Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Не настаивал на включение данного вопроса в так называемый "ультиматум олигархов" дабы избежать цифры 13 и не перегружать излишне вычислительные мощности руководства проекта. Но так как руководитель проекта сам обратился к данному вопросу:
то я представляю этот вопрос на детальное обсуждение в затребованном администрацией порядке - аргументированно, в рамках Верховного Совета. Единственно - прошу рассмотреть первоочерёдно, так как первоначальный запрос по этой теме был задан раньше -https://xcraft.ru/forum/topic_37695 . Мы все понимаем, что ответ небыл дан, конечно, не из неуважения к представителю тогда ещё ВМС и игроку первой двадцатки, а только из занятости по построению светлого будущего всего Крафта...
Кратко изложу своё видение вопроса.
1. По вашему утверждению, господин Малевич, уменьшение расстояний было заложено в планы развития игры давно- http://joxi.ru/Vrw31WEuOP16Yr. Т.е. - вы тщательно взвесили все плюсы и минусы, и вплоть до ноября 2017-го никакой ИМБОВОСТИ и угрозы балансу не видели. Да, некая имбовость появилась после увеличения их базовой стоймости..:)
2. Врата - функционал, работающий только в рамках строго спланированной и долго выстраиваемой системы - если мы смотрим не только на первые луны игроков с опытными вратами 1-2-го уровней. Построить такую систему быстро и без огромных затрат ресурсов, времени, да и доната - невозможно. Все такие обьекты хорошо известны соперникам, внезапной и явной угрозы не представляли и были очень уязвимы в случае появления таковой. Для такой системы есть только два положения - она или работает, или нет. Нельзя в часовом механизме заменить одно колесико на меньшее - получим в лучшем случае безделушку...
3. Врата - один из немногих игровых элементов, доступный к использованию ВСЕМ - всем рассам, всем уровням игроков. Никаких преимуществ именно терранам. По сути - выстроением системы врат игрок заимался меценатством, так как напрямую окупить затраты на врата 4-го - 6-го уровней невозможно. Наказывать игроков, способствующих игре других - по крайней мере странно. Тогда, возможно, и наставников стоит не поощрять, а наказывать?!
4. Вновь введённые игровые элементы - порталы, космические станции не могут заменить врата по удобству использования и задачам, решаемым имы. По логам со своих врат, 80% перемещений связаны с обслуживанием дальных обьектов - отдалённых планет и астероидов, 10% - деф от Феникса, и только остальные 10% - разные перемещения флотов для вероятных атак. В основном - рутинные полёты, и врата явно облечали игровой процесс. Всем - желающим их использовать, независимо от рассы. Это же и ваша цель - сделать игровой процесс удобней и приятней... Не так ли?;) Стоит ли тогда пренебречь проверенными возможностями?
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, Врата были имбой, это признали даже в Насосе.
,то я представляю этот вопрос на детальное обсуждение в затребованном администрацией порядке - аргументированно, в рамках Верховного Совета. Единственно - прошу рассмотреть первоочерёдно, так как первоначальный запрос по этой теме был задан раньше -https://xcraft.ru/forum/topic_37695 . Мы все понимаем, что ответ небыл дан, конечно, не из неуважения к представителю тогда ещё ВМС и игроку первой двадцатки, а только из занятости по построению светлого будущего всего Крафта...
Кратко изложу своё видение вопроса.
1. По вашему утверждению, господин Малевич, уменьшение расстояний было заложено в планы развития игры давно- http://joxi.ru/Vrw31WEuOP16Yr. Т.е. - вы тщательно взвесили все плюсы и минусы, и вплоть до ноября 2017-го никакой ИМБОВОСТИ и угрозы балансу не видели. Да, некая имбовость появилась после увеличения их базовой стоймости..:)
2. Врата - функционал, работающий только в рамках строго спланированной и долго выстраиваемой системы - если мы смотрим не только на первые луны игроков с опытными вратами 1-2-го уровней. Построить такую систему быстро и без огромных затрат ресурсов, времени, да и доната - невозможно. Все такие обьекты хорошо известны соперникам, внезапной и явной угрозы не представляли и были очень уязвимы в случае появления таковой. Для такой системы есть только два положения - она или работает, или нет. Нельзя в часовом механизме заменить одно колесико на меньшее - получим в лучшем случае безделушку...
