кораблик *Бурильщик * который приземляется на астероиды и буря выкачивают ресы или хайды.

2. Вариант
Можно искать на астероидах какие то полезные вещи.

3. Нафиг такое сделать чтоб ЗС можно было уничтожать астероиды где то через месяц после появления.
2 Февраля 2011 02:28:08
2 Февраля 2011 02:28:08
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: alex26
*Бурильщик * который приземляется на астероиды и буря выкачивают ресы или хайды.


ахаха запахло халявой lol

ИМХО оставить как есть либо по 1-2 астероида на человека максимум
2 Февраля 2011 02:32:48
2 Февраля 2011 02:32:48
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Baal
ИМХО оставить как есть либо по 1-2 астероида на человека максимум

Насколько я понимаю то главное в этой идее скрыть перемещение флота и сделать возможность внезапных атак . Тогда просто 1-2 базы на астеройдах ( если ещё будет видно кто там ) пользы особой не принесут . Поэтому я и предлагаю :
Цитата: chicotnoy
Может сделать возможность занимать ишки ? Тоже без добычи ресурсов , и строительства только шпиля и космопорта ? С возможностью оставаться там до недели . Сделать для этого теху - выше теха , выше время которое можно провести на ишке .

Рядом с тобой ишка , особенно 4ххх места , которые никто и не сканит т.к взять там нечего . А вот если кто-то устроит там временную базу ,и атакует оттуда то это как раз и станет неприятной неожиданностью . Особенно если будет нельзя узнать кто там засел , а только кол-во флота , и то при скане .
2 Февраля 2011 02:42:29
2 Февраля 2011 02:42:29
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Baal,
а зачем вообще вводить такой мусор, эксклюзивности и разнообразия это не даст проекту появится всеголиш выбор между котлетами с мухами и мухами с котлетами (хотя может кто то и лелеет надежду на покупку офов для кт в массовом порядке) fellow
2 Февраля 2011 02:43:54
2 Февраля 2011 02:43:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524