Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
Угу, играешь, строишь, воюешь, вдонатил офицеров тут БАЦ сообщение:
"В соседней с вашей столицей системой взорвалась сверхновая звезда. Все планеты в радиусе 5 систем, включая находящиеся на ней флоты и офицеров - уничтожены. Флоты, находящиеся на других Ваших планетах - дезорганизованы и взбунтовались. Жители колоний подорвали ядерные боеприпасы и уничтожили планеты вместе с собой. Желаем приятной игры" :)
"В соседней с вашей столицей системой взорвалась сверхновая звезда. Все планеты в радиусе 5 систем, включая находящиеся на ней флоты и офицеров - уничтожены. Флоты, находящиеся на других Ваших планетах - дезорганизованы и взбунтовались. Жители колоний подорвали ядерные боеприпасы и уничтожили планеты вместе с собой. Желаем приятной игры" :)
16 Октября 2012 20:58:17
Цитата: _Lsd_
Угу, играешь, строишь, воюешь, вдонатил офицеров тут БАЦ сообщение:
"В соседней с вашей столицей системой взорвалась сверхновая звезда. Все планеты в радиусе 5 систем, включая находящиеся на ней флоты и офицеров - уничтожены. Флоты, находящиеся на других Ваших планетах - дезорганизованы и взбунтовались. Жители колоний подорвали ядерные боеприпасы и уничтожили планеты вместе с собой. Желаем приятной игры" :)
"В соседней с вашей столицей системой взорвалась сверхновая звезда. Все планеты в радиусе 5 систем, включая находящиеся на ней флоты и офицеров - уничтожены. Флоты, находящиеся на других Ваших планетах - дезорганизованы и взбунтовались. Жители колоний подорвали ядерные боеприпасы и уничтожили планеты вместе с собой. Желаем приятной игры" :)
Вы не правильно мыслите...Представьте у соседа, который старше вас на тучу очей взорволась сверх нова
27 Октября 2012 08:37:40
Всем лучей добра.
А тем временем мы тут призадумались над галактикой. Имеются кое-какие соображения и сырые идейные наброски, так что сильно ногами не бейте.
Итак, допустим, игроки получат возможность смотреть сразу на несколько звездных систем с планетами, лунами, сущностями, астероидами и прочими объектами. Тоесть отъехать камерой и посмотреть на расстоянии. Выглядеть это может примерно вот так:
Вид кластера. Тоесть вниманию предлагается около 10 условных галактик. Или возможно, больше, в зависимости от монитора игрока.
Что же это и чем же это полезно, кроме как условным видом? А тем, что можно выделить планеты на основании какого-либо критерия или фильтра. Например, надо посмотреть кинутые планеты, или подходящих соперников, или планеты с обломками. Можно задать критерий и посмотреть все вместе или по раздельности.
И выглядеть это может примерно так:
После того как выбрано то, что надо. Вид кластера изменяется, подсвечиваются/выделяются только те объекты, которые отвечают условиям выбора в фильтрах. Результаты настолько доставерны, насколько позваляют соответствующие исследования в игре.
Выделение может быть выглядеть примерно вот так:
Итак, допустим, игроку приглянулась какая-то система, а в ней, скажем, планета. Пользователь наводит курсором на систему и она, несколько увеличивается в размерах, относительно других.
Выглядеть это может примерно вот так:
Далее клик на звезде приводит к обычному виду планет с орбитами, который есть в реалистичном интерфейсе, а клик на планете к виду планеты (который пока на стадии обдумывания принципиальной нужности)
Отдельно хочу написать об этом шаманстве с выделением. Почему это необходимо.
Если его не будет, то представьте следующую ситуацию. Ну, скажем, выбрали вы что-то для себя, какие-то планеты, по каким-то критериям в тридевятом кластере. Кликнули по звезде и перешли в режим вида звездной системы — там выделение не предусмотрено и вас кто-то или что-то отвлекло. После того как вы вернетесь к виду звездной системы вы можете забыть что же вы выбирали в кластере и вам придется возвращаться обратно. Впрочем в нынешней виде звездной системы есть условные обозначения, которые вам помогут не забыть или вспомнить.
