Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
3 Апреля 2018 07:32:35
Zarazka, проблема актуальна?
3 Апреля 2018 08:25:20
ymnik, да и уже час или больше
вот это тоже не исчезает после прочтения писем оно как висело так и висит, письма прочитал можно нажать опять на конвертик и все обратно по новой
фаирвол и бранмауэр и другие загрузочные сектора на ПК полностью отключены. Ничего лишнего не открыто. не работает. (это на всякий случай вдруг понадобится знать)
вот это тоже не исчезает после прочтения писем оно как висело так и висит, письма прочитал можно нажать опять на конвертик и все обратно по новой
фаирвол и бранмауэр и другие загрузочные сектора на ПК полностью отключены. Ничего лишнего не открыто. не работает. (это на всякий случай вдруг понадобится знать)
3 Апреля 2018 08:26:14
могу один момент еще добавить, появился баг с отправкой сообщений, после отправки в чат, я их вижу, но после обновления страницы их нет, не часто, в хроме и опере замечал,и подтверждаю временами после обновления страницы оповещения о непрочитанных сообщениях остаются висеть,могу предположить что баг связан с нововведением автообноления ресурсов и флота: <<Ресурсы на объектах теперь обновляются в реальном времени, так при прилёте флота больше не надо обновлять страницу.>>
3 Апреля 2018 08:43:31
3 Апреля 2018 08:47:13
Zarazka, попробуйте открыть https://ws.xcraft.ru/ (редактор ломает ссылку, скопируйте её и откройте вручную) , вас перекидывает потом на xcraft.ru или выдаёт ошибку сертификата?
3 Апреля 2018 08:48:42
[quote=ymnik] давайте я вам лучше покажу https://youtu.be/_Xum6qPDeoI
ymnik, красного жука я заслужила уже
ymnik, красного жука я заслужила уже
3 Апреля 2018 09:00:21
Neuros, Zarazka, у вас тут точность нормально показывает https://time100.ru/ ?
К примеру у меня
К примеру у меня
3 Апреля 2018 09:04:48
3 Апреля 2018 09:07:50
Zarazka, а с других браузеров та же проблема?
3 Апреля 2018 09:08:30
ymnik, с других не пробовала. Вот прямо сейчас я нажимаю:
Главна - выйти с игры - настройки браузера - очистить историю - кэш. кукиес, и прочие - закрываю браузер - ССлинером прочищаю всё что можно - открываю браузер - вхожу на страницу - ввожу лог и пароль - и всё то же самое без изменений.
Сейчас протестирую Мозила Фаирфокс версия "квантум" последнее обновление. Ожидайте.
Главна - выйти с игры - настройки браузера - очистить историю - кэш. кукиес, и прочие - закрываю браузер - ССлинером прочищаю всё что можно - открываю браузер - вхожу на страницу - ввожу лог и пароль - и всё то же самое без изменений.
Сейчас протестирую Мозила Фаирфокс версия "квантум" последнее обновление. Ожидайте.
3 Апреля 2018 09:12:45
Zarazka, данную проблему вызывает антивирус, вот пару решений:
- https://www.youtube.com/watch?v=e5UOn2bKsuY (отключение фильтрации ssl в nod32)
- https://otvet.mail.ru/question/188580080 (разрешение сертификата для ws.xcraft.ru)
- https://www.youtube.com/watch?v=e5UOn2bKsuY (отключение фильтрации ssl в nod32)
- https://otvet.mail.ru/question/188580080 (разрешение сертификата для ws.xcraft.ru)
3 Апреля 2018 09:14:41
3 Апреля 2018 09:17:26
Цитата: Zarazka
вообще-то я это никогда не отключала оно мне нужно не только в вашей игре но и кое в чём другом всегда включено
Надо или выключить эту фильтрацию, или разрешить ws.xcraft.ru где то в настройках nod32.
Я не могу сказать по какой причине данный антивирус блокирует сертификат (для этого обращайтесь в поддержку антивируса), но с нашим сертификатом всё в порядке.
В данный момент проблемы с сертификатом могут быть или из-за не не верно установленной даты на устройстве, или из-за антивируса.
3 Апреля 2018 09:28:13
3 Апреля 2018 09:33:22
Zarazka, попробуйте отключить фильтрацию ssl и проверить работоспособность
3 Апреля 2018 09:34:17
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot