Лимит грабежа, кол-во пиратов и перевозимые юниты

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Лимит грабежа без штрафов расширен с 33% до 50% месячной выработки.

Количество появляющихся пиратов на координатах увеличено на 100%.

Отныне если в результате боя уничтожены перевозящие юниты, не вмещающиеся перевозимые юниты уничтожаются в конце боя, образуя лом.
27 Февраля 2018 05:19:47
27 Февраля 2018 05:19:47
21
Репутация 5
Группа xerj 54 11 22 Сообщений 14
Цитата: Grafex
понятнее было бы "если дохнет авик, штурмы/перехватчики/дpоны сразу умрут" только вот не задача, лететь чеpез данное все перевозимое(авики то стоят на отшибе) и бить их, котоpые у многих(я бы сказал подовляющего большенства) не атакуют http://prntscr.com/ik8bos (что значит, что не имеет смысла их фокусить) и схватывать люлей от дpугого флота, как то бpедовато, тк пока долетишь и начнешь сбивать(а ввиду своей стpуктуpы они очень плохо сыпаться), вpаг нажмет отступление... Лимит грабежа, кол-во пиратов и перевозимые юниты... (вспоминается фильм: "тупой и еще тупее", не в обиду) и как же БО со штуpмов и тд, ведь если кто то стаpтанет на данную цель, то явно не за одними авиками)))) Показать / Скрыть тексткакая то не нужная туфтология
  = ну дя,получается ,чтобы ,был ,смысл ,нужно авикам порезать еще и радиус атаки . ! тогда, они вместе со скаутами ,будут тыкаться во флот противника носом . А потом подлетают штурмовики и начинают нагов крошить . кто выжил =обсыпался в лом ! гг Лимит грабежа, кол-во пиратов и перевозимые юниты , так, то ни очем овно введение . не нужная туфталогия . Жги вася и т.д. и т.п . [img]/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif[/   мне не понятно ,где ,850 к , хд ,= 850 к . рублей = у людей (игроков ) = которые платили ,1000 хд ,за доминантную рассу ?[img]/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif[/img] =:)
27 Февраля 2018 21:37:05
27 Февраля 2018 21:37:05
Репутация 125
Группа humans Альянс Тень 46 25 40 Очков 6 459 584 Сообщений 38
да че за бред вообще вы вводите??? это почему должны штурмы погибать если они в бою уцелели?!!! они должны на корах оставатся!!!вот вам и улучшения игры. как небыло тут адеквата в правлении и балансе так и не будет.зажигай дальше василиска и скоро онлайн в 800 увидиш а не в 3к
27 Февраля 2018 22:55:31
27 Февраля 2018 22:55:31
Группа guest
ты качество пирам верни а не количество, бракодел ...
27 Февраля 2018 23:19:00
27 Февраля 2018 23:19:00
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Отныне если в результате боя уничтожены перевозящие юниты, не вмещающиеся перевозимые юниты уничтожаются в конце боя, образуя лом.
ни уя не понимаю, чем не нравиться? раньше просто пропадали, сейчас в лом выпадают. что ноете то?
28 Февраля 2018 14:35:43
28 Февраля 2018 14:35:43
Группа guest
А ещё, а ещё у ХОС новый хпреновый "улученный" вЩИт!!
28 Февраля 2018 20:22:25
28 Февраля 2018 20:22:25
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
Цитата: Grafex
котоpые у многих(я бы сказал подовляющего большенства)
Нафик тогда они нужны. Кибер же скорость даёт его полюбому качать надо, а значит авики стреляют. У кого не стреляют тот просто жмот потратиться на скорость своих же авиков.
Цитата: YDGEN
логичнее было-бы чтоб перевозимые юниты не уничтожались после разрушения авианосца а оставались на координатах
Не логично в старкрафте как раз при уничтожении авианосца всё что было в нём падает с носителем.
4 Марта 2018 18:23:25
4 Марта 2018 18:23:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524