Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
В очередной раз подняли структуру планет.
Теперь для ПУ да же при полном наборе офиков (10 уровень с х2 приказом) и 7 уровнем гравипушки понадобится больше года - что полный абсурд.
Необхоцимо хотя бы в 4 раза уменьшить структуру планет иначе терровские станции со своими грави пушками больше не нужны.
Естественно офики разрушитель и убийца и все предшествующие и необходимые для их покупки офики то же больше не нужны.
Как окозалось космостанции - это просто очередной развод.
Теперь для ПУ да же при полном наборе офиков (10 уровень с х2 приказом) и 7 уровнем гравипушки понадобится больше года - что полный абсурд.
Необхоцимо хотя бы в 4 раза уменьшить структуру планет иначе терровские станции со своими грави пушками больше не нужны.
Естественно офики разрушитель и убийца и все предшествующие и необходимые для их покупки офики то же больше не нужны.
Как окозалось космостанции - это просто очередной развод.
18 Мая 2018 10:54:37
Цитата: VasyaMalevich
Мы разрабатываем движение станций по орбите, но думаю сделаем не всем.
а только тем кто купит 10 уровней какого-то офика как бонус игра то не для нисчебродов 18 Мая 2018 12:32:53
VasyaMalevich, самый большой недостаток Уберов это их скорость и отсутствие какой либо специализации после появления Космо Станции. Более менее два нормальных флагмана это КС и Левиафан, всё остальное смело на помойку.
18 Мая 2018 12:41:05
SATANIK, дело не в офиках, а в логике или её отсутствии. Некоторые станции статичны и могут только телепортироваться, некоторые могут быть мобильными и перемещаться в 3D.
18 Мая 2018 12:41:56
Цитата: VasyaMalevich
Некоторые станции статичны и могут только телепортироваться, некоторые могут быть мобильными и перемещаться в 3D.
на даный момент 2 типа станций обычные и СКС о каких станциях вообще речь 18 Мая 2018 12:45:20
Цитата: VasyaMalevich
дело в логике или её отсутствии
Касательно флагманов (тяжёлых флагманов) логики никакой и вам расписали выше в чём их проблема.18 Мая 2018 12:49:19
Цитата: SATANIK
о каких станциях вообще речь
в первую очередь о сущностях которым планируется свободный полёт18 Мая 2018 12:55:21
Цитата: VasyaMalevich
планируется
Я думаю все помнят как у вас планировался ввод станций что вы планировали и что тут расписывал РБ и как в результате реализовали тупо забрали лу у флагманов, а сроки релиза в понедельник превратились в цирк и понедельник через 3 месяца. Если вы спросите сегодня у игроков чего они хотят лу станциями или старое лу флагами, мобильные фаланги на станциях или фалы с старым радиусом, старые сушки или этот кал которым теперь только станции сбивать можно то увидите как вы чотко облажались убрав с игры большинство средств активного подлова и сведя игру для активных игроков к рутинному дрочю афк несэйвов и пирок, уныленький геимплейчик примитивной фермы.18 Мая 2018 13:17:03
Цитата: VasyaMalevich
в первую очередь о сущностях которым планируется свободный полёт
ну и какая польза от сушки? жрет много, дендр на ней не разместишь на чужие коры встать не может оборону не построишь сейв никакой
Цитата: VasyaMalevich
дело не в офиках, а в логике или её отсутствии.
Убрали ПУ/ЛУ флагманами ввели полуторогодовое ПУ станцией, феникс стал тупым спамер ботом ввели неубиваемые терранские станции и все для того чтобы имитировать деятельность.
Логика от бога. только пользы ноль.
А вообще спасибо вася, все интересное и удобное- в говно
А все что нахрен никому не нужно- живо, рвя жопу быстро в крафтег. Крафт выглядит как какой то сервер майнкрафта сделанный школьниками- оборзевшая администрация, никакого удобства и постоянный срач.
18 Мая 2018 13:32:32
SATANIK, Djon777, мне ваши жалобы без какого-либо конструктива даже некуда пришить и как-то реагировать. Какой-то обычный пердёж в лужу что всё плохо на фоне исторически рекордного роста проекта.