3. Врата - один из немногих игровых элементов, доступный к использованию ВСЕМ - всем рассам, всем уровням игроков. Никаких преимуществ именно терранам. По сути - выстроением системы врат игрок заимался меценатством, так как напрямую окупить затраты на врата 4-го - 6-го уровней невозможно. Наказывать игроков, способствующих игре других - по крайней мере странно. Тогда, возможно, и наставников стоит не поощрять, а наказывать?!
4. Вновь введённые игровые элементы - порталы, космические станции не могут заменить врата по удобству использования и задачам, решаемым имы. По логам со своих врат, 80% перемещений связаны с обслуживанием дальных обьектов - отдалённых планет и астероидов, 10% - деф от Феникса, и только остальные 10% - разные перемещения флотов для вероятных атак. В основном - рутинные полёты, и врата явно облечали игровой процесс. Всем - желающим их использовать, независимо от рассы. Это же и ваша цель - сделать игровой процесс удобней и приятней... Не так ли?;) Стоит ли тогда пренебречь проверенными возможностями?
19 January 2018 10:28:04
сейчас в РО по этому голосовать не могу, но я бы проголосовал за 1-ый пункт, так как около двух лет лепил луны и вложил кучу реса в постройку врат с расчётом 100к км
19 January 2018 11:43:22
Цитата: LEINO
вы тщательно взвесили все плюсы и минусы, и вплоть до ноября 2017-го никакой ИМБОВОСТИ и угрозы балансу не видели
Дело в том что из-за изменения принципов расселения в сентябре 2017 Врата получили дополнительную имбу так как ранее планировалось их использование только "вдоль" рукавов, а теперь мы стали заселять рукава "вверх". Я согласен с тем, что урезание сразу в 2 раза было слишком крутым и логичнее было бы поставить хотя бы 75 000, но это урезание с прицелом на то что бы в будущем не было урезаний когда мы заселим 100 рукав+. Мы же сами не хотим рушить инфраструктуру игроков, а урезания в 2 раза как нам показалось даст игрокам возможность просто построить по ещё 1 вратам между старыми. Это как нам кажется наиболее просто восполнит потери и избавит игроков снова перестраивать всё когда мы бы сделали урезание я 75 000 до 50 000.Цитата: LEINO
По сути - выстроением системы врат игрок заимался меценатством, так как напрямую окупить затраты на врата 4-го - 6-го уровней невозможно.
Админисрация давно предлагала Совету сказать как бы вы хотели внедрить плату за пользование Вратами. Например, в газе зависящем от объёмов флота. Хозяин Врат выставлял бы цену пользования. Предложите и мы реализуем.Например, 1 газа за каждое очко проходящего сквозь Врата флота.
Цитата: LEINO
По логам со своих врат, 80% перемещений связаны с обслуживанием дальных обьектов - отдалённых планет и астероидов, 10% - деф от Феникса, и только остальные 10% - разные перемещения флотов для вероятных атак.
Статистика спорна, да и Феникса мы порезали в январе. Даже в ВС вчера в ходе обсуждения чувак именно для атаки перемещал свои 20к дредов.Спасибо вам за то что подняли тему с Вратами без УЛЬТИМАТУМА А НУ БЫРО ВСЁ СДЕЛАЛИ ПЫЩЬПЫЩЬПЫЩЬ МЫ ВСЕ УМРЁМ ДЕНДРЫ ЗАКРОЕМ ВСЕХ СНЕСЁМ.
19 January 2018 13:09:57
Цитата: VasyaMalevich
Я согласен с тем, что урезание сразу в 2 раза было слишком крутым и логичнее было бы поставить хотя бы 75 000, но это урезание с прицелом на то что бы в будущем не было урезаний когда мы заселим 100 рукав+
Василий , вот почему понимаете всё, осознаёте, но все равно решаете за нас ??? Вы бы хоть спросили как НАМ удобней будет урезать врата - сразу на половину , или сперва 75 000 укм, потом все равно до 50 000 снизите..дали бы выбор и показали бы итог, а там - мы сами решили БЫ как удобней и как лучше прикручивать новые луны, чтоб не так болезненно ощущалась урезка врат... не думаете что именно такой метод и был БЫ конструктивным, полезным и вселял БЫ больше доверия к Вам ???? и такой метод ОБСУЖДЕНИЯ касается ЛЮБЫХ урезок (изменений) в крафтеЦитата: VasyaMalevich
да и Феникса мы порезали в январе
есть такое, надо дать Вам должное и поблагодарить от имени всех игроков на которых как раз летел феникс и мысленно прощались с планетами ))) но это уже совсем другая история ))19 January 2018 20:47:42
Цитата: WOMAN_VIRUS
Василий , вот почему понимаете всё, осознаёте, но все равно решаете за нас ??? Вы бы хоть спросили как НАМ удобней будет урезать врата - сразу на половину , или сперва 75 000 укм, потом все равно до 50 000 снизите
Сейчас идёт заселение 45 рукава. Летом-осенью начнётся заселение 100 рукава или раньше, зависит от весенней рекламной кампании. Вы действительно считаете что стоит провести голосование по поводу резки сразу до 50к или щас 75к, а потом 50к? По-моему вопрос очевиден, ведь Врата Телепортации сами не телепортабельны.Админисрация проекта приняла решение сразу к 50к. Тем не менее нам не сложно и по частям резать. Если будет проведено голосование Совета по итогам которого вы решите, что лучше щас порезать до 75 000, а по заселению 100 рукава ещё до 50 000 так тому и быть. Не это голосование, а чёткое с прописаным планом порезки.
Но никаких перемещений Врат когда будет урезка к 50к не будет и по-моему лучше щас делать инфраструктуру зная что ниже 50к мы не собираемся резать.
Цитата: WOMAN_VIRUS
поблагодарить от имени всех игроков
Спасибо. Игроки адекватно объяснили тогда что мы дали маху с Фениксом и мы, хвала Аллаху, быстро его понерфили. То же самое было с недавним разгоном 1000 секунд. У нас к счастью есть такие игроки, которые критикуют админисрацию конструктивно указывая на ошибки.19 January 2018 23:39:16
Начну с небольшого философического отступления.
Мы все, начиная с первого крика при рождении, узнаем, что:
1) мир вечен. Есть вещи, которые не стоит пробовать изменить.
2) мир несправедлив. Кто то всегда сильнее, богаче, удачливей.
3) в этом мире можно жить. Если я буду стараться - мои труды будут вознаграждены.
4)Я - не ось мира Интересы рода, племени, человечества превыше моих.
Непонимание или непринятие этих истин приводит к разного рода неприятным последствиям - начиная от шишек на голове до суйцида (физического или общественного)
Всё более убеждаюсь в течении проведённого в игре времени, что Ваш рейтинг познания этих простых принципов остаётся стабильно низким, с периодическим резким обострением
Покажу это на примерах из игрового мира, в котором Ваши аргументы является или ошибочнымы, или преднамеренной манипуляцией.
Вы говорите про заселение планет до 100-го рукава. И забиваете,- намеренно, считаю, - что в основе теперешнего крафта устоявшийся константы - безграничный мир в высоту, строго определённые места выполнения квестов - но полная свобода расселения. Почему априоры принять, что игроки будут жить там, где Вы их ЗАСТАВЛЯЕТЕ? Притом, замечу, что в угоду как раз клятым топам - владельцам сетей
Каковы игровые возможности после этого таким альянсам, как этот? http://joxi.ru/4Akvd0guywQPR2 Они так разбросали планеты ДО разгрома системы врат, полагаясь, что мир незыблим хоть по некоторым константам...
Хотите более свежий пример? Глава позвал своих соалов создать алзону не так далеко - вокруг 666.666.0 Каковы их игровые возможности, как наладить взаимодействие, передвижение флотов? http://joxi.ru/D2P41VzIpV7DO2 Они в основном новички, как раз из категории, о которых вы заботитесь:) Сейчас они ещё полны энтузиазма - но скоро поймут, что Вы по сути выгоняете их и игры своей заботой.... Как? Заставляя тратить ресурсы на лишние десятки ЛП, на обустройство лишних десятков лун, отрывая ресурсы от развития своей экономики и обороны планет. Они не спасены - а с вашей помощью как раз поставлены в тупик. Там не КАТОК - они не вырастут до уровня катка при вашей заботливо управляемой Вами экономике! - там прилёт одного вполне среднего флота создаст кучу проблем.
Есть квестовые точки - 12.121.2 и 100.666.6 , также и 9.999.9 и 7.1.1 , также и Пандора, вавилонский сектор. У кого то то рядом, у кого то - второй край Вселенной... Несправедливо? Но мы понимаем, что это неизбежно, и планируем игру, исходя от этого.
Вы советуете поправить положение постройкой промежуточных лун с вратамы. Чудесный совет - но полностью раскрывает вашу оторванность от реальностей. не только своей игры, но и основ геометрии. Поясню на конкретном примере.
Полагаясь на стабильность мироустройства Х-крафта, я ещё в 2014 году, будучи новичком, запланировал часть своей империи разместить в секторе Вавилона, на инстах. Расстояние 1,1кк укм от моей столицы. Произвёл расчёты, и получил решение - мне нужна цепочка из 4 лун с вратамы 4,4,5,5. Луны разместил на пределе расстояния. Берём луны с 4-имы вратамы. Расстояние изначально было - 399, 9к укм. Уменьшив рассстояния, - что вообще то было впольне логично, вы сделали его не равным 200к укм - а чуть больше 276к укм. Для восстановления цепочки недостаточно врат второго уровня - нужны третьи. Между пятыми сейчас - 447к укм. Необходимы - пятые. Вы скажете - моя проблема, подстраивайте свою игру, это в ваших же интересах:) Но я, через три года игры, сделан -Вашимы рукамы! - неспособным к таким стройкам.
НЕТ. Решения, касающиеся моих игровых планов, я принял, с неудобствамы справился. То, что, часть из моих вложений в игру как по времени, так и по реальному донату, стало просто безделушкой - это одно. Вы не понимаете другого - игра не сообщество изголодавшихся крыс, где все только хотят сожрать друг друга. В игре тот, который чего то достиг, рад, если его игровые достижения приносят пользу - соалам, игровым друзьям, просто менее опытным. Будучи совсем неопытным, я встретил тогдашнего главу Корсаров - Волчега, топ-4 тогда. Его помощь игроку враждебного альянса советом и ВРАТАМЫ было неоценимой.
Почему Вы, на словах говоря об защите новых игроков, на деле лишаете их возможности получить подобную помощь? Почему вы лишаете их возможности в равных условиях обогнать топов и победить их? Крафт - игра, только условно бесплатная. Мы это знаем. Здесь всегда - и на любого - можно собрать каток. В свой раз катали любого из теперешних топов. Меня неоднократно снёс Полемарх - а сейчас мы оба поддерживаем "Ультиматум администрации" - ради того, чтобы Вы не отбирали шанс новым игрокам бороться с намы в сравнимых условиях, не ограничили им те возможности, которые имели мы, не представляли бы их как расходной материал, 90% которого после дойки должны покинуть проект...
Игроки не против улучшения игры. Игроки не возражают против нововведений, разширяющих игровые возможности, делающих её интересней, многогранней. Но - не в ущерб тем возможностьям, которые в игре оправдали себя, не в ущерб выбору игровых решений, проявляя уважение к их игровым достижениям не на словах, а на деле. Не надо их опекать - они самы справятся, набираясь опыта. Игроки хотят ИГРАТЬ, а не воевать с администрацией за свои права. http://joxi.ru/DmBn618fwMXWXm Игроки не просят от Вас подачек ввиде внезапных х2, х7, х8 - чтобы прикрыть этим последующие изменения их игровых возможностей. Дайте нам новые, не отбирая имеющиеся - и мы ответим взаимностью - уважением и донатом.
Мы не владельцы игры. Мы не разработчики. Мы не имеем всей информации, чтобы всегда детально и конструктивно поправлять Вас. Мы возмущаемся тогда, когда Ваши ляпы становятся очевиднимы. Мы - пользователи вашего продукта. И как пользователи вправе предупредить Вас, что предлагаемая Вами услуга не соответсвует нашим потребностьям. Мы не навязываем Вам решения.
Мы все, начиная с первого крика при рождении, узнаем, что:
1) мир вечен. Есть вещи, которые не стоит пробовать изменить.
2) мир несправедлив. Кто то всегда сильнее, богаче, удачливей.
3) в этом мире можно жить. Если я буду стараться - мои труды будут вознаграждены.
4)Я - не ось мира Интересы рода, племени, человечества превыше моих.
Непонимание или непринятие этих истин приводит к разного рода неприятным последствиям - начиная от шишек на голове до суйцида (физического или общественного)
Всё более убеждаюсь в течении проведённого в игре времени, что Ваш рейтинг познания этих простых принципов остаётся стабильно низким, с периодическим резким обострением
Покажу это на примерах из игрового мира, в котором Ваши аргументы является или ошибочнымы, или преднамеренной манипуляцией.
Вы говорите про заселение планет до 100-го рукава. И забиваете,- намеренно, считаю, - что в основе теперешнего крафта устоявшийся константы - безграничный мир в высоту, строго определённые места выполнения квестов - но полная свобода расселения. Почему априоры принять, что игроки будут жить там, где Вы их ЗАСТАВЛЯЕТЕ? Притом, замечу, что в угоду как раз клятым топам - владельцам сетей
Каковы игровые возможности после этого таким альянсам, как этот? http://joxi.ru/4Akvd0guywQPR2 Они так разбросали планеты ДО разгрома системы врат, полагаясь, что мир незыблим хоть по некоторым константам...
Хотите более свежий пример? Глава позвал своих соалов создать алзону не так далеко - вокруг 666.666.0 Каковы их игровые возможности, как наладить взаимодействие, передвижение флотов? http://joxi.ru/D2P41VzIpV7DO2 Они в основном новички, как раз из категории, о которых вы заботитесь:) Сейчас они ещё полны энтузиазма - но скоро поймут, что Вы по сути выгоняете их и игры своей заботой.... Как? Заставляя тратить ресурсы на лишние десятки ЛП, на обустройство лишних десятков лун, отрывая ресурсы от развития своей экономики и обороны планет. Они не спасены - а с вашей помощью как раз поставлены в тупик. Там не КАТОК - они не вырастут до уровня катка при вашей заботливо управляемой Вами экономике! - там прилёт одного вполне среднего флота создаст кучу проблем.
Есть квестовые точки - 12.121.2 и 100.666.6 , также и 9.999.9 и 7.1.1 , также и Пандора, вавилонский сектор. У кого то то рядом, у кого то - второй край Вселенной... Несправедливо? Но мы понимаем, что это неизбежно, и планируем игру, исходя от этого.
Вы советуете поправить положение постройкой промежуточных лун с вратамы. Чудесный совет - но полностью раскрывает вашу оторванность от реальностей. не только своей игры, но и основ геометрии. Поясню на конкретном примере.
Полагаясь на стабильность мироустройства Х-крафта, я ещё в 2014 году, будучи новичком, запланировал часть своей империи разместить в секторе Вавилона, на инстах. Расстояние 1,1кк укм от моей столицы. Произвёл расчёты, и получил решение - мне нужна цепочка из 4 лун с вратамы 4,4,5,5. Луны разместил на пределе расстояния. Берём луны с 4-имы вратамы. Расстояние изначально было - 399, 9к укм. Уменьшив рассстояния, - что вообще то было впольне логично, вы сделали его не равным 200к укм - а чуть больше 276к укм. Для восстановления цепочки недостаточно врат второго уровня - нужны третьи. Между пятыми сейчас - 447к укм. Необходимы - пятые. Вы скажете - моя проблема, подстраивайте свою игру, это в ваших же интересах:) Но я, через три года игры, сделан -Вашимы рукамы! - неспособным к таким стройкам.
НЕТ. Решения, касающиеся моих игровых планов, я принял, с неудобствамы справился. То, что, часть из моих вложений в игру как по времени, так и по реальному донату, стало просто безделушкой - это одно. Вы не понимаете другого - игра не сообщество изголодавшихся крыс, где все только хотят сожрать друг друга. В игре тот, который чего то достиг, рад, если его игровые достижения приносят пользу - соалам, игровым друзьям, просто менее опытным. Будучи совсем неопытным, я встретил тогдашнего главу Корсаров - Волчега, топ-4 тогда. Его помощь игроку враждебного альянса советом и ВРАТАМЫ было неоценимой.
Почему Вы, на словах говоря об защите новых игроков, на деле лишаете их возможности получить подобную помощь? Почему вы лишаете их возможности в равных условиях обогнать топов и победить их? Крафт - игра, только условно бесплатная. Мы это знаем. Здесь всегда - и на любого - можно собрать каток. В свой раз катали любого из теперешних топов. Меня неоднократно снёс Полемарх - а сейчас мы оба поддерживаем "Ультиматум администрации" - ради того, чтобы Вы не отбирали шанс новым игрокам бороться с намы в сравнимых условиях, не ограничили им те возможности, которые имели мы, не представляли бы их как расходной материал, 90% которого после дойки должны покинуть проект...
Игроки не против улучшения игры. Игроки не возражают против нововведений, разширяющих игровые возможности, делающих её интересней, многогранней. Но - не в ущерб тем возможностьям, которые в игре оправдали себя, не в ущерб выбору игровых решений, проявляя уважение к их игровым достижениям не на словах, а на деле. Не надо их опекать - они самы справятся, набираясь опыта. Игроки хотят ИГРАТЬ, а не воевать с администрацией за свои права. http://joxi.ru/DmBn618fwMXWXm Игроки не просят от Вас подачек ввиде внезапных х2, х7, х8 - чтобы прикрыть этим последующие изменения их игровых возможностей. Дайте нам новые, не отбирая имеющиеся - и мы ответим взаимностью - уважением и донатом.
Мы не владельцы игры. Мы не разработчики. Мы не имеем всей информации, чтобы всегда детально и конструктивно поправлять Вас. Мы возмущаемся тогда, когда Ваши ляпы становятся очевиднимы. Мы - пользователи вашего продукта. И как пользователи вправе предупредить Вас, что предлагаемая Вами услуга не соответсвует нашим потребностьям. Мы не навязываем Вам решения.
20 January 2018 22:42:44
LEINO, не согласен с 4 пунктом.
Цитата: LEINO
не воевать с администрацией за свои права
Я не знаю чего вы воюете. Предлагаю обдумать конституцию как гарантию прав.21 January 2018 23:38:48
Василий, раз уж вы так урезали врата и оставите это без изменений, может быть вы соблаговолите сократить (например, вдвое) время их перезарядки и дадите возможность прыжка с 1-го уровня?
22 January 2018 19:06:11
23 January 2018 05:46:32
А нельзя оставить уже врата как есть, раз всё равно планируется урезка до 50% в будущем. Может уменьшить расстояние между системами в 2 раза(это уже делали вроде) или уменьшить стоимость врат в 2 раза.
30 January 2018 14:19:25
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0