Group guest
Всем доброго времени суток!
Давно пора было привести астероиды к общему знаменателю и исправить лютый дисбаланс в сторону ксергов.
Представляю вам метод оценки эффективности и сравнения астероидов для разных рас.
Сначала я сделал выборку из более 50 астероидов для определения средней разницы максимальной и минимальной температуры для того чтобы оставить в расчете только одну переменную, отвечающую за температуру. Получилось что при такой выборке разница составляет 56,9 градуса, округлил до 55. (Если кому не лень, можете сделать выборку из большего количества и проверить выводы.)
Формула выработки на астероидах имеет вид P(t,N)=Q(t)*F(N), где Q(t) - функция зависимости выработки одним добывающим юнитом в эквиваленте веспа от температуры; F(N)=С*10*N^0,85 - функция зависимости максимального количество добывающих юнитов на астероиде; С - значение отвечающее за максимальное количество рабочих на астероиде, уникальное для каждой расы (2/8/4 соотвественно для террана/ксерга/тоса); N - количество полей на астероиде.
Логично, если сравниваться будут астероиды с равными количествами полей, то 10*N^0,85 эту часть функции можно в дальнейшем опустить, так как она для всех рас будет иметь одинаковое значение, и далее учитывать лишь С.
Таким образом получаем следующие функции зависимости максимально возможной добычи на астероидах в эквиваленте веспена только от минимальной температуры:
Pterran(t)=((20+(t+55)/5)/4+(10-t/12)/2)*2
Pxerj(t)=((8+(t+55)/15)/4+(4-t/35)/2)*8
Ptoss(t)=((12+(t+55)/30)/4+(6-t/20)/2)*4
Так как зависимость строится от минимальной температуры, то строим графики на промежутке от -135 до 80.
Для того чтобы сравнить все возможные варианты для каждой из рас между собой считаем площади под графиком для каждой из рас на заданном промежутке:
Sterran=5383.9583333
Sxerj=8344.047619
Stoss=5948.3333333
Откуда получаем что зерг профитнее террана в 1,55 раза, а тос в 1,1 раза.
Так же зерг имеет бонусы от технологий очистки, которые распространяются на добычу на астероидах.
Недавно был пост от администрации, где допускался бы вариант увеличения базовой выработки на астероидах.
Учитывая все вышесказанное, предлагаю следующее:
1. Базовую выработку зергов на астероидах уменьшить на 10%.
2. Технологии очистки зергов отключить на астероидах.
3. Базовую добычу терран и тосов на астероидах поднять до нового уровня зергов.
4. Астерогеологу увеличить бонус, либо в принципе изменять тип бонуса.
А перед тем как подбирать конкретные варианты для изменения функций, задам основной вопрос к ВМС и КА: стоит ли сохранять текущие зависимости для отдельно взятых ресурсов у разных рас и их пропорции? Если кто не понял, поясню, что речь идет о том, на каких астероидах каким расам профитнее копать именно в униресе, какого ресурса в униресе должно быть больше и почему. Думаю что все давно знают что и террану и зергу профтнее иметь "горячие" астероиды, но если просто зерга немного опустить, а террана поднять, то их графики добычи практически наложатся друг на друга, что приведет к "зеркальному балансу", который малоинтересен.
Поэтому хочу услышать от КА и от ВМС пожелания по этому поводу.
Если же данный способ сравнения астероидов зайдет, то на его основе изменим формулы добычи и уже после этого надо будет думать про несчастного астерогеолога.
Давно пора было привести астероиды к общему знаменателю и исправить лютый дисбаланс в сторону ксергов.
Представляю вам метод оценки эффективности и сравнения астероидов для разных рас.
Сначала я сделал выборку из более 50 астероидов для определения средней разницы максимальной и минимальной температуры для того чтобы оставить в расчете только одну переменную, отвечающую за температуру. Получилось что при такой выборке разница составляет 56,9 градуса, округлил до 55. (Если кому не лень, можете сделать выборку из большего количества и проверить выводы.)
Формула выработки на астероидах имеет вид P(t,N)=Q(t)*F(N), где Q(t) - функция зависимости выработки одним добывающим юнитом в эквиваленте веспа от температуры; F(N)=С*10*N^0,85 - функция зависимости максимального количество добывающих юнитов на астероиде; С - значение отвечающее за максимальное количество рабочих на астероиде, уникальное для каждой расы (2/8/4 соотвественно для террана/ксерга/тоса); N - количество полей на астероиде.
Логично, если сравниваться будут астероиды с равными количествами полей, то 10*N^0,85 эту часть функции можно в дальнейшем опустить, так как она для всех рас будет иметь одинаковое значение, и далее учитывать лишь С.
Таким образом получаем следующие функции зависимости максимально возможной добычи на астероидах в эквиваленте веспена только от минимальной температуры:
Pterran(t)=((20+(t+55)/5)/4+(10-t/12)/2)*2
Pxerj(t)=((8+(t+55)/15)/4+(4-t/35)/2)*8
Ptoss(t)=((12+(t+55)/30)/4+(6-t/20)/2)*4
Так как зависимость строится от минимальной температуры, то строим графики на промежутке от -135 до 80.
Для того чтобы сравнить все возможные варианты для каждой из рас между собой считаем площади под графиком для каждой из рас на заданном промежутке:
Sterran=5383.9583333
Sxerj=8344.047619
Stoss=5948.3333333
Откуда получаем что зерг профитнее террана в 1,55 раза, а тос в 1,1 раза.
Так же зерг имеет бонусы от технологий очистки, которые распространяются на добычу на астероидах.
Недавно был пост от администрации, где допускался бы вариант увеличения базовой выработки на астероидах.
Учитывая все вышесказанное, предлагаю следующее:
1. Базовую выработку зергов на астероидах уменьшить на 10%.
2. Технологии очистки зергов отключить на астероидах.
3. Базовую добычу терран и тосов на астероидах поднять до нового уровня зергов.
4. Астерогеологу увеличить бонус, либо в принципе изменять тип бонуса.
А перед тем как подбирать конкретные варианты для изменения функций, задам основной вопрос к ВМС и КА: стоит ли сохранять текущие зависимости для отдельно взятых ресурсов у разных рас и их пропорции? Если кто не понял, поясню, что речь идет о том, на каких астероидах каким расам профитнее копать именно в униресе, какого ресурса в униресе должно быть больше и почему. Думаю что все давно знают что и террану и зергу профтнее иметь "горячие" астероиды, но если просто зерга немного опустить, а террана поднять, то их графики добычи практически наложатся друг на друга, что приведет к "зеркальному балансу", который малоинтересен.
Поэтому хочу услышать от КА и от ВМС пожелания по этому поводу.
Если же данный способ сравнения астероидов зайдет, то на его основе изменим формулы добычи и уже после этого надо будет думать про несчастного астерогеолога.
15 May 2018 15:16:57
Цитата: Ulrezaj
Поэтому хочу услышать от КА и от ВМС пожелания по этому поводу.
У меня только одно пожелание - да оставьте вы всё в покое. Опять ведь закончится уменьшением выработки для всех. А через какой именно васенхольсен (просто срежут выработку или бонус от астроеолога поменяют или ещё что) не так уж и важно.
15 May 2018 16:05:45
на счёт дисбаланса-где аналог пс у тоссов и зергов пока это не сделано,дальнейшее обсуждение и тем более что то менять считаю абсолютно бессмысленно,и ещё раз подняли видимость для сушки со 2 ой манды -почему бы не поднять у терран видимость фалы со второго пирата,вот обу нужно нерфить всем,может кроме тоссов или убирать концентрацию-понастроили столько что хрен пробьёшь,но кому это интересно,зато нерфить зергам астеры -это мы вперёд
15 May 2018 16:14:51
Прошу не считать это замечание офтопом. Ниже поясню, как это связано с астерами.
Я уже многие месяцы не могу понять логики постоянной (плановой и внеплановой порезки выработки).
Поясню свою позицию максимально коротко. В этой игре, по сравнению с другими играми, "фермеру" после достижения 3-5 кк очков становится неинтересно играть.
Где динамика? Реальных атакеров не более 20%. Все остальные - либо чистые фермеры, либо фермеро-деферы, как я. Т.е. людей, которые любят строить домики, на самом деле больше, чем тех, кто любит воевать. Но какой интерес собирать ресурсы на один уровень шахты (к примеру, 31-32) неделю или две?
И тут есть несколько направлений решения проблемы. Во-первых, надо не просто прекратить резать выработку (на планетах), а поднять ее. Во-вторых, увеличить жирность пиратов.
В-третьих, поднять общую выработку на астерах. В-четвертых, значительно снизить стоимость колонизационной технологии. Точнее, кардинально уменьшить крутизну графика возрастания цены. Это даст возможность после 3-5 лямов статистики хоть как-то развиваться быстрее. Повторю, мне абсолютно неинтересно ждать неделями и строить по одной постройке. Даже с достачно большим донатом.
Считаю, последние два пункта наиболее важными. И если не хотите поднимать базовую выработку на планетах, можно решить вопрос за счет существенного повышения выработки на астерах и удешевления колонизационной техи. Также рассмотрите вариант с утолщением пиратов.
Я остаюсь в игре исключительно из-за альянса и альянсовой сети. Скажите, какой интерес
Я уже многие месяцы не могу понять логики постоянной (плановой и внеплановой порезки выработки).
Поясню свою позицию максимально коротко. В этой игре, по сравнению с другими играми, "фермеру" после достижения 3-5 кк очков становится неинтересно играть.
Где динамика? Реальных атакеров не более 20%. Все остальные - либо чистые фермеры, либо фермеро-деферы, как я. Т.е. людей, которые любят строить домики, на самом деле больше, чем тех, кто любит воевать. Но какой интерес собирать ресурсы на один уровень шахты (к примеру, 31-32) неделю или две?
И тут есть несколько направлений решения проблемы. Во-первых, надо не просто прекратить резать выработку (на планетах), а поднять ее. Во-вторых, увеличить жирность пиратов.
В-третьих, поднять общую выработку на астерах. В-четвертых, значительно снизить стоимость колонизационной технологии. Точнее, кардинально уменьшить крутизну графика возрастания цены. Это даст возможность после 3-5 лямов статистики хоть как-то развиваться быстрее. Повторю, мне абсолютно неинтересно ждать неделями и строить по одной постройке. Даже с достачно большим донатом.
Считаю, последние два пункта наиболее важными. И если не хотите поднимать базовую выработку на планетах, можно решить вопрос за счет существенного повышения выработки на астерах и удешевления колонизационной техи. Также рассмотрите вариант с утолщением пиратов.
Я остаюсь в игре исключительно из-за альянса и альянсовой сети. Скажите, какой интерес
15 May 2018 19:07:21
Эксперимент не запороть, а прошел успешно если сделать скидку на реформу офицеров.
15 May 2018 19:07:24
Цитата: Fatboy2014
У меня только одно пожелание - да оставьте вы всё в покое. Опять ведь закончится уменьшением выработки для всех.
Урезать нельзя добавить. Запятая ставится рандомно.
малекула, офтоп. Тут речь про астероиды и то что у зергов они имбовые, а у терран ущербные и все это давным давно знали, но молчали либо в собственных интересах, либо потому что не было идей как можно сравнивать глобально все астероиды между расами. Пока был в спячке у меня появилась эта идея и я озвучил ее.
Цитата: Monomax1
о-первых, надо не просто прекратить резать выработку (на планетах), а поднять ее. Во-вторых, увеличить жирность пиратов.
И через полгода начнется плач что надо собирать не на 31-32 шахту неделю или две, а на 35-36. Какой в этом смысл?
Цитата: Monomax1
В-третьих, поднять общую выработку на астерах.
Почему и зачем? Какова цель предложения?
Цитата: Monomax1
Ниже поясню, как это связано с астерами.
Не могу понять, как твой пост связан с обсуждаемым вопросом. Типичное нытье дайте больше, еще больше и прямо сейчас. Но к чему это приведет похоже у тебя нет никакого представления.
Я прошу не включать тут в дальнейшем режим насоса а просто конструктивно ответить на поставленный вопрос к ВМС, либо указать на ошибки предлагаемой идеи или вообще ее опровергнуть и предложить свою.
15 May 2018 21:19:26
Как вы любите перекраивать вместо того чтобы просто менять цифры.
15 May 2018 22:28:58
1. По поводу нытья. Попрошу без оскорблений. Я себе этого никогда не позволял. Если вы не поняли суть моих замечаний, это не означает, что они не конструктивны.
2. Еще раз поясню. Я говорю о фермерах, которых в любой подобной игре большинство, в силу особенностей человеческой психики.
Посмотрите на другие подобные игры. Там динамика намного выше. Нет смысла играть, есть копишь на один уровень одной постройки больше суто�ок-дву�ух. Это абсурд. В других играх можно на любой стадии игры строить сразу по несколько построек на разных объектах.
Динамика игры на всех уровнях развития игрока должна быть одинаковой. И ограничиваться лишь наличием времени у игрока. Т.е. хочу - строю 10 построек в день, не хочу, не строю. Тут же, в вашей игре, интерес пропадает уже после 3 кк статистики. Дальше никакой динамики нет. А должно быть так, что и на 3 лямах статы, и на 10 лямах статы добычи (плюс пиры) должно хватать на примерно одинаковое количество построек и технологий в единицу времени. Конечно, в зависимости того, чему игрок отдает приоритет. Почему колонизационная технология после 10-ти планет становится недостижимо дорогой? Почему не дать игрокам строить по 15-20 объектов? Столько, сколько позволяет время их обслуживать и всюду вовремя запускать новые строительства. В других играх не успеваешь тратить ресурсы - некогда так часто заходить. А тут и заходить нет смысла.
3. Поэтому предлагаемая схема изменения добычи астероидов выглядит правильно, но требует увеличения добычи. Тогда повысится цена астероида. Быстрее будет накапливаться ресурс и т.д. Динамика повысится во многих аспектах.
P.S. Никогда не понимал вашей цели резать добычу. Главная цель - привлечь игроков в игру. Чем больше и чаще можно что-то тут делать, тем интереснее. Подчеркиваю, речь о фермерах, т.е. о большинстве игроков. А чем больше будет фермеров, тем интереснее атакерам. И вам выгоднее. Так понятно?
15 May 2018 23:12:18
Цитата: VasyaMalevich
Как вы любите перекраивать вместо того чтобы просто менять цифры.
Я с доказательствами указываю на то, что текущие формулы добычи на астероидах дают преимущество зергам и их стоит менять. Чтобы не было майдана, я предлагаю подтянуть остальные расы либо до текущего уровня, либо до 0,9 базы зергов. Как это сделать без изменения механик тупым изменением цифр - описано тут, в основном посте. Вопрос стоит в другом: стоит ли сохранять те самые пропорции добычи, которые существуют сейчас, при соблюдении которых получится практически зеркальный баланс терран-зерг?
Пожалуйста, задавайте более конкретные вопросы с уточнениями, не стоит отделываться одной фразой.
Цитата: Monomax1
Посмотрите на другие подобные игры. Там динамика намного выше. Нет смысла играть, есть копишь на один уровень одной постройки больше суто�ок-дву�ух. Это абсурд.
Смотрел и играл в некоторые проекты, являющиеся основными конкурентами крафта, в один достаточно долго для того чтобы осознать, что тут еще не так все плохо. Если кажется что сотня часов для постройки/исследования это много - значит выбрали не тот жанр. Играйте в сессионные игры, там можно
Цитата: Monomax1
Почему не дать игрокам строить по 15-20 объектов?
Чем этот вопрос отличается от вопроса из предыдущего твоего поста? Вот хоть
Цитата: Monomax1
но требует увеличения добычи.
Нынче некоторые астероиды у зергов позволяют добывать совсем немногим меньше по металлу/минералу, чем планеты с застройкой в сотни тысяч инфры.
Цитата: Monomax1
Чем больше и чаще можно что-то тут делать, тем интереснее. Подчеркиваю, речь о фермерах, т.е. о большинстве игроков.
Хорошо, попрошу Васю добавить кроме тетриса еще и косынку.
16 May 2018 00:32:14
Monomax1, и как я понял, ты согласился с тем, что идея правильная, но надо добычи больше, а остальное просто демагогия. Ок, я я тебя услышал, ждем мнений остальных 96- участников ВМС.
16 May 2018 00:45:37
Ulrezaj, простите, но я же пытаюсь вам донести, как повысить интерес к игре.
1. У вас есть возможность анализировать стиль игры большинства игроков в Вашей игре? Вы согласны, что большинство являются фермерами, т.е. их главная цель не "летать", а скорее "строить домики"?
2. Если вы согласны с предыдущим утверждением, то что тут делать игрокам чаще, чем раз в неделю? Сейвить флот и собирать ресы в кучу? Это интересно? Что еще тут делать фермерам, таким как я? Что делать игроку с 8-9 кк статы? По сравнению с моим уровнем добычи, и, учитывая повышенные расходы газа на полеты, мне уже почти нет смысла летать на пиратов - слишком ничтожны доходы, в сравнении с затрачиваемыми усилиями. Если у вас проект рассчитан на год-полтора, так и напишите. Если вам дольше не нужны донатеры, так и напишите. А если нет интереса, то, естественно, я не буду донатить.
3. Зачем много объектов? Очень просто. Пока планета новая, там есть что строить новое каждые 2-3 часа. Когда шахты больше 30-го уровня - там нечего строить неделями. И если я хочу повысить добычу аккаунта я могу (если убрать ограничение колтехи) настроить себе столько планет и захватить астеров, сколько мне нужно, чтобы шахты 30-40 уровня строить за 3-5 часа (при условии повышения уровня добычи, которое я описал в предыдущих постах). Что непонятного?
P.S. Да, и еще раз простите за офтоп, но это важнее 90% ваших обсуждений. Я пишу редко. И да, я то почти ушел из игры. Но я же пытаюсь вам донести свои выводы за полтора года моей игры тут и за 25 лет геймерства в других играх.
1. У вас есть возможность анализировать стиль игры большинства игроков в Вашей игре? Вы согласны, что большинство являются фермерами, т.е. их главная цель не "летать", а скорее "строить домики"?
2. Если вы согласны с предыдущим утверждением, то что тут делать игрокам чаще, чем раз в неделю? Сейвить флот и собирать ресы в кучу? Это интересно? Что еще тут делать фермерам, таким как я? Что делать игроку с 8-9 кк статы? По сравнению с моим уровнем добычи, и, учитывая повышенные расходы газа на полеты, мне уже почти нет смысла летать на пиратов - слишком ничтожны доходы, в сравнении с затрачиваемыми усилиями. Если у вас проект рассчитан на год-полтора, так и напишите. Если вам дольше не нужны донатеры, так и напишите. А если нет интереса, то, естественно, я не буду донатить.
3. Зачем много объектов? Очень просто. Пока планета новая, там есть что строить новое каждые 2-3 часа. Когда шахты больше 30-го уровня - там нечего строить неделями. И если я хочу повысить добычу аккаунта я могу (если убрать ограничение колтехи) настроить себе столько планет и захватить астеров, сколько мне нужно, чтобы шахты 30-40 уровня строить за 3-5 часа (при условии повышения уровня добычи, которое я описал в предыдущих постах). Что непонятного?
P.S. Да, и еще раз простите за офтоп, но это важнее 90% ваших обсуждений. Я пишу редко. И да, я то почти ушел из игры. Но я же пытаюсь вам донести свои выводы за полтора года моей игры тут и за 25 лет геймерства в других играх.
16 May 2018 01:07:56
Цитата: Ulrezaj
Я с доказательствами указываю на то, что текущие формулы добычи на астероидах дают преимущество зергам и их стоит менять.
На данный момент, лично мне фиолетово, обрежешь ты выработку зергам или нет. Меня больше беспокоит твой подход к вопросу. Если раньше вроде как заявлялось (и тобой кстати тоже) что на то она и раса, чтоб иметь отличие от других, пусть даже в выработке ресов, то теперь ты четко выбрал политику партии к уравниловке.
Раньше зерги лучше всех копали, имели быстрый флот, но в противовес этому флот был относительно слабый. Теры были середничками во всем. Тосы имели относительно не быстрый, но мощный, дорогой и прожорливый флот, и копали не резво. Только не надо приводить в примеры каких то исключительных игроков, которые целенаправленно развивали свои акки (на скорость, на палку-копалку и иное)
Теперь баланс перекручен.... не правильно.... Баланс постоянно крутится, и в этой круговерти даже опытным игрокам уже по большому счету абсолютно безразлично, что и куда крутит КА.
Цитата: OvCore
ждем мнений остальных 96- участников ВМС.
бесполезное занятие если ты не поменяешь подход и не будешь в комплексе всех характеристик балансить расы. 16 May 2018 08:42:06
Цитата: Login
и в этой круговерти даже опытным игрокам уже по большому счету абсолютно безразлично, что и куда крутит КА
Подписываюсь. И это не просто слова или мнение отдельно взятого игрока - это факт, подтверждаемый все снижающейся форумной активностью как ВС так и игрового сообщества крафта в целом
16 May 2018 12:42:39
Астрофизик 10лвл
http://prntscr.com/jhlyte на астерах просто добавляет поля как инфраструктура без увеличения рабов или с увеличением рабов ?
http://prntscr.com/jhlyte на астерах просто добавляет поля как инфраструктура без увеличения рабов или с увеличением рабов ?
16 May 2018 13:17:48
Я срезал 25% добычи ксерджа на астероидах. Не 10%, а больше для красоты формулы и чтобы не менять технологии очистки.
16 May 2018 17:33:26
Цитата: VasyaMalevich
Я срезал 25% добычи ксерджа на астероидах
Евгений, надеюсь урок усвоен?
16 May 2018 17:40:24
Fatboy2014, зря вы так. РБ выровнял то что было неправильно, а я же обсуждаю с вами вариант апа Астрогеолога. Что за привычка во всех изменениях насосать всё сразу и по-больше.
16 May 2018 17:47:23
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 39 133 147
Messages 1672
Цитата: Fatboy2014
Евгений, надеюсь урок усвоен?
+
Нет слов))))) Теперь всё в знаменатель Вася ввёл
16 May 2018 17:54:51
Цитата: VasyaMalevich
зря вы так
Как? Разве я дал какую-то оценку вашим действиям?
Цитата: VasyaMalevich
РБ выровнял то что было неправильно
РБ предлагал вовсе не то, что вы сделали. Я ему сказал ЧТО именно вы сделаете. Вы сделали именно то, что я сказал, а не то, что он предложил. Урок окончен.
Цитата: VasyaMalevich
я же обсуждаю с вами вариант апа Астрогеолога
То обсуждение вроде как зачахло - вы там уже 9 дней ничего не говорили
Цитата: VasyaMalevich
Что за привычка во всех изменениях насосать всё сразу и по-больше
Перечитал все свои посты в этой теме. Ну вот вообще ничего не насасывал
16 May 2018 17:57:03
Цитата: Fatboy2014
РБ предлагал вовсе не то, что вы сделали.
-10% он предлагал и отключение очистки, я посчитал что это как раз около 25% если не отключать очистку.Цитата: Fatboy2014
То обсуждение вроде как зачахло - вы там уже 9 дней ничего не говорили
Я жду вариантов РБ. Пока нравится приказ Х3 на любом или 10 уровне.16 May 2018 18:18:50
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0