18 Мая 2018 14:10:32
Время теперь для ПУ требуется намного больше чем раньше, было бы не плохо поднять вероятность появления астера, это хоть как то компенсирует затраченное время и ресурсы
18 Мая 2018 14:15:32
Цитата: TGU
было бы не плохо поднять вероятность появления астера
Это уже сделано. Однако когда ПУ длиной в жизнь - тут даже 100% шанс астера не порадует
18 Мая 2018 14:18:27
Цитата: VasyaMalevich
У нас будет разработка и можно будет поставить на орбиту сколько угодно станций и ваши сроки делите на количество
Если это обещание будет выполнено в ближайщем будущем, то появится "свет в конце тунеля"
18 Мая 2018 14:30:49
Цитата: MadWorm
И топы будут счастливы, клепая астеры на заказ.
вот он, ЧР в действии
18 Мая 2018 14:45:35
Сделать астер трудная и очень долгая задача да же если объединить усилия нескольких игроков. А ЧР - всего лишь больная фантазия неудачников
18 Мая 2018 15:09:11
Цитата: TGU
Если это обещание будет выполнено в ближайщем будущем, то появится "свет в конце тунеля"
В настоящий момент станции игроков могут стоять только в одной плоскости на орбите возле планеты. Станции админисрации могут стоять в любой плоскости, например над северным полюсом планеты. Вчера сделали работоспособный луч гравипушки во все стороны, осталось сделать поддержку в галактике стояния "над" и "под" планетой и можно убирать ограничение числа объектов.Наверное я не очень понятно объяснил...
18 Мая 2018 15:41:45
18 Мая 2018 15:58:34
Цитата: TGU
А что случится с вероятностью столкновения объектов на орбите когда уберете ограничения ?
в формуле предусмотрено количество объектов, но даже если мы не будем ей пользоваться столкновения станут менее вероятными18 Мая 2018 16:24:06
Ну раз так просят, вот немного цифр по "балансу" спутников
Космостанция: Стоимость 1 уровня: Мет. 1 500 000; Мин. 1 000 000; Весл. 100 000 КУ 2
Сущность: Стоимость 1 уровня: Мет. 200 000; Мин. 900 000; Весл. 50 000 КУ 2
Очень так ровненько, с учетом того, что голая сушка раз так в десять больше станции по базовой структуре. Ну про такие мелочи, как ублюдская добыча минки у терров, думаю можно не упоминать, это пыль.
Можно конечно десяток станции построить и как начать астеры клепать, но (вот к вопросу о стоимости: Космостанция 5ур.- структура 77 500 000, гравипушка 4ур - структура 45 000 000. Совсем не топовая станция, без учета наниток и всего прочего, 120 лямов) нужны ли кому нибудь такие астеры. У зергов были более менее еще, но "гений" крафта все исправил, порезал на четверть и вернул за бабло в приказе.
И самое выдающееся достижение, в противовес всей убогости космостанций, добавим число мест на орбите ( а то че то больно легко в нужную точку попасть) и дадим жирным дешевым сушкам целенаправленно станции таранить. Че тут сказать, давайте все похлопаем мастеру.
Ну еще можно добавить ко всему что цена на гравипушку в геометрической прогрессии растет, а вот мощность выстрела в арифметической, но кого таки мелочи интересуют...
Космостанция: Стоимость 1 уровня: Мет. 1 500 000; Мин. 1 000 000; Весл. 100 000 КУ 2
Сущность: Стоимость 1 уровня: Мет. 200 000; Мин. 900 000; Весл. 50 000 КУ 2
Очень так ровненько, с учетом того, что голая сушка раз так в десять больше станции по базовой структуре. Ну про такие мелочи, как ублюдская добыча минки у терров, думаю можно не упоминать, это пыль.
Можно конечно десяток станции построить и как начать астеры клепать, но (вот к вопросу о стоимости: Космостанция 5ур.- структура 77 500 000, гравипушка 4ур - структура 45 000 000. Совсем не топовая станция, без учета наниток и всего прочего, 120 лямов) нужны ли кому нибудь такие астеры. У зергов были более менее еще, но "гений" крафта все исправил, порезал на четверть и вернул за бабло в приказе.
И самое выдающееся достижение, в противовес всей убогости космостанций, добавим число мест на орбите ( а то че то больно легко в нужную точку попасть) и дадим жирным дешевым сушкам целенаправленно станции таранить. Че тут сказать, давайте все похлопаем мастеру.
Ну еще можно добавить ко всему что цена на гравипушку в геометрической прогрессии растет, а вот мощность выстрела в арифметической, но кого таки мелочи интересуют...
18 Мая 2018 16:25:47
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot