Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 21 August 2019 19:10

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Open voting: Врата, и их радиус

Какой радиус врат терран является оптимальным?
Total voted: 77
 

Радиус врат, Оправдана ли изменение данного параметра?

Post  Post #1 
Reputation 434
Group humans Alliance International Space Station Experience 160 35 111 Points 6 140 231 Messages 136
Warnings
Не настаивал на включение данного вопроса в так называемый "ультиматум олигархов" дабы избежать цифры 13 и не перегружать излишне вычислительные мощности руководства проекта. Но так как руководитель проекта сам обратился к данному вопросу:
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, Врата были имбой, это признали даже в Насосе.
,
то я представляю этот вопрос на детальное обсуждение в затребованном администрацией порядке - аргументированно, в рамках Верховного Совета. Единственно - прошу рассмотреть первоочерёдно, так как первоначальный запрос по этой теме был задан раньше -https://xcraft.ru/forum/topic_37695 . Мы все понимаем, что ответ небыл дан, конечно, не из неуважения к представителю тогда ещё ВМС и игроку первой двадцатки, а только из занятости по построению светлого будущего всего Крафта...
 Кратко изложу своё видение вопроса.
1. По вашему утверждению, господин Малевич, уменьшение расстояний было заложено в планы развития игры давно- http://joxi.ru/Vrw31WEuOP16Yr. Т.е. - вы тщательно взвесили все плюсы  и минусы, и вплоть до ноября 2017-го никакой ИМБОВОСТИ и угрозы балансу не видели. Да, некая имбовость появилась после увеличения их базовой стоймости..:)
2. Врата - функционал, работающий только в рамках строго спланированной и долго выстраиваемой системы - если мы смотрим не только на первые луны игроков с опытными вратами 1-2-го уровней. Построить такую систему быстро и без огромных затрат ресурсов, времени, да и доната - невозможно. Все такие обьекты хорошо известны соперникам, внезапной и явной угрозы не представляли и были очень уязвимы в случае появления таковой. Для такой системы есть только два положения - она или работает, или нет. Нельзя в часовом механизме заменить одно колесико на меньшее - получим в лучшем случае безделушку...
3. Врата - один из немногих игровых элементов, доступный к использованию ВСЕМ - всем рассам, всем уровням игроков. Никаких преимуществ именно терранам. По сути - выстроением системы врат игрок заимался меценатством, так как напрямую окупить затраты на врата 4-го - 6-го уровней невозможно. Наказывать игроков, способствующих игре других - по крайней мере странно. Тогда, возможно, и наставников стоит не поощрять, а наказывать?!
4. Вновь введённые игровые элементы - порталы, космические станции не могут заменить врата по удобству использования и задачам, решаемым имы. По логам со своих врат, 80% перемещений связаны с обслуживанием дальных обьектов - отдалённых планет и астероидов, 10% - деф от Феникса, и только остальные 10% - разные перемещения флотов для вероятных атак. В основном - рутинные полёты, и врата явно облечали игровой процесс. Всем - желающим их использовать, независимо от рассы. Это же и ваша цель - сделать игровой процесс удобней и приятней... Не так ли?;) Стоит ли тогда пренебречь проверенными возможностями?
19 January 2018 10:28
19 January 2018 10:28
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 751 614 Messages 839
Warnings
сейчас в РО по этому голосовать не могу, но я бы проголосовал за 1-ый пункт, так как около двух лет лепил луны и вложил кучу реса в постройку врат с расчётом 100к км
19 January 2018 11:43
19 January 2018 11:43
Post  Post #3 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 922 Messages 666
Цитата: LEINO
вы тщательно взвесили все плюсы  и минусы, и вплоть до ноября 2017-го никакой ИМБОВОСТИ и угрозы балансу не видели
Дело в том что из-за изменения принципов расселения в сентябре 2017 Врата получили дополнительную имбу так как ранее планировалось их использование только "вдоль" рукавов, а теперь мы стали заселять рукава "вверх". Я согласен с тем, что урезание сразу в 2 раза было слишком крутым и логичнее было бы поставить хотя бы 75 000, но это урезание с прицелом на то что бы в будущем не было урезаний когда мы заселим 100 рукав+. Мы же сами не хотим рушить инфраструктуру игроков, а урезания в 2 раза как нам показалось даст игрокам возможность просто построить по ещё 1 вратам между старыми. Это как нам кажется наиболее просто восполнит потери и избавит игроков снова перестраивать всё когда мы бы сделали урезание я 75 000 до 50 000.

Цитата: LEINO
По сути - выстроением системы врат игрок заимался меценатством, так как напрямую окупить затраты на врата 4-го - 6-го уровней невозможно.
Админисрация давно предлагала Совету сказать как бы вы хотели внедрить плату за пользование Вратами. Например, в газе зависящем от объёмов флота. Хозяин Врат выставлял бы цену пользования. Предложите и мы реализуем.
Например, 1 газа за каждое очко проходящего сквозь Врата флота.

Цитата: LEINO
По логам со своих врат, 80% перемещений связаны с обслуживанием дальных обьектов - отдалённых планет и астероидов, 10% - деф от Феникса, и только остальные 10% - разные перемещения флотов для вероятных атак.
Статистика спорна, да и Феникса мы порезали в январе. Даже в ВС вчера в ходе обсуждения чувак именно для атаки перемещал свои 20к дредов.



Спасибо вам за то что подняли тему с Вратами без УЛЬТИМАТУМА А НУ БЫРО ВСЁ СДЕЛАЛИ ПЫЩЬПЫЩЬПЫЩЬ МЫ ВСЕ УМРЁМ ДЕНДРЫ ЗАКРОЕМ ВСЕХ СНЕСЁМ.
19 January 2018 13:09
19 January 2018 13:09
Post  Post #4 
Reputation 1714
Group Government Alliance ZAVET Experience 124 45 134 Points 15 189 984 Messages 469
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Я согласен с тем, что урезание сразу в 2 раза было слишком крутым и логичнее было бы поставить хотя бы 75 000, но это урезание с прицелом на то что бы в будущем не было урезаний когда мы заселим 100 рукав+
Василий , вот почему  понимаете всё, осознаёте, но все равно решаете за нас ??? Вы бы хоть спросили как НАМ удобней будет урезать врата  - сразу на половину , или сперва 75 000 укм, потом  все равно до 50 000 снизите..дали бы выбор и показали бы итог, а там - мы сами решили БЫ как удобней и как лучше прикручивать  новые луны, чтоб не так болезненно ощущалась урезка врат... не думаете что именно такой метод и был БЫ конструктивным, полезным и вселял БЫ больше доверия к Вам ???? и такой метод ОБСУЖДЕНИЯ касается ЛЮБЫХ урезок (изменений) в крафте

Цитата: VasyaMalevich
да и Феникса мы порезали в январе
есть такое, надо дать Вам должное и поблагодарить от имени всех игроков на которых как раз летел феникс и мысленно прощались с планетами ))) но это уже совсем другая история ))
19 January 2018 20:47
19 January 2018 20:47
Post  Post #5 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 922 Messages 666
Цитата: WOMAN_VIRUS
Василий , вот почему  понимаете всё, осознаёте, но все равно решаете за нас ??? Вы бы хоть спросили как НАМ удобней будет урезать врата  - сразу на половину , или сперва 75 000 укм, потом  все равно до 50 000 снизите
Сейчас идёт заселение 45 рукава. Летом-осенью начнётся заселение 100 рукава или раньше, зависит от весенней рекламной кампании. Вы действительно считаете что стоит провести голосование по поводу резки сразу до 50к или щас 75к, а потом 50к? По-моему вопрос очевиден, ведь Врата Телепортации сами не телепортабельны.

Админисрация проекта приняла решение сразу к 50к. Тем не менее нам не сложно и по частям резать. Если будет проведено голосование Совета по итогам которого вы решите, что лучше щас порезать до 75 000, а по заселению 100 рукава ещё до 50 000 так тому и быть. Не это голосование, а чёткое с прописаным планом порезки.

Но никаких перемещений Врат когда будет урезка к 50к не будет и по-моему лучше щас делать инфраструктуру зная что ниже 50к мы не собираемся резать.

Цитата: WOMAN_VIRUS
поблагодарить от имени всех игроков
Спасибо. Игроки адекватно объяснили тогда что мы дали маху с Фениксом и мы, хвала Аллаху, быстро его понерфили. То же самое было с недавним разгоном 1000 секунд. У нас к счастью есть такие игроки, которые критикуют админисрацию конструктивно указывая на ошибки.
19 January 2018 23:39
19 January 2018 23:39
Post  Post #6 
Reputation 434
Group humans Alliance International Space Station Experience 160 35 111 Points 6 140 231 Messages 136
Warnings
Начну с небольшого философического отступления. 
 Мы все, начиная с первого крика при рождении, узнаем, что:
  1) мир вечен. Есть вещи, которые не стоит пробовать изменить.
  2) мир несправедлив. Кто то всегда сильнее, богаче, удачливей.
  3) в этом мире можно жить. Если я буду стараться  - мои труды будут вознаграждены.
  4)Я - не ось мира Интересы рода, племени, человечества превыше моих.
Непонимание или непринятие этих истин приводит к разного рода неприятным последствиям - начиная от шишек на голове до суйцида (физического или общественного)
Всё более убеждаюсь в течении проведённого в игре времени, что Ваш рейтинг познания этих простых принципов остаётся стабильно низким, с периодическим резким обострениемРадиус врат
 Покажу это на примерах из игрового мира, в котором Ваши аргументы является или ошибочнымы, или преднамеренной манипуляцией.
Вы говорите про заселение планет до 100-го рукава. И забиваете,- намеренно, считаю, - что в основе теперешнего крафта устоявшийся константы - безграничный мир в высоту, строго определённые места выполнения квестов - но полная свобода расселения. Почему априоры  принять, что игроки будут жить там, где Вы их ЗАСТАВЛЯЕТЕ? Притом, замечу, что в угоду как раз клятым топам - владельцам сетей Радиус врат
 Каковы игровые возможности после этого таким альянсам, как этот? http://joxi.ru/4Akvd0guywQPR2 Они так разбросали планеты ДО разгрома системы врат, полагаясь, что мир незыблим хоть по некоторым константам... 
 Хотите более свежий пример? Глава позвал своих соалов создать алзону не так далеко - вокруг 666.666.0 Каковы их игровые возможности, как наладить взаимодействие, передвижение флотов? http://joxi.ru/D2P41VzIpV7DO2 Они в основном новички, как раз из категории, о которых вы заботитесь:) Сейчас они ещё полны энтузиазма - но скоро поймут, что Вы по сути выгоняете их и игры своей заботой.... Как? Заставляя тратить ресурсы на лишние десятки ЛП, на обустройство лишних десятков лун, отрывая ресурсы от развития своей экономики и обороны планет. Они не спасены - а с вашей помощью как раз поставлены в тупик. Там не КАТОК - они не вырастут до уровня катка при вашей заботливо управляемой Вами экономике! - там прилёт одного вполне среднего флота создаст кучу проблем.
 Есть квестовые точки - 12.121.2 и 100.666.6 , также и 9.999.9 и 7.1.1 , также и Пандора, вавилонский сектор. У кого то то рядом, у кого то - второй край Вселенной... Несправедливо? Но мы понимаем, что это неизбежно, и планируем игру, исходя от этого.
 Вы советуете поправить положение постройкой промежуточных лун с вратамы. Чудесный совет - но полностью раскрывает вашу оторванность от реальностей. не только своей игры, но и основ геометрии. Поясню на конкретном примере.
 Полагаясь на стабильность мироустройства Х-крафта, я ещё в 2014 году, будучи новичком, запланировал часть своей империи разместить в секторе Вавилона, на инстах. Расстояние 1,1кк укм от моей столицы. Произвёл расчёты, и получил решение - мне нужна цепочка из 4 лун с вратамы 4,4,5,5. Луны разместил на пределе расстояния.  Берём луны с 4-имы вратамы. Расстояние изначально было - 399, 9к укм. Уменьшив рассстояния, - что вообще то было впольне логично, вы сделали его не равным 200к укм - а чуть больше 276к укм. Для восстановления цепочки недостаточно врат второго уровня - нужны третьи. Между пятыми сейчас - 447к укм. Необходимы - пятые. Вы скажете - моя проблема, подстраивайте свою игру, это в ваших же интересах:) Но я, через три года игры, сделан -Вашимы рукамы!Радиус врат - неспособным к таким стройкам.
 НЕТ. Решения, касающиеся моих игровых планов, я принял, с неудобствамы справился. То, что, часть из моих вложений в игру как по времени, так и по реальному донату, стало просто безделушкой - это одно. Вы не понимаете другого - игра не сообщество изголодавшихся крыс, где все только хотят сожрать друг друга. В игре тот, который чего то достиг, рад, если его игровые достижения приносят пользу - соалам, игровым друзьям, просто менее опытным. Будучи совсем неопытным, я встретил тогдашнего главу Корсаров - Волчега, топ-4 тогда. Его помощь игроку враждебного альянса советом и ВРАТАМЫ было неоценимой.
 Почему Вы, на словах говоря об защите новых игроков, на деле лишаете их возможности получить подобную помощь? Почему вы лишаете их возможности в равных условиях обогнать топов и победить их? Крафт - игра, только условно бесплатная. Мы это знаем. Здесь всегда - и на любого - можно собрать каток. В свой раз катали любого из теперешних топов. Меня неоднократно снёс Полемарх - а сейчас мы оба поддерживаем "Ультиматум администрации" - ради того, чтобы Вы не отбирали шанс новым игрокам бороться с намы в сравнимых условиях, не ограничили им те возможности, которые имели мы, не представляли бы их как расходной материал, 90% которого после дойки должны покинуть проект...
 Игроки не против улучшения игры. Игроки не возражают против нововведений, разширяющих игровые возможности,  делающих её интересней, многогранней. Но - не в ущерб тем возможностьям, которые в игре оправдали себя, не в ущерб выбору игровых решений, проявляя уважение к их игровым достижениям не на словах, а на деле. Не надо их опекать - они самы справятся, набираясь опыта. Игроки хотят ИГРАТЬ, а не воевать с администрацией за свои права. http://joxi.ru/DmBn618fwMXWXm Игроки не просят от Вас подачек ввиде внезапных х2, х7, х8 - чтобы прикрыть этим последующие изменения их игровых возможностей. Дайте нам новые, не отбирая имеющиеся - и мы ответим взаимностью - уважением и донатом.
 Мы не владельцы игры. Мы не разработчики. Мы не имеем всей информации, чтобы всегда детально и конструктивно поправлять Вас. Мы возмущаемся тогда, когда Ваши ляпы становятся очевиднимы. Мы - пользователи вашего продукта. И как пользователи вправе предупредить Вас, что предлагаемая Вами услуга не соответсвует нашим потребностьям. Мы не навязываем Вам решения.
20 January 2018 22:42
20 January 2018 22:42
Post  Post #7 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 922 Messages 666
LEINO, не согласен с 4 пунктом.

