Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Open voting: Снижение потребления юнитов в 2,5 раза — Снижать потребление для всех юнитов в 2,5 раза?

Да, нужно снизить потребление всех юнитов в 2,5 раза - 24 (96%: Хокар, WOMAN_VIRUS, Vladimir2903, sergredison, Login, Valentin999, малекула, Анархист, Жнец, riko, moris, Lord_Krovosos, Scorp, gint, Сергей_Кливанский, Barni, underangel-toss, vasidol124rus, Sultan13, Sultan, vadim219, figvam7, Gandalf, LEINO)

Нет, не нужно снижать потребление всех юнитов в 2,5 раза - 1 (4%: VasyaMalevich)

Total voted: 37.
 
0

Снижение потребления всех юнитов в 2,5 раза, Голосование за снижение потребление в 2,5 раза

Post  Post #1 
Group guest
Так как официального анонса не было, мы не можем голосовать за отмену нововведения. Потому будем отталкиваться от того, что имеем. Для ВМС не вижу смысла ничего объяснять, ибо каждому участнику и так всё понятно. Ниже будет представлено объяснение специально для Василия.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Васи, то, что вы сделали - полнейший абсурд. Как я понимаю, вы следуете логики, что на определённом расстоянии (скажем, 10к), около 400 целей. Так вот, я вам скажу, что это абсолютный бред. Странно, почему со старым потреблением люди не убивали по кд по 10 целей в день? Да даже одну цель в день вы не сможете убивать (От балды числа сказал, но в реальности так и есть). Это так не работает. Тут играет огромное количество факторов. Оповещалка, онлайн человека, его способ сейва, ПОТРЕБЛЕНИЕ (С таким потреблением не то, чтобы летать или хотя бы соалов дефать, даже сейвиться нельзя), ПОЛИТИКА и многое-многое другое. Послушайте наконец ВМС и РБ. Это - люди, которые играют в вашу игру очень давно.

Обсуждаем - голосуем.
Срок голосования - стандартно, неделя
10 January 2018 15:13:54
10 January 2018 15:13:54
Post  Post #2 
Group guest
"Уважаемая" администрация!

Хватит издеваться над игроками. Чем обосновано очередное изменение потребления всех юнитов на перелеты?
Вы и так повысили стоимость полетов при атаках, после повышения концентрации в боях, т.к. теперь приходится слать в атаку больше юнитов, чтобы цель умирала быстрее и наносила меньше урона, что и так уменьшило профит от атак, а соответственно и количество целей. Теперь же вы решили окончательно добить атакеров очередным повышением потребления. На удивление, очень много возмущений и со стороны шахтеров, т.к. полеты на пиратов теперь также не целесообразны.

Потребление всех юнитов на перелеты однозначно нужно уменьшить.
10 January 2018 15:56:28
10 January 2018 15:56:28
Post  Post #3 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.
10 January 2018 17:18:53
10 January 2018 17:18:53
Post  Post #4 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.

Первое время они были в шоколаде, не спорю. А сейчас то ситуация абсолютно та же, что и до реформы галы. Целей ровно столько же, даже меньше
10 January 2018 17:37:51
10 January 2018 17:37:51
Post  Post #5 
Reputation 1103
Group BANNED 97 45 199 Messages 8575
Цитата: VasyaMalevich
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014
 
Цитата: Haron963
Первое время они были в шоколаде, не спорю.
 

а ящитаю, что  они  были в  гумне и все  дальнейшее время  - просто приспосабливались к  новым  говнореалиям игры. 
просто одни расы из за своих фичей, чуток легче перенесли жидкий стул художника.
10 January 2018 17:41:11
10 January 2018 17:41:11
Post  Post #6 
Group guest
Цитата: вова88
а ящитаю, что  они  были в  гумне и все  дальнейшее время  - просто приспосабливались к  новым  говнореалиям игры. 
просто одни расы из за своих фичей, чуток легче перенесли жидкий стул художника.

Суть та же, абсолютно согласен
10 January 2018 17:41:51
10 January 2018 17:41:51
Reputation 305
Group xerj Alliance BEETLE 169 95 286 Points 13 091 088 Messages 259
василий не твои ли это слова----http://prntscr.com/hyjysl---------и о какой динамике можно говорить с такими затратами топлива,если приходится копать что бы хотябы на сейв флота хватило,не говоря уже об атакахСнижение потребления всех юнитов в 2,5 раза,и если ты действительно хочешь динамики ,а не притворяешь ,давно забытую (другими),свою идею об уменьшении всего флота крафта то затраты нужно вернуть в 2,5 раза+на своих корах сделать как было раньше
10 January 2018 18:10:06
10 January 2018 18:10:06
Post  Post #8 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Haron963, давайте абстрактный пример.

Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. в новых условиях полёт не выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.

Баланс флот-оборона 2009, топливозатараты были занижены от 2014.

Понимаете мою мысль?
10 January 2018 18:20:54
10 January 2018 18:20:54
Post  Post #9 
Reputation 139
Group toss Alliance ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 112 58 239 Points 9 101 848 Messages 715
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.

Уважаемая администрация ... По моему топы и так старались все эти годы быть топами а некоторых совсем уже и выжили....  на то они и топы чтоб ими оставаться и давать другим урок к процветанию на то же место, с нынешними изменениями уже куда летишь думаешь чтоб не надолго а то новое нововведение и никуда флот после не денешь... как недавно застрял с вратами жесть.....
10 January 2018 18:22:45
10 January 2018 18:22:45
Post  Post #10 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Haron963, давайте абстрактный пример.

Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. полёт менее выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.

Понимаете мою мысль?

Понимаю вашу мысль. А теперь давайте представим это в живую. 
1) При загрузке ресурсов вы потеряете определённый %
2) Чтобы долететь до шакура вы должны прорваться через телепата. Шакур просто поднимет ресурс и ваш полёт точно уйдёт в дичайший минус с учётом пунктов ниже
3) Чтобы подготовить атаку на шака вам нужно поставить луну в центре вражеского альянса. На это уйдёт определённое кол-во ЛП. Может 2-3, может 20-30. Рандом.
4) Чтобы подготовить сам флот к атаке вы должны убить ещё много веспена:
       а) Вам нужно перегнать флот с перерабами. От кол-ва веспена для перегона флота даже по СТАРЫМ меркам вы сойдёте с ума, молчу уже про новые.
       б) Вам нужно каким-то чудом долететь до луны, которую вы сделали, при этом вас ещё могут поймать
И так далее. Это можно долго расписывать. И всё это - ради одной атаки. И поверьте, профита тут не будет.

Я вам могу посчитать, сколько примерно выйдет по затратам на такую атаку. "Абстрактно"
И поверьте, так готовится большинство атак, ваш вариант - самый простой, вам нужно всего лишь забрать рес, не убить/не поймать флот
10 January 2018 18:25:26
10 January 2018 18:25:26
Post  Post #11 
Group guest
VasyaMalevich

Позволите спросить если - в икскрафт сейчас "баланс" или "сюжет" ?

Там вроде как 5 эпизод начался а наги были в 4-м. На всякий случай поясню свою мысль - вместо нагов не были бы вы так добры и не соизволи ли бы таки запилить то что просит тс ? Вот это всем точно напомнило бы баланс ну прям сразу.

10 January 2018 20:04:04
10 January 2018 20:04:04
Post  Post #12 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Haron963, согласен с вами. Все описаные вами шаги понятны. В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной, а необходимость подбора флота более насущной. Чтобы экономить топливо нужно лучше подбирать флот стараясь летать наименьшими объёмами, а не просто "катком".
10 January 2018 20:07:30
10 January 2018 20:07:30
Post  Post #13 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной

Да, но никто не летает на голую оборону, под которой есть немного ресурсов (На это также есть ряд причин, которых я могу расписать) А много бывает под огромным кол-вом обы, под которую нужен каток.
Основной % атак идёт именно на уничтожение вражеского флота, 9/10 атак - это спил вражеского флота, а не распил обы ради реса
10 January 2018 20:08:46
10 January 2018 20:08:46
Post  Post #14 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Haron963
А много бывает под огромным кол-вом обы, под которую нужен каток.
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.
10 January 2018 20:20:12
10 January 2018 20:20:12
Post  Post #15 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.

