Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

На проекте принято общее понимание Структуры

Post  Post #1 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Благодаря Верховному Совету совместно с Редактором Баланса разработано общее понимание Структуры всех объектов проекта, а также введены формулы её расчёта. Если кратко, то структура юнитов и построек осталась как и была. Структура космических тел полностью переработана. Теперь она рассчитывается через кубический корень массы объекта. Масса считается через объём и плотность, соответствуя реальным физическим характеристикам. В подробных описаниях объектов в Обзоре выставлены все значения с пояснениями.

Описание новой структуры в игре >>. Понятие "гравиполе" или гравитационное поле полностью удалено с проекта.
Мы хотим научить объекты стрелять друг в друга за рамками системы боя и для соотношения сил выстрелов и структуры объектов потребовалась общая концепция. Например, на картинке ниже супер станция стреляет в Наджибэйтор.




Базовая мощность выстрела луча гравипушки увеличена в 10 раз.
Каждый рубиновый артефакт теперь увеличивает мощность выстрела гравипушки на 1% (затухающий).




Для того чтобы участникам проекта было удобнее разбираться в постройке новых станций и не лазить по справочнику наш дизайнер сделал схему постройки станций одной картинкой. Схема появилась в описании любого объекта, участвующего в строительстве станций. Любой объект из этой схемы изменяет вид станции.




Множество мелких изменений и фиксов.
14 March 2018 09:13
14 March 2018 09:13
Post  Post #2 
Reputation 68
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 65 13 30 Points 3 040 856 Messages 318
А обычная станция сможет по нагибатору стрелять ?                                                                                                                                    Нужно ещё температуру космостанций сделать переменной величиной - что бы она зависела от той планеты на орбите которой космостанция висит .
14 March 2018 09:25
14 March 2018 09:25
Post  Post #3 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Цитата: Ni_xyo
А обычная станция сможет по нагибатору стрелять ?
да
14 March 2018 10:26
14 March 2018 10:26
Post  Post #4 
Reputation 32
Group xerj Alliance Тень 120 16 18 Points 5 047 752 Messages 23
разрешить ядерные ракеты на нагибаторов
14 March 2018 10:31
14 March 2018 10:31
Post  Post #5 
Reputation 52
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 71 26 63 Points 3 331 131 Messages 827
зачем так всё усложнять, потом не каждый профессор поймёт что к чему. Начинайте тогда уже с молекулярной и атомной массы плотности структуры вещества каждого обьекта, индивидуально, чего так мелочиться тупыми кубокорнями, как первоклассники. Когда вы сушку сделаете чтоб летала по диагонале?
14 March 2018 10:43
14 March 2018 10:43
Post  Post #6 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Цитата: VasyaMalevich
Теперь она рассчитывается через кубический корень массы объекта.

Я предлагал в цифрах не так... Кубокорень занижает структуру объектов.

Судя по всему на "множитель технологии" положили болт...
14 March 2018 10:49
14 March 2018 10:49
Post  Post #7 
Reputation 52
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 71 26 63 Points 3 331 131 Messages 827
А отдельные предложения принимаются? К примеру: за 1000$ мне запилите (на терре) такую станцию в полной комплектации с мощностью гравипушки 10 уровня.
14 March 2018 11:05
14 March 2018 11:05
Post  Post #8 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Цитата: Zarazka
А отдельные предложения принимаются? К примеру: за 1000$ мне запилите (на терре) такую станцию в полной комплектации с мощностью гравипушки 10 уровня

Думаю да. Но ты останешься дурочкой, потому что по текущему курсу хайда к веспу и текущего курса рубля к доллару 10 гравипушка обойдется в 3 раза дешевле. На проекте принято общее понимание Структуры

Не туда посмотрел. В 1,54 раза.На проекте принято общее понимание Структуры
14 March 2018 11:24
14 March 2018 11:24
Post  Post #9 
Group guest
 на станции 1 ХД уберите за перелет и тогда может ими и начнут пользоваться игроки .Тут и так 1лям газу надо сжигать на перелет  .В данный момент Станция у всех стоит без дела .
14 March 2018 11:42
14 March 2018 11:42
Post  Post #10 
Reputation 23
Group xerj 21 4 7 Messages 739
Цитата: VasyaMalevich
На проекте принято общее понимание Структуры

а еще помельче можно было?
Цитата: VasyaMalevich
Каждый рубиновый артефакт теперь увеличивает мощность выстрела гравипушки на 1%

значит ли это, что моя идея Тыц будет реализована и получу ли я жука?
Цитата: VasyaMalevich
(затухающий).

поподробней можно? имеется в виду затухающий артефакт или бонус с каждым артом ниже?
14 March 2018 11:50
14 March 2018 11:50
Post  Post #11 
Reputation 76
Group Terminator 34 9 9 Messages 3204
Цитата: Silent_fish
имеется в виду затухающий артефакт или бонус с каждым артом ниже?

бонус с каждым артом ниже
14 March 2018 12:00
14 March 2018 12:00
Post  Post #12 
Group guest
ну чтож неплохоНа проекте принято общее понимание Структурыкажется идем к чемуто нормальному
14 March 2018 12:03
14 March 2018 12:03
Post  Post #13 
Reputation 46
Group xerj 31 13 28 Messages 5
Цитата: Zarazka
Начинайте тогда уже с молекулярной и атомной массы плотности структуры вещества
тогда уже с гравитационной постоянной)))

и шо делать бедным зергам???
14 March 2018 12:31
14 March 2018 12:31
Post  Post #14 
Group guest
Zarazka, за 1к вася лично к тебе домой приедет и пришвартует свою космостанцию
14 March 2018 12:40
14 March 2018 12:40
Post  Post #15 
Reputation -116
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 26 27 344 Points 3 110 351 Messages 23
А тоссам то будете станции в водить или можно бросать проект ?
14 March 2018 14:13
14 March 2018 14:13
Post  Post #16 
Reputation 58
Group humans 41 17 31 Messages 178
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим научить объекты стрелять друг в друга

+
Как я понял, возможно что ошибаюсь, теперь у игры появился второй уровень. Война флотами остается для обоих уровней, а война объектами - только для игроков, которые больше/дольше проводят времени в игре, ну или хотят играть с "пожертвованиями".
Лично мне такое разнообразие только в плюс, несмотря на затраты времени. У игрока появилась новая цель- не упираться в наращивание количества флота, а продолжать эволюционировать.
Такие изменения, на мой взгляд, только улучшают игру, вместе с возможностями игроков.
Осталось пожелать, чтобы так было и дальше, т.е. вводились новые игровые объекты, с новыми возможностями, причем для всех рас и сбалансировано, но при этом старые данные оставались константой или, если уж так необходимо, то изменялись не со скоростью 10% в месяц, а 12% в год и с обязательными занедельными анонсами. мечта, да ? ))
14 March 2018 15:43
14 March 2018 15:43
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: FERGANEC
Типа - начали с сохи, а конец еще не виден, даже при возможности передислокации всей планки/системы игрока ))

...ну да + , а так то планетарную инженерию еще никто не отменял... :))) ( не за дорого ..!!!) На проекте принято общее понимание Структуры
14 March 2018 15:49
14 March 2018 15:49
Post  Post #18 
Reputation 223
Group humans 133 45 153 Messages 967
VasyaMalevich, космостанции это хорошо, но возникает естественный вопрос. Вот положим прилетели наджики. А у тебя всего несколько космостанций, например в 400 системах. Защищать же объекты нужно и в начале систем и ближе к концу. Естественно времени уже нет что бы их построить, или просто реса не хватило (они же не дешевые) так вот вопрос. Может ли обычный флот сносить наджики, когда их введут? Без станций. И конечно хотелось бы примерно знать в каких числах они появятся, что бы быть более мене подготовленным
14 March 2018 17:40
14 March 2018 17:40
Post  Post #19 
Reputation 702
Group Konklav Alliance Тень 222 61 288 Points 52 263 086 Messages 2919
Цитата: neshb
Может ли обычный флот сносить наджики, когда их введут? Без станций.

Может. Точно так же, как и ранее, в сб4.

Цитата: neshb
И конечно хотелось бы примерно знать в каких числах они появятся, что бы быть более мене подготовленным

Если судя по насосу, то конец марта начало апреля.
14 March 2018 17:56
14 March 2018 17:56
Post  Post #20 
Reputation 223
Group humans 133 45 153 Messages 967
Ulrezaj, ок спс
14 March 2018 18:04
14 March 2018 18:04

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0