Цитата: LEINO
не воевать с администрацией за свои права
Я не знаю чего вы воюете. Предлагаю обдумать конституцию как гарантию прав.
21 January 2018 23:38
21 January 2018 23:38
Post  Post #8 
Reputation 738
Group Head cluster Alliance Prometheus Experience 199 27 70 Points 24 081 888 Messages 197
Warnings
Василий, раз уж вы так урезали врата и оставите это без изменений, может быть вы соблаговолите сократить (например, вдвое) время их перезарядки и дадите возможность прыжка с 1-го уровня?
22 January 2018 19:06
22 January 2018 19:06
Post  Post #9 
Reputation 140
Group Government Alliance BATTLESTAR Experience 167 49 111 Points 17 721 090 Messages 680
Warnings
я бы проголосовал за пункт 75000+император, но так как этого пункта нет, голосую за 100к
23 January 2018 05:46
23 January 2018 05:46
Post  Post #10 
Reputation 156
Group Head cluster Alliance Тень Experience 98 33 32 Points 13 111 786 Messages 16
Warnings
А нельзя оставить уже врата как есть, раз всё равно планируется урезка до 50% в будущем. Может уменьшить расстояние между системами в 2 раза(это уже делали вроде) или уменьшить стоимость врат в 2 раза.
30 January 2018 14:19
30 January 2018 14:19

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519