Не спорю, они сейчас хороши и их сейчас потихоньку клепают. Но повторю, на оборону никто-никогда не полетит ради грашей ресурсов. Не граши ресурсов встречаются очень редко (На памяти нашёл всего около десятка планет за 3 месяца под тьмущей обороны).
Основной % боёв приходит на уничтожение вражеского флота, поймите же это. Почти все атаки таковые. У вас есть доступ к логам - вы можете посмотреть логи боёв всех игроков, которые входят в топ 100 по флоту. Вы будете невероятно поражены)
Именно это мы и пытаемся вам объяснить. Атакеры живут не с ресурса, который они воруют с планет, а с флотов других игроков. А этим нововведением вы затронули не только атакеров, но и шахтёров.
10 January 2018 20:23:42
10 January 2018 20:23:42
Post  Post #16 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Haron963
Атакеры живут не с ресурса, который они воруют с планет, а с флотов других игроков. А этим нововведением вы затронули не только атакеров, но и шахтёров.
Мы скажем прямо порезали атакеров, сделав атаки более дорогими. Атакеры хотят снова более дешёвые атаки, но мы ничего не сделали большего чем классический баланс.

То что вы съехали с темы обороны не означает того, что мы не должны её учитывать в балансе.

Мы полтора месяца назад снизили время разгона до реальных атак в 5 минут. Серьёзный буст атакеров. Вот теперь ловите. Снижайте скорости атаки через % отправки и получите те же атаки по времени за ту же цену что 2 месяца назад.
10 January 2018 20:26:57
10 January 2018 20:26:57
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы скажем прямо порезали атакеров, сделав атаки более дорогими. Атакеры хотят снова более дешёвые атаки, но мы ничего не сделали большего чем классический баланс.

То что вы съехали с темы обороны не означает того, что мы не должны её учитывать в балансе.


?????
Цитата: VasyaMalevich
В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной

Ваши слова. Я аргументировал выше, что оборона далеко не ключевой фактор в атаках.

Цитата: VasyaMalevich
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=aee9d076abcae66773db67738412fb98
Вы запилили такую концетрацию, что даже специализированным флотом (20к стражей) проломать оборону без потерь крупных невозможно

Цитата: VasyaMalevich
Мы полтора месяца назад снизили время разгона до реальных атак в 5 минут. Серьёзный буст атакеров. Вот теперь ловите. Снижайте скорости атаки через % отправки и получите те же атаки по времени за ту же цену что 2 месяца назад.

Дык в чём вопрос? Давайте тогда вернём старые врата, старое потребление для сервиса и старое потребление веспена для полётов на собственные координаты. Почему вы смотрите на баланс двух-месячной давности? Вася, это абсурд. Никто в жизни никуда не полетит с таким потреблением в текущих реалиях
10 January 2018 20:39:15
10 January 2018 20:39:15
Post  Post #18 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Haron963
Вы запилили такую концетрацию, что даже специализированным флотом (20к стражей) проломать оборону без потерь крупных невозможно
Я не считаю что бои должны быть вообще без потерь, но возможно снизим концентрацию с 75% до 50%. Правда тогда и атакеры будут медленнее разбивать оборону.
10 January 2018 20:43:46
10 January 2018 20:43:46
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Я не считаю что бои должны быть вообще без потерь, но возможно снизим концентрацию с 75% до 50%. Правда тогда и атакеры будут медленнее разбивать оборону.

И вновь я с вами согласен. Разговор идёт сейчас не об обороне, а о потребление в целом. В текущих реалиях потребление, которое есть сейчас, не позволяет летать куда-либо. Вот просто физически не позволяет. Ни шахтёрам по пиратам, ни атакерам на живых игроков. Я вам аргументировал, написав выше ряд причин. Могу расписать, почему люди и на пиратов перестают летать с разбором нескольких примеров
10 January 2018 20:50:39
10 January 2018 20:50:39
Post  Post #20 
Reputation 55
Group BANNED Alliance Тень 220 69 154 Points 43 267 633 Messages 94
А на нагов весной тоже прикажете летать с такими потреблением?) 1 вылет будет дневную добычу съедать.) Получается чтоб задефить хотя бы себя надо в виде цветочной клумбы застраиваться.)
10 January 2018 21:11:10
10 January 2018 21:11:10

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524