вобщем, что вы думаете?
Да и трехмерности как, например, в homeworld или eveonline не будет в галактике. Возможно сделаем в отдаленном будущем
галактика разрабатывается
А тем временем мы тут призадумались над галактикой. Имеются кое-какие соображения и сырые идейные наброски, так что сильно ногами не бейте.
Итак, допустим, игроки получат возможность смотреть сразу на несколько звездных систем с планетами, лунами, сущностями, астероидами и прочими объектами. Тоесть отъехать камерой и посмотреть на расстоянии. Выглядеть это может примерно вот так:
Вид кластера. Тоесть вниманию предлагается около 10 условных галактик. Или возможно, больше, в зависимости от монитора игрока.
Что же это и чем же это полезно, кроме как условным видом? А тем, что можно выделить планеты на основании какого-либо критерия или фильтра. Например, надо посмотреть кинутые планеты, или подходящих соперников, или планеты с обломками. Можно задать критерий и посмотреть все вместе или по раздельности.
И выглядеть это может примерно так:
После того как выбрано то, что надо. Вид кластера изменяется, подсвечиваются/выделяются только те объекты, которые отвечают условиям выбора в фильтрах. Результаты настолько доставерны, насколько позваляют соответствующие исследования в игре.
Выделение может быть выглядеть примерно вот так:
Итак, допустим, игроку приглянулась какая-то система, а в ней, скажем, планета. Пользователь наводит курсором на систему и она, несколько увеличивается в размерах, относительно других.
Выглядеть это может примерно вот так:
Далее клик на звезде приводит к обычному виду планет с орбитами, который есть в реалистичном интерфейсе, а клик на планете к виду планеты (который пока на стадии обдумывания принципиальной нужности)
Отдельно хочу написать об этом шаманстве с выделением. Почему это необходимо.
Если его не будет, то представьте следующую ситуацию. Ну, скажем, выбрали вы что-то для себя, какие-то планеты, по каким-то критериям в тридевятом кластере. Кликнули по звезде и перешли в режим вида звездной системы — там выделение не предусмотрено и вас кто-то или что-то отвлекло. После того как вы вернетесь к виду звездной системы вы можете забыть что же вы выбирали в кластере и вам придется возвращаться обратно. Впрочем в нынешней виде звездной системы есть условные обозначения, которые вам помогут не забыть или вспомнить.
вобщем, что вы думаете?
Да и трехмерности как, например, в homeworld или eveonline не будет в галактике. Возможно сделаем в отдаленном будущем
галактика разрабатывается
20 Февраля 2013 14:42:01
Мне нравится. Но может вместе с этим другие разрабы подумают над уменьшением расстояния внутри галактики?
20 Февраля 2013 15:15:30
Цитата: RemR
Мне нравится. Но может вместе с этим другие разрабы подумают над уменьшением расстояния внутри галактики?
Я не затрагиваю каких-либо изменений в балансовом устройстве игры. Не меняю расстояний. Не переделываю правила. Я лишь могу попробовать предоставить вам инструмент для получения интерактивной информации.
Мы пораскинем мозгами насчет расстояний тем не менее
20 Февраля 2013 15:22:53
кластер это 1-на галактика.. а можно будет увидеть с стартового размаху более одной .. или кластер это всего лиш одна система.. и можно будет отобразить систем на столько сколько экрана хватит..?
20 Февраля 2013 21:29:54
Конфедерация, кластер - это несколько звездных систем. на концептуальной картинке — 10.
Обдумываем сейчас насчет того будут ли их больше, если экран большой. При этом варианте возникают некоторые трудности с навигацией, но, думаю, это вполне принципиально возможно.
Обдумываем сейчас насчет того будут ли их больше, если экран большой. При этом варианте возникают некоторые трудности с навигацией, но, думаю, это вполне принципиально возможно.
21 Февраля 2013 08:16:25
По части фильтрации - за! Даже сам некогда предлагал что-то подобное. Удобство интерфейса - это всегда гуд.
По поводу вида галактик. Планировал предложить что-то в этом роде. Но с эффектом "раскрытия".
Квадрант раскрывается и содержит несколько галактик. Галактика раскрывается и содержит несколько кластеров. Кластеры раскрываются и содержат группы секторов и т п. Посмотрите реализацию в MassEffect
Стоит ли? Боюсь, что это создаст неравные условия для пользователей с разным разрешением.
По поводу вида галактик. Планировал предложить что-то в этом роде. Но с эффектом "раскрытия".
Квадрант раскрывается и содержит несколько галактик. Галактика раскрывается и содержит несколько кластеров. Кластеры раскрываются и содержат группы секторов и т п. Посмотрите реализацию в MassEffect
Обдумываем сейчас насчет того будут ли их больше, если экран большой.
Стоит ли? Боюсь, что это создаст неравные условия для пользователей с разным разрешением.
21 Февраля 2013 09:14:34
Цитата: Jourando
Стоит ли? Боюсь, что это создаст неравные условия для пользователей с разным разрешением.
Яндекс карты как-то сделали же) Хоть там и не икскрафт. Например, если будет что-то вроде опции «кинуть ссылку другу на вот этот промежуток в кластерах» то возможно, да.
Но тогда какую часть из этого промежутка получит игрок с меньшим разрешением или наоборот
Кстати какие бы фильтры или критерии отбора хотели бы вы, игроки, видеть. Желательно в рамках правил игры. Что-то вроде хочу видеть чужие планеты со всеми исследованиями и кораблями - не вариант.
21 Февраля 2013 09:24:46
aarrsseennyy,
отсутствующие 7 дней, 28 дней, РО, слишком сильные, слишком слабые, и, может быть, сканированные/несканированные.
Также астероиды/планеты.
Я думаю так.
отсутствующие 7 дней, 28 дней, РО, слишком сильные, слишком слабые, и, может быть, сканированные/несканированные.
Также астероиды/планеты.
Я думаю так.
21 Февраля 2013 09:31:34
Цитата: Valentin999
Делайте что хотите, только классику не трогайте=)
Заповедь икскрафта.
Выдрочка, да, в концепции в фильтрах есть такие критерии
21 Февраля 2013 09:42:30
Цитата: Valentin999
Делайте что хотите, только классику не трогайте=)
То да лучше это на панель интерфейса в отдельную менюшку вытащить
21 Февраля 2013 09:42:46
Цитата: Valentin999
Делайте что хотите, только классику не трогайте=)
если в классике опционально (вкл/выкл в настройках) сделают фильтр как предлагал Jourando, будет очень даже хорошо..
21 Февраля 2013 09:44:12
Цитата: Advokat
То да лучше это на панель интерфейса в отдельную менюшку вытащить
что это и куда вытащить.
Речь идет о галактике которая в реаличстичном интерфейсе. С просьбами не трогать классику я буду удалять сообщения а потом банить.
21 Февраля 2013 10:02:29
Если
Цитата: aarrsseennyy
Речь идет о галактике которая в реаличстичном интерфейсе.
, то мне интересно будет на это творение взглянуть. Я за.21 Февраля 2013 11:20:37
Цитата: aarrsseennyy
Речь идет о галактике которая в реаличстичном интерфейсе
А можно в реалистичном будет кнопка, включающая эти функции? А то обычно нововведения дуркуют....
21 Февраля 2013 11:22:06
Цитата: Grosstraktor
А можно в реалистичном будет кнопка, включающая эти функции? А то обычно нововведения дуркуют....
Возможно будет, но наврятли. Так как поддержка всего старого это осложнительно (глюгк и баги, что вам же неудобно)
Кроме того если мы разрешим выбирать старое, то многие просто ради привычки будут использовать старое, даже неудобное старое.. и мы так и не поймем сделали ли мы ошибки в интерфейсе, либо это просто принципиальное нежелание нового.
Конечно это относится не ко всем
21 Февраля 2013 11:35:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot