Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Какая идея лучше(можно несколько) — Ну как?

1 - 0 (0%)

2 - 0 (0%)

3 - 0 (0%)

4 - 0 (0%)

5 - 0 (0%)

6 - 0 (0%)

Всего голосов: 85.
 
0

Галактика и кое-какие предложения для реализма., Анклин предложил, я сделал)

Группа guest
1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа.
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)

Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
9 Февраля 2011 01:16:45
9 Февраля 2011 01:16:45
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
У газового гиганта нет твёрдой поверхности.

Цитата: Uter_Demorog
Молодец, астрономию на уровне дилетантства знаешь.

Угу....и ядра у них нет, и слоёв...
Просто облачко посреди вселенной...

"А облака, белокрылые лошадки...."
9 Февраля 2011 16:05:55
9 Февраля 2011 16:05:55
Группа guest
Цитата: Rokki
Тема, мягко говоря, не актуальна
а не мягко говоря, вообще не понятно о чём речь.
Я понял бы... стабильный проект, хороший баланс, нету изменений каждый день.
Тогда и косметикой можно заниматься, красотой, маленькие плюшечки, небольшая доработка и так далее...
А так, просто тема для очередного срача
(Странно что Саши и Адвы здесь нету) feel
9 Февраля 2011 16:18:31
9 Февраля 2011 16:18:31
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Uter_Demorog,
у газгового гиганта внутренние слои по плотности могут соперничать со средней плотностью земли. я конечно с тредо представляю как вобще можно отразаит гравитацию. так что сопр бесмысленен.


Hademar1910, есть такая практика сначала вывести на нужную орбиту а потом только дальше лететь.


что мешает нашим могучим корабликам перелететь за пределы атмосферы, а можно даже чуть подальше и прыгнуть оттуда.


время суток влияет разве только на то какое место корабль занимает относительно гравитационных источников, и смею заверить освещенность практически не влияет на расчет траектории.

зы нитвор, в газовом гиганте садится реально не на что, там обычно океан из какой нибуть фигни (вроде инертных газов) по всей поверхности или еще хуже...
9 Февраля 2011 16:20:58
9 Февраля 2011 16:20:58
Группа guest
Цитата: Lynatik
А так, просто тема для очередного срача

И ты его начать пытаешься?

Товарищ эмо, ну чито вы здесь ещё делаете?
Баланса нет, топы рулят, вася деньги требует.

В других проектах ведь намного лучше, по вашим словам.
Ну так валите.

Цитата: Mnemosyne
там обычно океан из какой нибуть фигни (вроде инертных газов) по всей поверхности или еще хуже...

Что мешает построить корабль который сядет на ядро? оО

Порталы значит возможны, а сверхпрочные корабли нет?
И мы вообще говорим только о поверхности.
9 Февраля 2011 16:25:06
9 Февраля 2011 16:25:06
Группа guest
Цитата: nitvor
Угу....и ядра у них нет, и слоёв...
Просто облачко посреди вселенной...

Слоя есть. Ядро из металлического водорода тоже есть. Просто его забанили, а я хотел срач развести.
Цитата: nitvor
Что мешает построить корабль который сядет на ядро? оО

Давление(где протоны и электроны существуют раздельно) и просто зашкаливающий уровень радиации.
Ну уже даже если безопасно сядешь, то уж точно не взлетишь.
9 Февраля 2011 16:47:49
9 Февраля 2011 16:47:49
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
nitvor, там на глубине такое давление и температура что если существует чудо материал способный это выдержать
то он стоит таких денег что просто нет смысла корабль строить

там условия покруче чем в фотосфере звезд.

а по верхним слоям можно сколько угодно летать там ничуть не хуже чем в нашей атмосфере.
9 Февраля 2011 16:51:49
9 Февраля 2011 16:51:49
Группа guest
очень понравились идеи с газовыми гигантами и "Жизнью" планет. гигантам можно запилить свойство заканчиваться, а "жизнь" планет можно убить радиацией. например спецмиссия научек
9 Февраля 2011 16:54:40
9 Февраля 2011 16:54:40
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
там на глубине такое давление и температура что если существует чудо материал способный это выдержать то он стоит таких денег что просто нет смысла корабль строить

Скажи лучше, сколько энергии нужно, чтобы стянут пространство 9 галактик?

О, 10к веспена...

Цитата: Uter_Demorog
Давление(где протоны и электроны существуют раздельно)

Цитата: Uter_Demorog
Ядро из металлического водорода тоже есть.

Цитата: Uter_Demorog
Просто его забанили, а я хотел срач развести.



Внезапно полез в википедию? Молодец. Вот только это советуется делать до того, как пойдёшь разводить.
Иначе не ешь, а кормишь.
9 Февраля 2011 17:00:02
9 Февраля 2011 17:00:02
Группа guest
Цитата: Mnemosyne
там ничуть не хуже чем в нашей атмосфере.

Радиация же. По наблюдениям учёных в 2005 году там происходят термоядерные реакции. Слабенькие ещё, но достаточные, чтобы на подлёте к внешним слоям Юпитера облучиться по самое не могу.
Цитата: nitvor
Внезапно полез в википедию? Молодец. Вот только это советуется делать до того, как пойдёшь разводить.


Вообще то пиклерейтед (с мои пальцем)
А во-вторых в Википедии совсем крохи информации относительно этой книжки.

Хорошая попытка нитвор
9 Февраля 2011 17:01:34
9 Февраля 2011 17:01:34
Группа guest
Цитата: mike1995y
1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа. (Внимание: я буду предлагать изменения правил!)

Правил?.. Не вижу нарушения правил... Может игрового движка?
Однако, если так делать, то сущности должны пересекать координаты в весьма непонятном порядке. Одну планету встретить на одной стадии оборота, другую на другой, остальные просто пролететь... Как так?

Цитата: mike1995y
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.

Получается на каждую планету допнагрузка в вычислении дня\\ночи, времени года, орбиты... А не многовато?.. Нагрузка не соответствует профиту.

Цитата: mike1995y
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)

Почему это веспа больше? Энергия падает, рабочие мерзнут... Весп сам из недр лезет?..

Цитата: mike1995y
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)

Как понял, дополнительный параметр "пригодна для жизни", который в случае наличия дает профит к выработке и прочему? Или, наоборот, без него все хуже? Таки это хорошая мысля. 3-7 координаты в рандоме пригодны другие слишком нехороши.

Цитата: mike1995y
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)

Мобильные батарейки? Таки в этом огроооомный профит!! Тут всеми руками ЗА, единственное, батареек не должно быть задействованно слишком много.. Скажем 5 штук за раз (около 5к энергии) хватит за глаза.
И зачем новый корабль? Научник! А ксерджам (им еще важнее, ибо оверов сносят на раз) - штук 10 оверов на батарейку.
50% что сварится, 25% что только батарейка сварится, и 25% что привезут то что надо.
9 Февраля 2011 17:27:40
9 Февраля 2011 17:27:40
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Вообще то пиклерейтед (с мои пальцем)

Le Tresor: Dictionnaire des Sciences
1997 by Flammarion, Paris.

Если у тебя есть книга, это ещё не означает, что ты её читал.
9 Февраля 2011 17:32:14
9 Февраля 2011 17:32:14
Группа guest
Uter_Demorog,
Уважаемый, не подскажете, не здесь ли проходит заседание клуба юных астрофизиков? *trollface.jpg*

mike1995y,
Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.

...а если отрицательный - флот погибает на орбите: команда кораблей мрёт от облучения, вредоносного воздействия гипергравитации на сердечнососудистую систему организма и передозировки никотина.

И вообще в условиях открытого космоса в пору всерьёз поговорить о проценте смертности для терровских космонавтов от онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний.
Истчо, истчо реалосра4а!
9 Февраля 2011 17:38:00
9 Февраля 2011 17:38:00
Группа guest
Цитата: mike1995y
Прилетел игрок и снес мне 2000 СС

Я КОНЕЧНО МОГУ ПРИЗНАТЬСЯ КТО ЭТО СДЕЛАЛ, НО ЭТО НЕ ВАЖНО, ТАК КАК ЭТО ТЫ ДОПУСТИЛ ОПЛОШНОСТЬ))

между прочим у мну тож такое было, оставалось поставить 42 (да я считал) лампочки, и тут прилетает инфернал и сносит))
9 Февраля 2011 17:38:32
9 Февраля 2011 17:38:32
Группа guest
И вообще пацаны !!!

сделали бы цацку такую типа (космических ренджеров)

только что ксерджи, протосы и тераны

в бой полетели уууууууу и видно всё,

отправил и наслаждайся боем. мясо обломки и все дела.
9 Февраля 2011 17:56:11
9 Февраля 2011 17:56:11
Группа guest
Типо смотреть как бойня шла?)
Не логом,а флэшем?
9 Февраля 2011 18:06:03
9 Февраля 2011 18:06:03
Группа guest
Параметр жизнь - возможно ли работать без создания исскуственной биосферы. Повышать (если очень хоцца) надо терраформером. А то стоит без дела). Кстати параметр жизнь не может быть отрицательным. Феникс, да я забыл попросить о дефе наш ал)
9 Февраля 2011 18:08:03
9 Февраля 2011 18:08:03
Группа guest
Цитата: mike1995y
Кстати параметр жизнь не может быть отрицательным.

Любопытно почему же это? winked
9 Февраля 2011 18:20:22
9 Февраля 2011 18:20:22
Группа guest
Потому что можно создать исскуственную биосферу. Хотя можно сделать отрицательный параметр. Но пусть они не дохнут, а будет пенальти к строительству и исследованиям

Василий, почему бы вам не подумать об этом?
9 Февраля 2011 18:31:58
9 Февраля 2011 18:31:58
Группа guest
Цитата: mike1995y
Василий, почему бы вам не подумать об этом?

ахстись еретик!!!
Зачем губить проект?! если и так уже все не очень хорошо
9 Февраля 2011 18:45:34
9 Февраля 2011 18:45:34
Группа guest
МОЛЧАТЬ, ЕРЕСЬ!
9 Февраля 2011 18:46:57
9 Февраля 2011 18:46:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524